Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Вячеслав Малежик |
Дата 31.05.2024 - 09:53
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
а, поэтому и нет круизов наверно от Ярославля до Астрахани, как раньше? а я смотрю-смотрю на сайте Водохода. есть либо от Москвы и до Ярославля, либо от НН и ниже по Волге. не знал, спасибо. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 31.05.2024 - 09:54 |
||||
Александр-Яр |
Дата 31.05.2024 - 10:49
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6211 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
Там дополнительный шлюз строят и канал до НиНо копают, ибо Чебоксарское водохранилище не дотягивает до проектного уровня метров 7. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 31.05.2024 - 18:16
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Хм... Пассажирское движение - понятно, в магистральном сообщении оно сейчас мёртвое. А вот как же грузы пропускают через тот шлюз? Предполагаю, что построили какую-то временную перевалку.
|
Вячеслав Малежик |
Дата 1.06.2024 - 09:53
|
||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
Я вот кстати про баржи тож вчера подумал, они ж плывут. |
||
ddima |
Дата 3.06.2024 - 00:06
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
В июне 96-го до казани пересаживали в нижнем на другой теплоход. |
||
y-patriot |
Дата 3.06.2024 - 06:54
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2149 Пользователь №: 320444 Регистрация: 12.08.2023 - 22:36 |
У пассажирских теплоходов осадка больше и они пока не проходят проблемный участок. У них проект "река - море". Нефтерудовозы, Волгонефти, баржи, балкеры и т.п. проектировались под реки и у них осадка меньше. Если повезет, то в 2027 круизные теплоходы пойдут вниз по Волге. |
||
BoosT |
Дата 3.06.2024 - 08:07
|
||||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48333 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Вроде как наоборот: танкер «Волгонефть» осадка 3,49 м, 4-х палубник «Владимир Маяковский» 2,7 м, трехпалубники и того меньше.. |
||||
Александр-Яр |
Дата 3.06.2024 - 09:27
|
||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 6211 Пользователь №: 109434 Регистрация: 6.07.2012 - 15:02 |
По Чебоксарскому вдхр грузовые вынуждены идти с недогрузом. Стратегическая задача по увеличению гарантированной глубины на Единой глубоководной системе Европейской части России с 365 до 400 см оказалось не реализованной. На участке от Городца до Нижнего Новгорода (около 60 км) необходимая гарантированная глубина 4 метра обеспечивается только при среднесуточном расходе на Нижегородской ГЭС свыше 1400 м³/с, кроме этого, не обеспечивается нормальное функционирование шлюзов Нижегородской ГЭС. В итоге данный участок речные суда проходят с двадцатипроцентным недогрузом в течение двух суток, а пассажирские суда пропускаются только в течение 3 часов в сутки, когда производятся повышенные сбросы с Нижегородской ГЭС. Следующие транзитом крупнотоннажные суда вынуждены сгружать часть грузов на суда с меньшей осадкой, проходить мелководный участок (при этом очередь на шлюзование достигает двух недель), после чего вновь грузиться. Такая ситуация приводит к значительным экономическим потерям. Грузооборот внутреннего водного транспорта в период с 1950 по 2005 год уменьшился с 8,8 % в общем грузообороте России до 2,1 % и резерв пропускной способности Городецкого гидроузла при действующих глубинах составляет 500—700 %. Проблема имеет более общий характер: гарантированные глубины не выдерживаются в нижней части Волги на участке от Волгограда до Стрелецкого, а в верхней части имеется тенденция снижения гарантированных габаритов пути. |
||||||
Вячеслав Малежик |
Дата 3.06.2024 - 09:29
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
в 1995 никуда не пересаживали. Мы от Ярославля до Астрахани и обратно до Ярославля с родителями плавали. |
||||
Вячеслав Малежик |
Дата 3.06.2024 - 09:29
|
||||
Темный Лорд Ярпортала Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 112458 Пользователь №: 11086 Регистрация: 3.10.2006 - 22:07 |
спасибо. |
||||
ddima |
Дата 3.06.2024 - 10:05
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Был потом в июле в Борке на научной рыбалке, так они сказали, что энергетики купили прогноз ( тогда можно было) и дружно слили воду, чтобы подзаработать. В рыбинском на 2-3 метра упал уровень, сам видел. |
||||||
Алексей Волков |
Дата 5.06.2024 - 00:23
|
||||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Да, точно, вспомнил. Ещё года три назад началась шумиха - собирались реконструировать Горьковский гидроузел, построить дополнительные шлюз с плотиной и при этом затопить какой-то очередной реликтовый лес. Вообще проблема мелководности русла должна решаться земснарядами - углублением судоходного фарватера. Может быть, там уже углубл@ть больше некуда? Я всегда считал углубление русла менее затратной работой по сравнению со строительством новых гидротехнических сооружений. |
||||||||
dvo |
Дата 5.06.2024 - 05:27
|
||
Унылый вредный тип Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 77608 Пользователь №: 74894 Регистрация: 21.05.2011 - 13:19 |
На строительстве гидротехнических сооружений можно украсть больше. |
||
BoosT |
Дата 5.06.2024 - 11:25
|
||
No Turbo - No party Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 48333 Пользователь №: 56140 Регистрация: 23.08.2010 - 19:27 |
Да, проблема есть. Глыбиться дальше некуда. Там уже нефть. |
||
Сиропчик |
Дата 5.06.2024 - 16:25
|
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 537 Пользователь №: 163966 Регистрация: 8.08.2014 - 17:02 |
Есть круизы Ярославль - Астрахань - Ярославль, почему нет-то? 3 круиза на т/х "Дмитрий Пожарский", и по одному на т/х "Космонавт Гагарин" и "Капитан Пушкарев". Еще "Афанасий Никитин", Иван Кулибин", "Октябрьская революция". Даже с 13 июня места есть.
|
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)