[ Зачем? Ты занимаешься переборкой двигла? Или заменой стоек ? тюнингуешь подвеску и тебе важно количество витков в пружине? Ты лампочки сам поменять не можешь, а хочешь достигнуть уровня 90 лвл
У меня вон друг бульдозер камацу по ютубу починтл так что сейчас кто ищет тот найдет
И чего такого? Сейчас все так делают.
Ты свои сайты тоже по нему пишешь? А на бирже акциями жОнглируешь тоже с подачи «блогхера» «ютюб коуча»?
Дак везде нюансы есть, например, без ютуба как отстегнуть моторчик печки на хтраиле я не понял.
Просто водители авто с мкпп не забывайте заводить авто с выжатым сцеплением.
разумеется, упрощает нагрузку статору.
Статор тут не при чем .
А что причём?
Ротор.
Я честно не алё в машинах, очень частично знаю. Хотя тут по названию понятно, как у электродвижков.
Пля. Элементарно основные куски машины надо знать. А то каждый автомеханик будет для тебя новым говнюшонком.
Статор и ротор это части электродвижка. Любого. Заводит двигло стартер
Да я в этой херне не понимаю. Машину вожу к официалам, даже лампочки менять. Пока неинтересно мне это.
У меня за 8 лет сгорела одна лампочка. Цена ей 100 рублей самой дорогой. Менять у этих хапуг от 500... У тебя неудачная машина походу.
Охуенная машина и водитель ох@енный!!!
Что у тебя за глвно элампочки? У меня по 602 за штуку. А замена по 300 р, 270 со скидкой! 2 штуки меняли, это вспомогательное освещение поворота.
Дипломированный физик и специалист по инженерным сетям ездит к официалам лампочки менять) при этом теряя минимум час времени и 300 руб Дожили!
Не вижу ничего удивительного, в цивилизованных странах именно так и происходит.
Ну ты сочинять. Хочешь сказать депломированные специалисты по инженерным системам в европах лампочку не могут сами заменить. Я программист дак когда у меня была десятка в одного человека на ровной поверхности гбц скидывал и клапана притирал, причем в первый раз делал. А ты лампочку поменять не можешь...
Я не лезу туда, в чем не разбираюсь ты тотпонятно, что дурочок и апендикс сам еб@нешь
Лампочку поменять надо разбираться? Ну за линукс я тогда вообще спокоен, как возьмешь работу на контроллер пиши, сделаю тебе в самом лучшем виде, а то сам точно не справишься.
Ну как минимум надо разобрать что-то и до неё добраться. Зачем мне с этим связываться если для этого есть компетентные люди Беда в том, что в контроллерах я шарю хорошо, а по линуксам хотел бы подтянуть знания или ты думаешь что я с линуксами не работа? ну тогда я тебе скажу что любая железка cisco mikrotik dlink и т.д. на борту имеет линуксподобную ОС
Ты понимаешь, что в том контроллере, что ты скидывал линукс то и не обязательно знать. Сейчас у всех практически линуксах пакетная установка. Ты не тем занялся сразу.
Просто водители авто с мкпп не забывайте заводить авто с выжатым сцеплением.
разумеется, упрощает нагрузку статору.
Статор тут не при чем .
А что причём?
Ротор.
Я честно не алё в машинах, очень частично знаю. Хотя тут по названию понятно, как у электродвижков.
Пля. Элементарно основные куски машины надо знать. А то каждый автомеханик будет для тебя новым говнюшонком.
Статор и ротор это части электродвижка. Любого. Заводит двигло стартер
Да я в этой херне не понимаю. Машину вожу к официалам, даже лампочки менять. Пока неинтересно мне это.
У меня за 8 лет сгорела одна лампочка. Цена ей 100 рублей самой дорогой. Менять у этих хапуг от 500... У тебя неудачная машина походу.
Охуенная машина и водитель ох@енный!!!
Что у тебя за глвно элампочки? У меня по 602 за штуку. А замена по 300 р, 270 со скидкой! 2 штуки меняли, это вспомогательное освещение поворота.
Дипломированный физик и специалист по инженерным сетям ездит к официалам лампочки менять) при этом теряя минимум час времени и 300 руб Дожили!
Не вижу ничего удивительного, в цивилизованных странах именно так и происходит.
Ну ты сочинять. Хочешь сказать депломированные специалисты по инженерным системам в европах лампочку не могут сами заменить. Я программист дак когда у меня была десятка в одного человека на ровной поверхности гбц скидывал и клапана притирал, причем в первый раз делал. А ты лампочку поменять не можешь...
Я не лезу туда, в чем не разбираюсь ты тотпонятно, что дурочок и апендикс сам еб@нешь
Лампочку поменять надо разбираться? Ну за линукс я тогда вообще спокоен, как возьмешь работу на контроллер пиши, сделаю тебе в самом лучшем виде, а то сам точно не справишься.
Ну как минимум надо разобрать что-то и до неё добраться. Зачем мне с этим связываться если для этого есть компетентные люди Беда в том, что в контроллерах я шарю хорошо, а по линуксам хотел бы подтянуть знания или ты думаешь что я с линуксами не работа? ну тогда я тебе скажу что любая железка cisco mikrotik dlink и т.д. на борту имеет линуксподобную ОС
Ты понимаешь, что в том контроллере, что ты скидывал линукс то и не обязательно знать. Сейчас у всех практически линуксах пакетная установка. Ты не тем занялся сразу.
Причем тут контроллер, если я хочу подробнее линукс изучить?
Просто водители авто с мкпп не забывайте заводить авто с выжатым сцеплением.
разумеется, упрощает нагрузку статору.
Статор тут не при чем .
А что причём?
Ротор.
Я честно не алё в машинах, очень частично знаю. Хотя тут по названию понятно, как у электродвижков.
Пля. Элементарно основные куски машины надо знать. А то каждый автомеханик будет для тебя новым говнюшонком.
Статор и ротор это части электродвижка. Любого. Заводит двигло стартер
Да я в этой херне не понимаю. Машину вожу к официалам, даже лампочки менять. Пока неинтересно мне это.
У меня за 8 лет сгорела одна лампочка. Цена ей 100 рублей самой дорогой. Менять у этих хапуг от 500... У тебя неудачная машина походу.
Охуенная машина и водитель ох@енный!!!
Что у тебя за глвно элампочки? У меня по 602 за штуку. А замена по 300 р, 270 со скидкой! 2 штуки меняли, это вспомогательное освещение поворота.
Дипломированный физик и специалист по инженерным сетям ездит к официалам лампочки менять) при этом теряя минимум час времени и 300 руб Дожили!
Не вижу ничего удивительного, в цивилизованных странах именно так и происходит.
Ну ты сочинять. Хочешь сказать депломированные специалисты по инженерным системам в европах лампочку не могут сами заменить. Я программист дак когда у меня была десятка в одного человека на ровной поверхности гбц скидывал и клапана притирал, причем в первый раз делал. А ты лампочку поменять не можешь...
Скинуть и притереть каждый дурак может попробовать. Ты нам расскажи - каков итог? Как клапана потом регулировал(зазор)? Завелась ли, как долго отъездила после такого грубого и неквалифицированного вмешательства?
На 8ми клаппанных шайбами регулируется, все просто. После этого 80 тыс отъездила, а потом продал ее. Все заебок было. Почему неквалифицированной то, думаешь в мастерских то как то поиному притирают? У менч то хоть уверенность есть что пасту притирочную не оставил, ну и я после притирки все "пролил", ошибок не могло быть.
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая использовать сайт Yarportal.Ru, вы соглашаетесь на обработку файлов Сookie и других данных, в соответствии с Политикой обработки персональных данных