![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 16:37
|
Unregistered ![]() |
04.01.2010г.Купила в магазине"Белый Ветер" цифр.фотоаппарат DSC-700.
06.01.2010 обнаружились на дисплее дефекты (точки неясного происхождения,которые постепенно расплываются),08.01.2010г. принесла в магазин,хотела вернуть или поменять на другой такой же марки(уж очень он мне понравился) ,мне отказали ссылаясь на то,что нужна экспертиза.Сдала на экспертизу в сервисный центр "ВИРТ" 08.01.2010г. Телефон на гарантии после покупки не прошло 2-х недель,почему мне не захотели обменять,и что мне теперь делать? |
|
путин |
Дата 8.01.2010 - 16:55
|
||||
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
![]() |
||||
DArkZ |
Дата 8.01.2010 - 19:45
|
||
![]() а мы бросаем скуке вызов! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 ![]() |
путин
с 1-го по 13-е немудрено если расплываюцца ![]() Это сообщение отредактировал DArkZ - 8.01.2010 - 19:46 |
||
путин |
Дата 8.01.2010 - 19:49
|
![]() чо? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 ![]() |
DArkZ
а я-то чо? ![]() не у меня расплываются ![]() |
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 20:43
|
||
Unregistered ![]() |
А мне как-то не до приколов. Дети хотели мне сделать подарок на Новый год. а вышла такая неприятная история.Думала что на форуме подскажут что-то. А ВАМ бы только по прикалываться.
|
||
|
Hofmann |
Дата 8.01.2010 - 21:34
|
||
Unregistered ![]() |
Yaroslavna2007
Вы согласились с их условиями, т.е. на обмен после экспертизы! Теперь ждите окончания экспертизы- две недели, а там по результату максимально на обмен 30 дней, т.е. еще 2 недели, а может сразу поменяют, как повезет.. в следующий раз если уверены в производственном дефекте на 100% и не хотите терять время, сидя без девайса, сразу пишите заявление в магазин на расторжение договора купли- продажи и возврат денег (по закону в течении 10 дней!), и товар сдавайте на экспертизу прямо в магазин, пускай сами везут куда хотят, ПРИЧЕМ СРОК ЭКСПЕРТИЗЫ, ПО ЗАКОНУ, ВХОДИТ В СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ! т.е. в 10 дней. Соответственно, если не уложаться - их проблемы- деньги обязаны вернуть по окончании 10 дней! |
||
|
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 23:21
|
Unregistered ![]() |
В магазине меня ТАК убедили,что только после эксп. мне поменяют или вернут деньги,и если сама отвезу- это будет быстрее.Сейчас я поняла что ЭТО были просто отговорки. Экспертизу обещали сделать 11.01 (из-за новогодних каникул) думаю что придется обращаться в ОПП для составления претензии.
|
|
JB |
Дата 9.01.2010 - 00:18
|
![]() Модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19061 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 ![]() |
Yaroslavna2007
Был такой опыт , но только товар мне не понравился. Соковыжималка отжимала плохо...пришел менять тоже хотели на экспертизу отправить - отказался , помог всего лишь один звонок в центральный офис компании , тобишь Москва, оставил все данные и перезвонили буквально через 10 минут и сказали "В магазине Вас уже ждут .... ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)