Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (960) « Первая ... 900 901 [902] 903 904 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
Любовьь |
Дата 12.09.2023 - 15:47
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 9063 Пользователь №: 105002 Регистрация: 9.05.2012 - 20:14 |
Были гости из подмосковного Ногинска. Пенсионеры в Ногинске до 2020 г ездили бесплатно на городском транспорте и за 50% в маршрутках.
С 2020 бесплатно ездят на всем: и на маршрутках, и в Москве и до Москвы хоть на электричке, хоть на пригородном автобусе. То есть, они из Ногинска до Ярославского вокзала доехали бесплатно. Стоимость проезда в Ногинске 43 руб. Трамвай у них убрали, к сожалению, для жителей. В автобусах за наличные билет купить нельзя (есть какие-то трансп. карты), поэтому были удивлены нашей покупке билетов в ОТ. Сегодня они оплатили проезд у водителя кавказкой наружности, а билеты им не дали - что-то якобы сломалось. |
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 12.09.2023 - 15:55
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5922 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
Вот именно поэтому эту кормушку для водителей ЛЮБОЙ наружности нужно как можно скорее ликвидировать. |
||
ZoOmBo |
Дата 12.09.2023 - 17:11
|
||||
не люблю бестолковых дармоедов из власти. Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 33477 Пользователь №: 9971 Регистрация: 20.08.2006 - 22:22 |
пока хозяева платят взятки ублюдкам из власти - их никто не уберет ... |
||||
ТТТ |
Дата 13.09.2023 - 04:10
|
||
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7084 Пользователь №: 127468 Регистрация: 8.02.2013 - 01:04 |
Ну так это же естественный и нормальый ход эволюции. Да, сейчас человеческая жизнь стоит всё-таки несколько больше, чем 100 лет назад и даже, скажем, в начале 90-х, когда многие и до 50 лет не дотягивали. Потому и вполне резонные опасения за безопасность сейчас обострены куда больше, нежели раньше. Это далеко не только автобусов касается. |
||
Ash |
Дата 13.09.2023 - 10:24
|
||||
Unregistered |
З года назад, значит, пассажиру, платящему водиле в 71-й скотовозке, было плевать на свою жизнь, а сейчас он вдруг ею обеспокоился? А почему? А потому что продолжительность жизни увеличилась - ход эволюции? Нет, вы действительно всерьёз написали или постеб@лись? На самом деле все эти "обеспокоенности" это чистой воды манипуляции. Что людям льют в уши, то они и подхватывают. Не было бы никакой "оптимизации", не было бы шумихи в СМИ с заявлениями от руководства - до сих пор все бы спокойно платили водилам в маршрутках и не писали бы здесь о безопасности. Это сообщение отредактировал Ash - 13.09.2023 - 10:34 |
||||
|
Алексей Волков |
Дата 13.09.2023 - 13:41
|
||||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Ну, как вам сказать... Тут скорее действует метод сравнения. Оплата водителю в процессе движения действительно добавляет определённый риск в поездке. А за последние годы наши граждане увидели лично, что успешно существуют более современные и безопасные способы оплаты - в первую очередь через валидатор. И поэтому в свете настоящего времени оплата водителю на ходу стала восприниматься многими уже как дикость. |
||||||
saw123 |
Дата 13.09.2023 - 13:46
|
||||||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
вторая самая безопасная это оплата кондуктору |
||||||||
Ash |
Дата 13.09.2023 - 14:06
|
||||||||
Unregistered |
Не метод оплаты виной, а пофигизм контролирующих органов и руководства этих водятлов. Не путайте одно с другим. Повторю, что уже не раз тут писал. Я ни разу не видел в Москве, когда там можно было платить водителю, чтобы водитель продал билет на ходу. То же самое я не видел в СССР в Ярославле - ждать приходилось у кабины, когда водитель продаст талончик, доехав до остановки. Вместо того чтобы спрашивать с департамента, почему он не контролирует безопасность перевозок, или кто там этим занимается, допуская обилечивание на ходу, вы переносите негодование на вполне законный способ оплаты. Кто-то получает зарплату и никак не хочет выполнять свои обязанности, а "виной" выставляется метод оплаты. Это сообщение отредактировал Ash - 13.09.2023 - 16:02 |
||||||||
|
Майонок |
Дата 13.09.2023 - 21:45
|
||||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Пользователь №: 93858 Регистрация: 11.01.2012 - 22:13 |
"Особенно хорошо" демонстрирует ваше утверждение смена пригородного, межмуниципального и внутриобластного транспорта - ремни безопасности в них стали большой редкостью. Да и выход на 50-80 километровую дорогу пазиков с жесткими сиденьями, короткими спинками и без подлокотников - тоже "прекрасная" иллюстрация заботы о безопасности электората. Я уж молчу о частых сейчас отменах рейсов на маршрутах (поскольку это не вопрос безопасности). Это, конечно, не городские перевозки, но реформатор-то один, и никакой "озабоченности безопасностью" у него не видно. Год-полтора назад, когда тоже меняли перевозчиков, суровые их представители заходили в автобусы и спрашивали у пассажиров, что тем не нравится, обещали недостатки устранять. А водители перед отправлением строго заставляли всех пассажиров пристегиваться ремнями. А сейчас зачастую пристегиваться нечем. Нормальная такая эволюция... |
||||
Beirut |
Дата 14.09.2023 - 00:32
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204407 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 14.09.2023 - 00:32
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204407 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Алексей Волков |
Дата 14.09.2023 - 01:41
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 2747 Пользователь №: 50709 Регистрация: 22.04.2010 - 21:26 |
Я, как человек небрагинский, почти всю жизнь полагал, будто -й мкрн - это всё, что за трамвайным переездом: типа, раз остановка "15-й мкрн" находится в этом микрорайоне, значит он и есть 15-й А оказалось, что он 14-й, 15-й - это как раз те самые новые дома на отшибе (ж.к. "Мегаполис") и ещё туда дальше. Так что можно нынешнюю конечную, даже не переименовывая, смело переносить на "законное" место, и заодно оборудовать всё там по-человечески, пока территорию не усели застроить. А нынешнюю переименовать в "Проезд Моторостроителей". Это сообщение отредактировал Алексей Волков - 14.09.2023 - 20:23 |
||
Тырыпыр Нашатыров |
Дата 14.09.2023 - 06:51
|
Личный пацак господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 5922 Пользователь №: 165412 Регистрация: 5.09.2014 - 23:17 |
А не проще ли будет количество маршрутов и выполняемых по ним рейсов сократить, если весь подвижной состав на конечной не вмещается?
Вроде бы вполне очевидное решение. И никакой дополнительной нагрузки на бюджет не создаёт |
saw123 |
Дата 14.09.2023 - 08:53
|
||||
Мама господина ПЖ Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 11780 Пользователь №: 27375 Регистрация: 20.11.2007 - 09:37 |
вы все поняли не так, за линией как раз начинается 14мкр а проезд Моторостроителей массив 14мкр отделяет от массива 15мкр, а 15мкр заканчивается ул. Строителей остановка как раз называется 15мкр, а вот новый район который через поле от 15мкр, это я вообще не знаю какой это район и как он называется. Так чта, новые дома на отшибе НЕ 15МКР. и эта эта куда ты нас послал с переменованием? Это сообщение отредактировал saw123 - 14.09.2023 - 08:55 |
||||
POJIJIEP |
Дата 14.09.2023 - 09:27
|
||
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 3812 Пользователь №: 32657 Регистрация: 26.08.2008 - 10:51 |
Полный бред и полумеры. Без прицела на какую либо перспективу... Очевидно же, что оптимально конечную переносить в Норские резиденции |
||
Страницы: (960) « Первая ... 900 901 [902] 903 904 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)