Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
фадин |
Дата 2.03.2006 - 17:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2123 Пользователь №: 165 Регистрация: 2.07.2003 - 15:44 |
ГК "Ташир" создаст сеть гипермаркетов товаров для дома "Наш дом", инвестировав 15 млн долл. в 2006г.
РБК. 02.03.2006, Москва 13:53:37 Группа компаний "Ташир" (девелопер, производитель стройматериалов) создаст сеть гипермаркетов товаров для дома "Наш дом". Об этом РБК сообщил президент управляющей компании "Ташир групп" Виталий Ефимкин. По его словам, до конца 2007г. будет создано 10 объектов сети - в Москве, Санкт-Петербурге и ряде городов Центрального федерального округа (Брянске, Ярославле, Иваново, Калуге, Туле). Первый гипермаркет "Наш дом" площадью более 7 тыс. кв. м откроется 3 марта 2006г. в торгово-развлекательном центре "РИО", принадлежащем группе "Ташир" и работающем с июня 2005г. на Севастопольском проспекте в Москве. До конца 2006г. планируется открыть второй московский гипермаркет "Наш дом" площадью 12 тыс. кв. м в ТРЦ "РИО" на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД, строительство которого группа "Ташир" начнет весной этого года. ТРЦ запроектирован в формате мега-молла общей площадью около 200 тыс. кв. м. Для возведения торговых центров, а также для формирования ассортиментного ряда будет использоваться продукция, выпускаемая собственными заводами стройматериалов ГК "Ташир". По словам В.Ефимкина, в первый год разворачивания проекта создания сети гипермаркетов "Наш дом" - в 2006г. - будет инвестировано 15 млн долл. "Планы об инвестициях 2007г. мы пока не обнародуем, однако можно обозначить среднюю сумму инвестиций в один объект сети - 2 млн долл.", - сказал он. Однако при этом он уточнил, что форматы столичных и региональных торговых центров будут отличаться: в регионах будут развиваться объекты сети площадью 4-10 тыс. кв. м, в столицах - 10-12 тыс. кв. м. Предполагается, что посещаемость ТРЦ "РИО" сможет возрасти на 5-6% за счет запуска гипермаркета "Наш дом", около 70-80% посетителей ТРЦ могут быть привлечены в этот гипремаркет. На сегодня посещаемость ТРЦ составляет от 30 тыс. человек в будни, до 50 тыс. - в пиковые дни (выходные и праздничные дни). Как пояснил В.Ефимкин, проект развивается совместно со стратегическим инвестором - швейцарской компанией Axen Estate. По оценке независимых экспертов, этот объект будет одним из наиболее крупных среди российских магазинов данного профиля. По оценке директора гипермаркета "Наш дом" Андрея Минкина, рынок товаров для дома (DIY) в России пока не сформирован: в этой нише присутствуют такие международные компании, как OBI, Castorama, Leroy Merlin, частично IKEA, два-три российских оператора, из которых только один в Москве - "Старик Хоттабыч". При этом средне- и низкоценовую нишу занимают стихийные рынки, и нет специализированных магазинов, представляющих среднеценовые товары широкого ассортимента интерьера для дома и отделки. "Мы не будем акцентироваться на товарах для сада-огорода, а также на материалах для первичного ремонта, и сосредоточимся на недорогих предметах и материалах для оформления интерьера городских квартир, хотя введем несколько разделов продукции в сегменте "средний плюс"", - сказал А.Минкин. В первое время в гипермаркетах будут работать консультанты по материалам, затем и художники интерьеров. http://www.rbc.ru/market.frame/2006/03/02/...302135337.shtml. |
Котейка |
Дата 3.03.2006 - 09:59
|
есть родословная Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52509 Пользователь №: 4815 Регистрация: 4.10.2005 - 10:33 |
мдя... завоевание Сибири армянами....
|
Ангел во плоти |
Дата 4.03.2006 - 18:32
|
||
всезнающемогущий Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 10594 Пользователь №: 5351 Регистрация: 16.11.2005 - 15:59 |
Дааа...грустно... |
||
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)