Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (960) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
saw123 |
Дата 2.11.2023 - 15:53
|
||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
да я понял уже что мы все тут в говне, один ты весь в белом, не надолго отпущенный из загородного сада. |
||
LenaG |
Дата 2.11.2023 - 16:01
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Я себя как раз слышу. Это Вы узколинейно пытаетесь какую-то одну картинку нарисовать. Как должно быть, по Вашему мнению. А люди разные бывают. И реакции у людей разные. Были бабушки, злящиеся, что не получается. Но перед этим им бдительные граждане на это указали. А были и такие же как тот мужчина. Щелкнули, что-то пикнуло, красным зажглось. Ну сработало же как-то. Она убирала свою транспортную карту в котомку и немолодой походкой шла, качаясь, искать местечко. Может и халявщица, но актриса знатная. Так получается? И таких была не одна. Я вообще людей, которые пытаются оплатить, изначально не отношу к халявщикам. Даже, если по каким-то причинам у них не получается. Те, кто не хотят платить, даже вид не делают. Это бессмысленно. От выяснений с контролерами это не спасет. Читать на табло не каждый успеет и сможет. У меня вот зрение не позволяет неудобный шрифт читать. Я на цвет ориентируюсь. Но иногда, задумавшись о своем, оплачу, а в приложение инфа с задержкой поступает, не вижу по приложению Т-карта, что оплатила. Вот начинаю нервничать. Оплатила я на автомате или забыла, или валидатор не сработал? |
||
Бим бом |
Дата 2.11.2023 - 18:53
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 954 Пользователь №: 315577 Регистрация: 23.04.2020 - 13:20 |
За крайние 50 поездок на продолжении 3-4 месяцев у меня такое было раза 3. Иногда приходится протягивать карту сбоку, ибо невозможно посмотреть на реакцию табло, возле которого стоит какой-нибудь тинейджер. Что он там забыл- непонятно. Это нам в школе объясняли , как вписываться в окружающую среду, не мешая остальным, а пытаться учить этих дураков - только портить. |
||
mdss |
Дата 2.11.2023 - 21:32
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3132 Пользователь №: 79846 Регистрация: 5.08.2011 - 12:51 |
даже если кто-то не оплатил, то не обеднеет эта прокладка между извозчиком и пассажиром, что не получит 32 рубл@. За такой сервис бесплатно должны возить, а то и приплачивать.
Кнопки в салоне для инвалидов и колясочников бутафория, никто ничего не будет делать при нажатии. Автобусы не моют, ТО не проводят. Есть сомнения о проведении предрейсового осмотра так называемых водителей. Подъехать вплотную к остановке достижение невидимого масштаба для них. Ну тут я понимаю, еще месяц назад на осле ездили, а теперь в автобус посадили |
SoSlow |
Дата 2.11.2023 - 22:37
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 258897 Регистрация: 10.02.2018 - 21:24 |
Может это чинный благородный дальтоник? Ему что красный, что зелёный - одна хурма |
||
LarSeNik |
Дата 3.11.2023 - 22:40
|
||
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
Сейчас вас некоторые товарищи припишут к халявщикам, в кружок по интересам |
||
LenaG |
Дата 3.11.2023 - 23:05
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Да у меня подобных ситуаций в новых автобусах не случалось. Я почти по заветам Нашатырова вооружена и смартфоном, и безлимитным интернетом, и установленным приложением. Я просто часто бываю свидетелем всяких разных ситуаций, наблюдаю. И я как раз понимаю, что предъявлять какие-то завышенные требования к банальной оплате проезда, это через чур. И кнопочные телефоны или вообще их отсутсвие это норма. И то, что люди не подписаны в интернете в группах, где проходило обучение по оплате, это тоже нормально. Да и вообще не пользование инернетом для кого-то это нормально. Люди разные. А общественным транспортом пользуются зачастую не самые прогрессивные в техническом и информационном смысле люди, и не самые богатые, чтобы иметь дорогие гаджеты. Посмотрела, есть ли разъяснения в автобусах об алгоритме оплаты. Понятное для человека любого возраста и уровня понимания. А их нет. Догадывайся сам, что пиликнувший загоревшийся темно-розовым дисплей это отказ в оплате. Сам прочитай неяркое, мелковатое, плохим шрифтом, не для всех читаемое сообщение, которое исчезает за считанные секунды. Инструкция по пользованию терминалом периодически появлялась на мониторе телевизора, в перемешку с красотами Ярославля, какими-то рекламными объявлениями. Но! Этот экран находится под потолком ровно за спиной пассажира, когда тот стоит лицом к терминалу. Я точно не вижу вины тех людей, которые не освоили систему оплаты. При том, что они старательно пытаются это сделать. |
||||
Ash |
Дата 3.11.2023 - 23:12
|
||
Unregistered |
Подумал сразу, как эту систему вводили, что будут наглядные пиктограммы с пояснительным текстом в автобусах и на всех остановках, чтобы всем объяснялось, и тем, кто вне интернета и соцсетей. Но куда там. |
||
|
LarSeNik |
Дата 3.11.2023 - 23:28
|
||||
Как есть... Профиль Группа: Организаторы СП Сообщений: 17427 Пользователь №: 48192 Регистрация: 2.03.2010 - 21:37 |
Зато Q-r коды для онлайн-оплаты наклеены с поэтапной инструкцией. А надо бы, на все случаи, для всех категорий граждан. Но каждый судит со своей "колокольни... Я могу оплачивать картой, но мне удобнее обычный билет. Поэтому по ситуации оплачиваю по-разному, поездки не каждый день, слава богу. |
||||
Бим бом |
Дата 5.11.2023 - 16:37
|
||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 954 Пользователь №: 315577 Регистрация: 23.04.2020 - 13:20 |
Как жиж так? Тута совестливые леберальные Геформаторы, включая рабов Каца, чуть ли не пэйсы на жоппе рвали, показывая как оне заботятся об инвалидах. Цены повысили, ПАТП разгромили, бизнес перевели в Москвабад .... И все затихло.... Это сообщение отредактировал Бим бом - 5.11.2023 - 16:39 |
||
Мадмуазель |
Дата 5.11.2023 - 22:39
|
||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 649 Пользователь №: 102282 Регистрация: 5.04.2012 - 21:04 |
А я все еще надеюсь на появление внятной транспортной схемы с маршрутами ОТ города. Где то в новостях промелькнуло, планируется навигация... для туристов. |
||||
SoSlow |
Дата 6.11.2023 - 15:30
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1350 Пользователь №: 258897 Регистрация: 10.02.2018 - 21:24 |
Есть тут водители, работающие на желтых автобусах?
Поясните, обогрев кабины и обогрев салона идет отдельно или только вместе? |
Алексей Волков |
Дата 6.11.2023 - 16:14
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Я не водитель, но по логике это всегда во всех видах и моделях транспорта было раздельно. Мало того, автобусы в городе сейчас 6 или 7 разных моделей. Какой именно вас интересует? С какого маршрута? |
||
Provider |
Дата 6.11.2023 - 16:31
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1583 Пользователь №: 358 Регистрация: 1.09.2003 - 12:00 |
В некоторых моделях (Волгабас и прочие ГАЗ-A68R52 City) даже и кабины как таковой нет, водители и пассажиры греются одним и тем же. |
||||
kokul |
Дата 6.11.2023 - 16:37
|
||
Господин ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33556 Пользователь №: 65480 Регистрация: 15.01.2011 - 22:39 |
водовкой.. |
||
Страницы: (960) « Первая ... 919 920 [921] 922 923 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)