Ярославль


Страницы: (2) [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Без автодилеров:как мы будем, покупать машины через пять лет?

1ApeLsin
Дата 27.01.2021 - 19:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2693
Пользователь №: 304599
Регистрация: 4.06.2019 - 12:18





Самым модным бизнесом в перестройку была торговля компьютерами. Не верилось, что это удел неудачников. Пока в стране росли компьютерные магазины, из-за рубежа приходили непостижимые вести о том, что в остальном мире это уровень лавочника. Не менее респектабельным, незыблемым и многообещающим выглядел и автомобильный бизнес. Истина о том, что дилер — это не олигарх во дворце, а такой же лавочник по соседству с торговцем компьютерами, казалась неправдой. Очутившись в Европе, наблюдательные люди делали открытие — Mercedes продается не в роскошном шоу-руме, а в евровагончике, где генеральный директор по совместительству и продавец, и бухгалтер, и ночной сторож. А его сын — слесарь на подъемнике, логист, рекламщик и бармен.

Подобный уровень грозил и России. Но нашим казалось недопустимым продавать мечту наравне с колбасой. Натура требовала роскоши, антуража и масштаба. Иностранцы пожали плечами, внесли в свои справочники по России поправки и специально для нас придумали зверские и невероятно дорогие условия получения дилерского контракта. Наших обложили данью и повелели строить дворцы из бетона и стекла, потребовали километровую жилплощадь и миллионный склад. Наши охотно подыграли и принялись закапывать невероятные деньги, чтоб было чем покрасоваться.

И чтобы стать сегодня официальным дилером, необходимо соблюсти стандарты бренда по оформлению, размерам, товарным позициям. Все обязаны иметь склад запчастей, покрасочные камеры, слесарный цех с подъемниками, кафетерий, шоу-рум, зону выгула детей и мам, ковры, охрану, рекламу и неоновую красоту вывесок. При этом дистрибьютор играет по разным правилам. Любимому дилеру он подписывает контракт на три года, не сильно любимому — на полгода, причем каждые шесть месяцев устраивает проверки на соответствие.

Первым масштабно отказаться от дилеров решила Hyundai. В планах московского офиса — через пять лет самостоятельно продавать до половины всех автомобилей, позже — вообще все. Для этого запущена онлайн-платформа и у клиента отпадает необходимость выходить на улицу. Достаточно из дома нажать нужные кнопки, оплатить автомобиль и страховку, после чего забрать покупку в пункте выдачи, который прежде назывался дилерским центром. Для дилера это смерть.

Он вложился в строительство, запчасти, рекламу, обучение и до сих пор должен банку. С каждой проданной машины его маржа не превышает 1—3% (приемлемая маржа осталась только в премиальном сегменте, но и она не больше 18%). Основной доход автоторговец получал на дополнительном оборудовании, страховании и обмане. Но для этого ему необходим личный контакт с живым покупателем.

Единственным заработком дилера в данной конфигурации остается сервис — надежда на обязательное техобслуживание гарантийных машин и, в крайне редких случаях, послегарантийную привычку приезжать на смену масла в знакомые ворота.

Но массового клиента давно отпугнул от официального дилера рост цен на обслуживание и крайне низкое качество результата. Теперь дилер попытается выгрызть из клиента все недоимки, недополученную выгоду и компенсацию невидимых миру слез. После чего соваться к дилеру станет страшно, поскольку грабить нас будет не только мастер-приемщик, завскладом и девочка на ресепшен, но и слесарь в ремзоне, ведь ему тоже не доплатили и воровать масло и колодки он не прекратит до тех пор, пока не вернет свое.

Замахиваясь на уничтожение половины дилеров, Hyundai убивает гораздо больше, поскольку оставшиеся не станут ласково оберегать клиента, а жестоко накажут его, как самого беззащитного, после чего клиент иссякнет окончательно и отправится в гаражи к частникам.

При этом Hyundai — не единственный на этом пути. Охотно торгует в онлайне Audi, задолго до нее продажи через личный кабинет освоила Volvo, в регионах пошли дальше и, например, автомобиль KIA можно даже не забирать в шоу-руме — его доставят к подъезду. Не отстают от лидеров и другие компании, включая китайские.

Но массовый переход на удаленно-заочную торговлю не сильно огорчает. Российский автомобильный бизнес попытался сформировать цивилизованный рынок продаж новых автомобилей, но слишком быстро расхотел плясать перед клиентом, привычно скатившись к советской торговле типа «Торгсин». Мы разочарованы и дилера давно разлюбили. Его гибель вызывает злорадство вместо огорчения.

И пока Hyundai переформатирует торговлю, задача покупателя — измениться самому и превратиться в непритязательного потребителя в стойле, которому неважна фактура руля, мягкость передней панели, усилие на кнопках и звук закрываемой двери, готового ознакомиться с покупкой лишь в момент получения. Важнейшей характеристикой такого покупателя становится ЕГЭ.
https://www.avtovzglyad.ru/avto/tehnologii/...herez-pjat-let/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
igorich
Дата 27.01.2021 - 20:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





tl;dr
too long, dont read
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 27.01.2021 - 20:30
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Ну, это лишь частное мнение.
Ну м да, хундай готов до половины продаж перевести в онлайн, для креаклов и социофобов, вторая половина продаж - корпоратив и селяне. Корпоротиву нужен личный менеджер и плюшки, допускаю, что и то и другое удаленное, а селянам надо нюхать, трогать... Но для них есть автосалон на месте бывшей ярладосервис.

А для покупки онлайн брендам надо как-то держать стандарт что-ли.
Вот рестайльнули Тигуан, к примеру, и там пропал омыватель фар, даже для жирных фар. А кто-то готов был поменять тигу16 года на тигу 21го, а фаромой полезный. Но ведь не все об этом думают, пока не лишаться его.
В полоседане пропал с новым поколением авторежим на задних стеклах даже в максималке. В прошлом был.
Таким образом видим, что ваг кроит. Но это нюансы, про которые люди меняя одну на другую не думают, они привыкли, что оно есть. А значит, качества потребительские упали. И как покупать не глядя? А завтра лавку вместо заднего дивана поставят.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 27.01.2021 - 21:30
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (igorich @ 27.01.2021 - 20:02)
tl;dr
too long, dont read

В наше время писали кг/ам laugh.gif
Top
+500
Дата 27.01.2021 - 21:47
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





А мне пох на звук закрывания двери. И торпеду я руками не трогаю.
А кожа сейчас у всех из заменителя.

Это сообщение отредактировал +500 - 27.01.2021 - 21:47
PM
Top
Sedesca
Дата 27.01.2021 - 21:51
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2072
Пользователь №: 151346
Регистрация: 22.12.2013 - 15:03





Если сделают быстрый и беспроблемный обмен машины ,назад на деньги в течении месяца хотя бы, то не вопрос- можно и онлайн брать. А так "очково"- зная наш бизнес- запросто подсунут "покупателю онлайнику" упавшую с автовоза машину.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ses26
Дата 27.01.2021 - 22:39
Цитировать сообщение




Стивен Сигал, я прыгал
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5187
Пользователь №: 54650
Регистрация: 21.07.2010 - 10:32





а тест-драйву как заказывать?
PM
Top
pilot709
Дата 27.01.2021 - 22:41
Цитировать сообщение




ушол за чекухой
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29629
Пользователь №: 52234
Регистрация: 26.05.2010 - 22:59





... вообще не знаю! Наверное пересяду на лошадь. rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
+500
Дата 27.01.2021 - 22:47
Цитировать сообщение




333
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 65447
Пользователь №: 41642
Регистрация: 21.09.2009 - 14:53





На сколько подешевеет?
PM
Top
-klim-
Дата 27.01.2021 - 22:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
В полоседане пропал с новым поколением авторежим на задних стеклах даже в максималке. В прошлом был.

blink.gif user posted image
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 28.01.2021 - 00:14
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 27.01.2021 - 21:30)

Вот рестайльнули Тигуан, к примеру, и там пропал омыватель фар, даже для жирных фар. А кто-то готов был поменять тигу16 года на тигу 21го, а фаромой полезный.

ты хошь сказать, что омыватель фар хоть как то работает, хоть на одной марке ?
Это говно, которое не выполняет свою функцию, за которое мы деньги платим, и которое надо везде вырезать. Молодцы ваговцы.

Следующая абсолютно не нужная функция - передние противотуманки. Или делать, чтобы они работали, или убирать к хуям
Top
igorich
Дата 28.01.2021 - 08:08
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4074
Пользователь №: 44011
Регистрация: 26.11.2009 - 00:39





Цитата (nesquik @ 27.01.2021 - 21:30)
Цитата (igorich @ 27.01.2021 - 20:02)
tl;dr
too long, dont read

В наше время писали кг/ам laugh.gif

нет, писали "многа букафф". для "кг/ам " надо ещё осилить креатифф
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
vanches
Дата 28.01.2021 - 09:10
Цитировать сообщение




О_о
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 23442
Пользователь №: 6987
Регистрация: 14.03.2006 - 14:55





Цитата (ZeroOnly @ 28.01.2021 - 00:14)
Цитата (vanches @ 27.01.2021 - 21:30)

Вот рестайльнули Тигуан, к примеру, и там пропал омыватель фар, даже для жирных фар. А кто-то готов был поменять тигу16 года на тигу 21го, а фаромой полезный.

ты хошь сказать, что омыватель фар хоть как то работает, хоть на одной марке ?
Это говно, которое не выполняет свою функцию, за которое мы деньги платим, и которое надо везде вырезать. Молодцы ваговцы.

Следующая абсолютно не нужная функция - передние противотуманки. Или делать, чтобы они работали, или убирать к хуям

кому-то и ремни опция ненужная, что тут сделаешь.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
AGS_RUS
Дата 28.01.2021 - 09:36
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 741
Пользователь №: 116018
Регистрация: 29.09.2012 - 14:58





Цитата (vanches @ 27.01.2021 - 21:30)
В полоседане пропал с новым поколением авторежим на задних стеклах даже в максималке. В прошлом был.

Там даже седан пропал rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 28.01.2021 - 10:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (vanches @ 28.01.2021 - 10:10)
Цитата (ZeroOnly @ 28.01.2021 - 00:14)
Цитата (vanches @ 27.01.2021 - 21:30)

Вот рестайльнули Тигуан, к примеру, и там пропал омыватель фар, даже для жирных фар. А кто-то готов был поменять тигу16 года на тигу 21го, а фаромой полезный.

ты хошь сказать, что омыватель фар хоть как то работает, хоть на одной марке ?
Это говно, которое не выполняет свою функцию, за которое мы деньги платим, и которое надо везде вырезать. Молодцы ваговцы.

Следующая абсолютно не нужная функция - передние противотуманки. Или делать, чтобы они работали, или убирать к хуям

кому-то и ремни опция ненужная, что тут сделаешь.

я не про вкус фломастеров. Ремни выполняют свою функцию, омыватели - нет.
Если фары грязные настолько , что плохо светят, омыватель современной машины никак не поможет. Молжно только выйти и протереть.
Эта опция - как крылья у курицы.
Top

Опции темы Страницы: (2) [1] 2  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0109 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru