Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 16:37
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 26708 Регистрация: 31.10.2007 - 16:03 |
04.01.2010г.Купила в магазине"Белый Ветер" цифр.фотоаппарат DSC-700.
06.01.2010 обнаружились на дисплее дефекты (точки неясного происхождения,которые постепенно расплываются),08.01.2010г. принесла в магазин,хотела вернуть или поменять на другой такой же марки(уж очень он мне понравился) ,мне отказали ссылаясь на то,что нужна экспертиза.Сдала на экспертизу в сервисный центр "ВИРТ" 08.01.2010г. Телефон на гарантии после покупки не прошло 2-х недель,почему мне не захотели обменять,и что мне теперь делать? |
путин |
Дата 8.01.2010 - 16:55
|
||||
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
|
||||
DArkZ |
Дата 8.01.2010 - 19:45
|
||
а мы бросаем скуке вызов! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 34698 Пользователь №: 6218 Регистрация: 17.01.2006 - 23:27 |
путин
с 1-го по 13-е немудрено если расплываюцца Это сообщение отредактировал DArkZ - 8.01.2010 - 19:46 |
||
путин |
Дата 8.01.2010 - 19:49
|
чо? Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 38294 Пользователь №: 4896 Регистрация: 10.10.2005 - 02:36 |
DArkZ
а я-то чо? не у меня расплываются |
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 20:43
|
||
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 26708 Регистрация: 31.10.2007 - 16:03 |
А мне как-то не до приколов. Дети хотели мне сделать подарок на Новый год. а вышла такая неприятная история.Думала что на форуме подскажут что-то. А ВАМ бы только по прикалываться.
|
||
Hofmann |
Дата 8.01.2010 - 21:34
|
||
два раза кю Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1397 Пользователь №: 5076 Регистрация: 26.10.2005 - 10:15 |
Yaroslavna2007
Вы согласились с их условиями, т.е. на обмен после экспертизы! Теперь ждите окончания экспертизы- две недели, а там по результату максимально на обмен 30 дней, т.е. еще 2 недели, а может сразу поменяют, как повезет.. в следующий раз если уверены в производственном дефекте на 100% и не хотите терять время, сидя без девайса, сразу пишите заявление в магазин на расторжение договора купли- продажи и возврат денег (по закону в течении 10 дней!), и товар сдавайте на экспертизу прямо в магазин, пускай сами везут куда хотят, ПРИЧЕМ СРОК ЭКСПЕРТИЗЫ, ПО ЗАКОНУ, ВХОДИТ В СРОК УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ЗАКОННОГО ТРЕБОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ! т.е. в 10 дней. Соответственно, если не уложаться - их проблемы- деньги обязаны вернуть по окончании 10 дней! |
||
Yaroslavna2007 |
Дата 8.01.2010 - 23:21
|
Новичок Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пользователь №: 26708 Регистрация: 31.10.2007 - 16:03 |
В магазине меня ТАК убедили,что только после эксп. мне поменяют или вернут деньги,и если сама отвезу- это будет быстрее.Сейчас я поняла что ЭТО были просто отговорки. Экспертизу обещали сделать 11.01 (из-за новогодних каникул) думаю что придется обращаться в ОПП для составления претензии.
|
JB |
Дата 9.01.2010 - 00:18
|
Модератор Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 19054 Пользователь №: 1022 Регистрация: 12.02.2004 - 17:24 |
Yaroslavna2007
Был такой опыт , но только товар мне не понравился. Соковыжималка отжимала плохо...пришел менять тоже хотели на экспертизу отправить - отказался , помог всего лишь один звонок в центральный офис компании , тобишь Москва, оставил все данные и перезвонили буквально через 10 минут и сказали "В магазине Вас уже ждут .... " |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)