Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Алексей Волков |
Дата 22.10.2022 - 18:10
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Перегружена - ещё не значит, что между поездами нет интервалов. Какие там ограничения скорости по Молоту? Не выше 80 км/ч. Это по главному пути. При отклонениях по стрелкам и вовсе 60-40 км/ч. При этом, между поездами, следующими в одном направлении, должно быть по-нормальному не менее 2-х свободных блок-участков. Так что интервалы для работы переезда есть. Понятно, что их будет недостаточно для полноценного пропуска потока автотранспорта без задержек, но как временная мера на период реконструкции путепровода, это годится. Можно реконструировать путепровод половинами. В начале 90-х я застал именно такую схему: поток с пр-та Дзержинского на ЮЗОД шёл через уже сданную часть путепровода, а встречный поток со стороны Карачихи шёл понизу, через переезд. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 22.10.2022 - 18:12 |
||
Алексей Волков |
Дата 22.10.2022 - 18:20
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Вот как именно сегодня с объёмами движения на этой линии, сказать не берусь. Знаю, что 10 и более лет назад там был сильный спад с загрузкой, из-за чего даже РЖД перенесли на неопределённый сроки планировавшуюся тогда реконструкцию линии. Должны были, согласно заявленным планам, построить сплошной 2-й путь до Рыбинска и электрифицировать. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 22.10.2022 - 18:25 |
||
pilot709 |
Дата 22.10.2022 - 18:34
|
||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29780 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Не годится!!! С 90-ых количество транспорта увеличилось в разы. "Низом пускать", даже в одном направлении - Пи.да! Логичнее будет оставить поверху, по одной полосе в каждом направлении.
|
||
Serafimych |
Дата 23.10.2022 - 00:15
|
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Да уберите грузовой поток с моста на дорогу Чёбаково-Тутаев-Брагино.
И делайте мост. |
Алексей Волков |
Дата 23.10.2022 - 00:31
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ага. И все с готовностью поедут крюк в 62 километра. Тогда уж проще сделать резервный маршрут с юга города, с паромной переправой. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 23.10.2022 - 00:31 |
||
gehare |
Дата 23.10.2022 - 20:33
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
А куда они денутся, если их сюда не пустят? Поедут, как миленькие. Тем более, что и весовой контроль у Курбы уже построен. И 62 км для дальнобоя это мизер. Привыкнут и ещё сами будут туда сворачивать, чем тут в пробках на окружной маяться. |
||||
Jarislaw |
Дата 23.10.2022 - 20:39
|
||
Не замай! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 |
Не за горами возвращение к уровню девяностых. Автомобилестроение в стране угробили, импорт тоже закрывается... |
||
Алексей Волков |
Дата 24.10.2022 - 00:24
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Итак, слушали-постановили: Дальнобоев заворачиваем через Никульское - Тутаев - Брагино. Транзитников паромом Сопёлки - Филимоново. Местных - понизу через переезд. И всё. Путепровод можно смело |
||||||
Jarislaw |
Дата 24.10.2022 - 01:04
|
||
Не замай! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 |
Чтобы добить Ленинградку? Идите сами знаете куда с такими предложениями. Пусть по Московскому проспекту едут. |
||
gehare |
Дата 24.10.2022 - 07:05
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1300 Пользователь №: 142285 Регистрация: 21.08.2013 - 20:03 |
И ещё быстренько строим мост в Тутаеве. И всех большегрузов по левой стороне до М8 гоним. И пусть попробуют сопротивляться. тогда МЫ у-у-х. |
||||||||
PATRIIOT |
Дата 24.10.2022 - 08:21
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8844 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 |
А смысл его ремонтировать в декабре, что бы в марте опять всё развалилось?
|
ozz2008 |
Дата 24.10.2022 - 10:53
|
||||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 420 Пользователь №: 111128 Регистрация: 31.07.2012 - 12:02 |
Ага там только колейность вылечили :-) и то не всю. |
||||
iksa |
Дата 24.10.2022 - 20:06
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2841 Пользователь №: 80666 Регистрация: 17.08.2011 - 17:13 |
Короче, получается дело так....если мост постоянно нужно ремонтировать и он может
Это сообщение отредактировал iksa - 24.10.2022 - 20:07 |
Serafimych |
Дата 24.10.2022 - 22:57
|
||
Взгляд со стороны Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6158 Пользователь №: 117510 Регистрация: 15.10.2012 - 23:27 |
Я об этом говорю много-много лет. Там есть дорога до Данилова, мимо болот. Её просто надо сделать проезжей везде. А в Тутаев с М8 – от Шопши. Дорога давно есть. И Романовская сторона Тутаева возродится. И Ярославль разгрузится. |
||
Beirut |
Дата 25.10.2022 - 06:50
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204923 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Страницы: (9) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)