![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (234) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Sovka |
Дата 26.01.2011 - 19:53
|
|
да тут у меня начальнеГ в сервис гиде нашел 2 ошибки и тоже пофигу мороз
|
|
| rugnom |
Дата 26.01.2011 - 21:56
|
|
Sovka
Это мы еще посмотрим пофигу ли им. 2 ошибки (на тарифе МегаДрайв через Сервис-Гид нельзя посмотреть остаток от 2000мин. положенных по тарифу, и остаток пакета трафика в 64200 кб показывается как 642 кб, хотя запрос через телефон выдает правильную информацию) и один косяк. Кстати о косяке, кто пользовался на Мегафоне пакетами минут спешу сообщить, что пакета "Мобильный 100" (100 минут на других операторов домашнего региона за 150р.) больше нет. И на сайте эта опция переведена в архив. В ТП говорят, что этим пакетом воспользоваться больше нельзя Но через Сервис-гид подключение этой опции доступно и также работает подключение её с телефона посредством USSD команды *105#5031# (сам подключил несколько дней назад). Так что налицо баг системы, но пока можно успеть воспользоваться. PS: везет мне на всякие баги в разных системах, а быть менее внимательным не получается |
|
|
|
| chapevi |
Дата 30.01.2011 - 16:47
|
|
А у меня вообще проблемы. Вчера на счету было около 150 рублей, за сутки сделал 2-3 звонка на мегафон не в роуминге буквально по 1-2 минуты. Приходит сообщение что на пороге отключения. Проверил баланс на счету 47р. Куда деньги делись? Может кто подскажет как с оператором связатся за бесплатно. А то они может ещё и за консультации деньги берут. Заранне благодарен.
|
|
|
|
| arminn |
Дата 30.01.2011 - 17:06
|
|
8-800-333-05-00 консультация бесплатна |
||
|
|
| Sedan1 |
Дата 30.01.2011 - 17:14
|
|
а решение платно |
||
| Dextor |
Дата 30.01.2011 - 18:02
|
|
chapevi
0510 чем плох? |
|
| JonnyB |
Дата 2.02.2011 - 00:51
|
|
За спрос денег не берут |
||
|
|
| thecrashofml |
Дата 9.02.2011 - 18:13
|
|
Хотел бы донести до пользователей 3G модемов от мегафон некую информацию.
Когда я в свое время приобрел указанный модем все летало, как все знают примерно с ноября - декабря инет стал тупить жестко. Даже у меня заволгой при полном сигнале инет часто отваливался. Вчера перематерившись после очередного отруба инета поехал в Вестер в отдел мегафона. Там выслушали претензию и бесплатно заменили симку на другую за пару минут. Приехав домой и вставив симку в модем произошло чудо - модем ни разу не отвалился и работал на ура вплоть до глубокой ночи. Вывод: либо опсос настроил свое оборудование ( либо количество пользователей вчера было гипер маленькое ) потому как скорость варьировалась от 300 до 1,5 Мбит. Либо реально замена сим карты влияет на работу. Вопрос к техникам: может ли замена сим карты влиять на качество интернета? |
|
|
|
| WAipER |
Дата 9.02.2011 - 18:47
|
|
Может, но это совершенно не значит, что каждый раз нужно идти и менять сим при падении скорости интернета. Когда сим выходит из строя признаки: какое либо из устройств ее не распознает, сбой при обработке различных usd команд, невозможности произвести вызов, невозможности подключения к интернету... чаще всего обстоятельства которые влияют на поломку это неисправные зарядные устройства, скачки в энергосетях, а также при нахождении у приборов, приводящих к размагничиванию.
Это сообщение отредактировал WAipER - 9.02.2011 - 18:48 |
|
|
|
| arminn |
Дата 10.02.2011 - 09:40
|
|
WAipER
Скажите, пожалуйста, почему Мегафон не дает возможность посмотреть детализированный отчет по балансу за текущий месяц бесплатно? Как это делает МТС. |
|
|
|
| Eat |
Дата 10.02.2011 - 11:27
|
|
у меня на лисицына тоже уже месяца 3-4 как постоянные траблы с мегафоном,
до 9-10 утра все летает, после 10 начинаются обрывы каждые 2 минуты, раздражает Это сообщение отредактировал e_titov - 10.02.2011 - 11:28 |
|
| WAipER |
Дата 10.02.2011 - 23:03
|
|
Счет- информация по вашим расходам за месяц, выдается бесплатно, получить ее можете в любом офисе мегафон. Если вам нужна детализация вызовов, то эта услуга платная. Насчет вылетов, также можете подойти в любой офис, там ваш модем протестируют если нуждается в обновлении прошивки то прошьют. Как вариант попробуйте заменить симкарту.
|
|
|
|
| arminn |
Дата 10.02.2011 - 23:16
|
|
Полный отстой! Каждый раз за счетом я должна ехать в офис? Для чего же тогда Сервис Гид, с помощью которого, между прочим, половина опций недоступна, постоянно приходится звонить девочкам. И непонятно, что подразумевается под информацией о расходах за месяц, поясните: просто одна цифра? Вообщем, Мегафон не хочет быть прозрачным для абонентов. Напрашивается мысль - почему?
|
|
|
|
| WAipER |
Дата 10.02.2011 - 23:51
|
|
При желании можете и через сервис гид получить, там будет все по пунктам, что и куда было потрачено вами.
|
|
|
|
| thecrashofml |
Дата 11.02.2011 - 01:03
|
|
WAipER
скажите а как обновить прошивку модема самостоятельно? |
|
|
|
Страницы:
(234) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.