Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
Это означает что они теряют свои свойства , а не то что они стрираются в ноль об покрытие. Изнашиваются кстати в ошметки(кусочки отрываются резины) и там лишь слоем - где перетормаживают (юз) - и вот они как раз опасны в том месте где остаются - для ф1 они как жемчуг на паркете. А так то гонщики гоняют так , что бы ЮЗОМ авто никогда не шло - это и есть мастерство вырабатываемое еще с картинга ими.
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
и что? то, что состав резины очень мягкий и при нагреве становится даже липким - факт
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
и что? то, что состав резины очень мягкий и при нагреве становится даже липким - факт
наоборт же. Слики максимально жёсткие. Что бы никаких «свалов» их для того и греют , что бы слегка «смягчить», но точно не - расплавить.
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
и что? то, что состав резины очень мягкий и при нагреве становится даже липким - факт
наоборт же. Слики максимально жёсткие. Что бы никаких «свалов» их для того и греют , что бы слегка «смягчить», но точно не - расплавить.
какие, нафиг, жесткие? Там куча степеней мягкости состава резины. на почитай тут:
и тут:
переведешь, надеюсь, сам " Modern day slick tyres have now developed particular performance qualities in a specific window of temperatures, becoming "sticky" when accumulating enough heat, and thus give much greater adhesion..."
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
и что? то, что состав резины очень мягкий и при нагреве становится даже липким - факт
Не становится он липкими. Свойства резины в части трения лишь тут важны и катучесь ну и боковина жесткая что бы центробежные свалы гасить. Всё. В дождевая - тот же слик но стканавками водоотведения , потом у них была маркировка цветная по жесткости.(точки белые желтые итд) Запомни - самая скоростная - жесткий чистый слик в сухую погоду.
Привет, Гололёд жуткий у нас, снег неубранный тает, вода стоит в колеях снега...
полноприводной субаре на шипах должно быть пофиг
да в общем-то на липучке тоже норм
не таких шин - липучек. Ну кроме как в ф-1 и подобных кольцевых гонках
Там тоже нет. Там есть только слик и с рисунком протектора - водоотводящим.
слики как раз липучки и вполне себе липнут, когда на трассе образуется слой резины от износа. Они даже так специально проектируются
Какой слой резины от износа? Ты чего чушь лепишь. Если ты будешь и далее утверждать что резина изнашивается как масло слоями слезая с колеса и размазываясь по треку - то я перестану тебя уважать как инженера радиоэлектрика.
дык шины в ф-1 изнашиваются очень быстро
они прогревают колеса а не размазывают их по асфальту.. упор на теплость..
и что? то, что состав резины очень мягкий и при нагреве становится даже липким - факт
Не становится он липкими. Свойства резины в части трения лишь тут важны и катучесь ну и боковина жесткая что бы центробежные свалы гасить. Всё. В дождевая - тот же слик но стканавками водоотведения , потом у них была маркировка цветная по жесткости.(точки белые желтые итд) Запомни - самая скоростная - жесткий чистый слик в сухую погоду.
а я когда то откатала всю зиму на всесезонке какой то на волге а потом мне сказали что всесезонка это вранье
Нет. Не враньё. Она мягче летней но не настолько что бы быть чисто зимней.
ну мне типа сказали дурочка что ль на таких ездить
Ну понятно что не комильфо - зато ты теперь уверенно себя чувствуешь на любой резине ибо познала дзен в части - выбор скоростного режима исходя из условий погодных и марки резины ! Молодец респект и уважуха.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных