Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
plutON |
Дата 16.11.2022 - 16:28
|
Ы! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 52155 Пользователь №: 39902 Регистрация: 15.07.2009 - 10:46 |
нужно создавать микроконтроллеры!
прошел 51 год |
KAMI |
Дата 16.11.2022 - 18:51
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 39429 Пользователь №: 38162 Регистрация: 8.05.2009 - 11:57 |
Зато у нас очередная революция и свобода. Можно ничего не делать и вполне себе жить, тоже ничего. Правда компьютерные технологии, которые вполне себе развивались, пришлось похоронить. Не до них стало в связи с еще более глобальными преобразованиями. |
||
ТТТ |
Дата 17.11.2022 - 02:15
|
||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7085 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Уже писал, но ещё раз не грех написать. Вот нахера для оплаты проезда лезть к водиле, мало того, ещё и стоять к нему в очередь, мало того, надо не просто приложить проездной к терминалу, который единственный в автобусе и только у водилы, так ещё и обязательно забрать идиотский бумажный билетик, который при этом сам не отрывается, а водиле его нужно специально оторвать и отдать пассажиру, отвлекаясь от главного - дороги!!! Зачем весь этот тупой цирк с конями, опасный для жизни пассажиров, особенно эти билетики, отнимающие кучу времени и внимания водителя, делающие поездку опасной и крайне неудобной для пассажиров, которым больше нехер делать, как выстаивать в очередь в кабину, рискуя при этом упасть и расшибиться при разгоне или торможении транспорта, так как одна рука у пассажира перед оплатой занята проездным (картой, деньгами), а другая, как правило, ручной кладью. Что нужно сделать? Элементарно. Тупо внутри салона равномерно разместить 4-6 устройств для валидации (в зависимости от размера автобуса), к которым достаточно просто приложить на долю секунды проездной (или банковскую карту) - и всё. Проезд оплачен моментально из любой точки даже переполненного салона без давки около водилы, без бумажек, без отвлечения водилы от дороги, без постоянных мучений для пассажиров. Ибо нахера нужен при контроле этот бумажный билетик?! Да не нужен он от слова совсем! На то она и электронная валидация, когда все данные проездного или карты мгновенно считываются валидатором при оплате, и при необходимости этот валидатор можно настроить так, что при повторном прикладывании (для целей контроля, например) будет сразу видно, оплатил этот пассажир проезд или нет. Почему наши тупорылые чинуши от транспорта до сих пор не сделают так, как тут написано - уму непостижимо!!! Тогда и безбилетников станет в разы меньше, поскольку исчезнут нынешние идиотские преграды и тупые квесты при оплате проезда для добросовестных пассажиров. Ибо верно тут сказано - многие не оплачивают не потому, что им жалко денег, а лишь потому, что жалко дополнительных тупых усилий, чтобы всего лишь добросовестно оплатить проезд. Это сообщение отредактировал ТТТ - 17.11.2022 - 02:19 |
||||
spacepecker |
Дата 17.11.2022 - 11:26
|
||||
самый Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2480 Пользователь №: 25345 Регистрация: 9.10.2007 - 12:38 |
Это так не очень просто, каждому надо будет опять подходить к терминалу, образуется очередь, да если повторно спишет деньги?? Мне думается это не реально |
||||
Ash |
Дата 17.11.2022 - 11:36
|
||||||
Unregistered |
Терминал у контролёра в руке, никакой очереди. В Москве работает, ничего не списывает. |
||||||
|
Beeplus |
Дата 17.11.2022 - 11:40
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Может, всё таки турникет на входе? Да, очередь, зато все оплатили и поехали спокойно. Водитель не отвлекается продавая билеты во время поездки, не нужны ни кондукторы, ни контролеры (у которых, как писалось выше, все равно нет никаких прав, кроме как выписать штраф). В первую дверь, например, заходят люди с наличкой (таких сейчас уже не так много, наверное), во вторую - через турникет оплата по карте или проездной.
|
saw123 |
Дата 17.11.2022 - 11:45
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
не пойдет, тогда надо 1. отобасов раза в 2 больше, ибо скорость движения упадет у них, 2. нужны выстраивальщики очередей на остановках, ну... и до фега еще что. |
||
Ash |
Дата 17.11.2022 - 11:54
|
||
Unregistered |
Не видели, как в Москве через турникеты (когда они там ещё были) запросто по двое проходили? Или перепрыгивали через них. И с турникетами там зайцев полно было, контролёры без конца шерстили по автобусам и троллейбусам. И учитывайте, что в отличии от Москвы, в Ярославле автобусов очень мало, тут преимущественно ездят пазики, которые меньше автобусов. В час пик в эти пазики народу набивается под завязку. А турникеты ещё больше уменьшат площадь этих гробовозок, и будет вообще не уехать. Кроме того, на турникеты понадобится больше бабла, чем на валидаторы, которыми никак не могут оснастить местные маршрутки по причине отсутствия оного. |
||
|
Beeplus |
Дата 17.11.2022 - 12:19
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Пазики, вообще, нужно либо упразднить, либо они должны ходить через каждые 3 минуты в часы пик. В той же Москве, не приходится ждать свой автобус по 40-60 минут. И там приезжают просторные двойные автобусы.
А то, что зайцы есть и при наличии турникета, так а сейчас их нет? Или их мало? Кондукторы домагаются только тех, с кем могут совладать. Цыганки шалманом заходят или бомжи - в их сторону кондуктор даже не идет - они едут бесплатно. |
Ash |
Дата 17.11.2022 - 13:03
|
||||
Unregistered |
Вы крамольные вещи говорите Тогда теряется весь смысл оптимизации. Оптимизация, она для кого была нужна? Для пассажиров что ли? Не-а. Вот ездило, предположим, 10 маршруток по маршруту, их по 3-5 минут ждали. А оставили, грубо говоря, 2 маршрутки "по расписанию" (от этого они превратились в гордые автобусы, не меняя внешнего облика), и ждать их теперь полчаса. Пассажиропоток же остался прежний, маршрутки битком. Но зато машин нужно теперь меньше, водителей - меньше, экономия на ремонте и топливе опять же. При меньших затратах - прибылЕй намного больше. И главное, деньги с пассажиров теперь не какому-то левому предпринимателю идут, а в бюджет - к рачительным руководителям. Отчёты наверх улучшились: "смотрите, как у нас хорошо стало с ОТ". И ПАТП за счёт прибылЕй собирались из ямы поднимать, как тут раньше читал (но не получается, вроде, что-то мешает, зайцы, наверно, которых щас будут ловить за 370 лямов в год?). Так что увеличения количества машин и уменьшения интервалов вряд ли приходится ждать.
Никогда не видел, чтобы кто-то целенаправленно не платил за проезд при кондукторе, если он подходил к пассажиру. Не принимало карту через валидатор - это бывало. Не платили только с задней площадки, когда салон битком. У самого так было. Кондуктор мне орал, чтоб я заплатил, на что я отвечал, что карту передавать не буду и подойду и оплачу, когда в посвободнее будет. Стыдно бесплатно ехать, но ничего поделать не мог. Вот в таких случаях валидаторы у дверей помогут. |
||||
|
ZoOmBo |
Дата 17.11.2022 - 13:26
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33486 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
это все замечательно НО кто будет контролировать то ? если сейчас вот прям в текущеее время конченая власть порядок навести не может им проще хер забить и компенсации за благодарности выписывать - наличку и переводы на карты эти гниды никак не могут контролировать и не хотят |
||
Beeplus |
Дата 17.11.2022 - 13:35
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Я уж не говорю про то, что в России общественный транспорт мог бы быть и бесплатным.. Тогда и контроль оплаты не нужен. Столько на углеводородах зарабатываем, и, чем помогать постоянно чужим странам и потом списывать их долги, могли бы своих граждан обеспечить. Но увы. Ничего, затянем еще потуже пояса.
|
Ash |
Дата 17.11.2022 - 14:10
|
Unregistered |
А это Питер. Заяц Безбилетникович вначале ролика как будто о Ярославле говорит в связи с питерской оптимизацией ОТ.
В описании видео - об отказе в ОТ от кондукторов в пользу контролёров. Это то же самое в Ярославле происходит? Иначе чем будет заниматься "армия" контролёров в 400 человек, если ещё и кондукторов оставят (где они ещё есть)? Надеются на собирание штрафов вместо оплаты проезда в переполненных салонах, когда заплатить вообще нет возможности? В Питере хотя бы валидаторы на поручнях, как видно по ролику, а здесь вообще днище с разваливающимся металлоломом, какие там валидаторы. |
|
Beeplus |
Дата 17.11.2022 - 14:34
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 697 Пользователь №: 89037 Регистрация: 17.11.2011 - 15:31 |
Так в Питере тоже "оптимизировали".
|
Ash |
Дата 17.11.2022 - 14:41
|
Unregistered |
Как пишут в комментах, там и штраф собираются поднимать - от нынешних 500 до 2500. Догадываюсь, что повышение штрафа и в Ярославле произойдёт. С нового года, наверно.
|
|
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4] |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)