Александр правильно говорит что кроме прошивки управления мотором очень важна синхранизация с имошником, иначе х...й че заведецца ))))
Так это проверено на личном опыте и на личной машине. Но главное не это, главное что получен ответ на вопрос об эбу с америки - если человек получивший его только поставил на машину и больше ничего не делал, завел и поехал, то это именно тот вариант, который нужен. Раз они его прошили под конкретный вин конкретной машины, то это самый дешевый вариант из имеющихся на данный момент (кроме ремонта родного блока). По тому как покупая б/у эбу с разборки нет гарантии что он в отличном состоянии, т.к. им всем по 20 лет от роду. Тем более как я выше написал нужен еще и блок комфорта именно с машины, с которой сняли эбу. А я нигде не видел его в комплектации продаваемого комплекта. И зачастую продавцы не знают об этом. Так что ЙоПтИть спасибо тебе огромное!
да такая же ерунда была, глох при перегреве ЭБУ, зимой еще норм, а летом просто пипец. Продавец просил все шильдики пробеги и т.п. Мы сами офигели что приехало поставил и ехал сразу, ну и до сих пор ездит. То же думали как Валеричь, что шить придется. Но не пришлось а разбирать эти блоки ни кто не берется, только на форумах сами дербанят, и максимум что могут в итоге пропаять питалово, но помогает не на долго. Это проблема мозгов именно 4,7
Забыл отписаться. Мозг приехал из штатов. Все как ты и написал - поставил вместо родного, повернул ключ и машина тут же завелась. Через фирмы посредники выкупить не получилось, выкупил через Армению. Окончательная цена мозга вышла такая же, сколько был готов заплатить за ремонт родного ЭБУ - 34 тыс. руб. Расход вернулся в ному, машина снова на ходу. Спасибо за совет.
Александр правильно говорит что кроме прошивки управления мотором очень важна синхранизация с имошником, иначе х...й че заведецца ))))
Так это проверено на личном опыте и на личной машине. Но главное не это, главное что получен ответ на вопрос об эбу с америки - если человек получивший его только поставил на машину и больше ничего не делал, завел и поехал, то это именно тот вариант, который нужен. Раз они его прошили под конкретный вин конкретной машины, то это самый дешевый вариант из имеющихся на данный момент (кроме ремонта родного блока). По тому как покупая б/у эбу с разборки нет гарантии что он в отличном состоянии, т.к. им всем по 20 лет от роду. Тем более как я выше написал нужен еще и блок комфорта именно с машины, с которой сняли эбу. А я нигде не видел его в комплектации продаваемого комплекта. И зачастую продавцы не знают об этом. Так что ЙоПтИть спасибо тебе огромное!
да такая же ерунда была, глох при перегреве ЭБУ, зимой еще норм, а летом просто пипец. Продавец просил все шильдики пробеги и т.п. Мы сами офигели что приехало поставил и ехал сразу, ну и до сих пор ездит. То же думали как Валеричь, что шить придется. Но не пришлось а разбирать эти блоки ни кто не берется, только на форумах сами дербанят, и максимум что могут в итоге пропаять питалово, но помогает не на долго. Это проблема мозгов именно 4,7
Забыл отписаться. Мозг приехал из штатов. Все как ты и написал - поставил вместо родного, повернул ключ и машина тут же завелась. Через фирмы посредники выкупить не получилось, выкупил через Армению. Окончательная цена мозга вышла такая же, сколько был готов заплатить за ремонт родного ЭБУ - 34 тыс. руб. Расход вернулся в ному, машина снова на ходу. Спасибо за совет.