Ярославль


Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Усилить контроль за безбилетниками

Vitaly77
Дата 11.01.2023 - 08:22
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Мне вот такой момент не очень понятен. Провели реформу, отдали общественный пассажирский транспорт в частные руки. Теперь вроде как это проблема частника-перевозчика должна быть: как обеспечить себе прибыль за счет своевременной оплаты проезда пассажирами?
Зачем еще создавать отдельное ГКУ, набирать больше 400 дармоедов, платить им зарплату из бюджета? Ради чего? Я, конечно, не великий экономист, но логики не понимаю. В чем тут выгода?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.01.2023 - 08:42
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





Vitaly77
наверно идея такая: услуги по перевозке оказывает частник, чтоб городу (области) не нести затраты на обслуживание транспорта и проч., а себе оставить только контрольно-надзорные функции.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2023 - 08:46
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





ТТТ
Цитата
Я вот думаю, что по справедливости должно быть так.

Если в салоне нет кондуктора, а у пассажира на руках безлимитный городской проездной, то такой пассажир должен иметь полное право спокойно зайти, сразу сесть на свободное сиденье и ехать, не совершая больше вообще никаких лишних движений. Ах зашёл контролёр? Ах, обнаружил, что у тебя нет какого-то идиотского билетика? Это должны быть сугубо проблемы контролёра и перевозчика, а никак уж не проблемы пассажира, который добросовестно на месяц вперёд оплатил своё право на проезд, купив проездной и прокредитовав ещё тем самым перевозчика. Это проблемы не добросовестного пассажира, а тех, кто не обеспечил наличие кондукторов, которые обязаны были подойти к пассажиру с валидатором как только он занял место в салоне.

Пассажир с проездным виноват только в одном очевидном случае: если его проездной не действителен по его вине (на другой вид транспорта; не пополнен; с истёкшим сроком; "рабочего дня", а едет в выходной и т.п.), что контролёр в процессе контроля легко может проверить и выявить. И тогда да - справедливый конский штраф и нет вопросов, ибо проезд не оплачен. Но в остальных случаях всё бремя неоплаты (невалидации) проезда должен нести исключительно перевозчик, а пассажира за это никто не должен иметь право штрафовать, ибо он не просто добросовестно оплатил проезд, но и предоставил перевозчику кредит!


Полностью согласен, а то как ещё получается, заходишь в ОТ есть свободные места идёшь к водиле с проездным, пока то да сё смотришь а все места уже заняты и те кто их занял даже оплачивать за проезд не собираются, а оставлять что то на сиденье и идти оплачивать это уже через чур, мало ли кому потребуется твоя вещь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2023 - 08:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Вчера возвращался с работы на 7тр. вышел с работы, гляжу подъезжает к остановке, обрадовался, побежал на остановку, сел ну думаю сейчас быстренько доеду. Не тут то было мало того что в троллейбусе дубак, ни одна печка не работает, так ещё эта паскуда ползла со скоростью 20-30км/ч, народ уже начал возмущаться при том что перед ним никого, ехал от ЦНТИ до Пионерской 40 минут, выйдя на остановке смотрю а ему уже в спину следующая 7 ка дышит, что за издевательство над людьми. Причём я этого тошнота уже не первый раз встречаю.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.01.2023 - 08:54
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





PATRIIOT
это экскурсионный был.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2023 - 11:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Вячеслав Малежик
Цитата
это экскурсионный был.

Ага по пром зоне Полушкиной sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Рита Ромашкина
Дата 11.01.2023 - 11:18
Цитировать сообщение




в желтом сарафане
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11082
Пользователь №: 975
Регистрация: 5.02.2004 - 17:17





А в первых троллейбусах фигни для оплаты уже сняли с поручней? А то получается, что нужно оплатить картой на поручне, а потом еще пробраться к водителю, чтобы как-то идентифицировать и получить свой чек. Иначе как оправдаться перед контролером? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Vitaly77
Дата 11.01.2023 - 12:30
Цитировать сообщение




________
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3213
Пользователь №: 31270
Регистрация: 31.05.2008 - 17:18





Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.01.2023 - 09:42)
Vitaly77
наверно идея такая: услуги по перевозке оказывает частник, чтоб городу (области) не нести затраты на обслуживание транспорта и проч., а себе оставить только контрольно-надзорные функции.

За работой частника - пожалуйста. Тут вопросов нет, все правильно. Но про это в статье ни слова. А зачем контролировать пассажиров и раздувать такой штат за счет и без того нищего бюджета? Пусть частник их сам контролирует.
Не, ну я бы еще понял, если бы не ГКУ а ГАУ создали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 11.01.2023 - 12:48
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33867
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Vitaly77 @ 11.01.2023 - 12:30)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.01.2023 - 09:42)
Vitaly77
наверно идея такая: услуги по перевозке оказывает частник, чтоб городу (области) не нести затраты на обслуживание транспорта и проч., а себе оставить только контрольно-надзорные функции.

За работой частника - пожалуйста. Тут вопросов нет, все правильно. Но про это в статье ни слова. А зачем контролировать пассажиров и раздувать такой штат за счет и без того нищего бюджета? Пусть частник их сам контролирует.
Не, ну я бы еще понял, если бы не ГКУ а ГАУ создали.

все вопросы у вас отпадут когда вы увидите фио директора замов и прочей швали новой структуры.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вячеслав Малежик
Дата 11.01.2023 - 12:50
Цитировать сообщение




Темный Лорд Ярпортала
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 112458
Пользователь №: 11086
Регистрация: 3.10.2006 - 22:07





ZoOmBo
Цитата
все вопросы у вас отпадут когда вы увидите фио директора замов и прочей швали новой структуры.

о, да у нас тут очередной выход лейтенанта Коломбо, с телефонным справочником "Who is who" biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.01.2023 - 12:51
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





Цитата (Vitaly77 @ 11.01.2023 - 12:30)
Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.01.2023 - 09:42)
Vitaly77
наверно идея такая: услуги по перевозке оказывает частник, чтоб городу (области) не нести затраты на обслуживание транспорта и проч., а себе оставить только контрольно-надзорные функции.

За работой частника - пожалуйста. Тут вопросов нет, все правильно. Но про это в статье ни слова. А зачем контролировать пассажиров и раздувать такой штат за счет и без того нищего бюджета? Пусть частник их сам контролирует.
Не, ну я бы еще понял, если бы не ГКУ а ГАУ создали.

Потому что планируется ввод брутто-контрактов, при которых сборы с пассажиров идут в бюджет области, а перевозчикам оплачивают пробег по километрам. Т.е. перевозчику без разницы сколько пассажиров он везёт - полный автобус или пустой, главное выполнить рейсы в соответствии с расписанием. В теории, это должно решить проблему гонок между маршрутами и (не)выполнения утренних и вечерних рейсов с низким пассажиропотоком. Как будет на практике - посмотрим, по стране есть примеры как успешной работы по брутто, так и не особо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2023 - 12:53
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Рита Ромашкина
Цитата
А в первых троллейбусах фигни для оплаты уже сняли с поручней? А то получается, что нужно оплатить картой на поручне, а потом еще пробраться к водителю, чтобы как-то идентифицировать и получить свой чек. Иначе как оправдаться перед контролером?

Я как то оплачивал через терминал, у контролёра спросил надо ли как то отдублировать оплату у неё на терминале, сказала что не надо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 11.01.2023 - 12:56
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8859
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
Потому что планируется ввод брутто-контрактов, при которых сборы с пассажиров идут в бюджет области, а перевозчикам оплачивают пробег по километрам. Т.е. перевозчику без разницы сколько пассажиров он везёт - полный автобус или пустой, главное выполнить рейсы в соответствии с расписанием. В теории, это должно решить проблему гонок между маршрутами и (не)выполнения утренних и вечерних рейсов с низким пассажиропотоком. Как будет на практике - посмотрим, по стране есть примеры как успешной работы по брутто, так и не особо.


А на практике будут ездить мимо остановок если некто не выходит, для увеличения выполненных рейсов laugh.gif .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 11.01.2023 - 12:58
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11866
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





PATRIIOT
Не исключено sad.gif

Но увеличить выполненные рейсы не получится, выше плана всё равно не прыгнешь.

Это сообщение отредактировал Макс И - 11.01.2023 - 12:59
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Любовьь
Дата 11.01.2023 - 12:59
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9466
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Цитата (Вячеслав Малежик @ 11.01.2023 - 08:42)
Vitaly77
наверно идея такая: услуги по перевозке оказывает частник, чтоб городу (области) не нести затраты на обслуживание транспорта и проч., а себе оставить только контрольно-надзорные функции.

Интересно, кто при таком раскладе получатель дохода в виде штрафов - город или частник?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (8) « Первая ... 4 5 [6] 7 8  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0138 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru