Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (65) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
*Andrew* |
Дата 25.05.2021 - 09:19
|
||||||||||
Unregistered |
я ж говорю ты как чукча.. что в ютубе посмотришь о том и поешь.. по невинным убиенным автомобилями про которых ты что то где то посмотрел у тебя вообще вопросов не возникло.. |
||||||||||
|
N1k0Lay |
Дата 25.05.2021 - 09:33
|
||||||||||||
Нидвораев Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1168 Пользователь №: 185985 Регистрация: 31.10.2015 - 17:38 |
По невинно убиенным автомобилями даже обсуждать смысла нет так как в нашем обществе это считается нормой.) |
||||||||||||
*Andrew* |
Дата 25.05.2021 - 09:38
|
||||||||||||||
Unregistered |
ну да в вашем сообществе нормой считать безусловными виновниками водителей а безусловными жертвами -- дебилов которые прыгают под колеса. |
||||||||||||||
|
Marfan |
Дата 25.05.2021 - 10:37
|
||||
Национал-предатель Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17228 Пользователь №: 6508 Регистрация: 5.02.2006 - 16:23 |
N1k0Lay
По дорогам общего пользования
Автомагистралей в нашей области нет |
||||
saw123 |
Дата 25.05.2021 - 10:40
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11795 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
дак на ОТ чо не понятного то. |
||||
madcat |
Дата 25.05.2021 - 11:08
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29043 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
именно! взвалил самокат на хребтину и на ОТ поехал на даманский |
||
вмв |
Дата 25.05.2021 - 11:17
|
||||
Unregistered |
Ну а как иначе? любишь кататься люби и саночки возить. |
||||
|
Imen |
Дата 25.05.2021 - 12:14
|
Непричастность сопричастности Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6355 Пользователь №: 202449 Регистрация: 18.12.2016 - 00:02 |
Массовым шерингом самокатов заинтересовался Следственный комитет "Коммерсантъ" от 24.05.2021, 21:01 Региональное управление СКР проводит проверку по факту «бесконтрольного массового предоставления в аренду» электросамокатов на территории Новосибирска. Такие средства передвижения, считают правоохранители, создают угрозу безопасности жизни и здоровья потребителей. Глава СКР Александр Бастрыкин ранее поручил разработать правила пользования электросамокатами и санкции за их нарушение. Правила пользования электротранспортом до сих пор обсуждались на уровне экспертов и Минтранса — правоохранители и следователи к этой дискуссии присоединились впервые. Следственное управление СКР по Новосибирской области сообщило о начале проверки в связи с размещением в СМИ информации «о бесконтрольном массовом предоставлении в аренду» электросамокатов на территории Новосибирска. В публикациях, на которые ссылаются следователи, говорится, что горожане «совершают наезды на пешеходов либо травмируются сами, что представляет угрозу безопасности жизни и здоровья потребителей». Внимание следователей привлек инцидент 23 мая в центральном парке Новосибирска: ребенок после наезда электросамоката получил травму позвоночника. Первый вице-спикер новосибирского заксобрания Андрей Панферов обратился к главам регионального управления ГИБДД и горсовета с просьбой обеспечить безопасность горожан «в условиях шквального роста средств индивидуальной мобильности» (СИМ — электросамокаты, моноколеса, сегвеи и др.). Госавтоинспекция пока публично не дала ответ, но на прошлой неделе и. о. главы ГИБДД по Новосибирской области Михаил Федоров пояснял: горожане, передвигающиеся на электросамокатах, относятся к категории пешеходов, но в будущем, возможно, для вождения понадобятся права категории М. Речь идет о поправках Минтранса к ПДД, работа над которыми ведется с 2017 года (“Ъ” рассказывал об этом). Термин СИМ будет официально закреплен в правилах, в эту категорию отнесут электросамокаты, моноколеса, сегвеи. Сегодня, напомним, статус СИМ четко не определен: при мощности двигателя менее 250 ватт пользователь электросамоката — это пешеход; при большей — водитель мопеда. Проблема с передвижением самокатов в городах огромная, говорит совладелец новосибирской компании по аренде электросамокатов «Прокачу» Иван Блажей. В Новосибирск, говорит он, одновременно пришли несколько кикшеринговых компаний. «Все понимали, что самокаты станут популярны, но, наверное, думали, что до Сибири это так быстро не дойдет,— предполагает эксперт.— Нужно сделать выделенные полосы либо велодорожки хотя бы в центре города». Координатор общественного движения «Искалеченный Новосибирск» (занимается вопросами градостроительства, транспорта, экологии) Михаил Рязанцев также уверен, что нужно решать проблему инфраструктуры, причем «в срочном порядке». Подключение регионального управления СКР член Общественной палаты России Александр Холодов считает логичным, ведь 19 мая глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил разработать и направить в правительство предложения по «регламентации правил вождения электросамоката и определении ответственности за случаи нарушения его эксплуатации». Пробелы в законодательстве, заявили в СКР, приводят к созданию «опасных ситуаций на дорогах с участием электросамокатов, ежедневным травмированиям и часто к безнаказанности тех, кто практикует такое агрессивное вождение». Ранее надзорное ведомство тему не комментировало. Результат проверки СК в Новосибирской области зависит от того, какой юридический статус придадут следователи пользователям электросамокатов, говорит Александр Холодов: например, могут завести уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих безопасности» (ст. 238 УК) — кикшеринговая компания должна была проверять права у всех арендующих самокаты, если считать их мопедами. Регионы могут самостоятельно вводить различные ограничения, например, в парках или рекреационных зонах, не дожидаясь решений на федеральном уровне, считает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов. Такой опыт есть в Москве: крупный оператор кикшеринга Whoosh с помощью софта и привязки к спутниковым координатам принудительно ограничил скорость 15 км/ч в парке Горького, Сокольниках, в районе Арбата, Кремля и ЦУМа. Столичные власти обсуждают расширение такой практики на всех операторов. Электросамокатам ставят парки в колеса Скорость СИМ в общественных пространствах Москвы предложено ограничить Мосгордума предлагает столичному правительству запретить пользователям электротранспорта разгоняться быстрее 15 км/ч в городских парках, садах и иных общественных пространствах и ввести черные списки нарушителей, для которых блокируется доступ к сервисам кикшеринга. В мэрии идею поддержали, а один из крупных операторов по прокату самокатов уже ввел скоростной лимит в парке Горького. Эксперты призывают вносить изменения в ПДД — проект поправок уже давно подготовлен Минтрансом, но принять его пока не могут. Мосгордума направит в мэрию предложения по регулированию движения электросамокатов, моноколес и других так называемых средств индивидуальной мобильности (СИМ), заявил спикер столичного парламента Алексей Шапошников. «Предлагаем разработать проект нормативного правового акта, регулирующего порядок передвижения на СИМ на территориях городских парков, садов и в иных общественных пространствах,— заявил он.— Скорость передвижения на СИМ ограничивается 15 км/ч, скорость передвижения во время первой поездки для впервые пользующихся СИМ снижается дополнительно. Обязательно наличие отдельной площадки для лиц, обучающихся управлению СИМ, обязательное наличие велодорожек на территории парков». Пользователи электросамокатов и моноколес, считает господин Шапошников, в темное время суток должны включать передние и задние габаритные огни (если их нет, ездить нельзя) и не пользоваться устройством вдвоем. Дептрансу Мосгордума предлагает также «проработать вопрос о создании черного списка нарушителей», которым будет блокироваться доступ к аренде самокатов. Статус СИМ в действующих ПДД до конца не определен: МВД считает, что при мощности двигателя менее 250 ватт пользователь электросамоката — это пешеход; при большей мощности — водитель мопеда. Власти всех уровней, включая Мосгордуму и Общественную палату, с 2017 года пытаются ввести специальное регулирование для этого вида транспорта, но ни одна из инициатив в документ не вылилась. Существует масштабный проект поправок к ПДД от Минтранса на эту тему, но власти документ принять не могут из-за сохраняющихся разногласий, постоянных доработок и невозможности принять какие-либо поправки к ПДД из-за «регуляторной гильотины» (“Ъ” рассказывал про эту ситуацию 23 апреля). В столичных сервисах кикшеринга зарегистрировано около 500 тыс. активных пользователей, за месяц жители совершают более 1,3 млн поездок на электросамокатах. Сервисы распространены в Санкт-Петербурге, Казани и других городах. По данным МВД, в 2018–2020 годах аварийность с участием СИМ с электродвигателями выросла в 8 раз. В 2020 году зарегистрирована 331 авария с 6 погибшими и 347 ранеными — в том числе в Москве (90 ДТП), Санкт-Петербурге (46), Краснодарском крае (23). В дептрансе Москвы заявили, что внедряют так называемые медленные зоны, где скорость электросамокатов автоматически ограничивается 15 км/ч (софт гаджета по спутниковому сигналу видит, где находится пользователь). Подобную систему внедрила компания Whoosh (один из крупнейших кикшеринговых операторов) в парке Горького. «Указанная мера позволит повысить безопасность движения в местах с повышенной опасностью и избежать происшествий,— заявили в дептрансе.— Самокаты становятся одним из главных видов транспорта вне зимнего периода. Мы будем и дальше развивать услугу — уже в этом году парк, по прогнозам операторов, вырастет минимум до 20 тыс. самокатов». Остальные инициативы Мосгордумы в дептрансе не комментируют. Все, что связано с движением по дорогам, тротуарам и велодорожкам, регулируется федеральными ПДД, напоминает юрист Общества защиты прав автомобилистов Равиль Ахметжанов, региональные власти не могут устанавливать дополнительные ограничения в этой области. При этом он допускает, что Москва вправе установить запреты в парках. Прежде всего надо поправить ПДД, говорит член ОП РФ Александр Холодов: «До сих пор толком не ясен статус пользователей электросамокатов. С одной стороны, это пешеход, с другой — водитель мопеда и велосипеда». Для того чтобы самокаты оставались полезным транспортом, важна «разумная» скорость движения — 20–25 км/ч — и возможность доехать до нужной точки (парковки), говорит пресс-секретарь Whoosh Юлия Камойлик. «Снижение скорости до 15 км/ч по всему городу сделает кикшеринговый самокат неэффективным транспортом, он станет долгим, дорогим и не будет эффективней автомобилей,— считает она.— Такое ограничение отсекает всех пользователей, которые предпочитают самокат автомобилю». Что касается предложений Мосгордумы по запрету на поездки вдвоем, то, по словам госпожи Камойлик, подобные действия «отслеживаются» компанией — пользователям могут уже сегодня отказать в аренде или даже наложить штраф. Основная проблема, отмечает Юлия Камойлик, с частными самокатами, пользователей которых проконтролировать пока никак нельзя. |
Buzzzzer |
Дата 25.05.2021 - 12:22
|
OMG! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Пользователь №: 53280 Регистрация: 16.06.2010 - 20:05 |
А на Авито разве еще нет объяв "Продам
|
alextime |
Дата 25.05.2021 - 21:52
|
||
Чатланин Профиль Группа: Новички Сообщений: 37 Пользователь №: 269711 Регистрация: 8.05.2018 - 13:39 |
То есть управлять самокатом только молодые и красивые получается😳🤔 |
||
Вячеслав Малежик |
Дата 26.05.2021 - 09:25
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112308 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
я тож подумал как-нибудь попробовать) брать у фонтана, и по набережной, оставлять у памятника Некрасову. получается 30+10 (за 2 минуты поездки) и наоборот. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 26.05.2021 - 09:26 |
||
Beirut |
Дата 26.05.2021 - 22:16
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204843 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
N1k0Lay |
Дата 26.05.2021 - 22:24
|
||
Нидвораев Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1168 Пользователь №: 185985 Регистрация: 31.10.2015 - 17:38 |
На дорогах давят. Причём многие уверены, что имеют право) Есть уникумы которые даже сигналят) песка по полтора метра от обочины, проваленые люки. Можно не рискуя жизнью спокойно ехать по тротуару, На тротуарах пешеходам не нравится. Да и состояние тротуаров к примеру за Волгой это просто жесть местами. На велике в центре по дороге вообще не вариант. Не где комфортно ездить на двух колесах.) Свинарник. |
||
N1k0Lay |
Дата 26.05.2021 - 22:34
|
||
Нидвораев Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1168 Пользователь №: 185985 Регистрация: 31.10.2015 - 17:38 |
Сча занизят 0,25 и 25кмч. и больше здесь не будет электротранспорта от слова вообще. Моё мнение. Подождали бы до конца лета, все бы поняли как управлять. Многие даже ни разу на два колеса не вставали, от сюда и траблы. Понятно, что ново и своего рода бум вот все себя и пробуют. |
||
pilot709 |
Дата 26.05.2021 - 22:43
|
||||
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29763 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
Это выводные цитаты из которых понятно, что власти в тупике, по вопросу самокатов и прочих СИМ. П.С. А жизненный опыт мне подсказывает, что это дебильё, либо сольётся и оставит всё, как есть, либо нaх@евертит каких-нибудь нелепых законов и распоряжений, которые, либо не будут работать вообще, либо создадут "коррупционную составляющую" для любого "СИМщика"... |
||||
Страницы: (65) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)