Ярославль


Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Улетел, чтобы предотвратить столкновение

perro
Дата 5.03.2021 - 21:01
Цитировать сообщение




старый сказочник
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1266
Пользователь №: 7237
Регистрация: 30.03.2006 - 21:19





Цитата (maugli @ 4.03.2021 - 22:42)
Цитата (perro @ 4.03.2021 - 15:57)
Цитата (maugli @ 3.03.2021 - 12:17)
Цитата (Володь @ 2.03.2021 - 16:18)
Цитата (AGS_RUS @ 2.03.2021 - 14:25)
то уж машину с региком он точно видел, но собирался проскочить.

Он не проскочить пытался, а был уверен, что остальные не станут его таранить, а затормозят. "Прав тот, у кого больше железа".

да просто ему там не остановится было, точнее не тронуться, видимо.

Да и похер, есть объезд по гагарина, ехал бы там, так нет, там же на пол-литра солярки длиннее. Урод

ну вот вам похер, водителю фуры тоже, а таксист думаю расстроился! biggrin.gif

Судя по посту, чужие сообщения читаете только до первой запятой
PM
Top
ZeroOnly
Дата 5.03.2021 - 23:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Sanych1981 @ 5.03.2021 - 11:49)
Цитата (ADVOKAT @ 4.03.2021 - 23:56)
Контакта не было. п.10.1(тормозить не изменяя направления движения)

Нету в п. 10.1 слов "не изменяя направления движения", да и "тормозить" тоже нет.

А че там есть?
Суть правильно изложена адвокатом : можно только снижать скорость - тормозить, и больше нихера.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 5.03.2021 - 23:15
Top
ADVOKAT
Дата 5.03.2021 - 23:57
Цитировать сообщение




профессионал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 11618
Регистрация: 28.10.2006 - 19:36





Именно так. п.10.1 не всегда справедлив, особенно когда взад въехал, но суды стараются исключить субъективное восприятие ситуации водителем,и стараются не создавать прецедентов противоречащих сложившейся практике, иначе все виновники смогли бы говорить о том что им "показалось", а не имело место в действительности.
Ну и однозначно- таксист ехал с неправильно выбранной скоростью (которая позволяла бы ему контролировать транспортное средство), с учетом погодных условий. С момента когда он увидел препятствие он должен был принять меры к полной остановке(ТОРМОЖЕНИЮ), и остановиться не доезжая цистерны.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOKAT
Дата 5.03.2021 - 23:58
Цитировать сообщение




профессионал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 11618
Регистрация: 28.10.2006 - 19:36





ну тут не буду про время реакции, возможность остановится и т.д.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.03.2021 - 00:08
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
можно только снижать скорость - тормозить, и больше нихера.
Нет прямого запрета изменять траекторию! Т.е. "на усмотрение пилота"... Никто, никого не может заставить "тормозить прямо под фуру", ибо здесь уже решает чувство самосохранения. И тут уже суд должен решить, что "пилот" изменил траекторию чтобы избежать ДТП, либо тупо, СОХРАНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!Ё!! "Юристы" бл@ть! mad.gif
В даннном случае таксюга, сохранив свою жизнь, еще и увел от "срока" ёбаного фурщика!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.03.2021 - 00:16
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





ADVOKAT
Цитата
таксист ехал с неправильно выбранной скоростью (которая позволяла бы ему контролировать транспортное средство), с учетом погодных условий

Откуда такой вывод!? Обоснуй!
Я ещё понимаю, еслиб дтп было "на границе переключений", типа "один завершал, другой подгадывал"... Здесь всё однозначно. И не надо "натягивать сову на глобус"! mad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOKAT
Дата 6.03.2021 - 00:58
Цитировать сообщение




профессионал
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Пользователь №: 11618
Регистрация: 28.10.2006 - 19:36





А чего тут обосновывать в ПДД прямо указано про контроль над транспортным средством -водитель обязан... и т.д. Не хотелось бы про экспертизу причинно-следственную связь, время реакции водителя и отсутствие возможности остановится при соблюдении всех правил. Если дойдет до суда то только эксперт на все на это ответит, а они такие кудесники бывают. Даже в случае если установят вину цистерны, думаю обратят внимание на нарушение некоторых правил таксистом, что в свою очередь может повлиять на уровень вины каждого и размер возмещения. Морально, "по совести" конечно виноват грузовик, но.. Дай Бог все здоровья, надеюсь физически никто не пострадал.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 6.03.2021 - 01:21
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата
в ПДД прямо указано про контроль над транспортным средством -водитель обязан... и т.д. Не хотелось бы про экспертизу причинно-следственную связь, время реакции водителя и отсутствие возможности остановится при соблюдении всех правил
Так можно договориться до того, что безопасная скорость - "ноль", а учитывая, что автомобиль априори, является источником повышенной опасности, то виновником будет тот, кто в принципе ЕХАЛ, по отношению к тому, кто СТОЯЛ. Не бред!? rolleyes.gif
Давайте как-то рассуждать ближе к логике! smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ivan13
Дата 6.03.2021 - 08:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2969
Пользователь №: 28720
Регистрация: 3.02.2008 - 11:25





Цитата (ADVOKAT @ 5.03.2021 - 23:57)
Ну и однозначно- таксист ехал с неправильно выбранной скоростью (которая позволяла бы ему контролировать транспортное средство), с учетом погодных условий. С момента когда он увидел препятствие он должен был принять меры к полной остановке(ТОРМОЖЕНИЮ), и остановиться не доезжая цистерны.

По таким рассуждениям практически в любом ДТП можно обоюдку рисовать. Только в п. 10.1 формулировка
Цитата
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Меры к снижению скорости таксист принял сразу же, как обнаружил опасность - стопаки загорелись. Про то, что водитель обязан остановиться до возникшей опасности, в п. 10.1 не говорится.
Про сложные метеоусловия тоже мимо - водитель контролировал свое ТС до возникновения опасности. Он же не на ровном месте из колеи в кювет улетел. А остановиться, не крутя рулем, в такой ситуации и на сухом асфальте не получилось бы.
Да, рулем крутанул, что в п. 10.1 не очень ложится, но тут уж он жить хотел.

Я вообще не понимаю доводов "летел с огромной скоростью" в ситуации, когда другой участник выезжает на запрещающий сигнал светофора. Ладно, когда второй участник должен просто уступить дорогу (под знак или при повороте налево) - тогда значительное превышение скорости затрудняет оценку ситуации и можно говорить о доле вины летуна. Но тут тебе красный - стой.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 6.03.2021 - 08:48
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Морально, "по совести" конечно виноват грузовик, но.

а по закону, стало быть, он не виноват, его маневр, с учетом сигнала светофора, получается вполне корректен?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 6.03.2021 - 08:54
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
Я вообще не понимаю доводов "летел с огромной скоростью" в ситуации, когда другой участник выезжает на запрещающий сигнал светофора. Ладно, когда второй участник должен просто уступить дорогу (под знак или при повороте налево) - тогда значительное превышение скорости затрудняет оценку ситуации и можно говорить о доле вины летуна. Но тут тебе красный - стой.

эти доводы любит приводить здесь один велосипедист с весьма странными представлениями о дествительности
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 6.03.2021 - 12:10
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (473 aleks @ 6.03.2021 - 01:08)
Цитата
можно только снижать скорость - тормозить, и больше нихера.
Нет прямого запрета изменять траекторию! Т.е. "на усмотрение пилота"... Никто, никого не может заставить "тормозить прямо под фуру", ибо здесь уже решает чувство самосохранения.

Согласен - нет запрета на смену траектории.
Но :
1.менять траекторию ты должен на свой страх и риск, с соблюением правил маневрирования. Если уепешься в третьего барана - виноват будешь ты, а не тот из за кого ты траекторию меняешь.
2. во время сменя траектории ты все равно обязан снижать скорость (хоть тормозами , хоть высунытым xуем ).

Top
ZeroOnly
Дата 6.03.2021 - 12:18
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ivan13 @ 6.03.2021 - 09:27)


Я вообще не понимаю доводов "летел с огромной скоростью" в ситуации, когда другой участник выезжает на запрещающий сигнал светофора.

а что тут не понятного. Смотри:

Вариант 1.
Есть вася и петя. Петя из них двоих - пидарас. Так понятно?

Теперь вариант 2.
Есть вася и петя. И вася и петя пидарасы. Тоже ведь понятно?

То есть пидарастичность пети не исключает пидарастичность васи.

Виновность бочки не исключает виновности таксиста.

А вот, например, в боксе нет такого, в поединке есть всегда победитель и проигравший.

Ну, чо ... понял? Вроде не сложно.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 6.03.2021 - 12:19
Top
kokul
Дата 6.03.2021 - 12:29
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33562
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





короче-классика жанра
когда тут обсуждалась авария на фрунзе тут была группировка, осуждавшая водителя вольво за то что "он рано повернул на свою зеленую стрелку" и оправдывала гонщега летевшего на красный, но прямо, а теперь примерно они же говорят что ехать прямо на зеленый плохо, а поворачивать налево при прямом запрете этого маневра-комильфо
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Serafimych
Дата 6.03.2021 - 16:48
Цитировать сообщение




Взгляд со стороны
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6125
Пользователь №: 117510
Регистрация: 15.10.2012 - 23:27





Цитата (kokul @ 6.03.2021 - 12:29)
короче-классика жанра
когда тут обсуждалась авария на фрунзе тут была группировка, осуждавшая водителя вольво за то что "он рано повернул на свою зеленую стрелку" и оправдывала гонщега летевшего на красный, но прямо, а теперь примерно они же говорят что ехать прямо на зеленый плохо, а поворачивать налево при прямом запрете этого маневра-комильфо

Так это же – аборигены Ярпортала! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (7) « Первая ... 4 5 [6] 7  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0113 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru