Ярославль


Страницы: (68) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Прилетело! Что изменилось после 24.02.2022, в жизни простого Ярославца

Re-Nata
Дата 16.03.2022 - 09:52
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





При развитии такой ситуации с маслами и запчастями может лучше скинуть на пике машинку?) Посещают меня такие мысли который день, хоть и привыкла очень unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 16.03.2022 - 10:02
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 28308
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Re-Nata @ 16.03.2022 - 09:52)
При развитии такой ситуации с маслами и запчастями может лучше скинуть на пике машинку?) Посещают меня такие мысли который день, хоть и привыкла очень unsure.gif

У меня наоборот, мысль купить простенькую русскую запасную жоповозку rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 16.03.2022 - 10:04
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27373
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Re-Nata @ 16.03.2022 - 09:52)
При развитии такой ситуации с маслами и запчастями может лучше скинуть на пике машинку?) Посещают меня такие мысли который день, хоть и привыкла очень unsure.gif

Пик ещё впереди, опять же хранить сейчас деньги в рубл@х самая херовая затея. Доллары в белую не купить, золота в банках нет уже неделю. Разве, что остаётся - недвижимость
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Re-Nata
Дата 16.03.2022 - 10:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14108
Пользователь №: 33238
Регистрация: 2.10.2008 - 14:27





Цитата (ЯрСосед @ 16.03.2022 - 11:04)
Цитата (Re-Nata @ 16.03.2022 - 09:52)
При развитии такой ситуации с маслами и запчастями может лучше скинуть на пике машинку?) Посещают меня такие мысли который день, хоть и привыкла очень unsure.gif

Пик ещё впереди, опять же хранить сейчас деньги в рубл@х самая херовая затея. Доллары в белую не купить, золота в банках нет уже неделю. Разве, что остаётся - недвижимость

Вот и хз, когда он будет, этот пик стоимости бэушных иномарок... unsure.gif А то может все избавляться резко начнут.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
maugli
Дата 16.03.2022 - 10:11
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13115
Пользователь №: 13695
Регистрация: 7.01.2007 - 03:56





Цитата (Батя @ 16.03.2022 - 09:02)
Цитата (StasYarik @ 16.03.2022 - 08:43)
Цитата (Миха_86 @ 15.03.2022 - 22:16)
Цитата (+500 @ 15.03.2022 - 21:47)
Цитата
Переходи на лукойл, главный эксперт по маслам 473, рекомендует.

Я давно уже всякое говно лью. В последний раз это был оригинальный Джи Эм.

лукойл был 1850, теперь 3350 (генезис 5w30 A3/B4 HK 4л).
перехожу на Sintec 5w30, был 600/4л, сейчас 2400.

Отечественные смазочные материалы дорожают не потому, что базовые масла в цене выросли. Базовые масла Россия сама производит, за исключением масел IV группы (PAO). Но в состав каждого масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического, компрессорного, турбинного, редукторного и т.д.) ещё входит пакет присадок, который определяет свойства готового продукта и характер его применение. И стоимость пакета присадок может доходить до 30% в себестоимости масла. Так вот с этим как раз у нас и проблемы, так как основные производители присадок в мире - это компании Chevron Oronate (США), Lubrizol (США), Afton Chemical (США), Infineum (Англия), BASF (Германия). Альтернативы им нет, все российские, корейские, японские, китайские, турецкие, европейские производители масел используют пакеты присадок этих вышеперечисленных компаний.

У меня вот не получается посчитать, берём цену продажи (не себестоимость) масла Лукойл в декабре 1500 и находим 30% от этого получается 450 рублей, пусть эти присадки подорожали вдвое, т.е. 1500+450=1950, но масло теперь стоит 2380.

закладывают больше, вероятно по причине, что эти вдвое подорожавшие присадки купить не могут. А когда смогут, не факт что они еще вдвое не подорожают.

Это сообщение отредактировал maugli - 16.03.2022 - 10:11
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 16.03.2022 - 10:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54668
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Цитата (maugli @ 16.03.2022 - 10:11)
Цитата (Батя @ 16.03.2022 - 09:02)
Цитата (StasYarik @ 16.03.2022 - 08:43)
Цитата (Миха_86 @ 15.03.2022 - 22:16)
Цитата (+500 @ 15.03.2022 - 21:47)
Цитата
Переходи на лукойл, главный эксперт по маслам 473, рекомендует.

Я давно уже всякое говно лью. В последний раз это был оригинальный Джи Эм.

лукойл был 1850, теперь 3350 (генезис 5w30 A3/B4 HK 4л).
перехожу на Sintec 5w30, был 600/4л, сейчас 2400.

Отечественные смазочные материалы дорожают не потому, что базовые масла в цене выросли. Базовые масла Россия сама производит, за исключением масел IV группы (PAO). Но в состав каждого масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического, компрессорного, турбинного, редукторного и т.д.) ещё входит пакет присадок, который определяет свойства готового продукта и характер его применение. И стоимость пакета присадок может доходить до 30% в себестоимости масла. Так вот с этим как раз у нас и проблемы, так как основные производители присадок в мире - это компании Chevron Oronate (США), Lubrizol (США), Afton Chemical (США), Infineum (Англия), BASF (Германия). Альтернативы им нет, все российские, корейские, японские, китайские, турецкие, европейские производители масел используют пакеты присадок этих вышеперечисленных компаний.

У меня вот не получается посчитать, берём цену продажи (не себестоимость) масла Лукойл в декабре 1500 и находим 30% от этого получается 450 рублей, пусть эти присадки подорожали вдвое, т.е. 1500+450=1950, но масло теперь стоит 2380.

закладывают больше, вероятно по причине, что эти вдвое подорожавшие присадки купить не могут. А когда смогут, не факт что они еще вдвое не подорожают.

Я глобально про импорт.
Или просто тупо сидеть на товаре.
Проходили в 98, помню прекрасно.
Правда санкций не было.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
StasYarik
Дата 16.03.2022 - 11:19
Цитировать сообщение




Nowechok
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4411
Пользователь №: 133654
Регистрация: 23.04.2013 - 07:39





Цитата (maugli @ 16.03.2022 - 11:11)
Цитата (Батя @ 16.03.2022 - 09:02)
Цитата (StasYarik @ 16.03.2022 - 08:43)
Цитата (Миха_86 @ 15.03.2022 - 22:16)
Цитата (+500 @ 15.03.2022 - 21:47)
Цитата
Переходи на лукойл, главный эксперт по маслам 473, рекомендует.

Я давно уже всякое говно лью. В последний раз это был оригинальный Джи Эм.

лукойл был 1850, теперь 3350 (генезис 5w30 A3/B4 HK 4л).
перехожу на Sintec 5w30, был 600/4л, сейчас 2400.

Отечественные смазочные материалы дорожают не потому, что базовые масла в цене выросли. Базовые масла Россия сама производит, за исключением масел IV группы (PAO). Но в состав каждого масла (моторного, трансмиссионного, гидравлического, компрессорного, турбинного, редукторного и т.д.) ещё входит пакет присадок, который определяет свойства готового продукта и характер его применение. И стоимость пакета присадок может доходить до 30% в себестоимости масла. Так вот с этим как раз у нас и проблемы, так как основные производители присадок в мире - это компании Chevron Oronate (США), Lubrizol (США), Afton Chemical (США), Infineum (Англия), BASF (Германия). Альтернативы им нет, все российские, корейские, японские, китайские, турецкие, европейские производители масел используют пакеты присадок этих вышеперечисленных компаний.

У меня вот не получается посчитать, берём цену продажи (не себестоимость) масла Лукойл в декабре 1500 и находим 30% от этого получается 450 рублей, пусть эти присадки подорожали вдвое, т.е. 1500+450=1950, но масло теперь стоит 2380.

закладывают больше, вероятно по причине, что эти вдвое подорожавшие присадки купить не могут. А когда смогут, не факт что они еще вдвое не подорожают.

Да, скорее всего все перепродавцы перестраховываются и дополнительно закладываются на будущее увеличение цен или на отсутствие возможности полноценно восстановить складские запасы в ближайшее время. Ну, а если говорить конкретно о маслах, то недостающие объемы базовых масел III группы (глубокий гидрокрекинг) наши местные производители моторных масел докупают в Южной Корее у корпорации SK Corporation (мировой лидер по производству масел этой группы) за инвалюту, что тоже, наверное, отражается на стоимости готового продукта.
P.S. III группа базовых масел - это то, что маркетологи-суетологи обзывают 100% синтетикой (fully synthetic, 100% synthetic и т.п.) и пишут об этом на канистрах, хотя по-научному 100% синтетика - это IV группа (PAO).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 16.03.2022 - 11:31
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





StasYarik в Корее они больше ничего закупать не будут. Так как Корейские морские линии ONE/Sinokor уже показали всем козью рожу.

Under no conditions loads will be delivered to ports of Russia.

Те что в море - возвращаются в порты затарки и будут отданы отправителям.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
StasYarik
Дата 16.03.2022 - 12:43
Цитировать сообщение




Nowechok
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4411
Пользователь №: 133654
Регистрация: 23.04.2013 - 07:39





Советы по рациональному использованию денежных средств при покупке моторных масел.

Если на сервисе Вам говорят, что для двигателя вашего автомобиля нужен какой-нибудь модный Motul, Bardahl и т.п., то посылайте нах. Вы смело можете подобрать подходящее масло даже от российских производителей. Главное, чтобы характеристики выбранного масла совпадали с рекомендациями в сервисной книжке автомобиля по классу вязкости SAE и по категорийным стандартам API (Америка), ACEA (Европа) или JASO (Япония). При этом масло может быть как синтетическим, так и полусинтетическим, так и минеральным. Разница только в ресурсе масла и цене - минеральное имеет маленький ресурс и подешевле, синтетическое - ресурс повыше, а цена подороже.

Если читаете на канистре Fully Synthetic, 100% Synthetic, то это синтетическое масло (в основе III группа базовых масел) с ресурсом работы 10 000 - 15 000 км.
Если видите надпись Semi Synthetic, Synthetic Blend, Part Synthetic, то это полусинтетика (смесь II и III групп в разных пропорциях), ресурс 8 000 км, максимум до 10 000 км. Почему написал максимум до 10 000 км? Нужно еще разбираться в этих хитрых формулировках. Например, Part Synthetic переводится как "частично синтетический", в составе может быть 15% дорогой III группы и 85% более дешевой II группы, но это позволяет маркетологам уже написать на канистре такую характеристику. А ресурс масла при этом падает. Semi Synthetic - это более честное название, пропорции используемых базовых масел могут быть 50% на 50%, ресурс повышается.
Если ничего не написано или надпись типа Motor Oil или Mineral Oil, то это минералка, II группа базовых масел. I группу базовых масел, полученных самой простейшей перегонкой нефти в колонне, для производства моторных минеральных масел используют только самые отмороженные производители. Ресурс минерального масла - не более 5000 км. Но это не говорит о том, что оно плохое, просто вырабатывается быстрее. Но при использовании относительно недорогой минералки нужно учитывать, что при замене масла нужно ещё и масляный фильтр заменить, это дополнительные расходы. Да и по сравнению с синтетикой или полусинтетикой придется на сервис чаще ездить и оставлять там деньги за услугу замены масла. Проблема частично решается и расходы уменьшаются, если сами умеете менять масло и фильтры в своём гараже smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Evo
Дата 16.03.2022 - 12:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5340
Пользователь №: 56892
Регистрация: 6.09.2010 - 10:39





Из последних "хороших новостей" ЕС выпустил постановление о предметах роскоши.

Вы думаете: начхать нам на эти Ролексы с яхтами.

Но они включили в предметы роскоши...шины.

Теперь похоже нос воротить от китайских шин никто не будет.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
uhbitxrj
Дата 16.03.2022 - 12:53
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 54668
Пользователь №: 6876
Регистрация: 6.03.2006 - 08:44





Скоро уже ни от чего нос воротить не будут.
Вон говенному порошку уже рады.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 16.03.2022 - 13:02
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18367
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (StasYarik @ 16.03.2022 - 12:43)
Советы по рациональному использованию денежных средств при покупке моторных масел.

Если на сервисе Вам говорят, что для двигателя вашего автомобиля нужен какой-нибудь модный Motul, Bardahl и т.п., то посылайте нах. Вы смело можете подобрать подходящее масло даже от российских производителей. Главное, чтобы характеристики выбранного масла совпадали с рекомендациями в сервисной книжке автомобиля по классу вязкости SAE и по категорийным стандартам API (Америка), ACEA (Европа) или JASO (Япония). При этом масло может быть как синтетическим, так и полусинтетическим, так и минеральным. Разница только в ресурсе масла и цене - минеральное имеет маленький ресурс и подешевле, синтетическое - ресурс повыше, а цена подороже.

Если читаете на канистре Fully Synthetic, 100% Synthetic, то это синтетическое масло (в основе III группа базовых масел) с ресурсом работы 10 000 - 15 000 км.
Если видите надпись Semi Synthetic, Synthetic Blend, Part Synthetic, то это полусинтетика (смесь II и III групп в разных пропорциях), ресурс 8 000 км, максимум до 10 000 км. Почему написал максимум до 10 000 км? Нужно еще разбираться в этих хитрых формулировках. Например, Part Synthetic переводится как "частично синтетический", в составе может быть 15% дорогой III группы и 85% более дешевой II группы, но это позволяет маркетологам уже написать на канистре такую характеристику. А ресурс масла при этом падает. Semi Synthetic - это более честное название, пропорции используемых базовых масел могут быть 50% на 50%, ресурс повышается.
Если ничего не написано или надпись типа Motor Oil или Mineral Oil, то это минералка, II группа базовых масел. I группу базовых масел, полученных самой простейшей перегонкой нефти в колонне, для производства моторных минеральных масел используют только самые отмороженные производители. Ресурс минерального масла - не более 5000 км. Но это не говорит о том, что оно плохое, просто вырабатывается быстрее. Но при использовании относительно недорогой минералки нужно учитывать, что при замене масла нужно ещё и масляный фильтр заменить, это дополнительные расходы. Да и по сравнению с синтетикой или полусинтетикой придется на сервис чаще ездить и оставлять там деньги за услугу замены масла. Проблема частично решается и расходы уменьшаются, если сами умеете менять масло и фильтры в своём гараже smile.gif

Какой будет качественный аналог Shell HELIX ULTRA 5W-40?
Долго кормил машину только им, машине нравится.
Были другие, двигатель подъедал. Двигатель CWVA.
Переходить на другое масло как-то боязно.

Основные характеристики:
API SP; ACEA A3/B4; VW 502.00/505.00;
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
OSha
Дата 16.03.2022 - 14:07
Цитировать сообщение





*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4363
Пользователь №: 78297
Регистрация: 12.07.2011 - 07:24





incognito
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

Одобрено:
API SN
MB-Approval 226.5/229.5
Renault RN 0700/0710
VW 502 00/505 00
Соответствует требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4
Porsche A40
BMW LL-01
Fiat 9.55535-N2/Z2
PSA B71 2296
Opel GM-LL-B-025
API CF
PM
Top
StasYarik
Дата 16.03.2022 - 15:38
Цитировать сообщение




Nowechok
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4411
Пользователь №: 133654
Регистрация: 23.04.2013 - 07:39





incognito
Правильно не подбирать аналог к ныне используемому моторному маслу, а смотреть сервисную книжку и информацию черпать из неё. Такие случаи бывают, особенно с автомобилями, перешедшими во вторые-третьи руки, когда новый хозяин спрашивает у предыдущего, какое масло тот заливал? Но кто знает, правильно ли старый хозяин эксплуатировал двигатель? А затем новый хозяин по своему усмотрению и умозаключению подбирает аналог к аналогу. А потом удивляется, почему катализатор, например, так быстро убился )
Но вашем случае более менее понятно. Двигатель бензиновый CWVA от VAG, значит европейские стандарты, поэтому в первую очередь ориентируемся на европейский ACEA A3/B4 и на родной фольцвагеновский VW 502.00/505.00. Из отечественного вполне подойдет Lukoil Genesis Armortech 5W-40, как OSha порекомендовал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
incognito
Дата 16.03.2022 - 16:18
Цитировать сообщение




сам по себе
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 18367
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (StasYarik @ 16.03.2022 - 15:38)
incognito
Правильно не подбирать аналог к ныне используемому моторному маслу, а смотреть сервисную книжку и информацию черпать из неё. Такие случаи бывают, особенно с автомобилями, перешедшими во вторые-третьи руки, когда новый хозяин спрашивает у предыдущего, какое масло тот заливал? Но кто знает, правильно ли старый хозяин эксплуатировал двигатель? А затем новый хозяин по своему усмотрению и умозаключению подбирает аналог к аналогу. А потом удивляется, почему катализатор, например, так быстро убился )
Но вашем случае более менее понятно. Двигатель бензиновый CWVA от VAG, значит европейские стандарты, поэтому в первую очередь ориентируемся на европейский ACEA A3/B4 и на родной фольцвагеновский VW 502.00/505.00. Из отечественного вполне подойдет Lukoil Genesis Armortech 5W-40, как OSha порекомендовал.

Спасибо.
Но чисто умозрительно мне больше нравится API SP супротив старого API SN.
Не знаете, есть у нас такие? Я в наших линейках вообще не ориентируюсь...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (68) « Первая ... 44 45 [46] 47 48 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0149 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru