![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 527 528 [529] 530 531 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| Пиханен |
Дата 16.02.2022 - 11:44
|
|
и пятый вариант неиспользования троллейбусов. Нам рогатого на пр-т Фрунзе так и не запустили. Как ранее накололи и с трамваем )
|
|
| PATRIIOT |
Дата 16.02.2022 - 11:45
|
|
|
RUSSIAN
Я на ней не езжу, маршрутка, значит маршрутка. Проездные там не работают? Это сообщение отредактировал PATRIIOT - 16.02.2022 - 11:46 |
||
| RUSSIAN |
Дата 16.02.2022 - 11:49
|
|||
Не работают. Но народ на ней вовсю ездит. 97 сейчас ходят даже чаще, чем раньше. Хозяева 97 - наверное, единственные, кто выиграл от "реформы". |
||||
|
|
| Beirut |
Дата 16.02.2022 - 11:55
|
|
|
||
| wave |
Дата 16.02.2022 - 13:15
|
|
Куда жалобу написать все же на то, что 56 автобус ивеко не хотят заднюю дверь открывать, так как водителю это неудобно?
|
|
| RUSSIAN |
Дата 16.02.2022 - 13:20
|
|
Путину. В остальные места писать нет смысла. А у этих голубых уёбищ нету кнопки аварийного открывания двери снаружи? |
||
|
|
| анник |
Дата 16.02.2022 - 13:20
|
|||||||||||||||||||||
Это как с трамваем, от Блюхера до 9 больницы. Лет 20 в Ярославле живу и слышу только одни обещания. |
||||||||||||||||||||||
| ZoOmBo |
Дата 16.02.2022 - 15:16
|
|
Но почему-то Сергей Волканевский не стал уточнять, что с 14 июля 2021 года после начала транспортной реформы у «ПАТП-1» выросло количество обслуживаемых маршрутов. Согласно реестру ДГХ, в середине прошлого года их было 26, сейчас осталось 23. То есть по идее пассажиропоток должен не падать, а расти, но этого не происходит.
этого клоуна все еще не уволили ? видимо делится вовремя .... |
|
| Алексей Волков |
Дата 16.02.2022 - 23:19
|
|||||||||||||||||||||||
Проблема с продлением трамвая и троллейбуса до 15-го мкрн даже не в отсутствии диспетчерской. Это не такая большая проблема. Необходимо строительство дополнительной тяговой подстанции, об этом писали многократно и в "нулевые", и в 90-е годы. Вот, для примера, новенькая подстанция на Горвалу, которую поставил застройщик территории троллейбусного депо, обошлась в 50 млн. Хотя, если захотят, найдут и такие деньги. |
||||||||||||||||||||||||
| анник |
Дата 17.02.2022 - 00:23
|
|
Алексей Волков было бы желание нашли, а его этого желания нет. На деле идет медленное уничтожение электротранспорта в городе. Под видом его развития, сначала трамвайное депо уничтожили, теперь троллейбусное. Какое может быть развитие когда уничтожают депо.И из года в год одни обещания по развитию электротранспорта. Прям издеваются над горожанами.
|
|
| Алексей Волков |
Дата 17.02.2022 - 02:59
|
|
А сейчас отступление на тему "А как там у них?"
Буквально на днях вернулся из Перми, прожил там почти целую неделю. Между делом успел походить и поездить по городу. И вот, какая картина с транспортом у них. Стоимость проезда в общественном транспорте - 33 рубл@, для льготников - 17 рублей. Оплата возможна либо наличными водителю, либо через валидатор. Во всех трамваях возле каждой двери на поручне установлено по синенькому валидатору - точь-в-точь, как начали кое-где ставить и у нас. Единственное отличие - они все работают, за единичными исключениями. Трамваи. В городе довольно разветвлённая сеть трамвайных линий, правда, как отмечается, недостаточная для полноценного охвата всей Перми. Тем не менее, на большинстве развилок сооружены так называемые "треугольники" для связи всех направлений (у нас остался только один - у "Гипродвигателя"). На сегодня работает 8 маршрутов, ещё один временно приостановлен из-за капремонта путей. Плюс далеко не все "треугольники" задействованы полноценно в маршрутном движении. Народу при этом ездит много, во всех вагонах работают печки, все сиденья на месте и целые, следов вандализма нет. Плюс ко всему, как я уже написал выше, возле каждой двери на поручне установлен действующий валидатор. Расписание движения не изучал, но долго ждать нужного трамвая не приходилось ни разу - не более 10 минут. Работают только одиночные вагоны, в основном КТМы: КТМ-5, КТМ-19, КТМ-23, БКМ-60102 и новенькие "Львята". Троллейбусы. Увы, Пермь пошла стопами Москвы и Тюмени, полностью ликвидировав троллейбусное движение к июлю 2019 года. Правда, теперь по городу ходят слухи о предстоящем возрождении троллейбуса, но... про обоснованность этих слухов судить не берусь. Автобусы. С ними всё в порядке. Работают машины большого класса: ЛиАЗы-5292, Нефазы-5299, МАЗы-203, короткие Лотосы-105. Все машины внешне ухоженные, не чадят, все "одеты" в фирменную пермскую красно-белую ливрею и гордо несут на передке шильдик "Пермь". Маршрутную сеть автобусов я не изучал, но попадаются они часто и ездят довольно резво, народ на остановках подолгу не стоит. Маршрутки. Не встретил ни одной. Похоже, все они изжиты как класс. Все встреченные маршрутные микроавтобусы и ПАЗики - пригородных маршрутов. Электричка. Пермь - крупный железнодорожный узел, ряд платформ и станций находятся поблизости от крупных жилых районов, либо действующих заводов. Например, на горнозаводском направлении в день - 18 пар электропоездов. Очень удобно, можно, например, из Мотовилихи (это такой промышленно-жилой городской район) доехать до центра города буквально за 10-12 минут, хотя электрички ходят неспешно - всего 40-60 км/ч. Интересный момент, через центр города горнозаводское направление проходит прямо по набережной Камы! Представляете картину: стоишь на верхем ярусе набережной, видишь вполне привычный для Ярославля ландшафт (высокий берег, ширина Камы в Перми почти такая же, как Волга у нас, слева - автомобильный мост, дальний берег - более низкий и малозастроенный), и вдруг по низу набережной проезжает электричка! Такси. "Максим" там - хреновый, Яндекс - дороговатый, самый оптимальный по соотношению цены и времени ожидания - "Убер". Расценки немного выше, чем в Ярославле, но и Пермь больше и населённее. 14 километров от аэропорта до жилого района недалеко от центра, рано утром, стоили мне в 517 рублей. Вот такая картина на берегах Камы. При этом в Перми не так дано тоже прошла транспортная реформа, только как-то поудачнее, чем у нас. При этом я бы не сказал, что пермяки как-то особенно довольны своим транспортом, ропщут потихоньку, но до таких вопиюще-скандальных ситуаций, как у нас, им ой, как далеко. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 17.02.2022 - 12:12 |
|
| Любовьь |
Дата 17.02.2022 - 06:04
|
|
Выросло с 26 до 23? Действительно, клоун. |
||
| RUSSIAN |
Дата 17.02.2022 - 08:12
|
|||
Было 26, отобрали и отдали питерским хачам 1, 57, 62, стало 23. Просто, не умеет правильно и понятно мысли выражать. |
||||
|
|
| Любовьь |
Дата 17.02.2022 - 09:04
|
|||||
Это разве не значит, что уменьшилось, а не выросло? |
||||||
| RUSSIAN |
Дата 17.02.2022 - 09:38
|
|||||||
C 14.07.21 (когда началась реформа) у них количество маршрутов выросло (добавились те же 1, 57, 62, ещё всякие 70, 77 и т.п.), но они обслуживать это количество не смогли, не справились, поэтому у них три маршрута забрали. |
||||||||
|
|
Страницы:
(982) « Первая ... 527 528 [529] 530 531 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.