![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Вячеслав Малежик |
Дата 31.05.2024 - 09:53
|
|||
а, поэтому и нет круизов наверно от Ярославля до Астрахани, как раньше? а я смотрю-смотрю на сайте Водохода. есть либо от Москвы и до Ярославля, либо от НН и ниже по Волге. не знал, спасибо. Это сообщение отредактировал Вячеслав Малежик - 31.05.2024 - 09:54 |
||||
| Александр-Яр |
Дата 31.05.2024 - 10:49
|
|||||
Там дополнительный шлюз строят и канал до НиНо копают, ибо Чебоксарское водохранилище не дотягивает до проектного уровня метров 7. |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 31.05.2024 - 18:16
|
|
Хм... Пассажирское движение - понятно, в магистральном сообщении оно сейчас мёртвое. А вот как же грузы пропускают через тот шлюз? Предполагаю, что построили какую-то временную перевалку.
|
|
| Вячеслав Малежик |
Дата 1.06.2024 - 09:53
|
|
Я вот кстати про баржи тож вчера подумал, они ж плывут. |
||
| ddima |
Дата 3.06.2024 - 00:06
|
|
В июне 96-го до казани пересаживали в нижнем на другой теплоход. |
||
| y-patriot |
Дата 3.06.2024 - 06:54
|
|
У пассажирских теплоходов осадка больше и они пока не проходят проблемный участок. У них проект "река - море". Нефтерудовозы, Волгонефти, баржи, балкеры и т.п. проектировались под реки и у них осадка меньше. Если повезет, то в 2027 круизные теплоходы пойдут вниз по Волге. |
||
| BoosT |
Дата 3.06.2024 - 08:07
|
|||
Вроде как наоборот: танкер «Волгонефть» осадка 3,49 м, 4-х палубник «Владимир Маяковский» 2,7 м, трехпалубники и того меньше.. |
||||
| Александр-Яр |
Дата 3.06.2024 - 09:27
|
|||||
По Чебоксарскому вдхр грузовые вынуждены идти с недогрузом. Стратегическая задача по увеличению гарантированной глубины на Единой глубоководной системе Европейской части России с 365 до 400 см оказалось не реализованной. На участке от Городца до Нижнего Новгорода (около 60 км) необходимая гарантированная глубина 4 метра обеспечивается только при среднесуточном расходе на Нижегородской ГЭС свыше 1400 м³/с, кроме этого, не обеспечивается нормальное функционирование шлюзов Нижегородской ГЭС. В итоге данный участок речные суда проходят с двадцатипроцентным недогрузом в течение двух суток, а пассажирские суда пропускаются только в течение 3 часов в сутки, когда производятся повышенные сбросы с Нижегородской ГЭС. Следующие транзитом крупнотоннажные суда вынуждены сгружать часть грузов на суда с меньшей осадкой, проходить мелководный участок (при этом очередь на шлюзование достигает двух недель), после чего вновь грузиться. Такая ситуация приводит к значительным экономическим потерям. Грузооборот внутреннего водного транспорта в период с 1950 по 2005 год уменьшился с 8,8 % в общем грузообороте России до 2,1 % и резерв пропускной способности Городецкого гидроузла при действующих глубинах составляет 500—700 %. Проблема имеет более общий характер: гарантированные глубины не выдерживаются в нижней части Волги на участке от Волгограда до Стрелецкого, а в верхней части имеется тенденция снижения гарантированных габаритов пути. |
||||||
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.06.2024 - 09:29
|
|||
в 1995 никуда не пересаживали. Мы от Ярославля до Астрахани и обратно до Ярославля с родителями плавали. |
||||
| Вячеслав Малежик |
Дата 3.06.2024 - 09:29
|
|||
спасибо. |
||||
| ddima |
Дата 3.06.2024 - 10:05
|
|||||
Был потом в июле в Борке на научной рыбалке, так они сказали, что энергетики купили прогноз ( тогда можно было) и дружно слили воду, чтобы подзаработать. В рыбинском на 2-3 метра упал уровень, сам видел. |
||||||
| Алексей Волков |
Дата 5.06.2024 - 00:23
|
|||||||
Да, точно, вспомнил. Ещё года три назад началась шумиха - собирались реконструировать Горьковский гидроузел, построить дополнительные шлюз с плотиной и при этом затопить какой-то очередной реликтовый лес. Вообще проблема мелководности русла должна решаться земснарядами - углублением судоходного фарватера. Может быть, там уже углубл@ть больше некуда? Я всегда считал углубление русла менее затратной работой по сравнению со строительством новых гидротехнических сооружений. |
||||||||
| dvo |
Дата 5.06.2024 - 05:27
|
|
На строительстве гидротехнических сооружений можно украсть больше. |
||
| BoosT |
Дата 5.06.2024 - 11:25
|
|
Да, проблема есть. Глыбиться дальше некуда. Там уже нефть. |
||
| Сиропчик |
Дата 5.06.2024 - 16:25
|
|
Есть круизы Ярославль - Астрахань - Ярославль, почему нет-то? 3 круиза на т/х "Дмитрий Пожарский", и по одному на т/х "Космонавт Гагарин" и "Капитан Пушкарев". Еще "Афанасий Никитин", Иван Кулибин", "Октябрьская революция". Даже с 13 июня места есть.
|
|
Страницы:
(18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.