Ну тогда тебе для сравнения надо еще на чем либо скоростном прокатиться. А вот для тайги и рыхлого глубоко снега либо буран (для нищебродов) либо ямаха викинг - супер утилитарник для имущих.
Он же тяжелый и неповоротливый. На горнике гораздо интересней. На том же бундокере, например
Цели разные. И горник твой зароется там где эти не спеша проедут.
Настоящий горник уделает утилитарника по проходимости
Нет.
Сравни массу, размер гусениц, длину зацепа и мощность двигателя
Зачем мне сравнивать если я и то и другое юзал в тундре(Включая четырехтактный арктикэт на котором на «заднем колесе» можно гонять из-за мощности. )
ну как зачем? проходимость лучше у того снегохода, у которого удельное давление на снег ниже. У викинга хоть и широкая гусеница, но масса больше 300кг. А у горника среднего 210-230. У многих из них даже электростартера нет Опять же у викинга какой длины зацеп? 35-40мм? А горника до 76мм
Дак ты ШИРИНУ гусянки смотри.(удельный вес на площадь давления смотри) И тяжелый утилитарник ПРЕССУЕТ собою снег, а легкий но мощный - закапывается, это я еще на скидоо 1200 испытал. Потом лопатой работать пришлось хоть и в охотку . Эх...надо с компа на портал зайти да залить старые фото / видео тех времен.
Дык я тебе это изначально предлагал сравнить. У викинга 50, у горников - 40.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных