![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
![]() |
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9 ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
ddima |
Дата 10.12.2020 - 11:37
|
В малиновых штанах ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 ![]() |
А я еще помню, первые маршрутные такси ходили от Богоявленки до барахолки. 15 копеек за 1 км. Это в 70-х.
|
Re-Nata |
Дата 10.12.2020 - 11:44
|
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
с Труфанова непонятно куда можно теперь уехать кроме как в Брагино
![]() |
PATRIIOT |
Дата 10.12.2020 - 11:51
|
Личный пацак господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8864 Пользователь №: 242980 Регистрация: 8.11.2017 - 12:54 ![]() |
Re-Nata
Там 78 будет ходить, но и он то же полная чушь, на работу на нём мало кто будет ездить. Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 10.12.2020 - 11:51 |
Re-Nata |
Дата 10.12.2020 - 12:10
|
||
Мама господина ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 14108 Пользователь №: 33238 Регистрация: 2.10.2008 - 14:27 ![]() |
Он через пятерку вроде, а не напрямую в центр, и очень редко ходит, да и длинный маршрут. |
||
Дубровский С |
Дата 10.12.2020 - 12:14
|
||
Unregistered ![]() |
От того что вы все здесь постоните , легше не станет ,будет как когда-то при союзе автобус штурмовать что бы не опоздать на работу ,а с таким гандонским подходом все что вытечет из этой затей это гигантские пробки с 6часов и толпы на автобусных остановках. |
||
|
*Andrew* |
Дата 10.12.2020 - 16:55
|
||
Unregistered ![]() |
ну почему наверх пробираются только думающие ртом ? |
||
|
cvarc |
Дата 10.12.2020 - 19:47
|
Unregistered ![]() |
Чё и требовалось доказать.
Этап 2 - закрываем маршрутки. Этап 3 - приобретаем какие-то автобусы. Но это не точно... И сразу НАВРАЛИ про ЗАМЕНУ маршрутных такси маршрутами регулируемого тарифа. Никакой замены не предусмотрено. ![]() ![]() Это сообщение отредактировал cvarc - 10.12.2020 - 19:48 |
|
cvarc |
Дата 10.12.2020 - 19:52
|
Unregistered ![]() |
С марта по июль 2021 года запланировано проведение конкурсных процедур по маршрутам социального сектора, при этом объём перевозок маршрутными такси будет сохранён. Для этого будут проведены следующие мероприятия: внесение изменений по маршрутам регулируемого тарифа, анализ и проработка предложений и замечаний жителей города, проведение конкурсных процедур по маршрутам регулируемого тарифа. На данном этапе будут сохранены все маршрутные такси.
— На сегодняшний день в рейсы выходят 845 единиц общественного транспорта, 448 по регулируемому тарифу и 375 по нерегулируемому. Начиная с июля 2021 года количество единиц на рейсах уменьшится, но увеличиться вместимости подвижного состава по основным направлениям перевозок. Так планируется запустить 703 единицы общественного транспорта, 631 по регулируемому тарифу (514 автобусов, 69 троллейбусов и 48 трамвайных вагонов) и 72 по нерегулируемому. Общая вместимость составит 45000 пассажиров, — отметил начальник управления городского пассажирского транспорта Сергей Волканевский. На втором этапе, который начнётся с июля 2021 года и продлится до июля 2022 года, произойдёт замена «маршрутных такси» маршрутами регулируемого сектора перевозок. Договоры на право осуществления перевозок по новой маршрутной сети будут заключены на срок чуть более года. Здесь предусматривается провести открытие новых маршрутов по регулируемым тарифам с учетом увеличения вместимости и количества транспортных средств, заменить «маршрутные такси» маршрутами регулируемого тарифа, провести оценку эффективности работы маршрутной сети и внести корректировки, а также внедрить бесплатный пересадочный тариф. Третий этап, с июля 2022 года по июль 2025 года, предполагает заключение длительных муниципальных контрактов минимум на три года и переход на регулируемый тариф. Результатом данного этапа реорганизации станет создание единой системы перевозок по регулируемому тарифу, обновление подвижного состава и переход на единую систему оплаты. |
|
анник |
Дата 10.12.2020 - 19:57
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63654 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
А я думаю, пошумят и оставят, как есть. Просто выбить кому-то захотелось денег из маршруточников. Вот заплатят и дальше будут ездить. Но это мое мнение.
|
cvarc |
Дата 10.12.2020 - 20:12
|
Unregistered ![]() |
анник
Минимум - поменяют на подмосковных. Нашим - прогулки по лесу. ![]() |
|
анник |
Дата 10.12.2020 - 20:25
|
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63654 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
cvarc значит поменяют на своих. А маршруты все останутся, ну или самые недоходные уберут.
|
cvarc |
Дата 15.12.2020 - 20:34
|
Unregistered ![]() |
МЭРИИ ПОСОВЕТОВАЛИ ИСКАТЬ СОЮЗНИКОВ ПО ТРАНСПОРТНОЙ РЕВОЛЮЦИИ СРЕДИ ЯРОСЛАВЦЕВ
Сегодня в ярославской областной Думе состоялось обсуждение транспортной реформы, которая будет проводиться мэрией. В ней приняли участие мэр города и депутаты, которые высказали свое мнение о новой транспортной схеме и уровне ее проработки. В частности, председатель комитета по бюджету Александр Гончаров назвал главную, по его мнению, проблему: мэрия Ярославля не обозначила конечную цель реформы, не понимают ее и сами ярославцы. - Я думаю, что большая работа проделана и понятен ракурс того, чего мы хотим. Но вся наша проблема заключается в том, что мы строим программы, не понимая, зачем. Обычно любой проект делается так: мы определяем, где находимся, что нас не устраивает, какую цель мы ставим и что надо сделать для ее достижения. Вот ваша презентация: какую цель мы при реорганизации ставим? У нас есть интересы людей, есть интересы пассажирского транспорта, его развития, есть интересы городской власти. Вот как вы видите, интересы в чем? Потому что если вы сошлетесь на те преимущества, которые в презентации – то эти преимущества необязательно должны требовать кардинального изменения транспортной системы. Льготы мы можем выставлять по всем маршрутам и сейчас, это надо договориться, контроль планирования - то же самое, проблем нет. Я это к чему? Что вы большую работу делали, но вы ж союзников должны находить, чтобы люди поддерживали эти изменения. А как человек будет понимать, в чем его выигрыш? Из этой конструкции выпадает главное – во имя чего мы все это проводим? Если бы вы четко это сформулировали, люди бы увидели, что да, им станет лучше – например, регулярность движения увеличится, хотя это можно сделать и сегодня. С точки зрения целевой ваша программа реорганизации катастрофически теряет. И мы лишаемся возможности с людьми говорить на понятном для них языке, что эта реорганизация в интересах жителей. У нас сегодня время дороже денег, а мы здесь и деньги трогаем, и время теоретически увеличиваем. Коэффициент технической готовности транспорта – тоже непонятно, ни о чем не говорится, улучшится она, ухудшится, регулярность сегодня низкая или не низкая, поэтому пожелание поработать вот эту основную часть – для чего мы все это делаем. Наверное, тогда люди будут понимать, что это хорошо. Потому что есть и печальной опыт, реорганизация проходит не всегда позитивно, есть и минусы большие, поэтому важно учесть эти вещи, и мы тогда могли бы более понятно разговаривать с людьми, что это даст ярославцев, - высказал свое мнение Александр Гончаров. |
|
cvarc |
Дата 15.12.2020 - 20:42
|
Unregistered ![]() |
Волончунас подчеркнул: муниципалитет Ярославля в январе 2021 года хочет посмотреть эту программу. В феврале к ней же намерена вернуться и областная Дума, к этому времени должны быть цифры эффективности, убыточности и неубыточности, должно быть четкое понимание - что такое пересадочные пункты.
Неужели? ![]() |
|
анник |
Дата 15.12.2020 - 21:17
|
||
![]() Господин ПЖ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 63654 Пользователь №: 99544 Регистрация: 8.03.2012 - 13:57 ![]() |
Это который трамвай угробил в городе. |
||
Перекопский |
Дата 15.12.2020 - 21:29
|
Unregistered ![]() |
А нельзя ли опыт Череповца перенять?
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)