![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (234) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| rugnom |
Дата 30.10.2014 - 15:00
|
|
ТП корпоративных клиентов у Мегафона это п..ц
24 октября 2014г состоялся телефонный разговор с оператором технической поддержки звонил на номер 0555 с главного номера договора. Предоставил информацию, что на данном номере подключен ТП «Корпоративный безлимит» с ТО «S500+» Задал 2 вопроса: 1. Будет ли работать ТО «Вся Россия» в г.Тверь 2. Каким образом подключить ТО «Бизнес интернет Северо-Запад» за 3 р./в день, которая доступна на данном тарифе Оператор ответил на п.1, что да опция работать будет, стоимость звонков будет составлять 1.5/мин и SMS тоже по 1.5р., я несколько раз переспросил - оператор подтвердил, что на опции «S500+» опция «Вся Россия» работать будет. 26 октября я подключил данную опцию и 27 октября пользовался услугами связи в Тверской области, но к сожалению, позже посмотрев детализацию увидел, что опция так и не работала в Тверской области, т. к. стоимость звонков была стандартная. По п.2 оператор сказал, что раз я звоню с главного номера, то она может подключить опцию «Бизнес интернет Северо-Запад», что и было сделано. К сожалению, детализация показала обратное и за интернет было удержано около 160р. вместо 3р., согласно работе опции. 29 октября снова звонил в ТП, оказалось, что никто опции не подключал. Также особое возмущение вызывает факт, что операторы технической поддержки не владеют информацией о предлагаемых компанией услугами, в т.ч. и по существующим интернет опциям. Их ответы идут вразрез с официальными ответами и приходится им указывать какие пункты нужно тарифов прочитать, только после этого возможен какой-то конструктив. Билайн по сравнению с ними просто образец работы ), в некоторых вопросах. |
|
|
|
| Sovka |
Дата 30.10.2014 - 18:17
|
|
rugnom
ага, только в очень некоторых. Когда до персонального менеджера не дозвониться - трубу не берёт, на мыло не отвечает, а оборудование просто не работает и компания теряет деньги. Мтс? |
|
| rugnom |
Дата 3.11.2014 - 21:00
|
|
Написал про работу опции "Вся Россия" на безлимитных тарифных планах группы S+, M+
|
|
|
|
| путин |
Дата 3.11.2014 - 22:10
|
|
разрешаТСЯ |
||
| rugnom |
Дата 3.11.2014 - 23:06
|
|||
Воистину, спасибо ) |
||||
|
|
| Fandor |
Дата 3.11.2014 - 23:15
|
|
rugnom
Загляните в shop.philips.ru. Там бешеный взлёт цен на ваши аксессуары. |
|
|
|
| yarkatja |
Дата 4.11.2014 - 11:34
|
|
Я в недоумении
В Москве сама не звонила, мне тоже. Я пользовалась только интернетом, просматривала соцсети, пользовалась смс в вайбере. По возвращении узнаю, что у меня за 2 дня интернета списали со счета 2 тыс рублей. Это нормально считается? Ничего не скачивая, не смотря фильмы, просто соцсети без роликов и тп? Звоню в Мегафон,они мне для удобства предлагают сменить тариф с XL на L, так как не надо будет подключать опцию " Вся Россия" и интернет будет бесплатно. Я отвечаю, что 2 года пользуюсь тарифом XL, судя по названию опций должно быть больше, на что мне ответили, что моего тарифа вообще уже не существует. Я в шоке - меня не уведомили , снимали аб плату 1000 рублей каждый месяц,а как я и по какой цене я оплачивала связь все это время, даже не знаю. Теперь сижу и думаю: забить на них и не заморачиваться или пойти к ним ? |
|
|
|
| mita |
Дата 4.11.2014 - 11:56
|
|
yarkatja
Об изменениях в ТП Клиент может узнать из официального сайта. Ваш ТП есть, но уже не может быть подключен новым Клиентам. Новые ТП могут более выгодные, чем старые и это нормально! Сменить ТП Вы теперь сможете только 1 Декабря. Опция Вся Россия нацелена на звонки, а не на интернет. Интернет в роуминге без опций дорогой. Скачивать ничего и не нужно: снимают везде за переданую/ получен. инфу! |
|
|
|
| yarkatja |
Дата 4.11.2014 - 15:02
|
|
mita
Моя ошибка, не просматриваю каждое утро за чашечкой кофе страничку официального сайа мегафона. + моя ошибка, что не узнала предварительно стоимость интернета в Москве,но честно говоря я готова была платить ,но не ожидала ,что 1500 за день. Теперь буду знать. Как говорят : "Спасибо,что взяли деньгами" |
|
|
|
| mita |
Дата 4.11.2014 - 16:27
|
|
yarkatja
Посмотрите Ваш тариф на официальном сайте+ его расценки в роуминге. И всегда смотрите на что направлены опции, которые подключаете( на звонки или на интернет). |
|
|
|
| petrovich-76rus |
Дата 4.11.2014 - 17:09
|
|
Кто пользуется Мегафоном,подскажите пожалуйста,как в городе ловит сеть(не теряет как МТС?)Есть ли проблемы с мобильным интернетом(4G)?
|
|
| S. Megan |
Дата 4.11.2014 - 17:44
|
|
petrovich-76rus
Не только в городе, но и в области лучшее покрытие из всех операторов. Интернетом пользуюсь пока только 3G. Проблемы за последние лет 5 припоминаю всего раза три (на протяжении нескольких часов интернет работал отвратительно). |
|
| petrovich-76rus |
Дата 4.11.2014 - 17:53
|
|
4G не работает или у Вас аппарат не поддерживает 4G? Это сообщение отредактировал petrovich-76rus - 4.11.2014 - 17:54 |
|
| S. Megan |
Дата 4.11.2014 - 18:26
|
|
У меня usb-модем 3G и нокия старенькая, тоже только 3G.
по поводу покрытия 4G, думаю, можно уточнить в офисе. Услугу достаточно давно анонсировали, и, скорее всего, уже её развили до вменяемого качества. |
|
| путин |
Дата 4.11.2014 - 18:29
|
|
4G у йоты дешевле пока что
х.з. чо там с покрытием |
|
Страницы:
(234) « Первая ... 112 113 [114] 115 116 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.