Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Господи, умных слов то накидал, вот честно такое ощущение, что ты не бизнесу помочь хочешь, а бабок срубить.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Надеюсь, с распознованием речи и проблемы?
Ну если подключить апи алисы, то наверно возможно сделать текстовую расшифровку. Но вот смысл то пока наверно никак не распознать.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Господи, умных слов то накидал, вот честно такое ощущение, что ты не бизнесу помочь хочешь, а бабок срубить.
А чего тут умного. Просто решение, которое позволит сократить колво сотрудников и увеличить эффективность текущих. Прикидываешь, если сантехникам не надо будет даже звонить епать им мозг, а просто будет установлено приложение у них, на которое будут приходить все заявки и когда они выполняют заявку, заявка закрывается, менеджер проверяет все ли сделано и отсылается смсочка гражданину. А гражданин ставит оценочку.
Это же шик...
И премия считается на основе выполненных заявок и удовлетворенности клиента.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Господи, умных слов то накидал, вот честно такое ощущение, что ты не бизнесу помочь хочешь, а бабок срубить.
А чего тут умного. Просто решение, которое позволит сократить колво сотрудников и увеличить эффективность текущих. Прикидываешь, если сантехникам не надо будет даже звонить епать им мозг, а просто будет установлено приложение у них, на которое будут приходить все заявки и когда они выполняют заявку, заявка закрывается, менеджер проверяет все ли сделано и отсылается смсочка гражданину. А гражданин ставит оценочку.
Это же шик...
И премия считается на основе выполненных заявок и удовлетворенности клиента.
Добрый Дым, первое: бизнесу похер на чем будет твоё решение если оно будет работать и вписываться в бюджет и сократит затраты. Второе: задача в том, чтобы классифицировать проблему и подобрать ему решение, а не устраивать клиенту сеанс психоанализа
Добрый Дым, первое: бизнесу похер на чем будет твоё решение если оно будет работать и вписываться в бюджет и сократит затраты. Второе: задача в том, чтобы классифицировать проблему и подобрать ему решение, а не устраивать клиенту сеанс психоанализа
С первым не спорю, но я могу решить данную проблему либо на Битрикс, либо на 1С. Что умею, то и предлагаю. Второе, совсем не понял.
Добрый Дым я в принципе желаю тебе ощутить те эмоции,когда коллектив тебя ценит,и готов от чистого сердца сделать какие то приятности тебе
Ценит - это когда какие-нибудь конкурсы или квест подготовил коллектив, где раскрываются какие то положительные качества руководителя.
у нас специально обученый человек ведет праздник
ну у вас прямо тимбилдинг! если надо будет чего попрограммировать, автоматизировать, ну чтобы избавиться от ручного управления... пиши
Мда.
Игсук, есть тема с организацией входящих звонков, то о чем мы с зайчихой недавно разговаривали, когда 10 человек звонят по одной проблеме и телефонистка задалбывается отвечать одно и тоже, можно сделать автоответчик с оповещением и дальнейшим переключением на оператора. Насколько тебе может быть интересна такая тема?
пфф.. удивил. Я могу сделать, чтобы по каждому звонку в Битрикс24 создавалась заявка с прикрепленным звонком, который тут же можно послушать. Далее эту заявку можно уже будет пересылать ответственным людям, люди будут прямо в битрикс24 сообщать о статусе выполнения. А когда заявка закрывается отсылалсь СМСка гражданину об отчете, что все сделано.
Господи, умных слов то накидал, вот честно такое ощущение, что ты не бизнесу помочь хочешь, а бабок срубить.
А чего тут умного. Просто решение, которое позволит сократить колво сотрудников и увеличить эффективность текущих. Прикидываешь, если сантехникам не надо будет даже звонить епать им мозг, а просто будет установлено приложение у них, на которое будут приходить все заявки и когда они выполняют заявку, заявка закрывается, менеджер проверяет все ли сделано и отсылается смсочка гражданину. А гражданин ставит оценочку.
Это же шик...
И премия считается на основе выполненных заявок и удовлетворенности клиента.
Как ты далек от жкх
Это так кажется, ты просто мыслишь еще 20 веком. На дворе уже 21, скоро машины без водителей будут ездить.
Добрый Дым, первое: бизнесу похер на чем будет твоё решение если оно будет работать и вписываться в бюджет и сократит затраты. Второе: задача в том, чтобы классифицировать проблему и подобрать ему решение, а не устраивать клиенту сеанс психоанализа
С первым не спорю, но я могу решить данную проблему либо на Битрикс, либо на 1С. Что умею, то и предлагаю. Второе, совсем не понял.