Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

ТГК-2 автоматизированный сбор данных учета, тепловой энергии в Ярославле

deti
Дата 23.04.2022 - 18:36
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13444
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





ПАО «ТГК-2» и ПАО «Ростелеком» развивают сервис автоматизированного сбора данных учета тепловой энергии в Ярославле
09.03.2022
Цитата
«Территориальная генерирующая компания №2» продолжает реализацию проекта по внедрению автоматизированной системы учета тепловой энергии и теплоносителя (АИИС) в жилом фонде, социальных объектах, промышленных предприятиях и в госучреждениях Ярославля. Совместно с провайдером ПАО «Ростелеком» энергокомпания подключила к единой информационно-измерительной системе две тысячи трехсотый счетчик тепловой энергии, который установлен в здании департамента информатизации и связи Правительства Ярославской области.

Оснащение узлов учета тепловой энергии специальными устройствами позволяет дистанционно собирать информацию о режиме теплоснабжения объектов и передавать ее в ресурсоснабжающую организацию.  Программное обеспечение предоставляет возможность специалистам ПАО «ТГК-2» в режиме реального времени на экране монитора видеть весь процесс тепло- и горячего водоснабжения и оперативно предпринимать необходимые меры в случае изменения параметров. Создание комплексной системы диспетчеризации унифицирует процесс учета тепловых ресурсов, повышает эффективность контроля за их потреблением, оптимизирует расходы на сбор и обработку показаний узлов учета, а также сводит к минимуму вероятность разногласий с потребителями в вопросах расчетов за тепло и горячую воду.

Алексей Филиппов, директор департамента информатизации и связи Правительства Ярославской области:
«Отрадно, что цифровизация всё сильнее охватывает ярославские предприятия. Развитие технологий меняет многие отрасли: промышленность, строительство, транспорт, медицину, образование и госуправление. Цель любой трансформации объяснима: повысить продуктивность деятельности организации, экономить ресурсы, а значит, увеличить прибыль. Уверен, что внедрение “умных” приборов учета позволит ТГК-2 сделать работу более эффективной. Это правильный вектор развития, ведь интеллектуальные предприятия помогают менять наш мир к лучшему».     
 
Михаил Абабков, директор Ярославских тепловых сетей ПАО «ТГК-2»:
        «На сегодняшний день к автоматизированной системе учета тепловой энергии полностью подключены жилые дома таких управляющих компаний, как АО «Управдом Дзержинского района» и АО «Управдом Заволжского района», по остальным крупным жилищным организациям Ярославля процент реализации проекта составляет более 65%. Однако сроки реализации проекта затягиваются по причине отсутствия доступа к узлам учета тепловой энергии в домах, находящихся на обслуживании НАО «Управдом Фрунзенского района» и АО "Управляющая организация многоквартирными домами Кировского района", где подключено к единой системе диспетчеризации 2 из 70 и 65 из 175 приборов учета соответственно.           
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
deti
Дата 10.11.2022 - 21:35
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13444
Пользователь №: 47524
Регистрация: 16.02.2010 - 22:42





Разработка и внедрение СИСТЕМЫ КОММЕРЧЕСКОГО И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО УЧЕТА ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ТЕПЛОНОСИТЕЛЯ ОТ ИСТОЧНИКА ДО ПОТРЕБИТЕЛЯ под ключ
Решение от Элдис «под ключ»
Примеры реализованных проектов
ТГК-2
Цитата
Начало сотрудничества – 2 квартал 2020 года, по настоящее время

Было: обработка показаний с приборов учета потребителей для занесения в биллинговую систему с бумаги. Достоверность полученных данных «под честное слово». Интуитивная приоритезация ремонтных работ.

Реализовано: производство, поставка монтаж и подключение к АИИС Элдис GPRS-модемов (>2600) без нарушения работы действующих систем учета потребителей.

Стало: автоматическая передача показаний с 85% приборов учета потребителей из АИИС Элдис по API в биллинг. Система контроля фальсификации отчетов и достоверности жалоб на некачественный ресурс от потребителей. Наглядная система контроля режимов ТС и ГВС для приоритезации ремонтных работ. Начат переход на «безотчетный» формат взаимодействия с потребителями.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
KAMI
Дата 11.11.2022 - 13:00
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37726
Пользователь №: 38162
Регистрация: 8.05.2009 - 11:57





Цитата
Интуитивная приоритезация ремонтных работ.

Это как?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0068 ]   [ Использовано запросов: 13 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru