![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (234) « Первая ... 85 86 [87] 88 89 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
mita |
Дата 21.06.2013 - 10:35
|
Unregistered ![]() |
B_Funky
Напишите претензию. Прослушают Ваш разговор и вернут Вам прежний ТП и 99р. |
|
B_Funky |
Дата 21.06.2013 - 10:49
|
Unregistered ![]() |
Зачем мне прежний тарифный план?
Пришла смс - о бесплатном переводе на новые тарифные планы. Позвонил и попросил перевести. Перевели и сняли 99р, хотя я специально уточнял о бесплатном переходе... PS Сейчас еще раз позвонил, объяснил ситуацию, девушка что то долго выясняла, после чего сказала, что в течении 15 минут деньги вернут обратно, а тарифный план сменился. Посмотрим, как оно будет...отпишусь. PS Итак проверил сейчас Сервис гид - деньги вернули, тариф сменили. Что это было? Мегафон похоже на дурачков делает - не заметил и ладно, 99р не лишние, тем более таких как я не одна сотня...А заметил так исправим. Короче везде пытаются ![]() Будьте бдительны! Это сообщение отредактировал B_Funky - 21.06.2013 - 10:59 |
|
Provider |
Дата 21.06.2013 - 12:10
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1600 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 ![]() |
Я думаю это у них проблемы биллинга, который не стали заморачивать исправлениями по сути акции, то есть при смене тарифа он как обычно сразу снимает 99р, а периодическая проверка, например раз в 5 или 10 минут, которая работает до 1 июля, всем сменившим деньги обратно возращает.
Но это конечно всё равно неправильно, так как людям с маленьким балансом не получить обещанное в рассылке СМС. |
B_Funky |
Дата 21.06.2013 - 12:14
|
Unregistered ![]() |
Provider
Может, конечно, и так...но лучше перепроверить )) |
|
mita |
Дата 21.06.2013 - 12:18
|
Unregistered ![]() |
B_Funky
Ну что за бред Вы несете?! Если это проблемы оператора, тем более массово, то ВСЕ вернут после исправления ошибок в программе. Ваши копейки никому не нужны! |
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 12:28
|
Unregistered ![]() |
mita
Давно ли 99 рублей стали копейками? Сами бред пишите. Человек ценит свои сбережения, а не раздаёт их всем кому не лень. А вообще с миру по нитке - голому рубаха. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.06.2013 - 12:29 |
|
mita |
Дата 21.06.2013 - 12:32
|
Unregistered ![]() |
Fandor
Да не нужны операторам Ваши деньги. Сбой в программе. После устранения все автоматически вернется! |
|
Fandor |
Дата 21.06.2013 - 13:14
|
Unregistered ![]() |
mita
Гнать из компании в шею программистов, которые допустили такой сбой. Им платят за бесперебойную работу биллинга, а не за устранение сбоев в нем. Это сообщение отредактировал Fandor - 21.06.2013 - 13:57 |
|
B_Funky |
Дата 21.06.2013 - 13:24
|
||
Unregistered ![]() |
Бред? По моему Вы несете бред, делая такие заявления. Во первых, я не ясновидящий, чтобы наверняка знать массовый это сбой или обычный обман абонента. Во вторых - были на моей памяти несколько случаев, когда Мегафон ничего не возвращал, хотя обещали, и тихо умалчивали, надеясь на авось и ничего не возвращали. Я тогда просто "забил" на это, некогда было заниматься, ездить писать претензии и т.д., но сейчас не собираюсь кормить людей, которые на сотовой связи делают миллионы. И как верно заметил Fandor, 99р небольшие, но все таки деньги и мне есть куда их потратить, нежели дарить Мегафону. Я, конечно, понимаю, у Вас наверняка есть свои причины рьяно защищать Мегафон, но у меня таких причин нет. Так что не известно, что было бы, если я не позвонил повторно и не потребовал разобраться в ситуации... |
||
|
mita |
Дата 21.06.2013 - 13:51
|
||
Unregistered ![]() |
B_Funky ВАШИ слова? Значит знали, что массово? |
||
|
Abrikosov |
Дата 26.06.2013 - 10:03
|
Unregistered ![]() |
Мегафон - армия дилетантов.
Я первый раз сталкиваюсь с такой организацией, где понятия не имеют о том что такое корректировочная счет-фактура, где нет ни одного бухгалтера, а на телефонах и в офисах сидят роботы-неучи, которых научили нажимать куда следует и говорить что следует в штатных ситуациях. Ещё можно перечислять другие недостатки персонала этой организации начиная с полного отсутствия знаний по работе с юр.лицами, но боюсь получится винегрет. И вот что мне с ними делать? Разрывать договор? Но боюсь что они и это не смогут сделать... |
|
mita |
Дата 26.06.2013 - 11:34
|
Unregistered ![]() |
Abrikosov
Обратитесь пожалуйста в юр.отдел 789090) ТАМ ВСЕ очень хорошо знают! |
|
mita |
Дата 26.06.2013 - 11:36
|
Unregistered ![]() |
Abrikosov
Вы юр.лицо? Сколько номеров на л/с у Вас? Если от 3х и Вы или ИП или юр.лицо, то очень компетентные "старенькие" специалисты в кор.отделе(особенно девочки там)!! |
|
B_Funky |
Дата 26.06.2013 - 12:08
|
||||
Unregistered ![]() |
Слова то мои, но о массовости я не знал. Да и где это можно узнать? При звонке в ТП меня никто не предупредил, что такое может быть.... Просто уже лет 10 или больше на Мегафоне сижу и вся семья моя...и в последние годы не раз сталкивались с таким шаманством. И не надо быть гением, чтобы догадаться, что я не одинок в этом плане. Это сообщение отредактировал B_Funky - 26.06.2013 - 12:09 |
||||
|
Abrikosov |
Дата 26.06.2013 - 12:21
|
||
Unregistered ![]() |
почему меня сразу туда не отправили? надеюсь мне там не надут 5-й экземпляр неверной счет-фактуры... |
||
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)