Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (2) [1] 2 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
1ApeLsin |
Дата 27.01.2021 - 19:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2693 Пользователь №: 304599 Регистрация: 4.06.2019 - 12:18 |
Самым модным бизнесом в перестройку была торговля компьютерами. Не верилось, что это удел неудачников. Пока в стране росли компьютерные магазины, из-за рубежа приходили непостижимые вести о том, что в остальном мире это уровень лавочника. Не менее респектабельным, незыблемым и многообещающим выглядел и автомобильный бизнес. Истина о том, что дилер — это не олигарх во дворце, а такой же лавочник по соседству с торговцем компьютерами, казалась неправдой. Очутившись в Европе, наблюдательные люди делали открытие — Mercedes продается не в роскошном шоу-руме, а в евровагончике, где генеральный директор по совместительству и продавец, и бухгалтер, и ночной сторож. А его сын — слесарь на подъемнике, логист, рекламщик и бармен.
Подобный уровень грозил и России. Но нашим казалось недопустимым продавать мечту наравне с колбасой. Натура требовала роскоши, антуража и масштаба. Иностранцы пожали плечами, внесли в свои справочники по России поправки и специально для нас придумали зверские и невероятно дорогие условия получения дилерского контракта. Наших обложили данью и повелели строить дворцы из бетона и стекла, потребовали километровую жилплощадь и миллионный склад. Наши охотно подыграли и принялись закапывать невероятные деньги, чтоб было чем покрасоваться. И чтобы стать сегодня официальным дилером, необходимо соблюсти стандарты бренда по оформлению, размерам, товарным позициям. Все обязаны иметь склад запчастей, покрасочные камеры, слесарный цех с подъемниками, кафетерий, шоу-рум, зону выгула детей и мам, ковры, охрану, рекламу и неоновую красоту вывесок. При этом дистрибьютор играет по разным правилам. Любимому дилеру он подписывает контракт на три года, не сильно любимому — на полгода, причем каждые шесть месяцев устраивает проверки на соответствие. Первым масштабно отказаться от дилеров решила Hyundai. В планах московского офиса — через пять лет самостоятельно продавать до половины всех автомобилей, позже — вообще все. Для этого запущена онлайн-платформа и у клиента отпадает необходимость выходить на улицу. Достаточно из дома нажать нужные кнопки, оплатить автомобиль и страховку, после чего забрать покупку в пункте выдачи, который прежде назывался дилерским центром. Для дилера это смерть. Он вложился в строительство, запчасти, рекламу, обучение и до сих пор должен банку. С каждой проданной машины его маржа не превышает 1—3% (приемлемая маржа осталась только в премиальном сегменте, но и она не больше 18%). Основной доход автоторговец получал на дополнительном оборудовании, страховании и обмане. Но для этого ему необходим личный контакт с живым покупателем. Единственным заработком дилера в данной конфигурации остается сервис — надежда на обязательное техобслуживание гарантийных машин и, в крайне редких случаях, послегарантийную привычку приезжать на смену масла в знакомые ворота. Но массового клиента давно отпугнул от официального дилера рост цен на обслуживание и крайне низкое качество результата. Теперь дилер попытается выгрызть из клиента все недоимки, недополученную выгоду и компенсацию невидимых миру слез. После чего соваться к дилеру станет страшно, поскольку грабить нас будет не только мастер-приемщик, завскладом и девочка на ресепшен, но и слесарь в ремзоне, ведь ему тоже не доплатили и воровать масло и колодки он не прекратит до тех пор, пока не вернет свое. Замахиваясь на уничтожение половины дилеров, Hyundai убивает гораздо больше, поскольку оставшиеся не станут ласково оберегать клиента, а жестоко накажут его, как самого беззащитного, после чего клиент иссякнет окончательно и отправится в гаражи к частникам. При этом Hyundai — не единственный на этом пути. Охотно торгует в онлайне Audi, задолго до нее продажи через личный кабинет освоила Volvo, в регионах пошли дальше и, например, автомобиль KIA можно даже не забирать в шоу-руме — его доставят к подъезду. Не отстают от лидеров и другие компании, включая китайские. Но массовый переход на удаленно-заочную торговлю не сильно огорчает. Российский автомобильный бизнес попытался сформировать цивилизованный рынок продаж новых автомобилей, но слишком быстро расхотел плясать перед клиентом, привычно скатившись к советской торговле типа «Торгсин». Мы разочарованы и дилера давно разлюбили. Его гибель вызывает злорадство вместо огорчения. И пока Hyundai переформатирует торговлю, задача покупателя — измениться самому и превратиться в непритязательного потребителя в стойле, которому неважна фактура руля, мягкость передней панели, усилие на кнопках и звук закрываемой двери, готового ознакомиться с покупкой лишь в момент получения. Важнейшей характеристикой такого покупателя становится ЕГЭ. |
igorich |
Дата 27.01.2021 - 20:02
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
tl;dr
too long, dont read |
vanches |
Дата 27.01.2021 - 20:30
|
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
Ну, это лишь частное мнение.
Ну м да, хундай готов до половины продаж перевести в онлайн, для креаклов и социофобов, вторая половина продаж - корпоратив и селяне. Корпоротиву нужен личный менеджер и плюшки, допускаю, что и то и другое удаленное, а селянам надо нюхать, трогать... Но для них есть автосалон на месте бывшей ярладосервис. А для покупки онлайн брендам надо как-то держать стандарт что-ли. Вот рестайльнули Тигуан, к примеру, и там пропал омыватель фар, даже для жирных фар. А кто-то готов был поменять тигу16 года на тигу 21го, а фаромой полезный. Но ведь не все об этом думают, пока не лишаться его. В полоседане пропал с новым поколением авторежим на задних стеклах даже в максималке. В прошлом был. Таким образом видим, что ваг кроит. Но это нюансы, про которые люди меняя одну на другую не думают, они привыкли, что оно есть. А значит, качества потребительские упали. И как покупать не глядя? А завтра лавку вместо заднего дивана поставят. |
nesquik |
Дата 27.01.2021 - 21:30
|
||
Unregistered |
В наше время писали кг/ам |
||
|
+500 |
Дата 27.01.2021 - 21:47
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
А мне пох на звук закрывания двери. И торпеду я руками не трогаю.
А кожа сейчас у всех из заменителя. Это сообщение отредактировал +500 - 27.01.2021 - 21:47 |
Sedesca |
Дата 27.01.2021 - 21:51
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2072 Пользователь №: 151346 Регистрация: 22.12.2013 - 15:03 |
Если сделают быстрый и беспроблемный обмен машины ,назад на деньги в течении месяца хотя бы, то не вопрос- можно и онлайн брать. А так "очково"- зная наш бизнес- запросто подсунут "покупателю онлайнику" упавшую с автовоза машину.
|
ses26 |
Дата 27.01.2021 - 22:39
|
Стивен Сигал, я прыгал Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5187 Пользователь №: 54650 Регистрация: 21.07.2010 - 10:32 |
а тест-драйву как заказывать?
|
pilot709 |
Дата 27.01.2021 - 22:41
|
ушол за чекухой Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29629 Пользователь №: 52234 Регистрация: 26.05.2010 - 22:59 |
... вообще не знаю! Наверное пересяду на лошадь.
|
+500 |
Дата 27.01.2021 - 22:47
|
333 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 65447 Пользователь №: 41642 Регистрация: 21.09.2009 - 14:53 |
На сколько подешевеет?
|
-klim- |
Дата 27.01.2021 - 22:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Пользователь №: 19608 Регистрация: 10.06.2007 - 19:46 |
|
||
ZeroOnly |
Дата 28.01.2021 - 00:14
|
||
Unregistered |
ты хошь сказать, что омыватель фар хоть как то работает, хоть на одной марке ? Это говно, которое не выполняет свою функцию, за которое мы деньги платим, и которое надо везде вырезать. Молодцы ваговцы. Следующая абсолютно не нужная функция - передние противотуманки. Или делать, чтобы они работали, или убирать к хуям |
||
|
igorich |
Дата 28.01.2021 - 08:08
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4074 Пользователь №: 44011 Регистрация: 26.11.2009 - 00:39 |
нет, писали "многа букафф". для "кг/ам " надо ещё осилить креатифф |
||||
vanches |
Дата 28.01.2021 - 09:10
|
||||
О_о Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 23442 Пользователь №: 6987 Регистрация: 14.03.2006 - 14:55 |
кому-то и ремни опция ненужная, что тут сделаешь. |
||||
AGS_RUS |
Дата 28.01.2021 - 09:36
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 741 Пользователь №: 116018 Регистрация: 29.09.2012 - 14:58 |
Там даже седан пропал |
||
ZeroOnly |
Дата 28.01.2021 - 10:44
|
||||||
Unregistered |
я не про вкус фломастеров. Ремни выполняют свою функцию, омыватели - нет. Если фары грязные настолько , что плохо светят, омыватель современной машины никак не поможет. Молжно только выйти и протереть. Эта опция - как крылья у курицы. |
||||||
|
Страницы: (2) [1] 2 |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)