![]() |
Ярпортал: форум Ярославля ![]() |
Ярпортал в Телеграм   Поиск Правила Yarportal.Ru Политика обработки персональных данных
|
| Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
| Страницы: (982) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) | ![]() ![]() ![]() |
| aleck17 |
Дата 17.05.2021 - 11:14
|
|
Чего это он московский то? |
||
|
|
| PATRIIOT |
Дата 17.05.2021 - 12:54
|
|
Ну да, раньше (лет 25 назад) по свободе в сторону центра ходили: 20авт. и 1 троль., а сейчас их сколько наплодили?, даже все и не вспомнить. |
||
| Evo |
Дата 17.05.2021 - 13:13
|
|
aleck17 ну там вроде Таском написано...могу ошибаться. Подмосковная контора не?
|
|
| aleck17 |
Дата 17.05.2021 - 13:30
|
|
Evo
транском этож Баранов наш, ярославский |
|
|
|
| Beirut |
Дата 19.05.2021 - 20:01
|
|
|
||
| Jommo |
Дата 19.05.2021 - 21:47
|
|||
Лет 25 назад мы на Перекопе на улице Гудованцева на проезжей части квадрат чертили и играли, ооочень изредка отбегая с мячом, видя машину на горизонте. Тогда же кольцо на Комсомольской можно было наискосок полусонным проходить в час пик. Ну да, тогда такого трафика ОТ не было. |
||||
| Lili_Z |
Дата 19.05.2021 - 22:05
|
|
Гадский 42 автобус сломался сегодня утром.....водитель даже объявление не сделал........вечером сломаный 42 на остановке у аксона стоял........."спасибо" за реформу......денежки за проезд они не возвращают.......
|
|
| Jommo |
Дата 19.05.2021 - 23:13
|
|
Я, кстати, этого момента вообще не понимаю. Особенно если касается живых денег, а не проездного. Ты оплачиваешь услугу. Тебе дают чек. Услуга не оказана. А тебе отказывают в возврате. Это что за бред. С этими чертями может массово судиться как то? Я, конечно, не юрист, но почему тогда магазы, салоны и прочие не отправляют за возвратам в какой нибудь "головной офис"? В Угличе. В первую и последнюю пятницу чётных месяцев. С 12:00 до 13:30. |
||
| Макс И |
Дата 20.05.2021 - 09:48
|
|
Jommo
Во-первых, у магазов осязаемый товар, который можно учесть и посчитать, а не услуга. Т.е. помимо возврата денег будет и возврат товара в другую сторону. Во-вторых, большинство магазов сами себе владельцы (мелкие), а у крупняка представители администрации сидит в кабинете рядом с торговым залом. И, насколько я понимаю, возврат в магазе (крупных сетевых) оформляет не простой кассир, а либо администратор, либо ещё кто-то? В каждый троллейбус своего администратора не посадишь. Это сообщение отредактировал Макс И - 20.05.2021 - 09:48 |
|
| ДэнКа |
Дата 20.05.2021 - 10:04
|
|
Вроде как законодательство в области защиты прав потребителей и регулирования отношений "клиент - исполнитель" / "продавец - покупатель" равно распространяется и на товары и на услуги. В данный момент услуга оказана не полностью и средства должны быть компенсированы. Другое дело "жлобство" "исполнителей" и недостаточная настойчивость "клиентов" - как правило мы торопимся и нам некогда настойчиво потребовать. По личному опыту при должном уровне настойчивости средства всегда возвращаются (это про наличку) при сдаче билета. В особо "упоротых" случаях правда приходится потратить достаточно времени. Опять-таки по личному опыту (субъективно) самыми скандальными являются сотрудники ПАТП, частники обычно возвращают без проблем. Ну к слову, я без очень особой необходимости стараюсь не пользоваться услугами ПАТП. |
||
| Nuta_ |
Дата 20.05.2021 - 10:32
|
|||
Я что-то припоминаю из ранее здесь читаного (новость выкладывали или что-то подобное), что сотрудники ПАТП предлагали приехать за возвратом в ПАТП. Как вам ход конем? |
||||
| Jommo |
Дата 20.05.2021 - 10:42
|
|
Вообще не принципиально вещь или услуга. ВСЕГДА за неоказанную услугу возвращают деньги, если приняли оплату заранее. Причём в полном объёме. За полпостриженной башки из за поломки ножниц у парикмахера точно можно требовать назад всю сумму Другое дело, что за большинство услуг оплату берут ПОСЛЕ предоставления. опять же в полном объёме. Давайте платить в ОТ на выходе. Доехал - оплатил. А если уж транспортники собирают деньги авансом - будьте любезны - довезите. По поводу администраторов - тоже немного мимо. ЛЮБОЙ кто может принимать деньги имеет статус кассира (а как же иначе - он же с наличкой работает) и, соответственно, МОЖЕТ делать возврат денежных средств так же официально как и приём. Другое дело, что владелец организации может разрешить ему делать это или запретить и оставить это право только старшему кассиру или администратору. Но это разумно, если вышеперечисленные люди рядом. А если нет? Представь, зашёл в магазинчик, а кассир нае@алась. Ну или пробила что то не по ценнику, а ты отказался от покупки. И такая - " у нас администратор в Кузнечихе в офисе, поезжайте туда, у меня права делать возврат нет". Степень ох@евания покупателя, думаю, будет просто поразительна. А ведь ситуация 1 в 1 как сейчас в ПАТПшном транспорте. |
||
| PATRIIOT |
Дата 20.05.2021 - 15:45
|
|
|
Jommo
и что тут не так? Население в Ярике не выросло, машин было меньше, соответственно большинство жителей передвигались по городу на общественном транспорте, вот только ОТ было в разы меньше, но ведь все ездили, а сейчас каждую блоховозку пытаются на вокзал загнать и обязательно через перегруженную улицу. Может конечно уменьшится их количество после реформы, но не дело каждую хотелку удовлетворять. |
||
| Jommo |
Дата 20.05.2021 - 16:26
|
|
Если кол-во ОТ уменьшится и он станет совсем неудобен - очень многие "сомневающиеся" пересядут на авто. Ну или будут стремиться к этому. И тогда коллапс наступит абсолютный. Ведь одна мизерная "газелька" (назовём так этот микроавтобус) везёт в себе добрые полсотни метров пробки Это сообщение отредактировал Jommo - 20.05.2021 - 16:26 |
||
| kokul |
Дата 20.05.2021 - 16:42
|
|
ездили как сельди в бочке на конечных троллейбусы штурмом брали можем повторить? |
||
Страницы:
(982) « Первая ... 202 203 [204] 205 206 ... Последняя » |
![]() ![]() ![]() |
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с Правилами Yarportal.Ru и Политикой обработки персональных данных.