Ярославль


Страницы: (980) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

A897
Дата 29.12.2020 - 20:26
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата
так сейчас у меня нет этого похода в 600 метров. Спрашивается, в чем лично мой плюс от этой якобы "реформы"?

Уже ведь давно решили, что лично для Вас никакого плюса от "якобы реформы" не будет. Всё сделано специально, чтобы Вам напакостить. И да, мы все умрём.
Top
анник
Дата 29.12.2020 - 20:32
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61581
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Ева1987 @ 29.12.2020 - 21:02)
анник
Так люди не бесплатно ездят... почему бы и не требовать

Научитесь отвечать за себя. Если вас не устраивает городской Утранспорт покупайте тазик и катайтесь на здоровье. У нас тут народ обнаглел, пакеты с мусором стал у подъездов оставлять, тоже бравируют тем, что я же плачу за это. 50 метров пройти лень.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
СветликЯр
Дата 29.12.2020 - 20:35
Цитировать сообщение




не очень пушистая и совсем не белая!
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3065
Пользователь №: 36370
Регистрация: 27.02.2009 - 22:19





Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 20:26)
Цитата
так сейчас у меня нет этого похода в 600 метров. Спрашивается, в чем лично мой плюс от этой якобы "реформы"?

Уже ведь давно решили, что лично для Вас никакого плюса от "якобы реформы" не будет. Всё сделано специально, чтобы Вам напакостить. И да, мы все умрём.

Ха! Если бы было неудобно и некомфортно только мне, то такой баталии в тырнете точно бы не было. Сейчас кому-то очень удобна существующая транспортная сеть города, кому-то не очень. Но в результате всех этих перекроев неудобно будет всем. Понимаете? Всем. Мы все потеряем либо в деньгах, либо во времени, кто-то лишится источника дохода. В шоколаде один... лучше не произносить к ночи это имя, и его дружки, которые получат готовый бизнес и поимеют не хило бюджетных денежек. Вешать доп.расходы в несколько сотен миллионов рублей на городской нищий бюджет, это вредительство в чистом виде.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 29.12.2020 - 20:36
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61581
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (Леся_ @ 29.12.2020 - 21:16)
Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 20:14)
Цитата (СветликЯр @ 29.12.2020 - 18:47)
Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 17:40)
Цитата (СветликЯр @ 29.12.2020 - 17:17)
Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 11:16)
Цитата (СветликЯр @ 29.12.2020 - 11:13)
Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 10:48)
А жителям Норского любой транспорт в масть.

А жителям Перекопа вообще транспорт не нужен, получается. А уж Ивнякам и Творогово положено дома сидеть. Как-то так получается по мнению "реформаторов". Зато удобно же!

Лично Вам откуда и куда надо (бывает надо) ездить?

А маршруты требуется заранее огласить? А если мне завтра или послезавтра в неоглашенное заранее место надо будет поехать - это будет приравнено к побегу или к нарушению режима?

Вообще плевать. Просто пытаюсь понять, откуда столько криков. Может Вам вообще и надо проехать две остановки на любом проходящем маршруте, а всё остальное ради хайпа...

Ну, пытайтесь, например, с ост. Федоровский собор до Дома Коллектива. Только вот без этих "450 метров пешком", "600 метров пешком", "3 км лесом". Я сейчас прекрасно езжу на теплой, чистой 87 маршрутке, могу оплатить даже картой.

"Подход" в 600 метров - это норма даже для "зажравшейся" Москвы. Так что увы, "без этих" не получится.

Бл@, ты сравнил! По чистому асфальту/плитке (или вообще теплому переходу) или по нашим ледышкам и колдобинам... ohmy.gif

Ужас, ужас biggrin.gif , как же вы на работу ходите, или вы на удаленке.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 29.12.2020 - 20:44
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (анник @ 29.12.2020 - 20:32)
Цитата (Ева1987 @ 29.12.2020 - 21:02)
анник
Так люди не бесплатно ездят... почему бы и не требовать

Научитесь отвечать за себя. Если вас не устраивает городской Утранспорт покупайте тазик и катайтесь на здоровье. У нас тут народ обнаглел, пакеты с мусором стал у подъездов оставлять, тоже бравируют тем, что я же плачу за это. 50 метров пройти лень.

Поздравляю, теперь Вы - бот Мэрии! smile.gif
Top
Ева1987
Дата 29.12.2020 - 20:49
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2955
Пользователь №: 128104
Регистрация: 15.02.2013 - 06:01





анник
Я кстати не пользуюсь ОТ с 2006 года. Но от этой реформы хуже всем и автомобилистам и бизнесу.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
анник
Дата 29.12.2020 - 20:50
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 61581
Пользователь №: 99544
Регистрация: 8.03.2012 - 13:57





Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 21:44)
Цитата (анник @ 29.12.2020 - 20:32)
Цитата (Ева1987 @ 29.12.2020 - 21:02)
анник
Так люди не бесплатно ездят... почему бы и не требовать

Научитесь отвечать за себя. Если вас не устраивает городской Утранспорт покупайте тазик и катайтесь на здоровье. У нас тут народ обнаглел, пакеты с мусором стал у подъездов оставлять, тоже бравируют тем, что я же плачу за это. 50 метров пройти лень.

Поздравляю, теперь Вы - бот Мэрии! smile.gif

Меня тут по всякому обзывали, я привык. Я всегда был за нормальный транспорт в городе, а не за это недоразумение, которое в народе именуют труповозками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ева1987
Дата 29.12.2020 - 20:55
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2955
Пользователь №: 128104
Регистрация: 15.02.2013 - 06:01





анник
Ездить будете на тех же , а скорее всего ещё хуже, пазиках только дороже и дольше.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Хохмач
Дата 29.12.2020 - 21:05
Цитировать сообщение




отстраненный наблюдатель
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 29359
Пользователь №: 40019
Регистрация: 21.07.2009 - 08:31





Так то анник печально известен, что у него никогда денег на маршрутку не бывает. Его жена отпускает только пешком до ТЦ Победы на Труфанова для покупки чаппи rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Похухоль
Дата 29.12.2020 - 21:38
Цитировать сообщение




🔥🔥🔥
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 108671
Пользователь №: 61186
Регистрация: 11.11.2010 - 12:30





С Москвой вот вообще б не сравнивали. Интервалов движения метро практически нет. По крайней мере в центре. Один поезд уезжает, второй уже видно из тоннеля.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 29.12.2020 - 21:40
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33799
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Beirut @ 28.12.2020 - 07:54)
«Мы боимся перемен»: колонка Михаила Контуева о том, почему городу стоит избавиться от маршруток
Редактор спецпроектов 76.RU высказался в поддержку транспортной реформы в Ярославле

Многие ярославцы сейчас ругают мэрию из-за транспортной реформы, которая начнется в городе в 2021 году. Люди переживают — как же мы будем жить без маршруток? Редактор спецпроектов 76.RU Михаил Контуев считает, что жить будем лучше. Публикуем его колонку.

Весь этот шум поднялся из-за того, что мы боимся перемен. Но нельзя жить хорошо, стоя на месте. Это дорога к застою. А эта реформа может приблизить транспортную систему Ярославля к европейским образцам.

Главный аргумент за избавление города от маршруток — это безопасность. Зачастую частные пазики и газельки летают по дороге наперегонки друг с другом в борьбе за пассажиров. Перед выходом в рейс далеко не все проверяют техническое состояние автобусов. Да и кто знает, как чувствуют себя водители этих автобусов: хорошо ли выспались, не приболели ли? Уверен, что за этим никто не следит, ведь задача стоит — заработать как можно больше, всё остальное — дело второе.

Если не перестать поддерживать маршрутки, то мы окончательно убьем муниципальный транспорт. Маршруткам не нужно соблюдать расписание, поэтому они выпускают рейсы на пару минут раньше автобусов и троллейбусов и собирают с остановок пассажиров. Также частники стараются не выходить в рейсы по вечерам, когда транспорт не так востребован. В итоге частники неплохо зарабатывают (а некоторые даже получают сверхприбыли), но никак не участвуют в развитии транспорта в городе в целом. Ремонт остановок, содержание диспетчерских и прочее лежит на мэрии. А при таких маршрутках, как сейчас, муниципальный транспорт деньги зарабатывать не может.

Маршрутки сильно вредят экологии. Понятно, что они в этом плане хуже, чем троллейбусы и трамваи. Но они тормозят развитие муниципального транспорта, мешая властям покупать современные более экологичные автобусы. Как результат — на городских маршрутах гремят коптящие ведра с гайками.

Для многих людей маршрутки еще и невыгодны. Частники не предоставят льготы, не примут проездной. Если умрет муниципальный транспорт, который ездит по тарифу, то никто не сделает никаких скидок школьникам, студентам, пенсионерам, многодетным и так далее. Рано или поздно, но Ярославль всё равно придет к единой бескондукторной и безналичной системе оплаты проезда, которую сейчас невозможно внедрить из-за маршруток.

Михаил Контуев, 76.ru

какой забавный персАнаж laugh.gif

Главный аргумент за избавление города от маршруток — это безопасность.


ага какое безопасное говнище ездит по 8 маршруту или 78 ! того гляди развалятся на ходу оставляя за собой черный шлейф ЕВРО 10 двигателей laugh.gif п@здец как безопасно !
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 29.12.2020 - 21:42
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LADY STYLE @ 29.12.2020 - 21:38)
С Москвой вот вообще б не сравнивали. Интервалов движения метро практически нет. По крайней мере в центре. Один поезд уезжает, второй уже видно из тоннеля.

Так в Москве пара районов с пригородами по численности населения равны доброй половине Ярославля.
Top
Barby
Дата 29.12.2020 - 21:47
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3413
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 10:48)
Цитата (Граф @ 28.12.2020 - 19:56)
Цитата (Beirut @ 27.12.2020 - 16:51)
Транспортная реформа в Ярославле: в городе пустят встречно-кольцевые автобусы
Новые маршруты нанесли на специальную интерактивную карту

В 2021 году в Ярославле, когда пройдет первый этап глобальной транспортной реформы, в городе появятся автобусы, которые будут ездить по встречно-кольцевому маршруту. Речь идет о маршруте № 70 (фабрика «Красный перевал» — улица Труфанова) и № 77 (улица Труфанова — фабрика «Красный перевал»), которые будут связывать поселок Норское, микрорайон Норские резиденции с Ленинградским проспектом и улицей Труфанова.

— Автобусы № 70 и 77 будут ездить по одному кольцевому маршруту, но в разные стороны, — объяснили в «Яргортрансе». — То есть, в одну сторону они будут ездить под номером 70, а в обратную — под номером 77. Это сделано для того, чтобы пассажиры на остановках не путались и, увидев номер, понимали. В какую сторону едет автобус.

Маршруты всех новых автобусов можно посмотреть на интерактивной карте. Также городские власти сделали специальную карту, на которой можно увидеть, чем будут компенсированы маршруты, которые закроются.

Михаил Контуев, 76.ru

Ну,что ....за ослы-то опять..какие-то буковки ,циферки.вот 38 автобус! всем автобус автобус.Никто не путается куда он едет-на Нижний или в Брагино

Тут явно дело не только в пассажирах. Маршруты надо различать хотя бы для систем учёта. А дальше варианты - 70а и 70б, 70 и 70к, 70 и 77 или даже 1МА и 1МБ (см. Питер).
Да и вообще - какая Вам разница. Не нравится номер - не ездите. А жителям Норского любой транспорт в масть.

Жители Норского 3-й сорт? Который "не брак"?
Да, когда ходили было жутко неудобно различать, куда едут. И вообще маршут из разряда "для моей тещи" перерывы большие и непонятно что за стратегические об'екты связывает.

Это сообщение отредактировал Barby - 29.12.2020 - 22:00
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Barby
Дата 29.12.2020 - 21:58
Цитировать сообщение




재미있는 요정
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3413
Пользователь №: 69552
Регистрация: 12.03.2011 - 18:20





Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 20:10)
Цитата (Жирный Принц @ 29.12.2020 - 17:49)
А зачем ездить с пересадками? Городу далеко даже просто до миллионника.

600 000 - это тоже не мало, и по правилам Минтранса России вообще допускается до двух пересадок.

Ой, я их нарушаю, что ли? Правила минтранса?
Иногда 3 и даже 4 пересадки бывает.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
A897
Дата 29.12.2020 - 22:22
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Barby @ 29.12.2020 - 21:47)
Цитата (A897 @ 29.12.2020 - 10:48)
Цитата (Граф @ 28.12.2020 - 19:56)
Цитата (Beirut @ 27.12.2020 - 16:51)
Транспортная реформа в Ярославле: в городе пустят встречно-кольцевые автобусы
Новые маршруты нанесли на специальную интерактивную карту

В 2021 году в Ярославле, когда пройдет первый этап глобальной транспортной реформы, в городе появятся автобусы, которые будут ездить по встречно-кольцевому маршруту. Речь идет о маршруте № 70 (фабрика «Красный перевал» — улица Труфанова) и № 77 (улица Труфанова — фабрика «Красный перевал»), которые будут связывать поселок Норское, микрорайон Норские резиденции с Ленинградским проспектом и улицей Труфанова.

— Автобусы № 70 и 77 будут ездить по одному кольцевому маршруту, но в разные стороны, — объяснили в «Яргортрансе». — То есть, в одну сторону они будут ездить под номером 70, а в обратную — под номером 77. Это сделано для того, чтобы пассажиры на остановках не путались и, увидев номер, понимали. В какую сторону едет автобус.

Маршруты всех новых автобусов можно посмотреть на интерактивной карте. Также городские власти сделали специальную карту, на которой можно увидеть, чем будут компенсированы маршруты, которые закроются.

Михаил Контуев, 76.ru

Ну,что ....за ослы-то опять..какие-то буковки ,циферки.вот 38 автобус! всем автобус автобус.Никто не путается куда он едет-на Нижний или в Брагино

Тут явно дело не только в пассажирах. Маршруты надо различать хотя бы для систем учёта. А дальше варианты - 70а и 70б, 70 и 70к, 70 и 77 или даже 1МА и 1МБ (см. Питер).
Да и вообще - какая Вам разница. Не нравится номер - не ездите. А жителям Норского любой транспорт в масть.

Жители Норского 3-й сорт? Который "не брак"?
Да, когда ходили было жутко неудобно различать, куда едут. И вообще маршут из разряда "для моей тещи" перерывы большие и непонятно что за стратегические об'екты связывает.

Опять двадцать пять. Можно Вас попросить больше не писать сюда свои непроверенные фантазии?
Уже активисты посчитали, что интервал на маршруте будет около 15 минут. Какие "большие перерывы"?

Что касается объектов. Музыкальная школа, администрация района, например. Нормальные объекты? Уж не хуже суда, до которого очень надо ездить с Фрунзе.
Top

Опции темы Страницы: (980) « Первая ... 138 139 [140] 141 142 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0411 ]   [ Использовано запросов: 16 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)
Используя Yarportal.Ru, вы соглашаетесь с правилами (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru