Ярославль


Страницы: (234) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Мегафон

homyak8484
Дата 6.07.2019 - 10:55
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





tabula_rasa
Да-да, мне обещали снова позвонить через пару месяцев, вдруг я передумаю..
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 11.07.2019 - 13:35
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1574
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Provider @ 25.06.2019 - 15:06)
Пришла СМС "Пополни счет от 100р и каждая вторая минута разговора с Домашним регионом бесплатно на 30 дней", кинул 150р на счет ибо всё равно надо было пополнять уже, и тут же прилетает следующая СМС "Каждая вторая минута разговора с Домашним регионом бесплатно недоступна на вашем номере".

Суки чо.

user posted image

Кто-то получил волшебный пендель smile.gif
PM
Top
homyak8484
Дата 11.07.2019 - 14:15
Цитировать сообщение




Оленька )))
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 497
Пользователь №: 74691
Регистрация: 18.05.2011 - 11:20





Еще напишу.. Вдруг Мега читают все таки..
Позвонили (не мне, папе), уболтали на безлимитный интернет! Про 12 руб в сутки умолчали. Но это ладно. Вопрос в другом: зачем безлимитный интернет человеку, который пользует за месяц десятую часть своего пакета?? 500 Мб хватает на весь месяц!

Конечно, сразу отключила, но блин.. Зачем так делать? Он даже не понял, что это платно, только когда смс пришла о подключении.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tabula_rasa
Дата 11.07.2019 - 14:25
Цитировать сообщение




Unregistered












homyak8484
вот подлюшники, они с этими новыми тарифами столько всего навялили людям
мне и ребёнку гудки подключили, и ещё по 2 услуги, я уже не помню, какие, сразу отключила, так мне еще оператор с удивлением 'так они же бесплатные'
я говорю - знаете что, ваше бесплатное всегда без предупреждения платным становится
когда ходила паспортные данные актуализировать, в салоне 2 женщины передо мной стояли, одна в минусе из-за платного безлимитного интернета (ну тоже не знала, конечно), вторая бабуля потеряла выгодный старый тариф (тоже не знала, что отказаться от нового вручную надо)

я уж маме прямо вдалбливала в голову - стой на старом, ни на что не соглашайся, прям звони-иди, пусть сами консультанты всё своими рукамт отключают, чтоб не говорили потом, что вам давали шансы, а вы недопоняли, сами виноваты
Top
gdvadm
Дата 11.07.2019 - 14:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





со счета пропало 700 руб в неизвестном направлении, техподдержка подтверждает что списаний на такую сумму не было, но и подтверждений что вчера баланс был на 700 руб больше у них якобы нет. В итоге сказали ведутся технические работы на номере, ждите несколько дней баланс должен восстановиться, даже заявку принимать не хотят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MegaFon.Help
Дата 11.07.2019 - 17:38
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 305911
Регистрация: 2.07.2019 - 14:34





Цитата (homyak8484 @ 11.07.2019 - 14:15)
Еще напишу.. Вдруг Мега читают все таки..
Позвонили (не мне, папе), уболтали на безлимитный интернет! Про 12 руб в сутки умолчали. Но это ладно. Вопрос в другом: зачем безлимитный интернет человеку, который пользует за месяц десятую часть своего пакета?? 500 Мб хватает на весь месяц!

Конечно, сразу отключила, но блин.. Зачем так делать? Он даже не понял, что это платно, только когда смс пришла о подключении.

Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Обязательно во всем разберемся!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sovka
Дата 11.07.2019 - 17:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1807
Пользователь №: 43003
Регистрация: 2.11.2009 - 23:23





MegaFon.Help
мне даже через претензии не могут объяснить почему я с июня стал корпоративным клиентом, а вы тут про обязательно разберемся.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
MegaFon.Help
Дата 11.07.2019 - 17:41
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 5
Пользователь №: 305911
Регистрация: 2.07.2019 - 14:34





Цитата (gdvadm @ 11.07.2019 - 14:44)
со счета пропало 700 руб в неизвестном направлении, техподдержка подтверждает что списаний на такую сумму не было, но и подтверждений что вчера баланс был на 700 руб больше у них якобы нет. В итоге сказали ведутся технические работы на номере, ждите несколько дней баланс должен восстановиться, даже заявку принимать не хотят.

Здравствуйте! Ждем Вас в личных сообщениях одного из официальных сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Все проверим!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Опиум
Дата 11.07.2019 - 17:46
Цитировать сообщение




дядя Майкл
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 95089
Пользователь №: 7415
Регистрация: 8.04.2006 - 14:37





А что за акция... положи 100р и 100р вы еще подарите?
PM
Top
gdvadm
Дата 11.07.2019 - 18:28
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2482
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Цитата (MegaFon.Help @ 11.07.2019 - 18:41)
Цитата (gdvadm @ 11.07.2019 - 14:44)
со счета пропало 700 руб в неизвестном направлении, техподдержка подтверждает что списаний на такую сумму не было, но и подтверждений что вчера баланс был на 700 руб больше у них якобы нет. В итоге сказали ведутся технические работы на номере, ждите несколько дней баланс должен восстановиться, даже заявку принимать не хотят.

Здравствуйте! Ждем Вас в личных сообщениях одного из официальных сообществ ВКонтакте, Facebook, Twitter, Одноклассники. Все проверим!

кроме социальных сетей есть еще какие то способы связи?

в личные сообщения ярпортала почему нельзя писать?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
stakan
Дата 11.07.2019 - 21:45
Цитировать сообщение




ПивнякИ
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3102
Пользователь №: 30447
Регистрация: 20.04.2008 - 15:34





MegaFon.Help
Уважаемый! А куда писать просьбу об улучшении зоны покрытия?
PM
Top
Pulser
Дата 12.07.2019 - 22:52
Цитировать сообщение




Blizzard
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17457
Пользователь №: 63754
Регистрация: 15.12.2010 - 21:08





Цитата (stakan @ 11.07.2019 - 21:45)
MegaFon.Help
Уважаемый! А куда писать просьбу об улучшении зоны покрытия?

В спортлото. Эффект будет такой же как и во всех местах куда можно написать- в группе МегаФона в ВК, в ЛК в чате с поддержкой, на сайте мегафона....
Примерно одни и те же отписки чо все збс, это у вас плохой телефон/старая симка/дом слишком толстыми стенами и окнами не в ту сторону, etc
PM
Top
Smurfik
Дата 13.07.2019 - 15:12
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





В июле этого года (10—11 числа) были списаны остатки бонусных рублей (61 руб.), которые давались при переходе со Смартс Ярославль-GSM (500 руб.).
Уж и здесь-то высосали.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
tabula_rasa
Дата 14.07.2019 - 11:10
Цитировать сообщение




Unregistered












ламерский, может, вопрос, но за 10 лет мне впервые оставили голосовое сообщение biggrin.gif
прослушать по номеру 0525 - это платно?
Top
xan
Дата 14.07.2019 - 16:58
Цитировать сообщение




yarportal.ru
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2645
Пользователь №: 109149
Регистрация: 3.07.2012 - 02:50





Да
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (234) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0289 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru