![]()  | 
    
Ярпортал: форум Ярославля ![]()  | 
   Ярпортал в Телеграм    Поиск    Правила Yarportal.Ru   Политика обработки персональных данных
  | 
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей | 
 
 
 | 
		
	
| Страницы: (982) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]()  | 
| Gal_ka | 
        
        
        
         
        Дата 10.08.2021 - 23:10
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Мимо остановки проехал автобус нового перевозчика, беленький и однодверный С работы ехала на таком 66 - водитель сказал их Рыбинска ( 6водителей)на день вызвали поработать, они, походу, и остановок не знают. Боюсь, что будет в сентябре Автобусы у нового перевозчика точно не для межгорода, стоять там негде. В час пик в них много людей не перевезешь...  | 
    ||
| Gal_ka | 
        
        
        
         
        Дата 10.08.2021 - 23:11
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Про наличку - водила сказал , что терминал не работает, только за нал, но с льготников брал 14р, а если нашла нет - бесплатно можно было ехать  | 
    ||
| Алексей Волков | 
        
        
        
         
        Дата 10.08.2021 - 23:41
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Ну и передали бы этот многострадальный 66-й тому же Воронину, или ПАТП. Неужели ИМ так плохо, когда перевозчик стабильный, а налоги платятся в свой же бюджет, а не в другой регион?   
        
        
       | 
    |
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 00:32
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Алексей Волков  
        
        
      У Воронина и ПАТП нет такого количества резерва (и самое главное - водителей), чтобы брать чужие маршруты сверх своих. Это сообщение отредактировал Макс И - 11.08.2021 - 00:33  | 
    |
| Beirut | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 01:29
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
         | 
    |
| ArmA | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 08:55
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Всем привет! Вчера первый день работали... оплата только на личкой... стояли на остановке минут по 5 пока он деньги соберёт, окна еле мужчины открыли, водитель сам нервничает и пассажиры соответственно тоже.. обратно ехала то же самое... однодверный автобус, оплата налом, вечером в такой не влезешь, с ребёнком точно...   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| miegir | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 10:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          То-то снова 66-х снова всего 2-4 шт. на ot76.ru. Зачем было отбирать и передавать, если от этого снова стало только хуже. Интересно, а как теперь они ездят по Норскому - как старый 66-й или как в яргортрансе написано (там уже успели изменить после запуска).   
        
        
       | 
    |
| 
      
        
      
         | 
    
| Алексей Волков | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 12:52
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Опять облажались.  66-й был одной из самых "болевых точек" реформы, на него было чуть ли не больше всего жалоб. Но делать такое (отнять и передать) нужно было сразу, в первые же дни реформы, а не спустя почти 4 недели, когда ситуация стала уже выправляться. Другое дело, получал ли Гирфанов предупреждения заранее о том, что плохо обслуживаемый маршрут в конце концов отберут?   
        
        
       | 
    |
| Алексей Волков | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 13:09
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 Понимаю. В прежние годы на отдельных маршрутах бывало такое, что один маршрут делился между двумя разными перевозчиками, каждый из которых должен был обеспечить оговорённое количество выпусков/машин на линии. Что помешало сделать подобное сейчас? Оставить за проблемными перевозчиками то количество выпусков на маршруты, которые они в обеспечивают в реальности, а остальные уже изъять и передать на сторону? ИМХО, так было бы честнее всего. Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 11.08.2021 - 13:09  | 
    ||
| *Andrew* | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 14:25
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 ну не для того же эту херню затевали чтобы всё было честно удобно и порядочно..  | 
    ||
| 
      
        
      
         | 
    
| Макс И | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 15:03
         
        
        
        
        
      
       | 
    |||
        
        
 Законодательство настоятельно не рекомендует отклоняться от схемы один маршрут - один перевозчик.  | 
    ||||
| nikbol | 
        
        
        
         
        Дата 11.08.2021 - 22:53
         
        
        
        
        
      
       | 
    |
        
        
 .     | 
    ||
| Beirut | 
        
        
        
         
        Дата 12.08.2021 - 03:44
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Не люблю рвачей. И не понимаю людей, которые с какой-то патологической страстью стремятся урвать побольше. Зачем? Ведь сиюминутная выгода может обернуться потерей не только репутации, но и падением объема продаж.  
        
        
      В последнее время мне часто приходится ездить по Ярославлю на такси. Оно и понятно - сломанная рука болит, общественным транспортом не воспользуешься, но лечиться-то надо. Короче, ездила я тут пару дней на Яндексе, цены за поездку были вполне вменяемые. И вдруг вчера заказываю такси до клиники, мне озвучивают сумму, и я понимаю, что она практически в два раза выше, чем та, которую я платила днем ранее. Водитель, приехавший на вызов, объяснил метаморфозы ценообразования. - Спрос высокий на наши услуги, вот и цена растет. Я по утрам за Волгу часто езжу, пассажиров в центр везу. Представляете, люди по 400 рублей платят, чтобы до работы доехать. Опоздать боятся. Сами понимаете - ОТ в городе работает никак, да еще и пробки на Машиностроителей и Красноборской, видите, как все перекопали... - Господи, за что 400 рублей платить?! Тут ведь ехать от силы минут 15?! - Да. Раньше и за 120 ездили, но после реформы ОТ число заказов увеличилось, поэтому и цены подняли. Так мне стало противно после этого разговора! Не знаю, может быть я ошибаюсь, но рвачество уже стало нашей национальной бедой. То цены морковку вдруг взлетят до небес, то лекарства подорожают так, что к ним и не подступишься. А если учесть, что и качество этих самых отечественных лекарств не айс, то вообще непонятно, за что граждане платят деньги. У нас в последние месяцы государство активно борется с инакомыслием, оно сажает несогласных, запрещает СМИ, закрывает неугодные организации. Однако при этом дает "зеленый свет" рвачам. И где логика?  | 
    |
| Sedesca | 
        
        
        
         
        Дата 12.08.2021 - 04:36
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          Еще есть- "Яндекс.Дождь"- в дождь  на такси то же цены поднимаются процентов на 20.   
        
        
       | 
    |
| Z-z-z | 
        
        
        
         
        Дата 12.08.2021 - 07:19
         
        
        
        
        
      
       | 
    
| 
        
          А хули вы хотели - капитализьм. Невидимая рука рынка расставляет всё по местам. Цены в том числе. Есть повышенный спрос? Ценник растёт. И на такси тоже. Было слишком много такси пару лет назад? Ценник падал до дна, за 50 рублей ездили. Привыкли? Напрасно.   
        
        
       | 
    |
 
Страницы:
 (982) « Первая ... 327 328 [329] 330 331 ... Последняя » | 
 ![]() ![]() ![]()  | 
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.