![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (3) 1 [2] 3 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
RUSSIAN |
Дата 22.02.2022 - 15:43
|
||||||
Unregistered ![]() |
Никогда не слышал, чтобы бронепоезд как до Рыбинска электричкой называли. Исключение - рельсовые автобусы. Но там же не рельсовый автобус был? |
||||||
|
ZoOmBo |
Дата 22.02.2022 - 21:13
|
||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33879 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
мне так сказали работники сжд ) что та хрень с краном чмуха поискал в сети - вот что то на это похожее было только с ограждением Это сообщение отредактировал ZoOmBo - 22.02.2022 - 21:14 |
||
ZeroOnly |
Дата 22.02.2022 - 21:25
|
||
Unregistered ![]() |
Херня это все. Поезд естественно слышно, да и машинист сигнал по любому подаст. Не слышено поезд, если по соседнему пути идет другой поезд или есть какой-то другой источник громкого звука. В данном случае путь один, второго поезда не было. Вероятнее всего - наушники Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 22.02.2022 - 21:26 |
||
|
ZoOmBo |
Дата 22.02.2022 - 22:58
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33879 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 ![]() |
скорей всего вы правы , наушники и возможно телефон ... много раз на пешеходных переходах таких дебилов встречал - идут вообще не смотрят куда идут зачем идут какой цвет на светофоре - видели бы вы лица некоторых которым посигналишь ![]() ![]() |
||||
Володь |
Дата 22.02.2022 - 23:57
|
||
Я здесь - стучите! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1792 Пользователь №: 198562 Регистрация: 5.09.2016 - 08:11 ![]() |
Да, было однажды. Подъехал к переезду, горит красный, гудит поезд, идущий по дальней колее. Он уехал, продолжает гудеть, я посмотрел на светофор - выключен, звонка не было. Трогаюсь. Дорога к путям подходит под острым углом, да ещё деревья загораживают. Но в последний момент слышу, что гудок чуть отличается от того. Посмотрел налево - ещё один поезд! Потом решил разобраться со светофором. Оказалось, издалека он светится по всей площади линзы, а когда подъезжаешь ближе - остаётся одна точка в центре. |
||
ТТТ |
Дата 23.02.2022 - 02:53
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Да вроде московскую тоже всегда электричкой называли. Хотя... Ярославль, по сути, и был пригородом Москвы... Особенно когда по колбасу несколько раз в год мотались. ![]() Да и вообще электричка по логике - это всё, что не под паровозом и не под тепловозом, т.е.вообще любой поезд, запитанный на контактную электросеть, будь то хоть пассажирский поезд дальнего следования, хоть и вовсе товарняк. Странно, что название "электричка" ассоциируют почему-то именно с пригородом, особенно забавно, когда с неэлектрифицированным пригородом... Это сообщение отредактировал ТТТ - 23.02.2022 - 02:56 |
||||||
RUSSIAN |
Дата 23.02.2022 - 09:13
|
||||||||
Unregistered ![]() |
Электричка - это моторвагонный подвижной состав, без локомотива. Московский поезд называли электричкой по привычке: говорят, в ещё более древние времена по этому маршруту ходила именно электричка. К тому же, вагоны остались сидячие, в отличие от других пассажирских поездов, а 95% населения вообще неинтересно, тянет этот поезд локомотив или моторы прямо внутри вагонов. Во все ближайшие к Москве областные города (Владимир, Рязань, Тула) ходят электрички с продажей билетов через пригородные кассы, но у нас, к сожалению, уже другая ж/д, поэтому нужно делать пересадку в Алике. |
||||||||
|
ТТТ |
Дата 23.02.2022 - 19:23
|
||||||||||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
А почему поезд с вагонными электродвигателями - электричка, а с локомотивом-электровозом - уже не электричка?! Тяга-то там и там электрическая! Где тут логика? И тем более, какая разница, пассажирский, товарный, пригородный, дальнего следования? С точки зрения употребления слова "электричка" значение имеет только тип двигателей. Электродвигатели есть? Едет по рельсам? Значит, либо электричка, либо трамвай (её облегчённый городской вариант). ![]() |
||||||||||
RUSSIAN |
Дата 23.02.2022 - 19:51
|
||||||||||||
Unregistered ![]() |
Если так подходить к вопросу, то и троллейбус можно электричкой назвать. В слове "электричка" нет намёка на то, едет она по рельсам или по дороге. Электричками уже электромобили называют, в т.ч здесь. Но описываемый поезд никак не мог быть электричкой, т.к. электрической тяги на том участке нет. |
||||||||||||
|
крепатура |
Дата 23.02.2022 - 20:17
|
||
![]() Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 16601 Пользователь №: 35394 Регистрация: 20.01.2009 - 19:08 ![]() |
Кстати, магистральные тепловозы тоже электродвигателями в движение приводятся. Так что автор статьи в этом смысле был прав ![]() |
||
ТТТ |
Дата 23.02.2022 - 21:35
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7095 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 ![]() |
Тут вопрос внутреннего преобразования энергии внутри локомотива, ЭД есть, но он использует механическую энергию дизелей. Питаются-то тепловозы не от контактной электросети ![]() В моём понимании электричка (она же электропоезд) - это, пожалуй, всё, что ездит по рельсам и питается от контактной электросети (подвесной, рельсовой или какой-то иной). Это может быть и пригородный поезд с электромоторными вагонами, и поезд дальнего следования с электровозом, и товарный поезд с электровозом, и поезд метрополитена, и даже трамвай. Вот троллейбус, электробус и электромобиль уже не подходят: это не рельсовый электротранспорт. ![]() |
||
RUSSIAN |
Дата 23.02.2022 - 21:55
|
Unregistered ![]() |
ТТТ
В середине девяностых, кстати, электропоезда, которые у нас ходили (Срз, собранные со всей страны) уже настолько износились, что их пускали под электровозом. Вот такие были электрички. До Ростова от Главного и так почти два часа ехали, а тут вообще тоскливо стало. |
|
strannikcmc |
Дата 23.02.2022 - 23:59
|
Эцилопп ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 666 Пользователь №: 82323 Регистрация: 7.09.2011 - 22:35 ![]() |
Наушники наверное в ушах были.... теперь понесут, но уже в тишине....
|
RUSSIAN |
Дата 24.02.2022 - 00:01
|
||
Unregistered ![]() |
Почему именно в тишине? Может, родственники оркестр закажут. |
||
|
akula |
Дата 24.02.2022 - 06:35
|
||
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6650 Пользователь №: 67502 Регистрация: 13.02.2011 - 12:48 ![]() |
извините, но не верю. В 90-х я очень часто ездил на электричках, но ни разу не видел, чтобы она шла под электровозом. Ср3 ходили до конца 90-х годов, затем их начали массово заменять на Демиховские электрички ЭД2Т |
||
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)