Ярославль


Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Порекомендуйте зимнюю резину, На эту зиму

ЙоПтИть
Дата 17.02.2021 - 12:22
Цитировать сообщение




The Chuсk
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 26875
Пользователь №: 26288
Регистрация: 25.10.2007 - 09:34





Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 11:45)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:44)
Цитата (kokul @ 17.02.2021 - 10:37)
Цитата
Зачем? Это ж не летняя.

Уж очень легко в нее всякое говно типа саморезов впивается

Потому что - зимняя. Ваще правильная зимняя резина та, что с крепчанием мороза становится мягче.

такого состава еще не придумали smile.gif

сопли, чем мороз крепче, тем они жиже
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 17.02.2021 - 12:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 13:22)
Цитата (ZeroOnly @ 17.02.2021 - 12:17)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 11:55)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:49)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 10:45)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:44)
Цитата (kokul @ 17.02.2021 - 10:37)
Цитата
Зачем? Это ж не летняя.

Уж очень легко в нее всякое говно типа саморезов впивается

Потому что - зимняя. Ваще правильная зимняя резина та, что с крепчанием мороза становится мягче.

такого состава еще не придумали smile.gif

А вот тут ты не прав. Финская нокиа имеет в своем составе присадку которая именно так себя и ведет. Не - не в нарушение законов термодинамики или теплообмена(размягчая) . А именно не позволяет резине ДУБЕТЬ, сохраняя ей её эластичность, а соответственно и сцепные свойства. Проведи ладонью по «близаку» и по «хакке» в любом магазине торгующими шинами и сразу поймешь на чем зимой ездить не стоит.

дык одно делать и сохранять эластичность, а другое - становиться мягче

И главное, зачем пытаться нарушить законы физики и при -30 становиться мягче, чем при -3 ?
Вся опасность зимы при -3 проявляется, а при -30 гололеда наоборот нет. Скажем, на лете безопаснее в -30 гонять, чем в -3.

У Doc® винегрет в голове.

не совсем так, конечно. ламели не будут работать, если они задубеют.

Бл@ть, чукча не читатель что ли ?

Я писал, что ламели не должны становиться мягче при морозе. Они должны сохранять расчетную жесткость во всем диапазоне температур.
Top
PATRIIOT
Дата 17.02.2021 - 14:03
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
И главное, зачем пытаться нарушить законы физики и при -30 становиться мягче, чем при -3 ?
Вся опасность зимы при -3 проявляется, а при -30 гололеда наоборот нет. Скажем, на лете безопаснее в -30 гонять, чем в -3.

Ага laugh.gif laugh.gif laugh.gif по идее да, но это в идеале без влажности и осадков, чего в жизни нет. В эти выходные ездил за город (-15 - 20) , едешь смотришь чистый асфальт слегка переметаемый позёмкой, начинаешь тормозить а машина юзом идёт, как на льду даже хуже, а по идее должна лучше тормозить чем в -3, в некоторых местах жопу просто несло на скорости, на чистом блестящем асфальте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
bigxxl
Дата 17.02.2021 - 16:56
Цитировать сообщение




Молчаливый Боб
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 39573
Пользователь №: 3681
Регистрация: 4.06.2005 - 22:07





Цитата (ZeroOnly @ 17.02.2021 - 12:26)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 13:22)
Цитата (ZeroOnly @ 17.02.2021 - 12:17)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 11:55)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:49)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 10:45)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:44)
Цитата (kokul @ 17.02.2021 - 10:37)
Цитата
Зачем? Это ж не летняя.

Уж очень легко в нее всякое говно типа саморезов впивается

Потому что - зимняя. Ваще правильная зимняя резина та, что с крепчанием мороза становится мягче.

такого состава еще не придумали smile.gif

А вот тут ты не прав. Финская нокиа имеет в своем составе присадку которая именно так себя и ведет. Не - не в нарушение законов термодинамики или теплообмена(размягчая) . А именно не позволяет резине ДУБЕТЬ, сохраняя ей её эластичность, а соответственно и сцепные свойства. Проведи ладонью по «близаку» и по «хакке» в любом магазине торгующими шинами и сразу поймешь на чем зимой ездить не стоит.

дык одно делать и сохранять эластичность, а другое - становиться мягче

И главное, зачем пытаться нарушить законы физики и при -30 становиться мягче, чем при -3 ?
Вся опасность зимы при -3 проявляется, а при -30 гололеда наоборот нет. Скажем, на лете безопаснее в -30 гонять, чем в -3.

У Doc® винегрет в голове.

не совсем так, конечно. ламели не будут работать, если они задубеют.

Бл@ть, чукча не читатель что ли ?

Я писал, что ламели не должны становиться мягче при морозе. Они должны сохранять расчетную жесткость во всем диапазоне температур.

бл@ть, эскимос не думатель что ли? у летней они задубеют. К чему этот опус про безопасность летней на морозе? откуда такой вывод сделан?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 18.02.2021 - 23:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2894
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Цитата (ZeroOnly @ 16.02.2021 - 12:25)
Если для вас принципиальна разница между резиной соседних  ценовых групп, вы или профессиональный гонщик, или  долпайоп. 

Автомобиль не должен двигаться в тех условиях, когда  эта разница становятся значимой.

Ты или на нормальной или на херовой резине не ездил . Разница есть. Буквально сегодня не мог забраться в горку в которую на аналогичной машине , но с шипованной хаккой с первого забрался другой чувак

Это сообщение отредактировал PanJezzy - 18.02.2021 - 23:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 19.02.2021 - 00:34
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (PanJezzy @ 19.02.2021 - 00:19)
Цитата (ZeroOnly @ 16.02.2021 - 12:25)
Если для вас принципиальна разница между резиной соседних  ценовых групп, вы или профессиональный гонщик, или  долпайоп. 

Автомобиль не должен двигаться в тех условиях, когда  эта разница становятся значимой.

Ты или на нормальной или на херовой резине не ездил . Разница есть. Буквально сегодня не мог забраться в горку в которую на аналогичной машине , но с шипованной хаккой с первого забрался другой чувак

Буквально сегодня знакомый на экскаваторе за 10 минут выкопал такую же траншею, которую я руками неделю копал. - примерно аналогичный аргумент.

Нахер приводить пример шипованных и нешипованных ? Любая самая херовая шипованная уделает зимой самую крутую нешипованную.

Я писал про однотипную резину, соседних ценовых групп. Например, нешипованное колесо за 10 тыс и нешипованное колесо за 7 тыс.
Это не одно и то же, разница есть, у одного тормозной путь 70 метров, а у другой 73.
Но если с кукушкой у водителя нормально, для него это значения не имеет, так как при его скорости тормозной путь будет 20 метров и на три дополнительных метра он точно не рассчитывает.

А вот для епанутого, который зимой 130 ездит, это будет важно. И для раллиста-спортсмена это тоже важно будет.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 19.02.2021 - 00:35
Top
ZeroOnly
Дата 19.02.2021 - 00:41
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 17:56)

бл@ть, эскимос не думатель что ли? у летней они задубеют. К чему этот опус про безопасность летней на морозе? откуда такой вывод сделан?

ща скажу.
Один житель читы (кажись читы) рассказывал мине, что у них там зимой по сравнению с нами гололеда почти не бывает. Епнет сразу мороз -25 и стоит такая погода. Льда нет, снег есть. Ездить намного комфортнее.

И я не про безопасность на лете писал, а просто сравнил езду на лете в -3 и в -30. В первом случае это очень очень херово, а во втором просто херово. Но никак не безопасно.

Ну и про лыжи вспомним, при какой тенмпературе они лучше скользят. Это если физику подзабыли.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 19.02.2021 - 00:42
Top
PATRIIOT
Дата 20.02.2021 - 08:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8844
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Кстати говоря про шины главная дорога тестила как то вроде нешип крутые дорогие шины и наш кордиант, кордиант по всем показателям победил кроме шумности - если не изменяет память.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PanJezzy
Дата 20.02.2021 - 10:44
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2894
Пользователь №: 67875
Регистрация: 17.02.2011 - 20:51





Катанул тут на Бмв 320 в каршеринге , на хакке r3 нешипованной - гребёт норм, по дороге при -15С на скорости 60-80 км/ч не болтает.
Кто на такой катался, как она ведёт себя при нулевых температурах и как она себя ведёт на скорости 110-130 км/ч?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 20.02.2021 - 10:57
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (PATRIIOT @ 20.02.2021 - 08:49)
Кстати говоря про шины главная дорога тестила как то вроде нешип крутые дорогие шины и наш кордиант, кордиант по всем показателям победил кроме шумности - если не изменяет память.

НЕт доверия таким передачам, как и журналу заРублём. Летние кордиант амтел (перепутал, сорта говна и все такое laugh.gif ) все восьмеркой повело, такие шины только для клумб годятся mad.gif

Зима гиславед - в принципе не плохие, даже выигрывали в каком то году тест АР.

Это сообщение отредактировал Goldmont - 20.02.2021 - 11:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 20.02.2021 - 10:59
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





PanJezzy Ты примерно задал вопрос "Вы Чайковского слушали? Как он вам?" biggrin.gif

Даже из местных камментов должна нарисоваться общая картина. А если порыть интернет на тему тестов и отзывов, то можно определиться и с конкретной моделью, опять же опираясь на размеры твоего кошелька.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
pilot709
Дата 20.02.2021 - 11:02
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





Цитата (Goldmont @ 20.02.2021 - 10:57)
Цитата (PATRIIOT @ 20.02.2021 - 08:49)
Кстати говоря про шины главная дорога тестила как то вроде нешип крутые дорогие шины и наш кордиант, кордиант по всем показателям победил кроме шумности - если не изменяет память.

НЕт доверия таким передачам, как и журналу заРублём. Летние кордиант все восьмеркой повело, такие шины только для клумб годятся mad.gif

Зима гиславед - в принципе не плохие, даже выигрывали в каком то году тест АР.

Ну почему? Новый шип кордиант уделает любую липучку при определённых погодных условиях. А вот то, что от него останется в конце сезона, история об этом умалчивает... rolleyes.gif smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 20.02.2021 - 11:05
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92617
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (ЙоПтИть @ 17.02.2021 - 12:22)
Цитата (bigxxl @ 17.02.2021 - 11:45)
Цитата (Doc® @ 17.02.2021 - 10:44)
Цитата (kokul @ 17.02.2021 - 10:37)
Цитата
Зачем? Это ж не летняя.

Уж очень легко в нее всякое говно типа саморезов впивается

Потому что - зимняя. Ваще правильная зимняя резина та, что с крепчанием мороза становится мягче.

такого состава еще не придумали smile.gif

сопли, чем мороз крепче, тем они жиже

biggrin.gif бинго
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Doc®
Дата 20.02.2021 - 11:08
Цитировать сообщение




Я - Нейтрино - в масштабах мироздания....
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 92617
Пользователь №: 49008
Регистрация: 19.03.2010 - 16:39





Цитата (473 aleks @ 20.02.2021 - 11:02)
Цитата (Goldmont @ 20.02.2021 - 10:57)
Цитата (PATRIIOT @ 20.02.2021 - 08:49)
Кстати говоря про шины главная дорога тестила как то вроде нешип крутые дорогие шины и наш кордиант, кордиант по всем показателям победил кроме шумности - если не изменяет память.

НЕт доверия таким передачам, как и журналу заРублём. Летние кордиант все восьмеркой повело, такие шины только для клумб годятся mad.gif

Зима гиславед - в принципе не плохие, даже выигрывали в каком то году тест АР.

Ну почему? Новый шип кордиант уделает любую липучку при определённых погодных условиях. А вот то, что от него останется в конце сезона, история об этом умалчивает... rolleyes.gif smile.gif

Ничего что он слизан со второй хаккапелиты? Т.е. я на ней ездил в 2000/2003 годах.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
REALFOX
Дата 20.02.2021 - 11:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 37056
Пользователь №: 12318
Регистрация: 24.11.2006 - 11:57





user posted image
PM
Top

Опции темы Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0112 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru