Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
я с бутербродом тренировалась. падает на масло в 10 случаях из 10 с игрушечной машиной опыт будет не слишком чистым, т.к. надо учитывать такую силу ускорения, которая должна быть пропорциональна весу машины. а с дуру можно машинку любым местом приложить.
Ясно. Бесполезно, короче...
да ладно. нормально побеседовали. да и нет машинки под рукой... хорошего дня
у нас чуваки в армии на волге 3102 слетели с моста, мордой вниз. По высоте, примерно как октябрьский, над верхним ярусом набережной. мож чутка выше. в кучу песка. все живы и здоровы. один только, который на заднем сиденье сидел, вышел через лобовое - нос сломал. волга в утиль. родители "счастливы". солдат оставили дослуживать в части, без отправки на дизель.
читала где то (сейчас не найти - немодная тема) - на ходу на автомобиль упал бетонный блок с блоковоза. но в легковушке за рулем был кто-то из советских космонавтов. подняли плиту - он живой и даже не поломанный. успел отодвинуть пассажирское кресло и забраться в ноги. вот что значит готовность ко всему. ну еще и выучка конечно.
Отстегнул ремень, отодвинул пассажирское кресло....(учитывая, шо рычаг отодвигания с другой стороны находится.....) и это за доли секунды...
не, ну сама-то я не смогла ясным днем увернуться от дастера, который раскорячился на левый поворот в неположенном месте. но я верю в существование умных и сильных мужчин с отменной реакцией
не дождётесь Это будут таки три разных человека)))
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
Это сообщение отредактировал igorich - 11.11.2021 - 14:30
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
я с бутербродом тренировалась. падает на масло в 10 случаях из 10 с игрушечной машиной опыт будет не слишком чистым, т.к. надо учитывать такую силу ускорения, которая должна быть пропорциональна весу машины. а с дуру можно машинку любым местом приложить.
Ясно. Бесполезно, короче...
да ладно. нормально побеседовали. да и нет машинки под рукой... хорошего дня
у нас чуваки в армии на волге 3102 слетели с моста, мордой вниз. По высоте, примерно как октябрьский, над верхним ярусом набережной. мож чутка выше. в кучу песка. все живы и здоровы. один только, который на заднем сиденье сидел, вышел через лобовое - нос сломал. волга в утиль. родители "счастливы". солдат оставили дослуживать в части, без отправки на дизель.
у нас тетка на лендровере с перекопского моста слетела наглухо лет 10 назад
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
В свободном полете затормозить??? А может еще и на газ нажать))) Таки в политехе херне учат)) Тут вон люди с умным лицом такую ересть несут)))))
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
Машина движется по инерции и на неё действуют 2 силы. Это сила сопротивления воздуха(вверх) и сила тяжести(вниз)+ ускорение свободного падения Ну а на какую педаль вы будете жать им пофигу)
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
Машина движется по инерции и на неё действуют 2 силы. Это сила сопротивления воздуха(вверх) и сила тяжести(вниз)+ ускорение свободного падения Ну а на какую педаль вы будете жать им пофигу)
Короче! Если при отрыве с трамплина держать газ, то ведущие колёса, раскручиваясь, создадут вращающий момент "поднимающий морду". Если отрыв произойдёт на сбросе газа, или в полёте отпустить газ, то машина клюнет мордой. Всё! Не спорь!
Машина движется по инерции и на неё действуют 2 силы. Это сила сопротивления воздуха(вверх) и сила тяжести(вниз)+ ускорение свободного падения Ну а на какую педаль вы будете жать им пофигу)
Короче! Если при отрыве с трамплина держать газ, то ведущие колёса, раскручиваясь, создадут вращающий момент "поднимающий морду". Если отрыв произойдёт на сбросе газа, или в полёте отпустить газ, то машина клюнет мордой. Всё! Не спорь!
А если дёрнуть ручник и выкрутить руль, то можно еще и вращение задать))
Машина движется по инерции и на неё действуют 2 силы. Это сила сопротивления воздуха(вверх) и сила тяжести(вниз)+ ускорение свободного падения Ну а на какую педаль вы будете жать им пофигу)
Короче! Если при отрыве с трамплина держать газ, то ведущие колёса, раскручиваясь, создадут вращающий момент "поднимающий морду". Если отрыв произойдёт на сбросе газа, или в полёте отпустить газ, то машина клюнет мордой. Всё! Не спорь!
А если дёрнуть ручник и выкрутить руль, то можно еще и вращение задать))
главное - не взднуть со страху, это сразу увеличит скорость взлета
Машина движется по инерции и на неё действуют 2 силы. Это сила сопротивления воздуха(вверх) и сила тяжести(вниз)+ ускорение свободного падения Ну а на какую педаль вы будете жать им пофигу)
Короче! Если при отрыве с трамплина держать газ, то ведущие колёса, раскручиваясь, создадут вращающий момент "поднимающий морду". Если отрыв произойдёт на сбросе газа, или в полёте отпустить газ, то машина клюнет мордой. Всё! Не спорь!
А если дёрнуть ручник и выкрутить руль, то можно еще и вращение задать))
главное - не взднуть со страху, это сразу увеличит скорость взлета
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
В свободном полете затормозить??? А может еще и на газ нажать))) Таки в политехе херне учат)) Тут вон люди с умным лицом такую ересть несут)))))
Если машина упадет с октябрьского моста, там на 99,99 будет труп.
Смотря каким местом. Если плашмя, на пузо или крышу, то да. А если мордой или жопой нырнёт, то нет.
жопой? что то сомневаюсь. морда перевесит. не так много машин с нестандартным положением двигателя.
Чтоб тебе было понятно, возьми игрушечную машинку и запусти её со стола как с трамплина на пол. Можешь поэкспериментировать со скоростями и развесовкой...
как ты сам сказал, стандартная реакция - тормозить. а если в свободном полёте затормозить, то колёса могут очень сильно завалить машину вперёд. думаю если скорость большая, т.е. колёса раскручены, то от торможения омжно и до крыши докрутиться. сам же наверно видел на ралли как одни трамплин нормально перелетают, а другие - мордой вниз, чуть не вертикально встают. это можно контролировать раскручивая или тормозя колёса
я ни за что не голосую. что там будет при падении - хз. просто поделился одним из немаленьких факторов
В свободном полете затормозить??? А может еще и на газ нажать))) Таки в политехе херне учат)) Тут вон люди с умным лицом такую ересть несут)))))
здравствуй, дерево
Согласен! Када летишь с моста - действует по сути тока одна сила. Сила тяжести. Остальными можно пренебречь)))
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных