![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
CRUEL |
Дата 17.05.2012 - 13:49
|
![]() новичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 12494 Пользователь №: 34229 Регистрация: 24.11.2008 - 23:09 ![]() |
BaKs14
тема длинная. отмотай где-нить на год назад ![]() |
Урс |
Дата 18.05.2012 - 10:28
|
Unregistered ![]() |
Номер который был и работал у меня с 2005 года отобрали. За то ,что я не звонил с него некоторое время по уважительной причине. Интернет модем от них покупал по акции, вместо двух бесплатных месяцев, был только один.
Призываю: НЕ ИМЕЙТЕ С МЕГАФОНОМ НИ КАКИХ ДЕЛ. ОБМАНУТ, Вот и сегодня на их сайте написано: Уважаемые Клиенты! В связи с работами по модернизации оборудования, сервис «ONLINE-консультант» временно недоступен. МЕГАФОН МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ! Это сообщение отредактировал Урс - 18.05.2012 - 10:35 |
|
Sovka |
Дата 18.05.2012 - 10:43
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1807 Пользователь №: 43003 Регистрация: 2.11.2009 - 23:23 ![]() |
Урс
номер отобрали - вы вообще договор читали? рам русским по белому написано каким образом прекращается действие договора... |
mita |
Дата 18.05.2012 - 10:52
|
Unregistered ![]() |
Урс, Вы хоть пишите и думайте, что пишите. Договор НУЖНО читать, прежде чем заключаете договор. Вы удерживаете номер несколько лет и не пользуетесь им. А кто то хочет пользоваться Мегафоном, но нумерации не хватает. Вот и законно взяли у вас номер. Для того, чтобы кто хочет пользоваться сотовой связью мог осуществить это. Нельзя только о себе думать(
|
|
mita |
Дата 18.05.2012 - 10:57
|
Unregistered ![]() |
Урс А для непользования " по уважительным причинам" есть услуга - блокировка номера. Или можно было посоветоваться со специалистами центра обслуживания( просто раз в 2-3 месяца делать один платный звоном или отправлять одно смс-сообщение). И все вопросы)
|
|
gdvadm |
Дата 18.05.2012 - 11:44
|
![]() В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2488 Пользователь №: 81867 Регистрация: 2.09.2011 - 12:57 ![]() |
У моей жены была симка мегафона купленая много лет назад с остаком около 2 рублей, года 3-4 гарантированно ей не пользовались, но как не странно номер жив был, справочная не смогла сказать почему не отключили, что бы не попасть на развод на деньги (подключение какой нибудь сначала бесплатной услуги, которая потом станет платной) пришлось топать в офис и писать бумагу на расторжение договора.
Вот mita говорит договор читайте, мой пример лишний раз подтверждает, что не в той стране мы живем где все строго по договорам происходит... |
yarpleer |
Дата 18.05.2012 - 11:50
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
gdvadm
Меня через год отключили. Даже долг за мной какой-то был ![]() |
mita |
Дата 18.05.2012 - 11:52
|
Unregistered ![]() |
у жены был положительный баланс и не было никаких платных услуг подключено или возможно, что выборка по ком-ру просто номер пропустилаgdvadm
|
|
mita |
Дата 18.05.2012 - 11:53
|
Unregistered ![]() |
3 месяца не пользуетесь услугами сотовой связи ВООБЩЕ и компания уже МОЖЕТ расторгнуть с Вами договор в одностороннем порядке.
|
|
yarpleer |
Дата 18.05.2012 - 11:56
|
||
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
mita
На какой закон опирается сия закорючка в договоре? ![]() |
||
mita |
Дата 18.05.2012 - 11:58
|
Unregistered ![]() |
yarpleer на соглашение между сторонами. Вы подписываете договор, значит согласны с условиями договора!
|
|
yarpleer |
Дата 18.05.2012 - 14:56
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
mita
Я про закон... ![]() |
yarpleer |
Дата 21.05.2012 - 15:48
|
![]() Всегда! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7974 Пользователь №: 55170 Регистрация: 3.08.2010 - 12:41 ![]() |
Кстати, продолжаю юзать инет Мегафона на портатив-роутере: район Мостоотряда - сигнала нет. Очень странно. И на Малой Пролетарской/ Большой Федоровской слушать радио стабильно по-прежнему сложно. Интересно - в планах есть доработка сети или уже всё, достигли предела совершенства и остановились в развитии?
|
aprilepaaprilepa |
Дата 28.05.2012 - 19:09
|
||||
Unregistered ![]() |
Неча подключаться у дилеров типа Евросеть, Связной, стойки. Подключаться нужно в салонах МегаФон, гдг можно ознакомиться со всеми условиями договора и тарифного плана. А то подключились в Связном, а претензию идете писать в МегаФон. Может, у дилеров условия предоставления акции другие... Ставя свою закорючку в договоре - Вы соглашаетесь с условиями предоплатной системы расчетов, т.е. сначала деньги - потом связь. Претензия по гражданскому законодательству рассматривается в течение 60 дней. Так что если закона не знаете, то незачем обвинять других в его невыполнении. Если б МегаФон действовал не по закону или снимал с Вас лишние деньги, то завалили бы исковыми заявлениями компанию и не просуществовала бы она долго. Между прочим, МегаФон самая лояльная компания к своим абонентам в финансовом плане. Это сообщение отредактировал aprilepaaprilepa - 28.05.2012 - 19:12 |
||||
|
ddima |
Дата 1.06.2012 - 22:01
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
Компания за последний год резко изгадилась. Мутное подключение ненужных платных опций - на 2 недели бесплатно подключили, а ты не заметил - плати. О повышении тарифов на старых планах не информируют, объясняют, что у них нет технической возможности послать клиентам СМС или " газеты читать надо". Недавно подключил ребенку Смешарики и теперь не могу понять за что "Ежедневная абонентская плата за оказание услуг связи с использованием федерального номера - 30 р.". На сайте ничего невозможно понять, сообщяется, что опция мобильный фаворит ( основная фишка тарифа ) закрыта для подключения, про услугу "маячок " вообще ничего не нашел, кроме того, что " Уникальная система «Маячок» покажет, где находится Ваш ребенок". В многочисленных точках мегафона персонал туповато-хамоватый. Вообщем сейчас бардак полный, хотя раньше оператор всегда подкупал хорошей связью, открытостью, честностью и удобными тарифами. Очень жаль!
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)