Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (234) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
SOLNUSCHKO |
Дата 4.06.2017 - 11:44
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 982 Пользователь №: 12663 Регистрация: 4.12.2006 - 16:09 |
А что тарифов нормальных больше нет ?
|
muhomor |
Дата 4.06.2017 - 16:00
|
||
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
А нормальные-это например? |
||
xan |
Дата 4.06.2017 - 16:05
|
||
yarportal.ru Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2646 Пользователь №: 109149 Регистрация: 3.07.2012 - 02:50 |
Есть, Выбирай для звонков |
||
dintels.ru |
Дата 5.06.2017 - 14:02
|
||
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 51 Пользователь №: 162477 Регистрация: 8.07.2014 - 17:22 |
Добрый день! Можете ознакомиться с актуальными тарифами по всем операторам на нашем сайте. мы сделали отдельную тему для этого. Это сообщение отредактировал dintels.ru - 5.06.2017 - 16:07 |
||
tbb |
Дата 5.06.2017 - 16:01
|
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 250 Пользователь №: 821 Регистрация: 26.12.2003 - 12:02 |
Заявка что у них (по ссылке) есть специальные сим карты, которые никогда не поступали в продажу, это круто. Мне кажется это вариант Остапа Бендера.
|
Ойген |
Дата 10.06.2017 - 12:24
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7077 Пользователь №: 40347 Регистрация: 3.08.2009 - 11:10 |
Сегодня обнаружил, что у меня было подключено 3 услуги, общей стоимостью 43 рубл@ в день. Так как у меня баланс автоматически пополняется с банковской карты, то я долго этого не замечал. Даты подключения услуг в личном кабинете не прописано. Деньги терял довольно долго.
И самое главное! Я эти услуги не подключал Будьте вы прокляты, сволочи. |
stakan |
Дата 11.06.2017 - 11:51
|
ПивнякИ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3102 Пользователь №: 30447 Регистрация: 20.04.2008 - 15:34 |
Ойген
Ну это у них постоянно. я раз в неделю мониторю л.к. |
Yung |
Дата 11.06.2017 - 14:55
|
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
И не только у них.
|
piton |
Дата 11.06.2017 - 22:50
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2373 Пользователь №: 40567 Регистрация: 10.08.2009 - 09:31 |
Обратитесь к оператору, вам вернут деньги за услуги |
||
Yung |
Дата 11.06.2017 - 22:57
|
||
Ростов Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1785 Пользователь №: 81005 Регистрация: 22.08.2011 - 18:25 |
Сомнительно. Вот ответ от Билайна
Думаю такой же ответ будет и от Мегафона. |
||
piton |
Дата 12.06.2017 - 23:19
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2373 Пользователь №: 40567 Регистрация: 10.08.2009 - 09:31 |
Я обращалась в службу поддержки на официальном сайте несколько раз, деньги всегда возвращали. Последний раз в течение 10 минут)))))
|
Sedan1 |
Дата 13.06.2017 - 10:39
|
geronimo Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16570 Пользователь №: 62672 Регистрация: 30.11.2010 - 18:04 |
Ойген
год назад была такая ситуация, но заметил рано. списалось в общей сложности рублей 500-700. написал через лк обращение, сначала говорили что сам "лох", сами нажали на "ок" или подписались на платные услуги. предложил им показать как можно в нажать "ок" или подписаться на платные услуги если симка в модеме, модем в роутере, а роутер под крышей дома на даче, в НГ выходные. пару дней попереписывались, надоело - пригрозил написанием в роспотребназдор. в следующем же ответе от них написали, что деньги вернули, и скинули информацию как разделить счет, чтобы не было никакой возможности подключать платные услуги. надо было съездить в ближайший офис, написать заявление на разделение счета и все, с тех пор ни одной платной услуги не подключилось. |
krot |
Дата 13.06.2017 - 16:15
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Абоненты "Мегафона" жалуются на отсутствие связи в Москве и других регионах страны.
Как передает "Интерфакс", об этом пользователи сообщают в социальных сетях. Это же подтвердили и в службе поддержки сотового оператора, отметив, что в Москве и нескольких других городах наблюдаются временные сложности с голосовой связью. Там подчеркнули, что наблюдается временное ухудшение "покрытия сети и отсутствие регистрации сети", пообещав оперативно устранить проблему. В компании также отметили, что мобильный Интернет продолжает работать стабильно. Это не первое ЧП у данного оператора. 19 мая случился самый крупный в истории компании технический сбой, в результате которого абонентам "Мегафона" и дочерней компании Yota в московском, поволжском и центральном регионах России были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет. Причиной аварии стал сбой программного обеспечения из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного в системах обработки данных "Мегафона". |
muhomor |
Дата 2.07.2017 - 10:25
|
Радио Мухомор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1697 Пользователь №: 50843 Регистрация: 25.04.2010 - 17:54 |
Как я понимаю на старых тарифах из пакетов минут стали улетать и минуты при звонках на мегафон. Заметил кто еще? Вот гады!
|
krot |
Дата 2.07.2017 - 13:48
|
Audi, multa, loquere pauca. Слушай много, говори мало. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4585 Пользователь №: 5190 Регистрация: 4.11.2005 - 18:14 |
Закон Яровой? Мать его...
|
Страницы: (234) « Первая ... 178 179 [180] 181 182 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)