Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

CRUEL
Дата 17.05.2012 - 13:49
Цитировать сообщение




новичок
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 12494
Пользователь №: 34229
Регистрация: 24.11.2008 - 23:09





BaKs14
тема длинная. отмотай где-нить на год назад rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Урс
Дата 18.05.2012 - 10:28
Цитировать сообщение




Unregistered












Номер который был и работал у меня с 2005 года отобрали. За то ,что я не звонил с него некоторое время по уважительной причине. Интернет модем от них покупал по акции, вместо двух бесплатных месяцев, был только один.
Призываю: НЕ ИМЕЙТЕ С МЕГАФОНОМ НИ КАКИХ ДЕЛ. ОБМАНУТ,

Вот и сегодня на их сайте написано:
Уважаемые Клиенты!
В связи с работами по модернизации оборудования, сервис «ONLINE-консультант» временно недоступен.

МЕГАФОН МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ!

Это сообщение отредактировал Урс - 18.05.2012 - 10:35
Top
Sovka
Дата 18.05.2012 - 10:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





Урс
номер отобрали - вы вообще договор читали? рам русским по белому написано каким образом прекращается действие договора...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mita
Дата 18.05.2012 - 10:52
Цитировать сообщение




Unregistered












Урс, Вы хоть пишите и думайте, что пишите. Договор НУЖНО читать, прежде чем заключаете договор. Вы удерживаете номер несколько лет и не пользуетесь им. А кто то хочет пользоваться Мегафоном, но нумерации не хватает. Вот и законно взяли у вас номер. Для того, чтобы кто хочет пользоваться сотовой связью мог осуществить это. Нельзя только о себе думать(
Top
mita
Дата 18.05.2012 - 10:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Урс А для непользования " по уважительным причинам" есть услуга - блокировка номера. Или можно было посоветоваться со специалистами центра обслуживания( просто раз в 2-3 месяца делать один платный звоном или отправлять одно смс-сообщение). И все вопросы)
Top
gdvadm
Дата 18.05.2012 - 11:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2488
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





У моей жены была симка мегафона купленая много лет назад с остаком около 2 рублей, года 3-4 гарантированно ей не пользовались, но как не странно номер жив был, справочная не смогла сказать почему не отключили, что бы не попасть на развод на деньги (подключение какой нибудь сначала бесплатной услуги, которая потом станет платной) пришлось топать в офис и писать бумагу на расторжение договора.

Вот mita говорит договор читайте, мой пример лишний раз подтверждает, что не в той стране мы живем где все строго по договорам происходит...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 18.05.2012 - 11:50
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





gdvadm
Меня через год отключили. Даже долг за мной какой-то был biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mita
Дата 18.05.2012 - 11:52
Цитировать сообщение




Unregistered












у жены был положительный баланс и не было никаких платных услуг подключено или возможно, что выборка по ком-ру просто номер пропустилаgdvadm
Top
mita
Дата 18.05.2012 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












3 месяца не пользуетесь услугами сотовой связи ВООБЩЕ и компания уже МОЖЕТ расторгнуть с Вами договор в одностороннем порядке.
Top
yarpleer
Дата 18.05.2012 - 11:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





mita
Цитата
3 месяца не пользуетесь услугами сотовой связи ВООБЩЕ и компания уже МОЖЕТ расторгнуть с Вами договор в одностороннем порядке.

На какой закон опирается сия закорючка в договоре? wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mita
Дата 18.05.2012 - 11:58
Цитировать сообщение




Unregistered












yarpleer на соглашение между сторонами. Вы подписываете договор, значит согласны с условиями договора!
Top
yarpleer
Дата 18.05.2012 - 14:56
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





mita
Я про закон... dry.gif А с этими договорами в надзорных органах вас просто пошлют и заставят соблюдать законодательство.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
yarpleer
Дата 21.05.2012 - 15:48
Цитировать сообщение




Всегда!
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7974
Пользователь №: 55170
Регистрация: 3.08.2010 - 12:41





Кстати, продолжаю юзать инет Мегафона на портатив-роутере: район Мостоотряда - сигнала нет. Очень странно. И на Малой Пролетарской/ Большой Федоровской слушать радио стабильно по-прежнему сложно. Интересно - в планах есть доработка сети или уже всё, достигли предела совершенства и остановились в развитии?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aprilepaaprilepa
Дата 28.05.2012 - 19:09
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Заботливый @ 12.05.2012 - 19:43)
Цитата (mita @ 12.05.2012 - 19:39)
Заботливый
Напишите претензию. Может Вас обслуживан стажер. Вам вернуть деньги. Все ошибаются! Вы где подключались?

В Связном. Претензию написал, естественно. Что интересно, в офисе на Московском объяснили, что претензия будет рассматриваться 60 дней. )) Закон для них неписан, видите ли...

Неча подключаться у дилеров типа Евросеть, Связной, стойки. Подключаться нужно в салонах МегаФон, гдг можно ознакомиться со всеми условиями договора и тарифного плана. А то подключились в Связном, а претензию идете писать в МегаФон. Может, у дилеров условия предоставления акции другие... Ставя свою закорючку в договоре - Вы соглашаетесь с условиями предоплатной системы расчетов, т.е. сначала деньги - потом связь. Претензия по гражданскому законодательству рассматривается в течение 60 дней. Так что если закона не знаете, то незачем обвинять других в его невыполнении. Если б МегаФон действовал не по закону или снимал с Вас лишние деньги, то завалили бы исковыми заявлениями компанию и не просуществовала бы она долго. Между прочим, МегаФон самая лояльная компания к своим абонентам в финансовом плане.

Это сообщение отредактировал aprilepaaprilepa - 28.05.2012 - 19:12
Top
ddima
Дата 1.06.2012 - 22:01
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Компания за последний год резко изгадилась. Мутное подключение ненужных платных опций - на 2 недели бесплатно подключили, а ты не заметил - плати. О повышении тарифов на старых планах не информируют, объясняют, что у них нет технической возможности послать клиентам СМС или " газеты читать надо". Недавно подключил ребенку Смешарики и теперь не могу понять за что "Ежедневная абонентская плата за оказание услуг связи с использованием федерального номера - 30 р.". На сайте ничего невозможно понять, сообщяется, что опция мобильный фаворит ( основная фишка тарифа ) закрыта для подключения, про услугу "маячок " вообще ничего не нашел, кроме того, что " Уникальная система «Маячок» покажет, где находится Ваш ребенок". В многочисленных точках мегафона персонал туповато-хамоватый. Вообщем сейчас бардак полный, хотя раньше оператор всегда подкупал хорошей связью, открытостью, честностью и удобными тарифами. Очень жаль!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 65 66 [67] 68 69 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0211 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru