Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Пароход по цене авто никому не нужен?

Александр-Яр
Дата 31.12.2020 - 10:38
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 6064
Пользователь №: 109434
Регистрация: 6.07.2012 - 15:02





В Ярославле судебные приставы выставили на торги пассажирский теплоход «Федор Абрамов», сообщили в пресс-службе УФССП по Ярославской области. Судно продается за 1,2 млн руб. Теплоход продается в счет погашения задолженности его владельца за услуги стоянки в речном порту.
https://www.kommersant.ru/doc/4638195?utm_s..._medium=desktop
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 31.12.2020 - 12:59
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33310
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





нелеквид ... в нашем регионе никто имхо не купит . Окупаемость лет 30 не меньше. Возможно приобретут Северные регионы по весне да и то не факт
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Миха_86
Дата 31.12.2020 - 13:53
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1499
Пользователь №: 115484
Регистрация: 23.09.2012 - 20:48





млин, Зумбо во всех сферах эксперт. Знаний - вагон.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Индикатор
Дата 31.12.2020 - 15:08
Цитировать сообщение




Unregistered












Прочитал интересную историю про этот теплоход. Выложу тут.

История - теплоход "Федор Абрамов"


Как ни обидно, но это уже история, пусть и недавняя. Хотя... девять лет минуло. С 2014 года теплоход "Федор Абрамов" стоит в затоне безвылазно. История его появления на Волге такова - к 2008-му цены на фрахт рабочих теплоходов 305-ого проекта взлетели достаточно сильно, кризиса пока еще не наблюдалось (он шарахнет в 2009-м, хотя тогда ничего - пережили). Круизы расходились более чем неплохо, заполняемость у "пузыря" хорошая, да и эксплуатационные расходы сравнительно небольшие. Тем более, что в отличии от "электричек" (проект 785) агрегаты теплоходы более чем распространенные. Это на чехословацкие дизеля была целая история найти запастные части. А на 305-х главные - ГДР-овского производства, а вспомогательные - отечественные. Плюс малая осадка и возможность "лазать" где угодно.

Вот и притащили "Федора Абрамова" с Северной Двины - в силу разных причин по Северной Двине он не ходил уже давно. Позднее (ЕМНИП - в 2014-м году) оттуда же приведут "Адмирала Кузнецова". Последний в прошлом году использовался как плавгостиница на Валааме.

А вот на "Федоре Абрамове" мне удалось прокатиться в 2009-м. Особенность теплохода была в том, что интерьеры теплоходы были фактически нетронуты модернизациями. То есть это был такой своеобразный музей интерьера пассажирского судна второй половины 50-х - первой половины 60-х годов. Рейс - стандартный для выходных - Самара - Казань - Самара. Поехали.

user posted image
Цитата
таким "Федор Абрамов" впервые попался мне на Волге в мае 2009-ого года. Что парадоксально - он тогда стоял на рейде у Верхнего Услона (недалеко от Казани). Теплоход конкретно попал под раздачу - генеральным агентом в Казани была дама, которая зафрахтует "Булгарию" в 2011 году. В результате теплоход остался без туристов и денег. Но с июня пошел из Самары и достаточно удачно отработал навигацию 2009-ого года. А снимал я с борта теплохода "Кабаргин". И даже в мыслях не было, что в 2016-2017 судьба-злодейка настигнет "Кабаргина". Но об этом как-нибудь в другой раз расскажу.

user posted image
Цитата
вот такой логотип - в 2010-м его немного изменят (стилистика остается)

user posted image
Цитата
а вот от сайта теплохода осталась такая картинка

user posted image
Цитата
интерьеры были сохранены. Причем родные таблички начищены (материал ЕМНИП - латунь)

user posted image
Цитата
одноместная каюта в носовой части средней палубы, по советской классификации - каюта категории 1А. И потолочный светильник блестит как ему и положено - аки котовы бубенцы

user posted image
Цитата
тоже средняя палуба, двухместная одноярусная каюта. Категория - 1Б.

Лирическое отступление №раз - Здесь есть интересный момент. На трехпалубных теплоходах двухместные одноярусные каюты могли быть как в категории 1Б, так и 2А. Все честно - каюты первой категории (правда народ то говорил по старинке - первого класса) были расположены в носовой части средней палубы и на шлюпочной. А второй - тоже были на средней, но ближе тоннелю, через который выходили выхлопы, да и располагались то они уже над машиной.
user posted image
Цитата
двухместная двухярусная каюта, по старой системе - категория 2Б

user posted image
Цитата
независимо от категории каюты - санузел, да душа и туалета тогда в каютах не было.

user posted image
Цитата
четырехместная каюта на главной палубе

user posted image
Цитата
на Волге во всяком случае у 305-х такие двери в каютах заменяли на сплошное полотно. Вы не ошиблись - там вставка из матового стекла

user posted image
Цитата
а вот на нижней палубе остались вот такие артефакты - в виде шестиместных кают. Светильник тут готишный...

user posted image
Цитата
четырехместная каюта нижней палубы

user posted image
Цитата
и вот такой тут уютный салон

user posted image
Цитата
особенностью 305-ого является и то, что на главной палубе каюты по правому борту занимает экипаж, а с левого пассажиры. Створчатая дверь - как раз в экипажную часть.

user posted image
Цитата
вестибюль носовой части главной палубы

Лирическое отступление №два - здесь теплоход перестроили немного еще во время работы на Северной Двине. Дело в том, что каюты относительно небольшие, а все пространство вестибюля занимали диваны мест четвертой категории - да, это были сидячие места. Дело в том, что изначально теплоходы строились для работы на пассажирских линиях, для которых нормальным явлением было заходить во многие деревни и села, которые стояли на берегах рек. В советские годы любой маломальски значимый населенный пункт был оборудован пристанью или хотя бы было протралено место у берега, куда подходил теплоход (у Абрамова в носовой части по обоим бортам сохранились огромные трапы для схода на необорудованный берег). В землю вколачивали пару свай - т.н. мертвяки - вот тебе и пристань. И если на Волге швартовка к необорудованному берегу была все же экзотикой, то на северных реках это было обычное дело - как и "Адмирал Кузнецов", "Федор Абрамов" работал на линии Архангельск - Котлас, пока та "не вписалась в рынок", как практически всё пассажирское судоходство на наших реках.
user posted image
Цитата
на средней палубе

user posted image
user posted image
user posted image
Цитата
здесь окна плафона не закрашены - освещение сугубо естественное

user posted image
Честно признаюсь - жена уже не удивилась, попав в интерьей середины уже прошлого века. В 2007-м году мы прокатились по Волге на теплоходе "Октябрьская революция" - она тогда еще не была особо затронута модернизацией. Но всеже качество сохранности интерьеров здесь были куда лучше.

Понятно, что в XXI веке на такое туриста уже не заманишь. Для меня же покатушки на "Федоре Абрамове" были своеобразным визитом в детство - в первый свой круиз я отправился в 1983 году на теплоходе "Алеша Попович". Он тогда работал на скоростной линии Москва - Ростов-на-Дону. Естественно ни о какой модернизации тогда и речи не было.


user posted image
Цитата
немного дизель-панка - сиречь машинного отделения

Вообще что тогда поразило - чистота в машине. Столь вышколенной машины я ни до, ни после не встречал. старший механик теплохода (запомнил только отчество - как его называли в экипаже) - Шарифулыч. Добрый дядька - в наказание нерадивого моториста мог и слани заставить рихтовать (листы металла толщиной миллиметра 4-5). Но как бы то ни было - слани здесь не гремели и лежали четко.

user posted image
Цитата
временами пропадало ощущение, что теплоход разменял шестой десяток - как-будто только вчера с заводских стапелей

user posted image
Цитата
а дизеля то мененные - табличка с левого главного. Да, рабочий объем двигателя 130 литров.

user posted image
Цитата
на верхней палубе

user posted image
Цитата
верхний салон ресторана (корма средней палубы)

user posted image
Цитата
нижний салон ресторана (корма главной палубы)
Top
Продавец клонов
Дата 31.12.2020 - 16:38
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Развелось Абрамовых, как собак не резанных, и при чём одного проекта. Оказывается.
Году в 2011 в Москве, на СРВ, у причала зимой сгорел "Сергей Абрамов", 3х палубник. И до 2012го года включительно стоял там, на СРВ, только сдвинутый на грузовые причалы и закрытый маск-сетью.
А в 2013ом "Сергей Абрамов" уже стоял распиленный у причала "Судоразделка" в Череповце.
"Так выходит их два, Бунши"(ц).
Похоже купят его в Череповецк, к брату.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 31.12.2020 - 17:36
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7048
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





А его нельзя, скажем, в качестве плавучего хостела/гостиницы пользовать? Так-то дёшево просят за эту посудину, даже если она сильно изношена. Однушка на окраине города и то сейчас дороже.
PM
Top
ZoOmBo
Дата 31.12.2020 - 19:33
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33310
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Миха_86 @ 31.12.2020 - 13:53)
млин, Зумбо во всех сферах эксперт. Знаний - вагон.

тут экспертом не нужно быть чтобы понимать что это нелеквид .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ADVOKAT
Дата 31.12.2020 - 20:34
Цитировать сообщение




профессионал
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Пользователь №: 11618
Регистрация: 28.10.2006 - 19:36





Причем опасный неликвид, опыт Булгарии ничему не учит. В мою молодость в конце 80 уже было жалко экипажи на таких корытах, работать на них было сверх неприлично.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 31.12.2020 - 20:43
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2919
Пользователь №: 171038
Регистрация: 22.12.2014 - 21:34





Цитата (ТТТ @ 31.12.2020 - 17:36)
А его нельзя, скажем, в качестве плавучего хостела/гостиницы пользовать? Так-то дёшево просят за эту посудину, даже если она сильно изношена. Однушка на окраине города и то сейчас дороже.

Нельзя, это уже эксплуатация. А эксплуатация разрешена... /открываем КВВТ и читаем 11 обязательных документов и к ним ещё с десяток-другой обязтельных подзаконных актов/.
Кстати, "Сергей Абрамов", емнип, потому и сгорел, держали как "хотел", в работе. А дальше нарушение ППБ(и кажется кем-то из экипажа, не гостем даже) и результат.
Его вроде даже притопили прямо у причала заливаючи, бравые жуки-пожарники. Ну потом то откачали конечно, ровненько он стоял в зелёной маск-сетке, закамуфлированный весь от черноты лёгкой обжарки местами. Не позорить же Столицу видами непотребными.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 3.01.2021 - 12:25
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





Куда Ян Левин (ник на ярпортале Masquerade) смотрит, что не покупает?
Скиньте ему!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
гастролер
Дата 3.01.2021 - 23:50
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 316
Пользователь №: 170831
Регистрация: 18.12.2014 - 02:14





Чета бизнесмен Голубев, вдруг, вспомнился.
Как там его "корабль любви", функционирует?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Smurfik
Дата 4.01.2021 - 00:58
Цитировать сообщение




король некропостинга в белом колпачке
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9446
Пользователь №: 156039
Регистрация: 11.03.2014 - 13:16





дак вроде его посадили за малолеток
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Перекопский
Дата 4.01.2021 - 02:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 30603
Пользователь №: 45574
Регистрация: 9.01.2010 - 00:15





Цитата (Smurfik @ 4.01.2021 - 00:58)
дак вроде его посадили за малолеток

Академик Вавилов - имеется в виду.
Здесь почитай - весьма любопытно! smile.gif

http://goldring.ru/news/show/65626
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0110 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru