Ярославль


Страницы: (960) « Первая ... 900 901 [902] 903 904 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Любовьь
Дата 12.09.2023 - 15:47
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9063
Пользователь №: 105002
Регистрация: 9.05.2012 - 20:14





Были гости из подмосковного Ногинска. Пенсионеры в Ногинске до 2020 г ездили бесплатно на городском транспорте и за 50% в маршрутках.
С 2020 бесплатно ездят на всем: и на маршрутках, и в Москве и до Москвы хоть на электричке, хоть на пригородном автобусе. То есть, они из Ногинска до Ярославского вокзала доехали бесплатно.
Стоимость проезда в Ногинске 43 руб. Трамвай у них убрали, к сожалению, для жителей.

В автобусах за наличные билет купить нельзя (есть какие-то трансп. карты), поэтому были удивлены нашей покупке билетов в ОТ. Сегодня они оплатили проезд у водителя кавказкой наружности, а билеты им не дали - что-то якобы сломалось.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 12.09.2023 - 15:55
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5922
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





Цитата
Сегодня они оплатили проезд у водителя кавказкой наружности, а билеты им не дали - что-то якобы сломалось.

Вот именно поэтому эту кормушку для водителей ЛЮБОЙ наружности нужно как можно скорее ликвидировать.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZoOmBo
Дата 12.09.2023 - 17:11
Цитировать сообщение




не люблю бестолковых дармоедов из власти.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 33477
Пользователь №: 9971
Регистрация: 20.08.2006 - 22:22





Цитата (Тырыпыр Нашатыров @ 12.09.2023 - 15:55)
Цитата
Сегодня они оплатили проезд у водителя кавказкой наружности, а билеты им не дали - что-то якобы сломалось.

Вот именно поэтому эту кормушку для водителей ЛЮБОЙ наружности нужно как можно скорее ликвидировать.

пока хозяева платят взятки ублюдкам из власти - их никто не уберет ...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ТТТ
Дата 13.09.2023 - 04:10
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7084
Пользователь №: 127468
Регистрация: 8.02.2013 - 01:04





Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.
PM
Top
Ash
Дата 13.09.2023 - 10:24
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ТТТ @ 13.09.2023 - 04:10)
Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.

biggrin.gif
З года назад, значит, пассажиру, платящему водиле в 71-й скотовозке, было плевать на свою жизнь, а сейчас он вдруг ею обеспокоился? А почему? А потому что продолжительность жизни увеличилась - ход эволюции?
Нет, вы действительно всерьёз написали или постеб@лись?

На самом деле все эти "обеспокоенности" это чистой воды манипуляции. Что людям льют в уши, то они и подхватывают. Не было бы никакой "оптимизации", не было бы шумихи в СМИ с заявлениями от руководства - до сих пор все бы спокойно платили водилам в маршрутках и не писали бы здесь о безопасности.

Это сообщение отредактировал Ash - 13.09.2023 - 10:34
Top
Алексей Волков
Дата 13.09.2023 - 13:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Ash @ 13.09.2023 - 11:24)
Цитата (ТТТ @ 13.09.2023 - 04:10)
Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.

biggrin.gif
З года назад, значит, пассажиру, платящему водиле в 71-й скотовозке, было плевать на свою жизнь, а сейчас он вдруг ею обеспокоился? А почему? А потому что продолжительность жизни увеличилась - ход эволюции?
Нет, вы действительно всерьёз написали или постеб@лись?

На самом деле все эти "обеспокоенности" это чистой воды манипуляции. Что людям льют в уши, то они и подхватывают. Не было бы никакой "оптимизации", не было бы шумихи в СМИ с заявлениями от руководства - до сих пор все бы спокойно платили водилам в маршрутках и не писали бы здесь о безопасности.

Ну, как вам сказать... Тут скорее действует метод сравнения. Оплата водителю в процессе движения действительно добавляет определённый риск в поездке. А за последние годы наши граждане увидели лично, что успешно существуют более современные и безопасные способы оплаты - в первую очередь через валидатор. И поэтому в свете настоящего времени оплата водителю на ходу стала восприниматься многими уже как дикость.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 13.09.2023 - 13:46
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 13.09.2023 - 13:41)
Цитата (Ash @ 13.09.2023 - 11:24)
Цитата (ТТТ @ 13.09.2023 - 04:10)
Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.

biggrin.gif
З года назад, значит, пассажиру, платящему водиле в 71-й скотовозке, было плевать на свою жизнь, а сейчас он вдруг ею обеспокоился? А почему? А потому что продолжительность жизни увеличилась - ход эволюции?
Нет, вы действительно всерьёз написали или постеб@лись?

На самом деле все эти "обеспокоенности" это чистой воды манипуляции. Что людям льют в уши, то они и подхватывают. Не было бы никакой "оптимизации", не было бы шумихи в СМИ с заявлениями от руководства - до сих пор все бы спокойно платили водилам в маршрутках и не писали бы здесь о безопасности.

Ну, как вам сказать... Тут скорее действует метод сравнения. Оплата водителю в процессе движения действительно добавляет определённый риск в поездке. А за последние годы наши граждане увидели лично, что успешно существуют более современные и безопасные способы оплаты - в первую очередь через валидатор. И поэтому в свете настоящего времени оплата водителю на ходу стала восприниматься многими уже как дикость.

вторая самая безопасная это оплата кондуктору
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 13.09.2023 - 14:06
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Алексей Волков @ 13.09.2023 - 13:41)
Цитата (Ash @ 13.09.2023 - 11:24)
Цитата (ТТТ @ 13.09.2023 - 04:10)
Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.

biggrin.gif
З года назад, значит, пассажиру, платящему водиле в 71-й скотовозке, было плевать на свою жизнь, а сейчас он вдруг ею обеспокоился? А почему? А потому что продолжительность жизни увеличилась - ход эволюции?
Нет, вы действительно всерьёз написали или постеб@лись?

На самом деле все эти "обеспокоенности" это чистой воды манипуляции. Что людям льют в уши, то они и подхватывают. Не было бы никакой "оптимизации", не было бы шумихи в СМИ с заявлениями от руководства - до сих пор все бы спокойно платили водилам в маршрутках и не писали бы здесь о безопасности.

Ну, как вам сказать... Тут скорее действует метод сравнения. Оплата водителю в процессе движения действительно добавляет определённый риск в поездке. А за последние годы наши граждане увидели лично, что успешно существуют более современные и безопасные способы оплаты - в первую очередь через валидатор. И поэтому в свете настоящего времени оплата водителю на ходу стала восприниматься многими уже как дикость.

Не метод оплаты виной, а пофигизм контролирующих органов и руководства этих водятлов. Не путайте одно с другим.
Повторю, что уже не раз тут писал. Я ни разу не видел в Москве, когда там можно было платить водителю, чтобы водитель продал билет на ходу. То же самое я не видел в СССР в Ярославле - ждать приходилось у кабины, когда водитель продаст талончик, доехав до остановки.
Вместо того чтобы спрашивать с департамента, почему он не контролирует безопасность перевозок, или кто там этим занимается, допуская обилечивание на ходу, вы переносите негодование на вполне законный способ оплаты. Кто-то получает зарплату и никак не хочет выполнять свои обязанности, а "виной" выставляется метод оплаты.

Это сообщение отредактировал Ash - 13.09.2023 - 16:02
Top
Майонок
Дата 13.09.2023 - 21:45
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1376
Пользователь №: 93858
Регистрация: 11.01.2012 - 22:13





Цитата (ТТТ @ 13.09.2023 - 04:10)
Цитата
правила-то и тогда были те же - обилечивать только на остановках. Маршрутки эти бескондукторные всегда с полными салонами ездили. Ну всем же похрен было. А теперь вдруг безопасностью озаботились. Как по мановению волшебной палочки

Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается.

"Особенно хорошо" демонстрирует ваше утверждение смена пригородного, межмуниципального и внутриобластного транспорта - ремни безопасности в них стали большой редкостью. Да и выход на 50-80 километровую дорогу пазиков с жесткими сиденьями, короткими спинками и без подлокотников - тоже "прекрасная" иллюстрация заботы о безопасности электората. Я уж молчу о частых сейчас отменах рейсов на маршрутах (поскольку это не вопрос безопасности). Это, конечно, не городские перевозки, но реформатор-то один, и никакой "озабоченности безопасностью" у него не видно.
Год-полтора назад, когда тоже меняли перевозчиков, суровые их представители заходили в автобусы и спрашивали у пассажиров, что тем не нравится, обещали недостатки устранять. А водители перед отправлением строго заставляли всех пассажиров пристегиваться ремнями. А сейчас зачастую пристегиваться нечем. Нормальная такая эволюция...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 14.09.2023 - 00:32
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204407
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В АВТОБУСАХ ЯРОСЛАВЛЯ БЕЗБИЛЕТНИКОВ БУДУТ ШТРАФОВАТЬ С КОНЦА СЕНТЯБРЯ

Сейчас эта процедура пока не налажена.

Штраф в 2 тысячи рублей для «зайцев» ввели еще в конце июня, но, как выяснилось, сама процедура до сих пор не оформлена.
PM
Top
Beirut
Дата 14.09.2023 - 00:32
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204407
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
В ЯРОСЛАВЛЕ ХОТЯТ ПРОДЛИТЬ МАРШРУТЫ БРАГИНСКИХ АВТОБУСОВ

Об этом на заседании комиссии муниципалитета заявил и.о. руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский.
PM
Top
Алексей Волков
Дата 14.09.2023 - 01:41
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Цитата (Beirut @ 14.09.2023 - 01:32)
...В ответ прозвучало, что вопрос о переноса конечной остановке сейчас активно обсуждается.

«Если мы говорим про 15 микрорайон, то, возможно, там будут решение о переносе конечного остановочного пункта в сторону жилого комплекса «Мегаполис». Этот вопрос актуальный с точки зрения продления схем движения и организации нового конечного остановочного пункта, где будет достаточно места для отстоя такого количества автобусов»,— пояснил Сергей Волканевский.

Я, как человек небрагинский, почти всю жизнь полагал, будто -й мкрн - это всё, что за трамвайным переездом: типа, раз остановка "15-й мкрн" находится в этом микрорайоне, значит он и есть 15-й smile.gif А оказалось, что он 14-й, 15-й - это как раз те самые новые дома на отшибе (ж.к. "Мегаполис") и ещё туда дальше. Так что можно нынешнюю конечную, даже не переименовывая, смело переносить на "законное" место, и заодно оборудовать всё там по-человечески, пока территорию не усели застроить. А нынешнюю переименовать в "Проезд Моторостроителей".

Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.09.2023 - 20:23
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тырыпыр Нашатыров
Дата 14.09.2023 - 06:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5922
Пользователь №: 165412
Регистрация: 5.09.2014 - 23:17





А не проще ли будет количество маршрутов и выполняемых по ним рейсов сократить, если весь подвижной состав на конечной не вмещается?

Вроде бы вполне очевидное решение. И никакой дополнительной нагрузки на бюджет не создаёт rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
saw123
Дата 14.09.2023 - 08:53
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11780
Пользователь №: 27375
Регистрация: 20.11.2007 - 09:37





Цитата (Алексей Волков @ 14.09.2023 - 01:41)
Цитата (Beirut @ 14.09.2023 - 01:32)
...В ответ прозвучало, что вопрос о переноса конечной остановке сейчас активно обсуждается.

«Если мы говорим про 15 микрорайон, то, возможно, там будут решение о переносе конечного остановочного пункта в сторону жилого комплекса «Мегаполис». Этот вопрос актуальный с точки зрения продления схем движения и организации нового конечного остановочного пункта, где будет достаточно места для отстоя такого количества автобусов»,— пояснил Сергей Волканевский.

Я, как человек небрагинский, почти всю жизнь полагал, будто -й мкрн - это всё, что за трамвайным переездом: типа, раз остановка "15-й мкрн" находится в этом микрорайоне, значит он и есть 15-й smile.gif А оказалось, что он 14-й, 15-й - это как раз те самые новые дома на отшибе (ж.к. "Мегаполис") и ещё туда дальше. Так что можно нынешнюю конечную, даже не переименовывая, смело переносить на "законное" место, и заодно оборудовать всё там по-человечески, пока территорию не усели застроить. А нынешнюю переименовать в "Проезд Машиностроителей".

вы все поняли не так, за линией как раз начинается 14мкр а проезд Моторостроителей массив 14мкр отделяет от массива 15мкр, а 15мкр заканчивается ул. Строителей остановка как раз называется 15мкр, а вот новый район который через поле от 15мкр, это я вообще не знаю какой это район и как он называется. Так чта, новые дома на отшибе НЕ 15МКР. и эта эта куда ты нас послал с переменованием?

Это сообщение отредактировал saw123 - 14.09.2023 - 08:55
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
POJIJIEP
Дата 14.09.2023 - 09:27
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3812
Пользователь №: 32657
Регистрация: 26.08.2008 - 10:51





Цитата (Beirut @ 14.09.2023 - 01:32)
В ЯРОСЛАВЛЕ ХОТЯТ ПРОДЛИТЬ МАРШРУТЫ БРАГИНСКИХ АВТОБУСОВ

Об этом на заседании комиссии муниципалитета заявил и.о. руководителя ГКУ «Организатор перевозок Ярославской области» Сергей Волканевский.

Сейчас конечной точкой для многих брагинских автобусов является остановка «15 микрорайон». Но как отмечает депутат муниципалитета Михаил Кузнецов, автобусы там попросту не умещаются.

«Разворотные кольца и конечные остановки не позволяют держать такое скопление транспорта. Четкая и понятная проблема в 15 микрорайоне. Там на разворотном кольце скапливается такое количество автобусов, что наш отремонтированный Ленинградский проспект начинают ломать. Ломают обочины, укатывают полностью предобочину, превращая в ямы»,— рассказал депутат.

В ответ прозвучало, что вопрос о переноса конечной остановке сейчас активно обсуждается.

«Если мы говорим про 15 микрорайон, то, возможно, там будут решение о переносе конечного остановочного пункта в сторону жилого комплекса «Мегаполис». Этот вопрос актуальный с точки зрения продления схем движения и организации нового конечного остановочного пункта, где будет достаточно места для отстоя такого количества автобусов»,— пояснил Сергей Волканевский.

ЯрНьюс рассказывал о проблеме жителей новых домов на Ленинградском проспекте, относящихся к жилищному комплексу. Они с зимы добиваются дополнительной остановки, чтобы не ходить по темноте до 15-го микрорайона. Похоже, вопрос сдвинулся с мертвой точки.

Еще одна проблема конечных остановок в том, что территория возле них превратилась в склад мусора и туалетную зону для водителей. Сейчас власти думают, что делать. Пока же туалетов очень мало.

«Из 39 конечных остановок туалеты есть только на 6. «Такие места нами уже определены. Где-то будем оборудовать дополнительные объекты, где-то задействовать объекты, где есть подобные услуги»,— добавил Сергей Волканевский.

Депутаты обещали тему проконтролировать.

https://www.yarnews.net/news/show/yaroslavl...h_avtobusov.htm

Полный бред и полумеры. Без прицела на какую либо перспективу... Очевидно же, что оптимально конечную переносить в Норские резиденции
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (960) « Первая ... 900 901 [902] 903 904 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0814 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru