Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Проект реорганизации маршрутной сети в 2021 году, Мэрия сообщает...

Макс И
Дата 3.04.2021 - 21:26
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
К сожалению, этих остановок, которые нужно было сделать ещё в 2017 году, когда маршруткам отменяли остановки по требованию, два листа мелким шрифтом. Только с мёртвой точки за почти четыре года дело так и не сдвинулось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.04.2021 - 00:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Макс И @ 3.04.2021 - 20:21)
gdvadm
У тб3 есть остановка за перекрёстком, а вот для тех, кто поворачивает направо (58, 85 и пока ещё 55), остановку на ЦНТИ вполне нужно бы запилить.
Но когда делали проспект Ленина, про эту остановку предпочли забыть, хотя там делов-то залить асфальтом площадку между двумя деревьями.

Самое смешное, что ее даже заливать не надо, там уже залито!
И нихера они не "забыли". Я писала в мэрию , когда пр.Ленина еще только начинали делать. И до того тоже писала. Эти бараны просто тупо уперлись.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 4.04.2021 - 00:13
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20017
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (Путилов @ 3.04.2021 - 07:26)
А 3 троллейбус?

Вы это серьезно?
Если бы я на работу могла приходить +-полчаса, нет проблем.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
miegir
Дата 4.04.2021 - 11:13
Цитировать сообщение




Чатланин
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Пользователь №: 40425
Регистрация: 5.08.2009 - 09:35





Здесь были высказывания о преимуществах первого варианта и недостатках второго. Я, конечно, во многом согласен с этим в теории, но хочу просто высказать свою точку зрения как живущего в районе ул. Доронина и не очень часто пользующегося транспортом.

Что нам предлагалось в 1-м варианте:
- №81 отменяется и компенсируется №8. Никак не могу поверить, что №8 можно усилить настолько, чтобы он работал хотя бы не хуже текущих №8 и №81 вместе взятых. Реформа ведь не ухудшать призвана. А здесь похоже. Это единственный транспорт до вокзала. Не с пересадками ведь до вокзала добираться, если придется.
- №37 отменяется и компенсируется с пересадками. Когда-то я пользовался №37 каждый день, но теперь за Волгой не работаю. Поэтому пусть отменяют, ладно.
- №47 компенсируется (вроде №57), если мне надо до Арены 2000. Но беда в том, что мне надо не до Арены 2000. Мне надо до ул. Кривова на Московском проспекте. А нормального транспорта Доронина-Кривова нет. Я лично предложил Волканевскому сделать вместо маршрута Суздальское-Калинина-Гагарина маршрут Суздальское-Калинина-Московский-Гагарина-Рыкачева(например), и делал другие предложения. Этот маршрут бы и мне был удобнее, и тем, кому надо на Арену, не был бы менее удобен. Но этот вариант замены №47 мне не очень нужен.
- №96 отменяется и компенсируется только с пересадками.
- №94 хотя бы остается на несколько лет, а что потом - непонятно. На нем хоть куда-то в центр можно попасть.
- №13 остается без изменений. Но это суровый советский транспорт в таком виде. Довез до самого начала центра и высадил - дальше добирайся как можешь (в советские, кстати, времена был особый прикол, когда в дни демонстраций №13 довозил только до Московского вокзала).
- №71 остается без изменений. Но после того, как я его однажды ждал в середине дня, я пришел к выводу, что физически этот маршрут вообще не существует, только лишь виртуально.

В общем, что в итоге, остается:
- №8, который должен в теории быть не хуже №81+8, но в это не верится
- №13, который, возможно, и ходил бы "как метро" (на самом деле хуже раз в 5), но на нем ОБЯЗАТЕЛЬНО надо делать пересадку. Если ты изредка пользуешься транспортом, то необходимость в пересадке, куда бы ты не поехал, удручает.
- №57 - в таком виде не нужен вовсе (на нем и планировалось всего 4 газели)
- №94 - спасибо (но кому?), что хоть он остается. Но получается, что это единственный нормальный транспорт до центра, и вся нагрузка (пассажиропоток) лег бы на него. А он бы справился? А 13-й взял бы остальной пассажиропоток на себя и вернул бы нас в конец 90-х (переполненные ОБВ, пересадки).
- №71 - виртуальный

Ни в одном районе больше нет такого автобуса как №13, который не проезжал бы хотя бы через ВЕСЬ центр (чтобы можно было ехать без пересадок хотя бы если тебе нужно в центр). Не рассматриваю, конечно, мелкие районы типа Долматово, но Суздалка - не мелкий район. Поэтому готов допустить, что кроме жителей Суздалки никто и не видел недостатков в первом варианте. Даже №4 взяли и продлили до Ярославля-главного.

Могли бы взять и продлить №13 до Моторного завода, например, изменить трассировку №57, и укоротить №8 (или не укорачивать, но чтобы он хорошо ходил), и всё было бы уже далеко не так плачевно.

===================

И вот мы видим второй вариант.

- №37 - заменен на №13. Если сейчас ничего не менять, то №13 практически бесполезен, поэтому его отмена и фактическая замена на №37 кажется вполне логичной. Хотя бы отменяется маршрут "довез до начала центра и выбросил". Не радует, что он такой маленький кусок центра захватит, но в целом это хотя бы не хуже, чем раньше. Сейчас-то №13 с его газелями вообще чисто номинально существует. Не будем жалеть о его замене на №37.
- №96 и №47 вместе компенсированы №66. Хорошо, хуже чем сейчас не будет (можно, например, все текущие №96 и №47 перевести на этот №66 и они не будут ходить реже, а даже немного чаще). Мое предложение об изменении трассировки "№57" не учтено. Это печалит, т.к. в таком виде мне отрезок Доронина-Арена 2000 не нужен совсем, но в целом это хотя бы не хуже, чем раньше.
- №81 - та же замена на №8 как и в первом варианте. Не верю, что это будет не хуже, чем раньше.
- №71 усиливается №1 в направлении Новоселки-Московский проспект. Это несколько компенсирует мое желание о трассировке "№57". Конечно, ходить на остановку в Новоселки/5 микрорайон не так удобно, но все же можно.
- №94 - остается как есть

Итого по второму варианту: относительно №81->8 возможно станет несколько хуже, и будут это в основном газельки, а не нормальные автобусы как сейчас на №8. В остальном же предлагается вариант хотя бы не хуже, чем сейчас. Видны частичные попытки удовлетворить мои просьбы.

Общий вывод: я считаю, что жителю Суздалки второй вариант понравится значительно больше, чем первый. Жаль, что лучше не будет, но хотя бы мы не в таком большом пролёте. Хотя бы не станет наш (активно застраиваемый) район одним из самых худших, как было предложено в первом варианте.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barby
Дата 4.04.2021 - 19:33
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3412
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





96 заменен на 66 без всяких пересадок, только удлиннен до Арены.
Нормальный вариант.
На Арену нужно студентам, для которых 2 и 72 не панацея, а 66 вполне удобен.
Ну и медсанчасть быв6ую НПЗ тоже легче добираться.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.04.2021 - 20:22
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





miegir
На 8 вряд ли будут ГАЗели, скорее ЛиАЗы в рабочие дни и может быть ПАЗы в выходные. Так как он поглотил в себя не только 81 со стороны Суздалки, но и 78 со стороны Брагино, а там без ЛиАЗов никак.

Старый 57 Арена - Гагарина - Калинина - Суздальское - Московский предполагался для внтрирайонных перемещений, возможно Ваш вариант был бы даже более интересен, но теперь уже что говорить - его пожрал удлинённый 66.

Короткий 13 в первоначальном варианте обеспечивал стабильный вывоз Суздалки до точек пересадки, теперь же получаются два Брагинских маршрута (8 и 66) и заволжский (13), каждый из которых в той или иной степени подвержен влиянию пробок. У школы 50 в особо плохие дни можно и час опоздания притащить.

Это сообщение отредактировал Макс И - 4.04.2021 - 20:25
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 4.04.2021 - 20:45
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
Старый 57 Арена - Гагарина - Калинина - Суздальское - Московский предполагался для внтрирайонных перемещений

кстати, куда дели 54 маршрут, который был в первом варианте? один из самых толковых маршрутов в первом варианте схемы (из тех, что сделаны, так сказать, с нуля)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 4.04.2021 - 20:49
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Цитата
№37 отменяется и компенсируется с пересадками. Когда-то я пользовался №37 каждый день, но теперь за Волгой не работаю. Поэтому пусть отменяют, ладно


Это шедевр!
из серии "хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему надо".
Если у кого нет времени читать доводы противников реформы, можно показывать вот эту фразу
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.04.2021 - 21:02
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Который по Фрунзе катался? Он ушёл одним из первых, так как не вписывался в концепцию.

Это сообщение отредактировал Макс И - 4.04.2021 - 21:04
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
aleck17
Дата 4.04.2021 - 21:19
Цитировать сообщение




Somewhere In Nowhere
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4287
Пользователь №: 91056
Регистрация: 6.12.2011 - 20:41





Макс И
да тот самый, там появлялась связь пос.октябрьский -липовая-ярославская(новые дома)-светлая-сокол.

Не вписался в концепцию "кто громче орет, тот и прав"
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Макс И
Дата 4.04.2021 - 21:38
Цитировать сообщение




Оффтоп-бус
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11854
Пользователь №: 19677
Регистрация: 13.06.2007 - 11:44





aleck17
Частично его роль взял на себя 56 автобус, направленный по Светлой/Тормозному/Марголина.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
M<<
Дата 5.04.2021 - 19:46
Цитировать сообщение





******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8805
Пользователь №: 20535
Регистрация: 5.07.2007 - 15:47





Цитата
№13, который, возможно, и ходил бы "как метро" (на самом деле хуже раз в 5)

13 автобус в 1 варианте - 13 машин с интервалом 4 минуты (+возможная добавка в июле, когда отменили бы МТ).
Цитата
МТ 71 - виртуальный

Зато теперь с интервалами МТ71 будет ходить весь транспорт.

Это сообщение отредактировал M<< - 5.04.2021 - 19:49
PM
Top
Путилов
Дата 5.04.2021 - 22:26
Цитировать сообщение




очень злой молодой человек
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3304
Пользователь №: 100623
Регистрация: 20.03.2012 - 15:51





Цитата (aleck17 @ 4.04.2021 - 20:45)
Цитата
Старый 57 Арена - Гагарина - Калинина - Суздальское - Московский предполагался для внтрирайонных перемещений

кстати, куда дели 54 маршрут, который был в первом варианте? один из самых толковых маршрутов в первом варианте схемы (из тех, что сделаны, так сказать, с нуля)

Почему он Вам, кажется, толковым?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Lukovka
Дата 6.04.2021 - 20:33
Цитировать сообщение




Новичок
*

Профиль
Группа: Новички
Сообщений: 17
Пользователь №: 158094
Регистрация: 13.04.2014 - 10:44





Можно ли где-то посмотреть интервалы движения? Например, для 1 автобуса
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 6.04.2021 - 20:44
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5929
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата (Lukovka @ 6.04.2021 - 20:33)
Можно ли где-то посмотреть интервалы движения? Например, для 1 автобуса

Думается мне, что на данный момент нельзя.

То ли Макс И, то ли M<< здесь уже писали, что такая возможность появится, лишь когда лоты маршрутов на аукцион будут выставляться, то есть не ранее конца апреля - начала мая.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0133 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru