Депутаты обсудили работу Единого диспетчерского центра ЖКХ 29 Марта 2022
Цитата
В рамках деятельности постоянной комиссии по вопросам ЖКХ и благоустройства депутаты муниципалитета провели выездное заседание рабочей группы в Едином диспетчерском центре ЖКХ. Руководитель организации Евгений Исаков рассказал о специфике службы, которая успешно справляется с растущей нагрузкой. За 2021 год в службу поступило порядка 316 797 обращений. В день принимается от 550 до 2000 звонков.
Организация выполняет функцию информационно-справочного центра, консультируя горожан по широкому спектру проблем. Значимой частью работы является информирование управляющих организаций о поступающих в центр обращениях, которые направляются управляющим компаниям дважды в день. Кроме этого к программе ЕДЦ ЖКХ подключены территориальные администрации районов, департамент городского хозяйства, муниципальная жилищная инспекция, агентство по муниципальному заказу, подрядные организации, а также департамент городского жилищного надзора Ярославской области.
В процессе обсуждения деятельности Единого диспетчерского центра ЖКХ депутаты акцентировали внимание на результативности работы. В частности, речь шла об улучшении качества межведомственной коммуникации. В этих целях предлагалось организовать взаимодействие с профильными подразделениями правительства Ярославской области, обладающими контрольными функциями в сфере ЖКХ.
В настоящее время в Едином диспетчерском центре ЖКХ работают порядка 10 человек, однако руководство планирует расширить штат до 16 работников.