Ярославль


Страницы: (979) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

анник
Дата 25.02.2023 - 00:51
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60805
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (ddima @ 25.02.2023 - 00:51)
Зачем бесконечно поддерживать местные АТП с предсказуемым результатом. Халтурщики, ворюги и попрошайки. Прикрываются коллективом, а , интересно, какие доходы у руководства. У Нижнего и Среднего всегда была проблема с транспортом, а лет 20 назад объявился ЯРКАМП и сразу всё наладилось. Стало не нужно ходить на Машприбор, школу 50 и дизельную.

Ну скоро будем платить за проезд, как в Москве. Или у кого нет личных тазиков, ходить пешком. Или думаете вас приезжие бесплатно возить будут, как это делал муниципальный транспорт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Пиханен
Дата 25.02.2023 - 08:09
Цитировать сообщение




с планеты Астра
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4327
Пользователь №: 28750
Регистрация: 4.02.2008 - 13:08





предлагаю начать общественный контроль и отправку его результатов в прокуратуру

вот возьмем свеженький контракт
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea2...200001923000082
победитель ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРАНСПОРТ ЯРОСЛАВИИ"

на маршруты 8, 14, 15, 41а

там требование к подвижному составу
1
Класс транспортного средства (Федеральный закон от 13.07.2015 № 220-ФЗ) Большой
Наличие в салоне системы кондиционирования воздуха Да
Наличие в салоне программно-технических комплексов видеонаблюдения Да
Наличие в салоне системы автоматизированного контроля оплаты проезда Да
Наличие форменной одежды персонала Да
Оснащенность аппаратурой спутниковой навигации Да
Предельный возраст транспортного средства на начало осуществления перевозок год 1
Экологический класс не ниже 5
Вид топлива дизельное
Пассажировместимость:
- вместимость с учетом инвалида-колясочника мест не менее 89
- число мест для сидения мест не менее 23
- число мест в салоне, оборудованных для размещения инвалидов в колясках мест 1
Габаритные размеры:
- длина мм не менее 12 000
- ширина мм не менее 2500
- высота мм не менее 2938
Запас хода км не менее 500
Объем топливного бака/баллонов л не менее 200
Расположение двигателя заднее
Тормозная система: ABS наличие
Тип коробки переключения передач автоматическая
Требования к кузову:
- Тип кузова низкопольный наличие
- количество служебных дверей Ед. 3
Мощность установленного независимого жидкостного подогревателя системы отопления кВт Не менее 28
Мощность системы климат - контроля пассажирского салона кВт
Не менее 30
4.2.5. Длина светодиодной матрицы переднего маршрутного указателя не менее, чем 4 символа в одну строку и не менее, чем по 15 символов в две строки соответствует
4.2.6 Длина светодиодной матрицы бокового маршрутного указателя не менее, чем 4 символа в одну строку и не менее, чем по 15 символов в две строки соответствует
4.2.7. Длина светодиодной матрицы заднего маршрутного указателя не менее, чем 4 символа в одну строку соответствует
4.3. Динамики, равномерно распределённые по салону 4 шт.
4.4. Внутрисалонное информационное табло (медиасистема, размещённая в салоне транспортного средства) 1 шт.
4.4.1. Технология отображения информации на внутрисалонном информационном табло жидкокристал-лическое
4.4.2. Размещение внутрисалонного информационного табло должно оставлять высоту прохода не менее 1900 или 1800 мм соответствует
4.4.3 Разрешение экрана, в пикселях
ширина
высота
не менее 1920
не менее 540 ___
5. Подсистема видеонаблюдения в транспортном средстве наличие ―
5.1. Видеокамеры 8 шт.
5.1.1. Видеокамера контроля водителя в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2020 г. № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» 1 шт.
5.1.2. Видеокамера посадочных площадок (по одной видеокамере на каждую посадочную площадку (дверь)) в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08 октября 2020 г. № 1640 «Об утверждении требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» 3 шт.
5.1.3. Передняя видеокамера, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства 1 шт.
5.1.4. Задняя видеокамера, обеспечивающая получение видеоинформации по ходу движения транспортного средства 1 шт.
5.1.5. Видеокамера обзора салона транспортного средства 1 шт.
5.1.6. Видеокамера обзора правого борта для контроля посадки/высадки пассажиров 1 шт.

5.4. Монитор водителя 1 шт.
5.4.1. Диагональ, в диапазоне, включительно от 7 до 11 дюйм
7. Подсистема контроля оплаты проезда в транспортном средстве наличие
7.1. Стационарный валидатор (Стационарный терминал оплаты проезда) (по одному валидатору на каждую дверь) 3 шт.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 25.02.2023 - 08:50
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7095
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





А что, если бы ПАТП-1 было сохранено, то тарифы на проезд бы не повышались? Уверен, что всё было бы точно также. Важно ведь не само предприятие "ПАТП-1" как некая вывеска, а его ресурсы (водители, ПС, инфраструктура), которые всё равно будут востребованы при любой комбинации из новых "вывесок", и не важно, кому будут принадлежать эти новые перевозчики. У меня нет сомнений, что физически ПАТП-1 никуда не денется: останутся заняты все его водители, кондукторы, автобусы, гаражи - всё это никуда из Ярославля не уедет, а лишь будет использоваться другими перевозчиками, работающими в регионе. Также как те же самые Макдаки, сменив вывеску и собственника, всё равно остались в России и по-прежнему практически все их поставщики наши, российские.

По мне единственный существенный вопрос (и это власть региона, действительно, должна держать на контроле) - чтобы налоги, которые раньше платил старый перевозчик, не уходили из ЯО и из Ярославля в другие регионы, а оставались здесь.
PM
Top
dvo
Дата 25.02.2023 - 09:03
Цитировать сообщение




Унылый вредный тип
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 78744
Пользователь №: 74894
Регистрация: 21.05.2011 - 13:19





Цитата
По мне единственный существенный вопрос (и это власть региона, действительно, должна держать на контроле) - чтобы налоги, которые раньше платил старый перевозчик, не уходили из ЯО и из Ярославля в другие регионы, а оставались здесь.

Прибыли у них (патп-1) отродясь не бывало,а все остальные местные налоги они заплатят в ЯО.
Ну а прибыль переложат в другое место,конечно,это же холдинги.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Иноо
Дата 25.02.2023 - 10:36
Цитировать сообщение




Друг Горацио
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13418
Пользователь №: 56139
Регистрация: 23.08.2010 - 19:24






Все на самокаты!
Правительство планирует узаконить, урегулировать этот тип транспорта.
Сделать стоянки. А может отдельные полосы сделают для их движения?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 25.02.2023 - 11:37
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5972
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





анник
Цитата
думаете вас приезжие бесплатно возить будут, как это делал муниципальный транспорт

Вот такие персонажи, как ты, при любом возможном случае ездящие бесплатно, и сгубили ПАТП dry.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 25.02.2023 - 11:57
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60805
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 25.02.2023 - 12:37)
анник
Цитата
думаете вас приезжие бесплатно возить будут, как это делал муниципальный транспорт

Вот такие персонажи, как ты, при любом возможном случае ездящие бесплатно, и сгубили ПАТП dry.gif

Всегда за себя в транспорте платил и плачу. Тут ты промахнулся. И стараюсь при любой возможности сесть в муниципальный транспорт, чтобы его поддержать. Ну и свободней там всегда, в отличие от забитых маршруток.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 25.02.2023 - 13:03
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (анник @ 25.02.2023 - 01:51)
Цитата (ddima @ 25.02.2023 - 00:51)
Зачем бесконечно поддерживать местные АТП с предсказуемым результатом. Халтурщики, ворюги и попрошайки. Прикрываются коллективом, а , интересно, какие доходы у руководства. У Нижнего и Среднего всегда была проблема с транспортом, а лет 20 назад объявился ЯРКАМП и сразу всё наладилось. Стало не нужно ходить на Машприбор, школу 50 и дизельную.

Ну скоро будем платить за проезд, как в Москве. Или у кого нет личных тазиков, ходить пешком. Или думаете вас приезжие бесплатно возить будут, как это делал муниципальный транспорт.

До реформы можно было на одной маршрутке добраться без пересадок почти во все нужные места. Исключение, разве что, Резинотехника. А теперь тариф умножаем на 2 или 3. Москва отдыхает. Кстати и самые поганые маршрутки, например 73, были как раз муниципальные. Не в коня корм.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 25.02.2023 - 13:08
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60805
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (ТТТ @ 25.02.2023 - 09:50)
А что, если бы ПАТП-1 было сохранено, то тарифы на проезд бы не повышались? Уверен, что всё было бы точно также. Важно ведь не само предприятие "ПАТП-1" как некая вывеска, а его ресурсы (водители, ПС, инфраструктура), которые всё равно будут востребованы при любой комбинации из новых "вывесок", и не важно, кому будут принадлежать эти новые перевозчики. У меня нет сомнений, что физически ПАТП-1 никуда не денется: останутся заняты все его водители, кондукторы, автобусы, гаражи - всё это никуда из Ярославля не уедет, а лишь будет использоваться другими перевозчиками, работающими в регионе. Также как те же самые Макдаки, сменив вывеску и собственника, всё равно остались в России и по-прежнему практически все их поставщики наши, российские.

По мне единственный существенный вопрос (и это власть региона, действительно, должна держать на контроле) - чтобы налоги, которые раньше платил старый перевозчик, не уходили из ЯО и из Ярославля в другие регионы, а оставались здесь.

А налоги хозяева, разве не у себя дома платят, где зарегистрированы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 25.02.2023 - 13:11
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 60805
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





ddima а 1 маршрут, кому принадлежит? По моему самая страшная маршрутка в Брагино. По моему в них никто и никогда не убирается. Только поросят возить.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 25.02.2023 - 14:01
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 206789
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
"Недолго радовались": в Ярославле отменили больше 20 автобусных рейсов до середины апреля

Сообщила администрация города
PM
Top
mnichek
Дата 25.02.2023 - 15:35
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Пользователь №: 90174
Регистрация: 28.11.2011 - 20:24





Сегодня под впечатлением поездки на автобусе 79 с питерскими (178) номерами (в 496 ну). Развалюха, дребезжащий пазик сначала хотел проехать мимо, несмотря на то, что на остановке стояли люди, только после активного махания руками остановился. Потом гнал как ненормальный, задевая даже бордюры или обочину. Оказалось, при этом он еще и по телефону трындит. На замечаеие - не прекратил, на повторное - обругал матом. Я против, чтобы меня возили такие азиЯты, понаехавшие, а ярославские водители работы лишались.
Не знаю, поддерживает ли кто идею пересадочной системы? Я-за. Ну невозможно из каждого района в каждый другой свою "живопырку" пустить. Удобно, конечно, без пересадок, не не рационально. Лучше автобусы большой вместимости и тролейбусы до центра, т.е. половины пути в городе. Если надо, пересадка. Цену поездки снизить до 20руб. Ближе едешь - меньше платишь. Было ведь в советское время, пересаживались, и ничего. Сама работаю на другом конце города. Мin 2 транспорта, прямого нет, бывает и 3. Проездной выручает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мирабелла
Дата 25.02.2023 - 15:38
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 17403
Пользователь №: 293125
Регистрация: 22.01.2019 - 20:44





Как там 41А ходит?
Сын желает ездить на учёбу с Колмогорова на нём к 8 утра до ДК. Возить на машине категорично отказывается(
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Леся_
Дата 25.02.2023 - 17:38
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20025
Пользователь №: 19529
Регистрация: 8.06.2007 - 12:19





Цитата (анник @ 25.02.2023 - 11:57)
Всегда за себя в транспорте платил и плачу. Тут ты промахнулся. И стараюсь при любой возможности сесть в муниципальный транспорт, чтобы его поддержать. Ну и свободней там всегда, в отличие от забитых маршруток.

Расскажите кто-нибудь Аннику, что нет уже (почти) никаких маршруток. Это все так любимые им автобусы.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ddima
Дата 25.02.2023 - 18:24
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4301
Пользователь №: 32806
Регистрация: 4.09.2008 - 10:00





Цитата (Мирабелла @ 25.02.2023 - 16:38)
Как там 41А ходит?
Сын желает ездить на учёбу с Колмогорова на нём к 8 утра до ДК. Возить на машине категорично отказывается(

Часов в 6 вечера в среду ездили по Фрунзе на Ярославскую. Обогнали пару гармошек туда и столько же обратно. Свободно, пассажиров человек 10-15.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (979) « Первая ... 637 638 [639] 640 641 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0669 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru