Ярославль


Страницы: (2) 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

С утра встали почти все троллейбусы

dvo
Дата 23.12.2020 - 15:51
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 79284
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 15:31)

А какая от них экология, если отопление у них от дизеля работает. [/QUOTE]
А какая экология вообще может быть, если электричество вырабатывается на угольных ТЭЦ?

Где у нас тут поблизости мощные угольные ТЭЦ?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 23.12.2020 - 15:57
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (dvo @ 23.12.2020 - 15:51)
[QUOTE=Goldmont,23.12.2020 - 15:31]
А какая от них экология, если отопление у них от дизеля работает. [/QUOTE]
А какая экология вообще может быть, если электричество вырабатывается на угольных ТЭЦ? [/QUOTE]
Где у нас тут поблизости мощные угольные ТЭЦ?

На Урале, а наша Волгореченская - на газу (запасной вариант - мазут).
Top
Продавец клонов
Дата 23.12.2020 - 16:04
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ММГ @ 23.12.2020 - 15:33)
Рогатых давно пора извести вместе с бронепоездами.....

Использование полученной энергии на месте получения - совсем не новость, а скорее старость. Так можно докатиться до "Иван - дурак на печи".
Или: каждая квартира со своей трубой в форточку, дрова в подъезде, как в блокадном Ленинграде.
Top
Зеленая Река
Дата 23.12.2020 - 16:44
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 133
Пользователь №: 202534
Регистрация: 20.12.2016 - 18:56





Какой смысл говорить об экологи в городе с НПЗ и Лакокраской? Троллейбусы давно пора сворачивать, у трамваев хоть дорога своя, а чем троллейбус лучше автобуса, кроме своей экологичности? Проводами и тем что встают все скопом?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 23.12.2020 - 17:19
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (dvo @ 23.12.2020 - 15:51)
[QUOTE=Goldmont,23.12.2020 - 15:31]
А какая от них экология, если отопление у них от дизеля работает. [/QUOTE]
А какая экология вообще может быть, если электричество вырабатывается на угольных ТЭЦ? [/QUOTE]
Где у нас тут поблизости мощные угольные ТЭЦ?

Конкретно у нас - не знаю. У нас на газу все, вроде как, что более экологично по сравнению с углем, но все равно является сжиганием топлива. А тогда какая разница, где будет гореть это топливо? В двигателе автобуса (газомоторное топливо), в отопителе электробуса (конструкцию наших не знаю, на выставке в немецких от аккумулятора питалось), или на тэц? Только в последнем случае тихоходные тролли мешают всем остальным на допах, да и провода над дорогой красоты городу не прибавляют.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Goldmont
Дата 23.12.2020 - 17:20
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1391
Пользователь №: 315627
Регистрация: 30.04.2020 - 10:05





Цитата (Зеленая Река @ 23.12.2020 - 16:44)
Какой смысл говорить об экологи в городе с НПЗ и Лакокраской? Троллейбусы давно пора сворачивать, у трамваев хоть дорога своя, а чем троллейбус лучше автобуса, кроме своей экологичности? Проводами и тем что встают все скопом?

Помимо лакокраски древние камазы и ПАТПшные помойки с выведенным наружу сапуном, из которого выхлопа больше чем из выхлопной трубы ph34r.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
kokul
Дата 23.12.2020 - 17:24
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33632
Пользователь №: 65480
Регистрация: 15.01.2011 - 22:39





Цитата
чем троллейбус лучше автобуса, кроме своей экологичности? Проводами и тем что встают все скопом?

из всех живых существ чувство стадности наиболее развито у троллейбусов ©
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 23.12.2020 - 18:01
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 15:19)
Повезло москвичам, там давно поняли всю ущербность этого "крупного рогатого скота" и вывели его из эксплуатации, заменив электробусами. Нам этого, к сожалению, не дождаться никогда.

Ну там вроде бы бОльшую часть заменили как раз дизельными автобусами, много постов было на эту тему от московских урбанистов.
В нашем городе, скорее просто выведут и ничем не заменят. Хотя заменят, еще большим количеством пазиков.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 23.12.2020 - 18:02
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Зеленая Река @ 23.12.2020 - 16:44)
чем троллейбус лучше автобуса, кроме своей экологичности

Одного этого фактора уже вполне достаточно.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
крепатура
Дата 23.12.2020 - 18:04
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 16601
Пользователь №: 35394
Регистрация: 20.01.2009 - 19:08





Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 17:19)
А тогда какая разница, где будет гореть это топливо? В двигателе автобуса (газомоторное топливо), в отопителе электробуса (конструкцию наших не знаю, на выставке в немецких от аккумулятора питалось), или на тэц?

Грубый пример, но чтобы вы предпочли - чтобы вам пукнули прямо под нос, или где-то в промзоне на высоте 100 метров? smile.gif
И еще стоит учесть, что при горении газа выделяется сильно меньше всякой бяки, чем от сгорания жидкого топлива (да еще и в неисправных ПАТПшных гнилушках с сапунами наружу, как вы выразились).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 23.12.2020 - 18:07
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63589
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 16:31)
Цитата (анник @ 23.12.2020 - 15:28)
Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 16:19)
Повезло москвичам, там давно поняли всю ущербность этого "крупного рогатого скота" и вывели его из эксплуатации, заменив электробусами. Нам этого, к сожалению, не дождаться никогда.

А какая от них экология, если отопление у них от дизеля работает.

А какая экология вообще может быть, если электричество вырабатывается на угольных ТЭЦ?

А где эти ТЭЦ находятся, не в городе же.А электробусы по городу ездят загрязняя воздух выхлопами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Продавец клонов
Дата 23.12.2020 - 19:23
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (крепатура @ 23.12.2020 - 18:04)
Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 17:19)
А тогда какая разница, где будет гореть это топливо? В двигателе автобуса (газомоторное топливо), в отопителе электробуса (конструкцию наших  не знаю, на выставке в немецких от аккумулятора питалось), или на тэц?

Грубый пример, но чтобы вы предпочли - чтобы вам пукнули прямо под нос, или где-то в промзоне на высоте 100 метров? smile.gif
И еще стоит учесть, что при горении газа выделяется сильно меньше всякой бяки, чем от сгорания жидкого топлива (да еще и в неисправных ПАТПшных гнилушках с сапунами наружу, как вы выразились).

И есть ещё пара фишек на эту тему.
1. "Выхлоп на ста метрах" не отражается практически никак не людях, уходя поближе к разрушающему его ультрафиолету.
2. Когда замороченные экологией немцы понаставили эффективных фильтров на свои ТЭЦ в 90ых, на полях бундесверщины резко упала урожайность местных... ну пусть будет репок-сурепок-или-чего-то-там, немцы народ дотошный, докопались - сера "падающая с небес" пропала, пришлось довносить удобрениями.
Top
vask1978
Дата 24.12.2020 - 11:53
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Goldmont @ 23.12.2020 - 17:19)
Конкретно у нас - не знаю. У нас на газу все, вроде как, что более экологично по сравнению с углем, но все равно является сжиганием топлива. А тогда какая разница, где будет гореть это топливо? В двигателе автобуса (газомоторное топливо), в отопителе электробуса (конструкцию наших  не знаю, на выставке в немецких от аккумулятора питалось), или на тэц? Только в последнем случае тихоходные тролли мешают всем остальным на допах, да и провода над дорогой красоты городу не прибавляют.

Ну разница есть. У современных парогазовых установок на ТЭЦ КПД по выработке электроэнергии 50-60%, а остаточное тепло используется на отопление города т.е. по факту КПД ещё выше. У ДВС КПД процентов 30%.

+ выбросы углекислого газа от метана существенно меньше (химическая формула CH4), чем от пропана-бутана, бензина, дизеля и других углеводородов. Только автобусов на LNG или CNG в Ярославле я не видел чего-то.

Это сообщение отредактировал vask1978 - 24.12.2020 - 11:53
Top
fadeich
Дата 24.12.2020 - 12:14
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Пользователь №: 39007
Регистрация: 10.06.2009 - 15:11





Недавно все газовые автобусы на Промышленном на заправку стояли
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Алексей Волков
Дата 10.01.2021 - 13:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2753
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Зеленая Река @ 23.12.2020 - 17:44)
Какой смысл говорить об экологи в городе с НПЗ и Лакокраской? Троллейбусы давно пора сворачивать, у трамваев хоть дорога своя, а чем троллейбус лучше автобуса, кроме своей экологичности? Проводами и тем что встают все скопом?

Чем троллейбус лучше автобуса? Объективно - большей прочностью и меньшей шумностью.

Шумность у автобуса - от дизеля. Постоянно в Москве (город, в котором парк автобусов постоянно обновляется) доводится наблюдать совсем новые автобусы, может быть пары-тройки месяцев от роду, и уже гремящие дизелями. Понятно, что всё зависит от ухода за машиной, но при равных условиях электрический агрегат всё-таки надёжнее дизельного. А вместе с повышенным шумом у дизеля возникают, как правило, повышенные вибрации, в том числе низкочастотные (действуют на всех по-разному, но я, например, их не переношу).

Прочность у троллейбуса - тоже от отсутствия дизеля, поскольку блок - ДВС с коробкой передач и трансмиссией - является своеобразным массивом, сосредоточенным в одной части кузова. В то же время, у троллейбуса электроаппаратура и пневматика рассредоточены более-менее равномерно по всему кузову (где это, конечно, возможно), сам же тяговый электродвигатель по массе не идёт ни в какое сравнение с аналогичным по мощности дизелем. Ну и вместо трансмиссии у троллейбуса короткий кардан.

Ну и, как показывает практика, электротранспорт в целом работает более стабильно и надёжно, чем автобусы и маршрутки, причём не только в Ярославле, но и во многих других городах - это более чёткое соблюдение графика, исправные и чистые машины на линии, зимой - стабильно работающие в салоне печки, возможность уехать даже "нулевым" рейсом и т.д. Поэтому, как уж хотите, но лично я за троллейбус - обеими руками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (2) 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0079 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru