![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 169 170 [171] 172 173 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
путин |
Дата 15.09.2016 - 11:57
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() | |
BZzz |
Дата 15.09.2016 - 13:49
|
Unregistered ![]() |
Цветкова
Роутер с поддержкой модемов прикупите, да и в вин 10 есть режим совместимости программ под вин7. |
|
Alexnf |
Дата 15.09.2016 - 13:49
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 858 Пользователь №: 18353 Регистрация: 16.05.2007 - 08:51 ![]() |
Цветкова
Модем случайно не в синий порт USB 3.0 втыкаете? С ним проблемы обычно бывают. Сталкивался с таким, стал в USB 2.0 втыкать модем, все стало работать. |
путин |
Дата 15.09.2016 - 13:51
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
чо тут думать и подъябывать.
на месте надо смотреть. |
Цветкова |
Дата 15.09.2016 - 14:22
|
||
Unregistered ![]() |
Нет, всё правильно втыкаем ![]() |
||
|
Цветкова |
Дата 15.09.2016 - 15:42
|
||
Unregistered ![]() |
Спасибо за совет... Режим совместимости поищем, впервые слышу... А роутеры... Если б как йота брали их обратно, попробовала с удовольствием. А так дороговаты эксперименты получаются. Знакомых с таким оборудованием нет. Буду решаться на воздушку скорее всего... |
||
|
VlasovVV |
Дата 15.09.2016 - 21:21
|
||
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1653 Пользователь №: 95403 Регистрация: 27.01.2012 - 16:27 ![]() |
настроить перезапись |
||
Smurfik |
Дата 16.09.2016 - 08:36
|
||
![]() король некропостинга в белом колпачке ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9519 Пользователь №: 156039 Регистрация: 11.03.2014 - 13:16 ![]() |
VlasovVV а смысл: из пустого в порожнее? Цветкова
Что это такое? |
||
NoVASpirit |
Дата 19.09.2016 - 14:34
|
||
![]() Just for fun!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2981 Пользователь №: 4868 Регистрация: 8.10.2005 - 08:50 ![]() |
Ты ещё спроси зачем они на сайтах кино по подписке продают ![]() |
||
Цветкова |
Дата 19.09.2016 - 15:46
|
||||
Unregistered ![]() |
Это когда интернеткабель не закопан в землю, а протянут по столбам. |
||||
|
kirilkin |
Дата 21.09.2016 - 07:59
|
Unregistered ![]() |
Подскажите, как заставить мегафон настроить связь в городе Тутаев.
2.5 месяца связь ужасная, по заявкам отписываются, что типа все сделали, а не чего не изменилось. 2 раза заявку делал с примерами. Связь стала плохой после грозы летом. На другого оператора слишком геморно сваливать, корпоративная связь. Это сообщение отредактировал kirilkin - 21.09.2016 - 07:59 |
|
yuratimofeev |
Дата 24.09.2016 - 01:15
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 731 Пользователь №: 44358 Регистрация: 3.12.2009 - 15:04 ![]() |
ТОЛЬКО ТУДА НЕ ХОДИТЕ!!! СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ - Н Е К О М П Е Т Е Н Ц И Я!!!!
|
homyak8484 |
Дата 10.10.2016 - 16:27
|
![]() Оленька ))) ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 ![]() |
Только что столкнулась с некомпетентными сотрудниками...
Общалась в чате с консультантом... Минут 5 искала нужную информацию, в итоге все равно не правильно написала.. Подумываю уйти с Меги.. 1. Обманывать начали, 2. Еще и сотрудники не правильную инфо дают... |
syr |
Дата 10.10.2016 - 16:45
|
||
![]() syr ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3569 Пользователь №: 39153 Регистрация: 16.06.2009 - 21:24 ![]() |
а по-подробнее можно?) |
||
homyak8484 |
Дата 10.10.2016 - 17:02
|
![]() Оленька ))) ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 497 Пользователь №: 74691 Регистрация: 18.05.2011 - 11:20 ![]() |
syr
Ну как начали... оказывается, с января, а я не в курсе. У меня по тарифу на сайте - звонки 0,9 руб, смс 1,5 руб. В детализации увидела, что 1 руб и 1,7 руб соответственно.. Написала консультанту, сначала ответили, что тарификация изменена с 29.08. Я проверила детализацию за начало августа - то же самое. Снова написала консультанту, ответ: У Вас такая тарификация с января. На мой вопрос Почему на сайте не верная информация уже 10 месяцев - ответ: Передали специалистам, изменят. 10 коп и 20 коп, за 10 мес. сколько там набежало - не такие деньги, но обидно.... |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)