Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

Sovka
Дата 26.01.2011 - 19:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





да тут у меня начальнеГ в сервис гиде нашел 2 ошибки и тоже пофигу мороз smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
rugnom
Дата 26.01.2011 - 21:56
Цитировать сообщение




Unregistered












Sovka
Это мы еще посмотрим пофигу ли им. 2 ошибки (на тарифе МегаДрайв через Сервис-Гид нельзя посмотреть остаток от 2000мин. положенных по тарифу, и остаток пакета трафика в 64200 кб показывается как 642 кб, хотя запрос через телефон выдает правильную информацию) и один косяк. Кстати о косяке, кто пользовался на Мегафоне пакетами минут спешу сообщить, что пакета "Мобильный 100" (100 минут на других операторов домашнего региона за 150р.) больше нет. И на сайте эта опция переведена в архив. В ТП говорят, что этим пакетом воспользоваться больше нельзя
Но через Сервис-гид подключение этой опции доступно и также работает подключение её с телефона посредством USSD команды *105#5031# (сам подключил несколько дней назад). Так что налицо баг системы, но пока можно успеть воспользоваться.

PS: везет мне на всякие баги в разных системах, а быть менее внимательным не получается smile.gif
Top
chapevi
Дата 30.01.2011 - 16:47
Цитировать сообщение




Unregistered












А у меня вообще проблемы. Вчера на счету было около 150 рублей, за сутки сделал 2-3 звонка на мегафон не в роуминге буквально по 1-2 минуты. Приходит сообщение что на пороге отключения. Проверил баланс на счету 47р. Куда деньги делись? Может кто подскажет как с оператором связатся за бесплатно. А то они может ещё и за консультации деньги берут. Заранне благодарен.
Top
arminn
Дата 30.01.2011 - 17:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (chapevi @ 30.01.2011 - 16:47)
Может кто подскажет как с оператором связатся за бесплатно. А то они может ещё и за консультации деньги берут.

8-800-333-05-00 консультация бесплатна
Top
Sedan1
Дата 30.01.2011 - 17:14
Цитировать сообщение




geronimo
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16574
Пользователь №: 62672
Регистрация: 30.11.2010 - 18:04





Цитата
консультация бесплатна

а решение платно blink.gif
PM
Top
Dextor
Дата 30.01.2011 - 18:02
Цитировать сообщение




Невероятный невероятнун
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 19083
Пользователь №: 33782
Регистрация: 3.11.2008 - 10:03





chapevi
0510 чем плох?
PM
Top
JonnyB
Дата 2.02.2011 - 00:51
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (chapevi @ 30.01.2011 - 17:47)
А у меня вообще проблемы. Вчера на счету было около 150 рублей, за сутки сделал 2-3 звонка на мегафон не в роуминге буквально по 1-2 минуты. Приходит сообщение что на пороге отключения. Проверил баланс на счету 47р. Куда деньги делись? Может кто подскажет как с оператором связатся за бесплатно. А то они может ещё и за консультации деньги берут. Заранне благодарен.

За спрос денег не берут biggrin.gif Ну в том смысле, что консультация в мегафоне бесплатна. А что касается исчезнувших денег, то вперед в офис за распечаткой и заодно проверьте сервис-гид, не подключено ли каких-то дополнительных услуг. В случае если вы правы, оператор по сути может вернуть деньги не счет, по крайней мере мега в этом отношении аддекватно себя ведет.
Top
thecrashofml
Дата 9.02.2011 - 18:13
Цитировать сообщение




Unregistered












Хотел бы донести до пользователей 3G модемов от мегафон некую информацию.
Когда я в свое время приобрел указанный модем все летало, как все знают примерно с ноября - декабря инет стал тупить жестко. Даже у меня заволгой при полном сигнале инет часто отваливался. Вчера перематерившись после очередного отруба инета поехал в Вестер в отдел мегафона. Там выслушали претензию и бесплатно заменили симку на другую за пару минут. Приехав домой и вставив симку в модем произошло чудо - модем ни разу не отвалился и работал на ура вплоть до глубокой ночи. Вывод: либо опсос настроил свое оборудование ( либо количество пользователей вчера было гипер маленькое ) потому как скорость варьировалась от 300 до 1,5 Мбит. Либо реально замена сим карты влияет на работу. Вопрос к техникам: может ли замена сим карты влиять на качество интернета?
Top
WAipER
Дата 9.02.2011 - 18:47
Цитировать сообщение




Unregistered












Может, но это совершенно не значит, что каждый раз нужно идти и менять сим при падении скорости интернета. Когда сим выходит из строя признаки: какое либо из устройств ее не распознает, сбой при обработке различных usd команд, невозможности произвести вызов, невозможности подключения к интернету... чаще всего обстоятельства которые влияют на поломку это неисправные зарядные устройства, скачки в энергосетях, а также при нахождении у приборов, приводящих к размагничиванию.

Это сообщение отредактировал WAipER - 9.02.2011 - 18:48
Top
arminn
Дата 10.02.2011 - 09:40
Цитировать сообщение




Unregistered












WAipER
Скажите, пожалуйста, почему Мегафон не дает возможность посмотреть детализированный отчет по балансу за текущий месяц бесплатно? Как это делает МТС.
Top
Eat
Дата 10.02.2011 - 11:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1649
Пользователь №: 51577
Регистрация: 12.05.2010 - 12:04





у меня на лисицына тоже уже месяца 3-4 как постоянные траблы с мегафоном,

до 9-10 утра все летает, после 10 начинаются обрывы каждые 2 минуты, раздражает

Это сообщение отредактировал e_titov - 10.02.2011 - 11:28
PM
Top
WAipER
Дата 10.02.2011 - 23:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Счет- информация по вашим расходам за месяц, выдается бесплатно, получить ее можете в любом офисе мегафон. Если вам нужна детализация вызовов, то эта услуга платная. Насчет вылетов, также можете подойти в любой офис, там ваш модем протестируют если нуждается в обновлении прошивки то прошьют. Как вариант попробуйте заменить симкарту.

Top
arminn
Дата 10.02.2011 - 23:16
Цитировать сообщение




Unregistered












Полный отстой! Каждый раз за счетом я должна ехать в офис? Для чего же тогда Сервис Гид, с помощью которого, между прочим, половина опций недоступна, постоянно приходится звонить девочкам. И непонятно, что подразумевается под информацией о расходах за месяц, поясните: просто одна цифра? Вообщем, Мегафон не хочет быть прозрачным для абонентов. Напрашивается мысль - почему?
Top
WAipER
Дата 10.02.2011 - 23:51
Цитировать сообщение




Unregistered












При желании можете и через сервис гид получить, там будет все по пунктам, что и куда было потрачено вами.
Top
thecrashofml
Дата 11.02.2011 - 01:03
Цитировать сообщение




Unregistered












WAipER
скажите а как обновить прошивку модема самостоятельно?
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 42 43 [44] 45 46 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0199 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru