![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (234) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| ZeroOnly |
Дата 3.03.2016 - 10:09
|
|
Переименовать тарифы - сильный ход, билайну с мтс теперь совсем худо придется. А кто понял, в чем тут развод? Может, как при смене тарифа, опять платных услуг навключают? |
||
|
|
| Fisher |
Дата 3.03.2016 - 11:08
|
|
Как с дуба свалились. У всех такая практика. Введут такие же с новыми расценками
|
|
| VlasovVV |
Дата 5.03.2016 - 14:00
|
|
del.
Это сообщение отредактировал VlasovVV - 6.03.2016 - 01:31 |
|
| SOLNUSCHKO |
Дата 6.03.2016 - 21:29
|
|
Господа, кто совсем потерялся... Раз в месяц смена тарифа бесплатна по закону...
|
|
| Smurfik |
Дата 9.03.2016 - 11:25
|
|
это точно! БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ ОТ МЕГАФОН |
||
| 2dogs |
Дата 9.03.2016 - 13:50
|
|
Почему в личном кабинете одни тарифы, а на сайте другие, с более выгодными условиями?
|
|
|
|
| Smurfik |
Дата 9.03.2016 - 14:03
|
|
ОЗПП подало в суд на «Мегафон» из-за платных звонков на выключенные телефоны
ОЗПП решило обратиться в суд после «многочисленных жалоб абонентов, которые неожиданно для себя обнаружили, что оператор стал взимать плату за автоинформирование пользователя о том, что вызываемый номер "недоступен или находится вне зоны действия сети"». Информирование абонента о невозможности соединения вызываемого абонента «абонент недоступен» в рамках действующего законодательства не может являться услугой связи для потребителя и противоречит правилам предоставления услуг связи, так как оператор связи не устанавливает соединения связи с другим абонентом. Фактически, плата взимается за прослушивание автоматического информационного сообщения о невозможности факта соединения. Оплата данной услуги, если данное информирование можно признать таковой, не включена в договор мобильного оператора с абонентами «Мегафона».— ОЗПП «Мегафон» ввёл плату за прослушивание сообщений о недоступности абонента в конце февраля 2016 года. В компании объяснили это необходимостью компенсировать возросшие из-за кризиса издержки. Осенью 2015 года плату за звонки на недоступные номера ввели МТС и Tele2. В ОЗПП не исключили, что могут подать аналогичные иски против других операторов. |
|
| SOLNUSCHKO |
Дата 9.03.2016 - 16:49
|
|
что то я не допонял какие платные звонки???
|
|
| syr |
Дата 9.03.2016 - 16:55
|
|
когда Вы услышали - "Абонент временно недоступен..." - Вы за это заплатили) |
||
| Dextor |
Дата 9.03.2016 - 16:58
|
|
новость для меня, что мтс и теле2 уже ввели такую муть. чо раньше интернеты не бйствовали по этому поводу?
|
|
| muhomor |
Дата 9.03.2016 - 17:16
|
|||
А это не тот случай, когда у абонента сделана переадресация на голосовую почту? Я так не замечал, что минуты убывают если абонент чисто вне зоны..... |
||||
| Dextor |
Дата 9.03.2016 - 17:23
|
|||||
нет, это не тот случай. это случай, когда твой оператор не может достигнуть номера на который ты совершаешь вызов и врубает тебе автоматическое оповещение про "абонент не абонент бла бла бла". |
||||||
| muhomor |
Дата 9.03.2016 - 22:19
|
|
Ну не знаю, выключил йоту, набрал с меги, прослушал сообщение, сколько было столько и осталось.
|
|
| muhomor |
Дата 9.03.2016 - 22:21
|
|
Поосто есть у некоторых сразу идет типа оставьте сообщение, мож в таких случаях сами абоненты варежкой хлопают, не отключаются и налетают...
|
|
| syr |
Дата 10.03.2016 - 08:16
|
|
ну что, господа рефлексирующие, 10 число настало, а тарифы "всё включено" не изменились?
|
|
Страницы:
(234) « Первая ... 149 150 [151] 152 153 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.