![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 516 517 [518] 519 520 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| spacepecker |
Дата 7.02.2022 - 13:03
|
|
зато в москве будут самые современные поезда метро в европе к 2024 году |
||
| DrBlind |
Дата 7.02.2022 - 13:16
|
|
не было еще про это?
В мэрии Ярославля хотят разработать новую транспортную схему Об этом депутатам муниципалитета сообщил директор департамента градостроительства Николай Беляков. Власти говорят о том, что объявят конкурс по поиску подрядчика на выполнение научно-исследовательской работы «Разработка концепции развития транспортной системы города Ярославля». Необходимость тратить деньги на новую концепцию в мэрии объясняют стремительно устаревающим Генеральным планом Ярославля, который был принят 16 лет назад.. - Понимая актуальность накопившихся градостроительных и инфраструктурных проблем, а также, что разработка нового Генерального плана города - процесс не быстрый и трудоемкий, начинать его подготовку надо уже сейчас. И первым этапом данной работы должен стать проработанный транспортный каркас города… Выполнение научно-исследовательской работы «Разработка концепции развития транспортной системы города Ярославля» с анализом сложившейся ситуации позволит сформировать оптимальный транспортный каркас улично-дорожной сети с развитием парковочного пространства, пешеходной инфраструктуры, транспортно-пересадочных узлов, велосипедного движения, - считает директор департамента градостроительства мэрии Николай Беляков. Цель, казалось бы, благая, но ровно то же в мэрии говорили в 2020 году, когда перед внедрением новой транспортной схемы платили деньги ГБУ «МосТрансПроект». Тогда это делалось в преддверии транспортной реформы. И столичные подрядчики на пресс-конференциях в мэрии утверждали, что все транспортные потоки в Ярославле изучили и свои предложения по переменам сети представили. — Я родился и вырос в Ярославле, поэтому имею прекрасное понимание, как выстроена маршрутная сеть в городе. Нами было проведено большое исследование, которое легло в основу работ по совершенствованию сети. Мы выявили различные проблемы, большая часть из которых связана с качеством обслуживания и регулярностью перевозок в вечернее время, доступностью для маломобильных групп граждан и недостаточной провозной способностью в «часы пик». Работа была основана на поэтапном развитии, наши рекомендации касались устранения недостатков, которые мы выявили. Мы предложили переход на автобусы среднего и большего класса, избегание дублирующих маршрутов и также увеличение частоты прохождения общественного транспорта на наиболее востребованных из них. То есть, они должны быть более эффективны при сохранении качества обслуживания. Интересы пассажиров мы учитывали в приоритетном порядке, — рассказывал в декабре 2020 года советник директора ГБУ «МосТрансПроект» Сергей Саакян. В мэрии заявляли, что учли предложения москвичей при разработке транспортной схемы,которую потом внедрят с 14 июля 2021 года. - Весь аналитический материал, который был подготовлен проектным институтом, для нас был крайне важен. Мы получили все данные по пассажиропотокам и по доступности в части обслуживания, - говорил первый зам директора департамента городского хозяйства Сергей Волканевский. Журналисты тогда очень просили пресс-службу мэрии предоставить им исследование «МосТрансПроекта», но так его и не получили. Теперь, год спустя, выясняется, что городу необходимо разрабатывать новую транспортную схему. Причем Ярославлю обещают децентрализацию. - В основу документа должна быть положена существующая планировочная структура города, но при этом будут проработаны варианты новых транспортных связей и формирования периферийных общественных центров в рамках децентрализации города…Поэтапная реализация этого документа должна решить проблему транспортного обеспечения территорий города Ярославля. Так, уже к 2025 году (за 2-3 года с начала внедрения концепции) можно достичь заметных результатов быстрыми мероприятиями, такими как переразметка на перекрестках, оптимизация работы сигнальных устройств и организация выделенных полос для общественного транспорта, поскольку в Ярославле, по мнению экспертов, имеются большие резервы по существующему дорожному полотну, - сообщает депутатам директор департамента градостроительства Николай Беляков. В общем впереди снова маячит светлое будущее, которого невозможно будет достичь без нового исследования пассажиропотока и новой транспортной схемы. Как добавляет чиновник, техзадание для будущего подрядчика готово. Осталось объявить конкурс. Сколько город планирует потратить на работу очередного института, пока неизвестно. А ведь надо еще учитывать, что параллельно «институтам» платит еще и область. В 2022 году должен быть закончен финансовый аудит пространства Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу. Он тоже предполагает разработку оптимальных транспортных схем. Цена вопроса -206 миллионов рублей. Как говорится, больше проектов, хороших и разных. Правда, количество бумаг на утренние и вечерние пробки в Ярославле пока никак не влияет. кто-то все никак не накушается перед отплытием? |
|
| Gal_ka |
Дата 7.02.2022 - 13:27
|
|
🤦♂🤦♂🤦♂
|
|
| Katyrn |
Дата 7.02.2022 - 13:34
|
|
Шо, опять?
|
|
| НаташаЗ |
Дата 7.02.2022 - 13:44
|
|
Пусть воспользуются очень актуальным проектом карабулинской развязки. Он как раз свежеоплаченный, так же никому не нужен, как и этот никому не нужен будет. Какая разница что в тумбочку закинуть
|
|
| Таля |
Дата 7.02.2022 - 13:47
|
|
|
|
| awakeness |
Дата 7.02.2022 - 13:56
|
|
учли предложения всех, кроме жителей Ярославля; уже было внесено предложение - вернуть так, как было ДО реформы, но видать, денежки уж очень охота попилить. читаю вот "Историю одного города" Салтыкова-Щедрина - ничего не изменилось |
||
| spacepecker |
Дата 8.02.2022 - 10:34
|
|
Бл@ть только электротранспорт не трогайте!
А то вообще звездец настанет Не говоря, что и так дышать нечем из-за этих пазиков |
|
| анник |
Дата 8.02.2022 - 10:58
|
|||
Ну так если пассажирам лень дойти до водителя заплатить.Она должна на каждой остановке ходить и обелечивать. Ей удобней через переднюю всех пропускать.В других городах так и делают, никто не возмущается. |
||||
| ZoOmBo |
Дата 8.02.2022 - 10:58
|
|
конченые из власти опять придумывают колесо когда давно придуман двигатель ?
|
|
| анник |
Дата 8.02.2022 - 11:00
|
|
Леся_ на дверях троллейбусов уже и трафареты повесили, что вход через переднюю дверь.
|
|
| Похухоль |
Дата 8.02.2022 - 11:18
|
|
анник
А не пошли бы они в жопу? Я всегда сперва прохожу в салон, занимаю место, достаю сидя деньги. И только потом иду к водителю платить, когда никого там нет. Сперва заплатить, копаясь в сумке, кошельке, а потом искать место - меня не устраивает. |
|
| Jommo |
Дата 8.02.2022 - 11:23
|
|
А очередь на УЛИЦЕ стоит пока водили всех при входе обилечивает??? Этак можно и минут по 10-15 на каждой остановке проторчать |
||
| RUSSIAN |
Дата 8.02.2022 - 11:25
|
|||||
ЯрГЭТу же лень валидаторы около дверей повесить, почему же пассажирам должно быть не лень? У меня, вообще, проездной - я заплатил за месяц и еду. Неужели я потащусь в переднюю часть салона и ещё буду давиться в очереди, чтобы проездной отметить? Щас! Перевозчику надо получить деньги с Яргортранса, которые я ему заплатил, вот пусть он и думает, как это сделать, а не перекладывает эту проблему на меня. Я свою обязанность уже выполнил - деньги заплатил, теперь хочу получать услугу безо всяких там походов по салонам. |
||||||
|
|
| spacepecker |
Дата 8.02.2022 - 11:42
|
|
Иначе троллейбус будет возить 50% безбилетников
|
|
Страницы:
(982) « Первая ... 516 517 [518] 519 520 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.