Ярославль


Страницы: (3) 1 2 [3]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Электрификация велосипеда

Вилли Токарев
Дата 26.05.2021 - 13:24
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20870
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
что на все что больше 250Вт нужны права

да, категория М, можно и сдать, если начнут прижимать.


--------------------
А 33й богатырь пошел зачем-то в монастырь...
PM
Top
RMM
Дата 26.05.2021 - 21:00
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 130064
Регистрация: 11.03.2013 - 10:01





Цитата (Вилли Токарев @ 26.05.2021 - 14:24)
Цитата
что на все что больше 250Вт нужны права

да, категория М, можно и сдать, если начнут прижимать.

На А придется сдавать тогда. На М у нас нигде не учат... Я не нашел по крайней мере.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Вилли Токарев
Дата 26.05.2021 - 22:23
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20870
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





Цитата
На М у нас нигде не учат

категория есть? есть. обязаны учить.


--------------------
А 33й богатырь пошел зачем-то в монастырь...
PM
Top
-figaro-
Дата 26.05.2021 - 23:13
Цитировать сообщение




Добрый кот
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 37281
Регистрация: 2.04.2009 - 11:46





Цитата
да, категория М, можно и сдать, если начнут прижимать.

Да бог с правами, вместо М подойдут абсолютно любые права A,B,C,D
Вопрос в другом если начнут щемить, то с правами уже вроде как полноценные участники движения, я ни разу не видел чтобы хоть какого то велосипедиста оштрафовали...
А каждый 3-й велосипедист ездит по встречке, выезжает на 2 и 3 полосу, ездит на красный, почти каждый ездит по зебре, и каждый первый поворачивает на лево(сам грешу), почти никто не ездит в велошлеме, а тут нужен будет мотошлем.
Цитата
категория есть? есть. обязаны учить.

Обязаны принимать экзамен, а учить не обязаны)

Это сообщение отредактировал -figaro- - 26.05.2021 - 23:15


--------------------
Закон жизни - сильный поедает вкусного!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
RMM
Дата 28.05.2021 - 23:28
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Пользователь №: 130064
Регистрация: 11.03.2013 - 10:01





Немного не в тему, но как велосипедисту проехать перекресток прямо, если на дороге две или более полосы в каждом направлении и крайняя правая полоса только для поворота направо. Пешеходных переходов нет, барьерные ограждения. Пешком не перейдешь. Единственный выход - выезжать на правый край второй полосы и ехать прямо, но насколько это можно делать не понятно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Dark Archangel
Дата 29.05.2021 - 08:13
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





>Единственный выход - выезжать на правый край второй полосы и ехать прямо, но насколько это можно делать не понятно.
Поднималась подобная тема другим пользователем, в т.ч. с привлечением сотрудников ГИБДД. было примерно "данный участок дороги не спроектирован для передвижения на велосипеде, рекомундеем где-нибудь там тропинками его проезжать".
Т.о. "правильно" -- искать пути объезда таких участков, "неправильно" -- таки совершить манёвр, убедившись в безопасности его совершения и заблаговременно предупредив о нём других участников движения.
Лично я за второй вариант.


--------------------
Онлайн-расписания общественного транспорта: yartr.ru, ot76.ru
Аптечная справка, запись на приём в поликлиники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-figaro-
Дата 29.05.2021 - 13:02
Цитировать сообщение




Добрый кот
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2108
Пользователь №: 37281
Регистрация: 2.04.2009 - 11:46





RMM
Цитата
Немного не в тему, но как велосипедисту проехать перекресток прямо, если на дороге две или более полосы в каждом направлении и крайняя правая полоса только для поворота направо. Пешеходных переходов нет, барьерные ограждения. Пешком не перейдешь. Единственный выход - выезжать на правый край второй полосы и ехать прямо, но насколько это можно делать не понятно.

Мы по сути ездим по правилам мопедов и скутеров, и однозначно только поворот и разворот налево запрещен при нескольких полосах движения.

Движение разрешено только в один ряд возможно правее.
Из движения строго по правой полосе есть исключения. Например можно объехать остановившийся на остановке троллейбус или автобус.
Можно перестроиться во второй ряд перед перекрестком, если разметка запрещает проехать прямо из крайнего правого ряда и т.п.

А с поворотом налево, два варианта: 1) проехать перекресток прямо, встать в крайний правый ряд, дождаться зеленого и проехать опять прямо. 2) спешиться и найти пешеходный переход. Другие варианты это нарушение ПДД

И еще момент при проезде перекрестка, особенно вставая на светофоре рекомендуется занимать середину крайней правой полосы, иначе можете попасть в аварийную ситуацию вас может зацепить поворачивающий авто на право, как при движении вами прямо так и при повороте направо.

Это сообщение отредактировал -figaro- - 29.05.2021 - 13:36


--------------------
Закон жизни - сильный поедает вкусного!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Loo
Дата 20.06.2021 - 10:54
Цитировать сообщение




Перекати-Поле
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 146601
Регистрация: 19.10.2013 - 20:19





В городском цикле катаю по правилам авто .
При повороте налево занимаю полосу движения , при наличии спереди поворачивающего налево авто , (нахожусь посередине полосы) , также поступаю на светофорах . Особенно на светофорах . Люди с правой полосы поворачивают направо , а тебе прямо . Народ всякий за рулём встречается , могут подрезать и пр. Не дай повода , ищущим повода ...
Правила для вело писали люди , которые никогда педали не крутили .
Ну и опять же и те кто крутят разные . Кто то правил дорожных абсолютно не знает , у кого то макс. скорость 15 км.час .
Чтобы так катать , обязательно наличие зеркала слева и хороший ход .
Если получается следовать со скоростью потока всегда занимаю полосу , вправо не жмусь , так безопасней .
Водители в основной массе это принимают , редко когда конфликты случаются из за излишней принципиальности .
Всё индивидуально одним словом .

Это сообщение отредактировал Loo - 20.06.2021 - 12:14


--------------------
Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
( Индейский фольклор)
PM
Top
Вилли Токарев
Дата 20.06.2021 - 12:15
Цитировать сообщение




в Сиуатанехо хорошо
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20870
Пользователь №: 34867
Регистрация: 23.12.2008 - 11:09





п. 13.1. «При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает»

таких водителей единицы

19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари

вечером постоянно вижу велосипедистов-смерников, которых замечаешь в последний момент, ибо у них нет фар, даже мелких светодиодиков.

24.8. Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.

тут трактовка мутная, лично я пешком перехожу, все остальные едут. но при столкновении с авто помните, что если вы НА велосипеде, то виноваты будете ВЫ. если вы РЯДОМ с велосипедом, то АВТО.

8.2 Подача сигнала указателями поворота или рукой...

тоже мало кто выполняет.

24.8 велосипедам нельзя «поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении».

стопроцентно легально повернуть налево можно, лишь спешившись и двигаясь по пешеходном переходу.

Это сообщение отредактировал Вилли Токарев - 20.06.2021 - 12:15


--------------------
А 33й богатырь пошел зачем-то в монастырь...
PM
Top
Loo
Дата 20.06.2021 - 12:35
Цитировать сообщение




Перекати-Поле
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 146601
Регистрация: 19.10.2013 - 20:19





Цитата (Вилли Токарев @ 20.06.2021 - 13:15)


19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари

вечером постоянно вижу велосипедистов-смерников, которых замечаешь в последний момент, ибо у них нет фар, даже мелких светодиодиков.

Даже днём катаю с мощным тактическим фонарём с большой башкой в режиме строба . Особенно на однополосных трассах , типа Ярославль-Углич , чтобы от встречек на обочину не уходить .
Видно тебя со стробом , лупит по зеркалам , двери перед тобой не открывают , подрезают меньше .
Всем советую . В сумерках , конечно так катать не надо , обычный режим , без строба или с малым проблеском , как в Конвоях с 12 режимным драйвером .
На башку фонаря в ночное время - "козырёк" из куска велокамеры , просто сверху чуть натягаешь в район отражателя , чтобы не слепить встречку .
Во всём остальном исхожу из понятий безопасности , как для себя , так и для других . Главное , чтобы другие участники движения вовремя увидели и поняли твой маневр . Пешики пересекаю не спешиваясь , если это безопасно или вместе с пешеходами , в остальном пехом , чтобы водителей не раздражать , если даже и успеваю .
Есть правила , а есть здравый смысл ...

Это сообщение отредактировал Loo - 20.06.2021 - 12:48


--------------------
Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
( Индейский фольклор)
PM
Top
Dark Archangel
Дата 20.06.2021 - 12:58
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2031
Пользователь №: 40284
Регистрация: 31.07.2009 - 16:53





>Велосипедистам запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.
тут трактовка мутная, лично я пешком перехожу, все остальные едут. но при столкновении с авто помните, что если вы НА велосипеде, то виноваты будете ВЫ. если вы РЯДОМ с велосипедом, то АВТО.
Практика вполне прозрачная: виновный в ДТП тот, кто управляет средством повышенной опасности. Другой вопрос. что РЯДОМ -- 100 процентов, НА -- пополам. Так примерно вроде.


--------------------
Онлайн-расписания общественного транспорта: yartr.ru, ot76.ru
Аптечная справка, запись на приём в поликлиники
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Loo
Дата 20.06.2021 - 14:01
Цитировать сообщение




Перекати-Поле
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 592
Пользователь №: 146601
Регистрация: 19.10.2013 - 20:19





Юра , во всём здравый смысл полезен .
Есть регулируемый переход , авто стоят , потому что им красный горит . Можешь в седле , под седлом , ползком , как угодно ...
Есть регулируемый , но на перекрёстке , тут и авто надо успеть проскочить и пешикам , ну и нам с тобой . Обычно проезжаю в седле под прикрытием пешеходов .
Есть нерегулируемый , если большой трафик , то только пешком вел в руках , если до ближайшего приближающегося авто 100 и более метров , тоже можно в седле , никому не помешаешь .
Соображай , одним словом , ты не робот , с заложенными в тебя ПДД . Трафик большой , дороги загруженные , одна полоса - парковка условно . Какие ПДД ???
Запомни , на дороге тебе никто ничего не должен , как и в жизни , могут подрезать , в асфальт закатать и пр.
Едешь ты по трассе , однополоска , сзади три фуры , спереди на встречке самосвал и ещё что то . Индеец на моте на скорости 45 км.ч. , видя всё это , закрывает заблаговременно полосу , чтобы у фур не было возможности для обгона впритык , потому что поворота при обгоне тебя первпя фура которая тебя видит вкл. не будет , а следующие две тебя не видят за первой . И если первая тебя ещё как то впритык обгонит , если я полосу ей не перекрою , то другие две могут тебя снести , даже не заметив этого . Вот и катай по ПДД .
Много всяких нюансов . Я исхожу из безопасности , да и закрывая полосу я ПДД особо не нарушаю . Да и сам подумай , сшибут меня , могут ведь и срок человеку дать , а у него семеро по лавкам ... Так что я лучше полосу перекрою заблаговременно .
Но опять же у меня мотовел , могу 45-50 км.ч. ехать , на педалях себе такое только в пределах города могу позволмть . На трассе в такой же ситуации на педалях лучше на обочину уйти . И налево на трассе никаких поворотов , если авто рядом , если даже поворот рукой обозначаешь . Потому что не видно тебя , да и скорости велики . Поэтому - на обочину , ждёшь пока все проедут , потом уже только налево , на просёлок куда нибудь .
В ПДД все ситуации не обозначишь .
Хорошее правило - думай за себя и за того парня на фуре ,ну и главное Господа Бога не забывай ...


--------------------
Велосипед - не идол , требующий поклонения и служения себе , а всего лишь средство передвижения.
Имей велосипед , но никак не допусти , чтобы велосипед "имел" тебя .
( Индейский фольклор)
PM
Top

Опции темы Страницы: (3) 1 2 [3]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0126 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru