Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (962) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
cvarc |
Дата 26.11.2020 - 18:10
|
Знания злят Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 17755 Пользователь №: 206339 Регистрация: 5.02.2017 - 16:00 |
"Маршруточники" исправно платили в бюджет деньги за аренду маршрутов.
Работу перевозчиков на регулируемом тарифе придется датировать наравне с муниципальными предприятиями. Откуда временщики возьмут 200-400 млн. в дырявом городском бюджете на новые дотации? |
Макс И |
Дата 26.11.2020 - 18:32
|
||
Оффтоп-бус Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11855 Пользователь №: 19677 Регистрация: 13.06.2007 - 11:44 |
Шта???????? |
||
M<< |
Дата 26.11.2020 - 19:29
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
95 в час пик везет 30-40 человек в салоне при вместимости труповозки 20 человек. 7 автобус, который идет тем же маршрутом, везет тоже 30-40 человек. Автобусов проходит через остановку 5 штук в час, маршруток 10 штук в час. Нетрудно посчитать, что в итоге поток получается где-то 450-600 чел. в час. Или 8-10 прилично заполненных больших автобусов в час с интервалом 6-8 минут. |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 26.11.2020 - 19:57
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5936 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
А этим за какие заслуги такие преференции? |
||
cupol77 |
Дата 27.11.2020 - 07:06
|
||||
http://www.moswar.ru/r/294059/ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 470 Пользователь №: 89575 Регистрация: 22.11.2011 - 18:30 |
Те кто принимает решения и владельцы тех маршруток - одни и те же люди? Умеют же жены губеров миллиарды зарабатывать, в отличие от муженька-нищеброда. Нужно их местами поменять, раз уж такие эффективные, через пару лет, по факту, расстрел с конфискацией. |
||||
tanjazz |
Дата 27.11.2020 - 11:24
|
||||||||||||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Про 2 часа верно - в 2000 поступила в яхмт (ушла после 1 курса) и как раз пару месяцев пришлось от пельменной ездить до Гагарина, потом пешком. (Так-то я в дядьково жила, но дома ремонт глобальный был, пару месяцев у дальней родни кантовалась) Там такой автобус был еще - гармошка, но не икарус, серо-коричневый какой-то. Вот как раз он попадался и туда и обратно. За 30 минут доехать до красной было достижением. Одно плечо по времени выходило 1.30-1.45 на нем Это сообщение отредактировал tanjazz - 27.11.2020 - 11:40 |
||||||||||||
tanjazz |
Дата 27.11.2020 - 11:34
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
Так-то по чесноку, транспортная схема и с маршрутками хромает - до сих пор с пятерки на Перекоп не попасть или липовую, а с перекопа на пятерку, липовую или суздалку. На резинку или средний тоже транспорта пшик идет. Если еще и маршрутки порезать, то что останется?
Я помню, как в 2001 из дядькова в педколледж ездила на трех транспортах - сперва на что влезу, на том до федоровской, потом на трамвае, который тоже битком, до кольца, потом на тройке. Так-то можно было и пешком от Комсомольской, но нас преподаватели пугали, что по темноте по перекопу шастать опасно и надо на автобусе ехать Это сообщение отредактировал tanjazz - 27.11.2020 - 11:40 |
madcat |
Дата 27.11.2020 - 11:38
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 29042 Пользователь №: 3282 Регистрация: 6.04.2005 - 12:14 |
да конечно, в москве вон ехал на троллейбусе, который шустро маневрировал и еще на обгон легковушек выходил Это сообщение отредактировал madcat - 27.11.2020 - 11:39 |
||
ddima |
Дата 27.11.2020 - 14:42
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4301 Пользователь №: 32806 Регистрация: 4.09.2008 - 10:00 |
Хуже, чем в Ярославле общественного транспорта в других городах не видел. Судя по публикациям, руководят им на протяжение многих лет взяточники, ворюги и придурки. А маршрутки сейчас - очень удобно. Еще бы сделать с Резинотехники в Брагино.
|
Kled |
Дата 27.11.2020 - 18:12
|
||
В желтых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 164 Пользователь №: 169044 Регистрация: 15.11.2014 - 22:41 |
Дак ведь ходит № 111 пос. Ярославка - ТРК Альтаир |
||
M<< |
Дата 27.11.2020 - 23:14
|
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
tanjazz
Если сделать беспересадочные связи между всеми районами и 500 маршрутов вместо 120, то будете ждать автобусов по 2-3 часа. |
tanjazz |
Дата 28.11.2020 - 00:07
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
M<<
Зачем так радикально? Просто изменить немного. Сперва, когда автобусы 3 и 17 объединили многие ругались. А теперь нет, потому что раз то в кои веки угадали при планировании маршрута. Тот же 19к, который с перекопа ни к селу ни к городу до красной площади (замечательно дублируется 87, которая и ходит чаще) - продлить его на пятерку через гигант все довольны б были. Или уж если только до красной, то по маршруту как 2 трамвай ходил - через БО. Или 4, которая полупустая вечно из дядьково идет, т.к. до богоявленки ехать желающих мало - почему ее не продлить до пятерки той же? У нас есть устаревшие морально маршруты, популярность которых упала в связи с неудобством конечных остановок, и они так и будут висеть, потому что никто вникать не хочет, а транспортные схемы кто угодно разрабатывает, кроме-местных. Последний раз из Питера, вроде, приглашали для этой работы людей? Это сообщение отредактировал tanjazz - 28.11.2020 - 00:09 |
M<< |
Дата 28.11.2020 - 00:12
|
||
Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 8805 Пользователь №: 20535 Регистрация: 5.07.2007 - 15:47 |
tanjazz а поток с пятерки на перекоп-то есть, чтобы туда 8 больших автобусов гонять, или они одну вас будут возить? проблема большинства беспересадочных маршрутов в том, что несмотря на кажущуюся "нужность" они везут народ в основном в центр, высаживают там почти целиком и сажают в центре новый народ до другой окраины. во всяком случае исследование, проведенное в 2012 году, говорит именно об этом. поток с одного конца маршрута на другой минимален, а значит такие маршруты можно ликвидировать без сильного увеличения пересадочности для пассажиров, усилив другие и сократив на них интервалы, чтобы у нас не было автобусов, ходящих раз в полчаса. вы же предлагаете их плодить, размножая и без того нагроможденную и запутанную маршрутную сеть лишним дублированием.
ну насмешили конечно. 87 - пазы каждые 12 минут 19к - большие автобусы каждые 7 минут 87 в одиночку центр-перекоп не вывезет ну никак, если 19к перенаправить на пятерку. Это сообщение отредактировал M<< - 28.11.2020 - 00:16 |
||
tanjazz |
Дата 28.11.2020 - 00:16
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7687 Пользователь №: 96732 Регистрация: 9.02.2012 - 16:10 |
M<<
Как-то читаете, а смысл наоборот переворачиваете. Будто если 19к поедет дальше красной на него автоматом перестанут садиться те, кому надо было именно до нее. Все так же и будет. Интервалы вырастут? Люди лучше подождут, сядут и доедут без пересадки, чем подождут, поедут, выйдут, снова подождут, снова поедут. Это сообщение отредактировал tanjazz - 28.11.2020 - 00:20 |
Jarislaw |
Дата 28.11.2020 - 00:19
|
||||||||
Не замай! Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Пользователь №: 112623 Регистрация: 21.08.2012 - 12:29 |
Вангую, что критики маршруток передвигаются на собственных четырех колесах. А заставь их трястись два часа в ледяном автобусе на другой конец города, столько же обратно и потом лечить полученные циститы / простатиты в переполненных ковидозными поликлиниках -- на коленях бы приползли в мэрию вернуть тёплые скоростные маршрутки |
||||||||
Страницы: (962) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)