Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
nesquik |
Дата 17.11.2021 - 16:23
|
||
Unregistered |
|
||
|
ZeroOnly |
Дата 17.11.2021 - 16:28
|
Unregistered |
Для определенных целей альтернативы уазу просто не существует. Логично на них сосредоточится и зарабатывать деньги там, а не пытаться конкурировать с прадо.
|
|
nesquik |
Дата 17.11.2021 - 16:38
|
Unregistered |
ZeroOnly, это всё прекрасно, но, если крузер прадо продается, значит на него есть запрос у населения, значит если хочешь выжить должен пытаться зайти на этот рынок.
Иначе смерть. Лично меня в этой новости больше всего накаляет чистосердечное признание, что они рукожопы и сделать ничего не могут, а отмазываются, что денег нет. КМК: не можешь или не хочешь работать - увольняйся и дай возможность тем кто может и хочет! Это сообщение отредактировал nesquik - 17.11.2021 - 16:38 |
|
Romance |
Дата 17.11.2021 - 16:44
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14350 Пользователь №: 48785 Регистрация: 15.03.2010 - 21:35 |
Ты сам то хоть понимаешь что пишешь? Там на уазе развитие остановилось когда? Лет 40-50 назад? По-хорошему они должны сейчас выпускать более комфортные автомобили, с лучшим качеством жестянки и запчастей и это все при той же стоимости. А по факту? Живут только ща счёт оборонки, считай на наши налоги. |
||
+500 |
Дата 17.11.2021 - 18:21
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
На госзаказах решили гужеваться черти.
|
igorich |
Дата 17.11.2021 - 18:25
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
чтоб "сосредоточаться" надо разрабатывать новые модели. нельзя вечно делать буханку и хантера, просто по требованиям к экологии и безопастности. а разработок не будет. значит и производство постепенно сойдёт на нет |
||
Valerevich |
Дата 17.11.2021 - 18:45
|
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Ну значит Академег с ДжагерГаражом построят хороший бизнес на модифицированном УАЗе - убийце Прадо Дай бог им здоровья и долгие лета )))
|
Valerevich |
Дата 17.11.2021 - 18:47
|
||||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 25956 Пользователь №: 59061 Регистрация: 11.10.2010 - 21:44 |
Будут сидеть и пилить гозаказы. Альтернативы для армии нет. И заказов на модернизацию. Хуле на такой халяве дергацца. Ну и Газпром с прочими монополиями с рекомндациями от САМОГО будут закупать, гуда ж им деваца ) |
||||
Тверской |
Дата 17.11.2021 - 18:49
|
||
________ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4423 Пользователь №: 30767 Регистрация: 6.05.2008 - 09:03 |
Помимо "рукожопства", есть факторы "непреодолимой силы". Например поставки стали не "той марки", проблема с качеством комплектующих. Видимо и это можно решить. Например организовав отверточную сборку прадиков, вместо, того что собирают сейчас. |
||
ZeroOnly |
Дата 17.11.2021 - 20:48
|
||
Unregistered |
Это разные сегменты. Знаю пару охотников, у одного 200й, у другого новый прадо. И у обоих по буханке, которые они регулярно меняют на новую. На вопрос, зачем им буханка, посмотрят на тебя как на дурака. Нет ей альтернативы. И любой, кто в грязь забирался, это понимает. Дак вот, уверен, что если уаз превратится в прадо, уаз они точно не купят. Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 17.11.2021 - 21:01 |
||
|
+500 |
Дата 17.11.2021 - 21:12
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Шишига? |
||
+500 |
Дата 17.11.2021 - 21:14
|
||
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
Сколько гражданских УАЗов в год продаётся? Тыща? Полторы? Малосерийного цеха достаточно. |
||
ZeroOnly |
Дата 17.11.2021 - 21:26
|
||||
Unregistered |
я так понимаю, что такого говна, в таком количестве, как в РФ нигде больше нет, и иностранные производители про этот сегмент рынка говномесов ничего не знают) . Поэтому в этом сегменте так популярна техника 50 летней давности (другой просто нет). Конечно, за рубежом выпускают какие-то модели для труднопроходимых мест, для армии например, но видимо объемы очень маленькие , цены по сравнению с уазом космические. |
||||
|
БФГ |
Дата 17.11.2021 - 23:19
|
||
Гуру Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8932 Пользователь №: 127508 Регистрация: 8.02.2013 - 14:26 |
Ко мне за пружинами дядька заскакивал на черном Х5 М Мало автомобилей для души. Это сообщение отредактировал БФГ - 17.11.2021 - 23:22 |
||
igorich |
Дата 18.11.2021 - 07:19
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
бред. это грузовик, он не замена легковому внедорожнику. попробуй на шишиге колесо поменять - вспотеешь. а если застрянешь то не любой трактор вытянет. да и в лес она не везде пролезет/развернётся за буханкой ЗЫ: ну и точно не шишига, а хотя бы садко |
||||
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)