Ярославль


  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Лучшие двери и потолки России - худший опыт, Не рекомендую сотрудничать

kama
Дата 11.12.2020 - 15:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5393
Пользователь №: 55985
Регистрация: 20.08.2010 - 16:15





Настоятельно НЕ рекомендую сотрудничать с компанией " Лучшие двери и потолки России" по адресу ул. Всполинское Поле, 3, Ярославль .

Если вы как покупатель находитесь на этапе выбора, ни в коем случае не сотрудничайте с данной компанией. Вкратце: несвоевременная доставка, некачественный замер, некачественные двери, привезли не тот товар, хамство со стороны персонала, несоответствие цен заявленным, абсолютная несогласованность и неорганизованность работы, неумение работать с клиентами...
Мой заказ от 13.10 №16243. Начну с того, что очень тщательно подбирала компанию для установки дверей и вела довольно длительную переписку авито с менеджером компании. Были озвучены сроки, стоимость установки от 1300.
1. Замерщик оттягивал дату замера, не приехал в назначенный день и не предупредил, как оказалось позже, замер был произведен некачественно, не учел доборы....
2. Доставили не своевременно
3. установку задержали на день.
4. Привезли ручки несоответствующие заказу.
5. В магазине при возврате столкнулась с хамским обращением продавца, когда сообщили о дефектах дверей. Нам было сказано, что двери дешевые (хотя сами предлагали в три раза дешевле при очном посещении салона), и не стоит ждать "советского качества" от полотна стоимостью 4 500 руб. Кроме того, продавец позволил себе в мой адрес оскорбительные высказывания, перешел в разговоре на личность, а ко всему прочему сообщил нам, что закон о защите прав потребителей не действует, дефекты и недостатки это норма жизни в России, а она ни за что не отвечает и ничего нам не должна....
6. Вместо озвученной замерщиком суммы установки нам при установке назвали совсем другую цену, не 1300, а 1500+200, заявив что такие цены уже второй месяц. Но нам об этом никто не сказал! Далее еще интереснее. Оказалось, что доборы, которые нам не включили в заказ по причине некорректного замера, нужно устанавливать за дополнительную сумму, выложив за каждый добор еще 900 руб…. Нам установка получается будет выходить не 1300, а в два раза больше!
Информация о поведении продавцов и ситуации, связанной с доставкой и качеством была доведена до руководства. Сначала Марина Никитина принесла извинение за поведение своего сотрудника, но далее еще целый месяц я ждала информацию о том когда будет доставка и установка доборов, которые не были учтены сразу при замере. На авито не могла добиться информации, неоднократно звонила по нескольким телефонам. То информацией сотрудники не владели, то по телефону никто не отвечал...
Итак, сегодня 11.12 и мне привезли доборы. Мало того, что я получила их несвоевременно, но еще не было обещанной бесплатной доставки. Товар принимал мой отец и с него спросили 500 руб, заявив, что доставка не оплачена. Хотя Марина Никитина, и у меня есть подтверждение преписки на Авито, обещала бесплатно доставить доборы.
А теперь судите сами, стоит ли с такой компанией сотрудничать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0065 ]   [ Использовано запросов: 12 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru