Ярославль


Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пускепалис погиб в ДТП

Andrew's Answer
Дата 29.09.2023 - 22:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:58)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
Там перекрёсток и фуры уходили на нём влево

ДТП произошло не на перекрёстке.

Непосредственно перед ним, так что вполне естественно, что фуры шли в левом ряду, чтобы уйти влево.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 29.09.2023 - 22:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:15)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
какие ещё претензии к другим участникам движения?

А не подать ли родственникам Пускепалиса в суд иск к владельцам грузовиков о возмещении морального вреда? rolleyes.gif
Часть 3 статьи 1079 ГК РФ: https://www.consultant.ru/document/cons_doc...rxowwm531771967
Цитата
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

Не прокатит (надеюсь), т.к. безвременно ушедший народный любимец был не третьим, лицом, а владельцем ведра, в котором и усоп. В данном случае неважно, что он не за рулём сидел.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 29.09.2023 - 23:51
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6074
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 22:47)
Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:58)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
Там перекрёсток и фуры уходили на нём влево

ДТП произошло не на перекрёстке.

Непосредственно перед ним, так что вполне естественно, что фуры шли в левом ряду, чтобы уйти влево.

Фуры шли не влево, а прямо по полосе.
Это дорога уходит влево и полосы на дороге вместе с дорогой уходят влево.
А фуры шли прямо по дороге, прямо по полосе.
Что и подтверждает разметка на полосах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 30.09.2023 - 00:18
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29142
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Serafimych @ 29.09.2023 - 23:51)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 22:47)
Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:58)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
Там перекрёсток и фуры уходили на нём влево

ДТП произошло не на перекрёстке.

Непосредственно перед ним, так что вполне естественно, что фуры шли в левом ряду, чтобы уйти влево.

Фуры шли не влево, а прямо по полосе.
Это дорога уходит влево и полосы на дороге вместе с дорогой уходят влево.
А фуры шли прямо по дороге, прямо по полосе.
Что и подтверждает разметка на полосах.

Вместо фур могли бы быть легковые авто. Было бы еще хуже. Водила броневика убил бы несколько людей..., но сам бы остался жив. Сам бы остался жив, но и было бы с кого спросить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 30.09.2023 - 01:48
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Serafimych @ 30.09.2023 - 00:51)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 22:47)
Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:58)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
Там перекрёсток и фуры уходили на нём влево

ДТП произошло не на перекрёстке.

Непосредственно перед ним, так что вполне естественно, что фуры шли в левом ряду, чтобы уйти влево.

Фуры шли не влево, а прямо по полосе.
Это дорога уходит влево и полосы на дороге вместе с дорогой уходят влево.
А фуры шли прямо по дороге, прямо по полосе.
Что и подтверждает разметка на полосах.

Не надо тут демагогией заниматься! Если Вы в том месте бывали, то должны знать (а если не бывали - можете на гугл картах посмотреть), что вторая "правая" полоса по которой якобы обязаны были ехать фуры появляется за 100м до места ДТП, причём она именно появляется и на неё специально нужно перестраиваться например для поворота направо, а крайняя левая как раз является продолжением той одной полосы, которая была на предыдущем участке. По вашему фуры должны были обязаны резко перестроиться вправо, чтобы мудак, вылетевший на встречку не дай бог не убился бедняжка? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 30.09.2023 - 12:10
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16171
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 23:52)
Цитата (Антон Всеволодович @ 29.09.2023 - 20:15)
Цитата (Andrew's Answer @ 29.09.2023 - 01:20)
какие ещё претензии к другим участникам движения?

А не подать ли родственникам Пускепалиса в суд иск к владельцам грузовиков о возмещении морального вреда? rolleyes.gif
Часть 3 статьи 1079 ГК РФ: https://www.consultant.ru/document/cons_doc...rxowwm531771967
Цитата
3. Владельцы источников повышенной опасности солидарно несут ответственность за вред, причиненный в результате взаимодействия этих источников (столкновения транспортных средств и т.п.) третьим лицам по основаниям, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи.

Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).

Не прокатит (надеюсь), т.к. безвременно ушедший народный любимец был не третьим, лицом, а владельцем ведра, в котором и усоп. В данном случае неважно, что он не за рулём сидел.

Вы правы.
Цитата
Владелец источника повышенной опасности, виновный во взаимодействии источников повышенной опасности, а также члены его семьи, в том числе в случае его смерти, не вправе требовать компенсации морального вреда от других владельцев источников повышенной опасности, участвовавших во взаимодействии (ст. ст. 1064, 1079 и 1100 ГК РФ).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 30.09.2023 - 12:12
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19994
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Антон Всеволодович
Тут же речь про виновного владельца.
Пускепалис был признан виновным, будучи пассажиром?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 30.09.2023 - 12:21
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16171
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (incognito @ 30.09.2023 - 13:12)
Антон Всеволодович
Тут же речь про виновного владельца.
Пускепалис был признан виновным, будучи пассажиром?

Для определения вины владельца не так и важно, что этот владелец не сидел за рулём.

Исключением, пожалуй, будет факт сдачи броневика в аренду Пускепалисом водителю.

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 30.09.2023 - 12:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 30.09.2023 - 12:52
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6074
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (Andrew's Answer @ 30.09.2023 - 01:48)
...
Не надо тут демагогией заниматься! Если Вы в том месте бывали, то должны знать (а если не бывали - можете на гугл картах посмотреть), что вторая "правая" полоса по которой якобы обязаны были ехать фуры появляется за 100м до места ДТП, причём она именно появляется и на неё специально нужно перестраиваться например для поворота направо, а крайняя левая как раз является продолжением той одной полосы, которая была на предыдущем участке. По вашему фуры должны были обязаны резко перестроиться вправо, чтобы мудак, вылетевший на встречку не дай бог не убился бедняжка? rolleyes.gif

Да.

В этом месте дорога расширяется, т.к. появляется справа одна полоса.
И это не полоса торможения.
Где она закончится и закончится-ли – водитель не знает.
А возможно где-то закончится вторая полоса и останется только первая.

Для водителя прописан конкретный порядок расположения ТС на проезжей части – в ПДД.

Формальное соблюдение этого порядка приводит к отсутствию вины водителя в возможном подобном ПДД по чужой вине.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Антон Всеволодович
Дата 30.09.2023 - 12:55
Цитировать сообщение




Автоюрист +79159800980
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16171
Пользователь №: 70850
Регистрация: 27.03.2011 - 19:35





Цитата (Serafimych @ 30.09.2023 - 13:52)
А возможно где-то закончится вторая полоса и останется только первая.

Тут: https://yandex.ru/maps/10841/yaroslavl-obla...000000&z=16

Это сообщение отредактировал Антон Всеволодович - 30.09.2023 - 12:57
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 30.09.2023 - 18:17
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33554
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата (Serafimych @ 30.09.2023 - 12:52)

Да.

В этом месте дорога расширяется, т.к. появляется справа одна полоса.
И это не полоса торможения.
Где она закончится и закончится-ли – водитель не знает.
А возможно где-то закончится вторая полоса и останется только первая.

Для водителя прописан конкретный порядок расположения ТС на проезжей части – в ПДД.

Формальное соблюдение этого порядка приводит к отсутствию вины водителя в возможном подобном ПДД по чужой вине.

а про двойную сплошную в пдд что нибудь пишут? dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 30.09.2023 - 21:20
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6074
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Интересно – как страховщики обеих сторон определили виновного или виновных...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 30.09.2023 - 21:44
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Serafimych @ 30.09.2023 - 13:52)
Цитата (Andrew's Answer @ 30.09.2023 - 01:48)
...
Не надо тут демагогией заниматься! Если Вы в том месте бывали, то должны знать (а если не бывали - можете на гугл картах посмотреть), что вторая "правая" полоса по которой якобы обязаны были ехать фуры появляется за 100м до места ДТП, причём она именно появляется и на неё специально нужно перестраиваться например для поворота направо, а крайняя левая как раз является продолжением той одной полосы, которая была на предыдущем участке. По вашему фуры должны были обязаны резко перестроиться вправо, чтобы мудак, вылетевший на встречку не дай бог не убился бедняжка? rolleyes.gif

Да.

В этом месте дорога расширяется, т.к. появляется справа одна полоса.
И это не полоса торможения.
Где она закончится и закончится-ли – водитель не знает.
А возможно где-то закончится вторая полоса и останется только первая.

Для водителя прописан конкретный порядок расположения ТС на проезжей части – в ПДД.

Формальное соблюдение этого порядка приводит к отсутствию вины водителя в возможном подобном ПДД по чужой вине.

Вы дешёвый демагог. Ни один судья не будет требовать от водителя мгновенного соблюдения этого пункта- в данном случае дух закона (а не его буква) подразумевает длительное движение в левой полосе при свободной правой, а в конкретной ситуации от места появления второй полосы до момента ДТП прошло секунд 5. Кроме того, с места расширения разметку на асфальте, разрешающую движение по правой полосе "прямо" (а фактически налево ещё не видно, зато отлично видно щит, на котором нарисованы стрелки: налево - Ярославль, направо - Ростов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Andrew's Answer
Дата 30.09.2023 - 21:47
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 15997
Пользователь №: 39093
Регистрация: 14.06.2009 - 18:29





Цитата (Serafimych @ 30.09.2023 - 22:20)
Интересно – как страховщики обеих сторон определили виновного или виновных...

Никак, страховщики вообще не определяют виновных, для этого существуют ГИБДД и суд.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 30.09.2023 - 22:04
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6074
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Вот стоит знак, за которым появляется справа полоса, в которую д.б. въехать фуры.
Но они даже не пытались это начать.
Прерывистая размета говорит, что это – не полоса торможения.
Значит, по ней предусмотрено движение, как минимум, прямо.
https://yandex.ru/maps/-/CDUDJR4M
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (16) « Первая ... 13 14 [15] 16  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0123 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru