![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (68) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
Re-Nata |
Дата 16.03.2022 - 09:52
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
При развитии такой ситуации с маслами и запчастями может лучше скинуть на пике машинку?) Посещают меня такие мысли который день, хоть и привыкла очень
![]() |
pilot709 |
Дата 16.03.2022 - 10:02
|
||
![]() ушол за чекухой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 30641 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 ![]() |
У меня наоборот, мысль купить простенькую русскую запасную жоповозку ![]() |
||
ЯрСосед |
Дата 16.03.2022 - 10:04
|
||
![]() из Москвы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 27394 Пользователь №: 201209 Регистрация: 12.11.2016 - 22:20 ![]() |
Пик ещё впереди, опять же хранить сейчас деньги в рубл@х самая херовая затея. Доллары в белую не купить, золота в банках нет уже неделю. Разве, что остаётся - недвижимость |
||
Re-Nata |
Дата 16.03.2022 - 10:05
|
||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Вот и хз, когда он будет, этот пик стоимости бэушных иномарок... ![]() |
||||
maugli |
Дата 16.03.2022 - 10:11
|
||||||||||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13291 Пользователь №: 13695 Регистрация: 7.01.2007 - 03:56 ![]() |
закладывают больше, вероятно по причине, что эти вдвое подорожавшие присадки купить не могут. А когда смогут, не факт что они еще вдвое не подорожают. Это сообщение отредактировал maugli - 16.03.2022 - 10:11 |
||||||||||
uhbitxrj |
Дата 16.03.2022 - 10:13
|
||||||||||||
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67799 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Я глобально про импорт. Или просто тупо сидеть на товаре. Проходили в 98, помню прекрасно. Правда санкций не было. |
||||||||||||
StasYarik |
Дата 16.03.2022 - 11:19
|
||||||||||||
![]() Nowechok ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7153 Пользователь №: 133654 Регистрация: 23.04.2013 - 07:39 ![]() |
Да, скорее всего все перепродавцы перестраховываются и дополнительно закладываются на будущее увеличение цен или на отсутствие возможности полноценно восстановить складские запасы в ближайшее время. Ну, а если говорить конкретно о маслах, то недостающие объемы базовых масел III группы (глубокий гидрокрекинг) наши местные производители моторных масел докупают в Южной Корее у корпорации SK Corporation (мировой лидер по производству масел этой группы) за инвалюту, что тоже, наверное, отражается на стоимости готового продукта. P.S. III группа базовых масел - это то, что маркетологи-суетологи обзывают 100% синтетикой (fully synthetic, 100% synthetic и т.п.) и пишут об этом на канистрах, хотя по-научному 100% синтетика - это IV группа (PAO). |
||||||||||||
Evo |
Дата 16.03.2022 - 11:31
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5399 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
StasYarik в Корее они больше ничего закупать не будут. Так как Корейские морские линии ONE/Sinokor уже показали всем козью рожу.
Under no conditions loads will be delivered to ports of Russia. Те что в море - возвращаются в порты затарки и будут отданы отправителям. |
StasYarik |
Дата 16.03.2022 - 12:43
|
![]() Nowechok ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7153 Пользователь №: 133654 Регистрация: 23.04.2013 - 07:39 ![]() |
Советы по рациональному использованию денежных средств при покупке моторных масел.
Если на сервисе Вам говорят, что для двигателя вашего автомобиля нужен какой-нибудь модный Motul, Bardahl и т.п., то посылайте нах. Вы смело можете подобрать подходящее масло даже от российских производителей. Главное, чтобы характеристики выбранного масла совпадали с рекомендациями в сервисной книжке автомобиля по классу вязкости SAE и по категорийным стандартам API (Америка), ACEA (Европа) или JASO (Япония). При этом масло может быть как синтетическим, так и полусинтетическим, так и минеральным. Разница только в ресурсе масла и цене - минеральное имеет маленький ресурс и подешевле, синтетическое - ресурс повыше, а цена подороже. Если читаете на канистре Fully Synthetic, 100% Synthetic, то это синтетическое масло (в основе III группа базовых масел) с ресурсом работы 10 000 - 15 000 км. Если видите надпись Semi Synthetic, Synthetic Blend, Part Synthetic, то это полусинтетика (смесь II и III групп в разных пропорциях), ресурс 8 000 км, максимум до 10 000 км. Почему написал максимум до 10 000 км? Нужно еще разбираться в этих хитрых формулировках. Например, Part Synthetic переводится как "частично синтетический", в составе может быть 15% дорогой III группы и 85% более дешевой II группы, но это позволяет маркетологам уже написать на канистре такую характеристику. А ресурс масла при этом падает. Semi Synthetic - это более честное название, пропорции используемых базовых масел могут быть 50% на 50%, ресурс повышается. Если ничего не написано или надпись типа Motor Oil или Mineral Oil, то это минералка, II группа базовых масел. I группу базовых масел, полученных самой простейшей перегонкой нефти в колонне, для производства моторных минеральных масел используют только самые отмороженные производители. Ресурс минерального масла - не более 5000 км. Но это не говорит о том, что оно плохое, просто вырабатывается быстрее. Но при использовании относительно недорогой минералки нужно учитывать, что при замене масла нужно ещё и масляный фильтр заменить, это дополнительные расходы. Да и по сравнению с синтетикой или полусинтетикой придется на сервис чаще ездить и оставлять там деньги за услугу замены масла. Проблема частично решается и расходы уменьшаются, если сами умеете менять масло и фильтры в своём гараже ![]() |
Evo |
Дата 16.03.2022 - 12:50
|
![]() Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5399 Пользователь №: 56892 Регистрация: 6.09.2010 - 10:39 ![]() |
Из последних "хороших новостей" ЕС выпустил постановление о предметах роскоши.
Вы думаете: начхать нам на эти Ролексы с яхтами. Но они включили в предметы роскоши...шины. Теперь похоже нос воротить от китайских шин никто не будет. |
uhbitxrj |
Дата 16.03.2022 - 12:53
|
Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 67799 Пользователь №: 6876 Регистрация: 6.03.2006 - 08:44 ![]() |
Скоро уже ни от чего нос воротить не будут.
Вон говенному порошку уже рады. |
incognito |
Дата 16.03.2022 - 13:02
|
||
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24247 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Какой будет качественный аналог Shell HELIX ULTRA 5W-40? Долго кормил машину только им, машине нравится. Были другие, двигатель подъедал. Двигатель CWVA. Переходить на другое масло как-то боязно. Основные характеристики: API SP; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00; |
||
OSha |
Дата 16.03.2022 - 14:07
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4374 Пользователь №: 78297 Регистрация: 12.07.2011 - 07:24 ![]() |
incognito
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40 Одобрено: API SN MB-Approval 226.5/229.5 Renault RN 0700/0710 VW 502 00/505 00 Соответствует требованиям: ACEA A3/B3, A3/B4 Porsche A40 BMW LL-01 Fiat 9.55535-N2/Z2 PSA B71 2296 Opel GM-LL-B-025 API CF |
StasYarik |
Дата 16.03.2022 - 15:38
|
![]() Nowechok ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7153 Пользователь №: 133654 Регистрация: 23.04.2013 - 07:39 ![]() |
incognito
Правильно не подбирать аналог к ныне используемому моторному маслу, а смотреть сервисную книжку и информацию черпать из неё. Такие случаи бывают, особенно с автомобилями, перешедшими во вторые-третьи руки, когда новый хозяин спрашивает у предыдущего, какое масло тот заливал? Но кто знает, правильно ли старый хозяин эксплуатировал двигатель? А затем новый хозяин по своему усмотрению и умозаключению подбирает аналог к аналогу. А потом удивляется, почему катализатор, например, так быстро убился ) Но вашем случае более менее понятно. Двигатель бензиновый CWVA от VAG, значит европейские стандарты, поэтому в первую очередь ориентируемся на европейский ACEA A3/ |
incognito |
Дата 16.03.2022 - 16:18
|
||
![]() сам по себе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 24247 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 ![]() |
Спасибо. Но чисто умозрительно мне больше нравится API SP супротив старого API SN. Не знаете, есть у нас такие? Я в наших линейках вообще не ориентируюсь... |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)