Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Макс И |
Дата 3.04.2021 - 21:26
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
К сожалению, этих остановок, которые нужно было сделать ещё в 2017 году, когда маршруткам отменяли остановки по требованию, два листа мелким шрифтом. Только с мёртвой точки за почти четыре года дело так и не сдвинулось. |
Леся_ |
Дата 4.04.2021 - 00:08
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Самое смешное, что ее даже заливать не надо, там уже залито! И нихера они не "забыли". Я писала в мэрию , когда пр.Ленина еще только начинали делать. И до того тоже писала. Эти бараны просто тупо уперлись. |
||
Леся_ |
Дата 4.04.2021 - 00:13
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20017 Пользователь №: 19529 Регистрация: 8.06.2007 - 12:19 |
Вы это серьезно? Если бы я на работу могла приходить +-полчаса, нет проблем. |
||
miegir |
Дата 4.04.2021 - 11:13
|
Чатланин Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пользователь №: 40425 Регистрация: 5.08.2009 - 09:35 |
Здесь были высказывания о преимуществах первого варианта и недостатках второго. Я, конечно, во многом согласен с этим в теории, но хочу просто высказать свою точку зрения как живущего в районе ул. Доронина и не очень часто пользующегося транспортом.
Что нам предлагалось в 1-м варианте: - №81 отменяется и компенсируется №8. Никак не могу поверить, что №8 можно усилить настолько, чтобы он работал хотя бы не хуже текущих №8 и №81 вместе взятых. Реформа ведь не ухудшать призвана. А здесь похоже. Это единственный транспорт до вокзала. Не с пересадками ведь до вокзала добираться, если придется. - №37 отменяется и компенсируется с пересадками. Когда-то я пользовался №37 каждый день, но теперь за Волгой не работаю. Поэтому пусть отменяют, ладно. - №47 компенсируется (вроде №57), если мне надо до Арены 2000. Но беда в том, что мне надо не до Арены 2000. Мне надо до ул. Кривова на Московском проспекте. А нормального транспорта Доронина-Кривова нет. Я лично предложил Волканевскому сделать вместо маршрута Суздальское-Калинина-Гагарина маршрут Суздальское-Калинина-Московский-Гагарина-Рыкачева(например), и делал другие предложения. Этот маршрут бы и мне был удобнее, и тем, кому надо на Арену, не был бы менее удобен. Но этот вариант замены №47 мне не очень нужен. - №96 отменяется и компенсируется только с пересадками. - №94 хотя бы остается на несколько лет, а что потом - непонятно. На нем хоть куда-то в центр можно попасть. - №13 остается без изменений. Но это суровый советский транспорт в таком виде. Довез до самого начала центра и высадил - дальше добирайся как можешь (в советские, кстати, времена был особый прикол, когда в дни демонстраций №13 довозил только до Московского вокзала). - №71 остается без изменений. Но после того, как я его однажды ждал в середине дня, я пришел к выводу, что физически этот маршрут вообще не существует, только лишь виртуально. В общем, что в итоге, остается: - №8, который должен в теории быть не хуже №81+8, но в это не верится - №13, который, возможно, и ходил бы "как метро" (на самом деле хуже раз в 5), но на нем ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать пересадку. Если ты изредка пользуешься транспортом, то необходимость в пересадке, куда бы ты не поехал, удручает. - №57 - в таком виде не нужен вовсе (на нем и планировалось всего 4 газели) - №94 - спасибо (но кому?), что хоть он остается. Но получается, что это единственный нормальный транспорт до центра, и вся нагрузка (пассажиропоток) лег бы на него. А он бы справился? А 13-й взял бы остальной пассажиропоток на себя и вернул бы нас в конец 90-х (переполненные ОБВ, пересадки). - №71 - виртуальный Ни в одном районе больше нет такого автобуса как №13, который не проезжал бы хотя бы через ВЕСЬ центр (чтобы можно было ехать без пересадок хотя бы если тебе нужно в центр). Не рассматриваю, конечно, мелкие районы типа Долматово, но Суздалка - не мелкий район. Поэтому готов допустить, что кроме жителей Суздалки никто и не видел недостатков в первом варианте. Даже №4 взяли и продлили до Ярославля-главного. Могли бы взять и продлить №13 до Моторного завода, например, изменить трассировку №57, и укоротить №8 (или не укорачивать, но чтобы он хорошо ходил), и всё было бы уже далеко не так плачевно. =================== И вот мы видим второй вариант. - №37 - заменен на №13. Если сейчас ничего не менять, то №13 практически бесполезен, поэтому его отмена и фактическая замена на №37 кажется вполне логичной. Хотя бы отменяется маршрут "довез до начала центра и выбросил". Не радует, что он такой маленький кусок центра захватит, но в целом это хотя бы не хуже, чем раньше. Сейчас-то №13 с его газелями вообще чисто номинально существует. Не будем жалеть о его замене на №37. - №96 и №47 вместе компенсированы №66. Хорошо, хуже чем сейчас не будет (можно, например, все текущие №96 и №47 перевести на этот №66 и они не будут ходить реже, а даже немного чаще). Мое предложение об изменении трассировки "№57" не учтено. Это печалит, т.к. в таком виде мне отрезок Доронина-Арена 2000 не нужен совсем, но в целом это хотя бы не хуже, чем раньше. - №81 - та же замена на №8 как и в первом варианте. Не верю, что это будет не хуже, чем раньше. - №71 усиливается №1 в направлении Новоселки-Московский проспект. Это несколько компенсирует мое желание о трассировке "№57". Конечно, ходить на остановку в Новоселки/5 микрорайон не так удобно, но все же можно. - №94 - остается как есть Итого по второму варианту: относительно №81->8 возможно станет несколько хуже, и будут это в основном газельки, а не нормальные автобусы как сейчас на №8. В остальном же предлагается вариант хотя бы не хуже, чем сейчас. Видны частичные попытки удовлетворить мои просьбы. Общий вывод: я считаю, что жителю Суздалки второй вариант понравится значительно больше, чем первый. Жаль, что лучше не будет, но хотя бы мы не в таком большом пролёте. Хотя бы не станет наш (активно застраиваемый) район одним из самых худших, как было предложено в первом варианте. |
Barby |
Дата 4.04.2021 - 19:33
|
재미있는 요정 Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3412 Пользователь №: 69552 Регистрация: 12.03.2011 - 18:20 |
96 заменен на 66 без всяких пересадок, только удлиннен до Арены.
Нормальный вариант. На Арену нужно студентам, для которых 2 и 72 не панацея, а 66 вполне удобен. Ну и медсанчасть быв6ую НПЗ тоже легче добираться. |
Макс И |
Дата 4.04.2021 - 20:22
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
miegir
На 8 вряд ли будут ГАЗели, скорее ЛиАЗы в рабочие дни и может быть ПАЗы в выходные. Так как он поглотил в себя не только 81 со стороны Суздалки, но и 78 со стороны Брагино, а там без ЛиАЗов никак. Старый 57 Арена - Гагарина - Калинина - Суздальское - Московский предполагался для внтрирайонных перемещений, возможно Ваш вариант был бы даже более интересен, но теперь уже что говорить - его пожрал удлинённый 66. Короткий 13 в первоначальном варианте обеспечивал стабильный вывоз Суздалки до точек пересадки, теперь же получаются два Брагинских маршрута (8 и 66) и заволжский (13), каждый из которых в той или иной степени подвержен влиянию пробок. У школы 50 в особо плохие дни можно и час опоздания притащить. Это сообщение отредактировал Макс И - 4.04.2021 - 20:25 |
aleck17 |
Дата 4.04.2021 - 20:45
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
кстати, куда дели 54 маршрут, который был в первом варианте? один из самых толковых маршрутов в первом варианте схемы (из тех, что сделаны, так сказать, с нуля) |
||
aleck17 |
Дата 4.04.2021 - 20:49
|
||
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Это шедевр! из серии "хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему надо". Если у кого нет времени читать доводы противников реформы, можно показывать вот эту фразу |
||
Макс И |
Дата 4.04.2021 - 21:02
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Который по Фрунзе катался? Он ушёл одним из первых, так как не вписывался в концепцию. Это сообщение отредактировал Макс И - 4.04.2021 - 21:04 |
aleck17 |
Дата 4.04.2021 - 21:19
|
Somewhere In Nowhere Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4287 Пользователь №: 91056 Регистрация: 6.12.2011 - 20:41 |
Макс И
да тот самый, там появлялась связь пос.октябрьский -липовая-ярославская(новые дома)-светлая-сокол. Не вписался в концепцию "кто громче орет, тот и прав" |
Макс И |
Дата 4.04.2021 - 21:38
|
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11854 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
aleck17
Частично его роль взял на себя 56 автобус, направленный по Светлой/Тормозному/Марголина. |
M<< |
Дата 5.04.2021 - 19:46
|
||||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
13 автобус в 1 варианте - 13 машин с интервалом 4 минуты (+возможная добавка в июле, когда отменили бы МТ).
Зато теперь с интервалами МТ71 будет ходить весь транспорт. Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2021 - 19:49 |
||||
Путилов |
Дата 5.04.2021 - 22:26
|
||||
очень злой молодой человек Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3304 Пользователь №: 100623 Регистрация: 20.03.2012 - 15:51 |
Почему он Вам, кажется, толковым? |
||||
Lukovka |
Дата 6.04.2021 - 20:33
|
Новичок Профиль Группа: Новички Сообщений: 17 Пользователь №: 158094 Регистрация: 13.04.2014 - 10:44 |
Можно ли где-то посмотреть интервалы движения? Например, для 1 автобуса
|
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 6.04.2021 - 20:44
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5929 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Думается мне, что на данный момент нельзя. То ли Макс И, то ли M<< здесь уже писали, что такая возможность появится, лишь когда лоты маршрутов на аукцион будут выставляться, то есть не ранее конца апреля - начала мая. |
||
Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)