Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

Provider
Дата 12.05.2023 - 14:07
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Цитата (Elsa @ 12.05.2023 - 14:01)
PATRIIOT
На будущее: Вы можете посмотреть весь транспорт в приложении.
Нажимаете на остановку на карте - появляются все номера проходящих через эту остановку автобусов.

Есть одна тонкость: в приложении ЯОТ "весь" транспорт будет после 27 мая, а в "Транспорт Ярославля" новые маршруты не спешат появляться вообще.
PM
Top
gdvadm
Дата 12.05.2023 - 15:06
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2486
Пользователь №: 81867
Регистрация: 2.09.2011 - 12:57





Почему оплата через приложение плохо работает? Три раза ехал на новом 97С и только один раз получилось оплатить через приложение, остальные разы просто не выдавало к оплате автобус в который сел (или ничего не выдает или соседние). Комфорта не получается, зашел, сел, пытаешься оплатить, а не тут то было, надо вставать и идти к поручню.

Ну и общее ко всем новым автобусам, не включают не то что кондиционер, даже вентиляция отключена, хотя в тех же 97С есть персональные воздуховоды, как в самолете можно направить воздух на себя или вообще закрыть. В итоге едешь и обтекаешь потом от духоты в салоне, причем даже не в битком набитом автобусе и при том что еще не лето на дворе.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Provider
Дата 12.05.2023 - 16:42
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1584
Пользователь №: 358
Регистрация: 1.09.2003 - 12:00





Появились новые расписания того что пожелтеет завтра (маршруты 1, 13, 23, 30, 39, 41, 56, 57, 62, 79)
Как по мне есть и приятные сюрпризы (не обрезали расписания там где могли бы), так и ожидаемо неприятные (кое где и особо неприятные).
PM
Top
Beirut
Дата 14.05.2023 - 01:20
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204448
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51






PM
Top
Просто Товарищ
Дата 14.05.2023 - 09:34
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Пользователь №: 314092
Регистрация: 5.10.2019 - 10:05





Ничего страшного. Мы сами отдали предпочтение частным перевозчикам. Оптимизация расходов - всегда благое дело, на этом и бизнес держится.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 15.05.2023 - 01:21
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204448
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Шпaрилo, кaк в -30 грaдусoв»: ярoслaвнa пoжaлoвaлaсь нa рaбoтaющую в жaру пeчку в aвтoбусe

Вoдитeль oтaпливaл сaлoн, кoгдa нa улицe былo +20 грaдусoв
PM
Top
Алексей Волков
Дата 15.05.2023 - 03:32
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2747
Пользователь №: 50709
Регистрация: 22.04.2010 - 21:26





Уф! Наконец-то добросовестно я дочитал тему до конца. Догонял за последние пару месяцев smile.gif Написано очень много разного. У кого-то откровенный бред (извините), у кого-то по существу, у кого-то даже интересные идеи, заслуживающие внимания.

За месяц с лишним я не так много успел перепробовать новеньких автобусов. Мои постоянные маршруты - 4, 41б, 42, 49 и 56, ну ещё по разику 8-й и 66-й (о чудо, в нём теперь можно проехать по банковской карте!). Ну и трамваи попадаются все с работающими валидаторами.

Итак, поехали.
    Вожделенные новые жёлтые автобусы. Все модели я попробовать не успел, на моих маршрутах работают ЛиАЗы-5292 (большие), ЛиАЗы-4292 (коротыши) и МАЗы-206 (коротыши, на 4-м маршруте). Большие ЛиАЗы на сегодня - это, пожалуй, самый обычный, массовый большой автобус по стране. В том числе бОльшая часть московских автобусов - именно этой модели. То, что кому-то эти автобусы показались Уже обычных высокопольных ЛиАЗов - на самом деле оптическая иллюзия: у них абсолютно одинаковая ширина, 2500 мм. Иллюзия узости и тесноты кузова возникает из-за компоновки салона - сильно выступающие колёсные арки и громадный "шкаф" с моторным отсеком. Увы, автобус - не трамвай, мотор и колёса у него при низком поле спрятать попросту некуда. А в МАЗах своеобразный "амфитеатр" в задней части салона действительно совершенно неудобен в наших условиях. Гораздо удобнее и вместительнее те же коротыши - ЛиАЗики, у которых (по крайней мере на 56-м маршруте) есть хотя бы задняя дверь. А вообще, глядя на всё это, возникает крамольный вопрос: нужны ли на маршрутах все 100% автобусов именно с низким полом? Я понимаю, что есть инвалиды, мамочки с колясками и просто старые или больные люди (например, как я сам прошлым летом, еле двигался), но сколько их в процентах от всего числа пассажиров? Если часть низкопольных автобусов (процентов 15-20) заменить на традиционные высокопольные, насколько это повысит вместимость автобусов в среднем? (вопрос - где сейчас купить новенькие высокополы - отдельный).
Плавность езды. Действительно, часто ощущаются рывки при переключении передач. Кстати, в старых ЛиАЗах-677, которые помянули в теме, передачи (а их было всего 2 + задний ход) переключались, как правило, плавно, без рывков, это вы уже подзабыли за давностью времени. В этих же, жёлтых, похоже, коробка передач после завода действительно нуждается в регулировке и настройке. Ну и, возможно, водителям нужно научиться обращаться с таким "автоматом", особенно если кто-то перед этим слез с ПАЗика.
    Валидаторы. Вообще, их установка у нас в салонах, как я понимаю, традиционная: по одному на дверь, на правом поручне. Именно так же ставят в Москве и в Перми. (А в Перми ещё в трамваях на 4 двери ставят всего 3 "машинки"). Но в этих двух городах выпуск на линиях нормальный, и нет давки в часы "пик", поэтому каждый может спокойно дотянуться до валидатора. Да и в Москве они к тому же здоровые, с широким экраном - попробуй, промахнись. А у нас всё через ж..., и то, что нормально работает в других городах, не работает в Ярославле. Поэтому действительно ощутимо необходим дополнительный валидатор на левом поручне у второй двери.
Соблюдение расписания. Наверное, мне пока просто везло, на обновлённых маршрутах пока ни разу не влипал в отменённые рейсы.
    Оплата проезда. Однозначно радует возможность всюду расплатиться банковской картой. Правда, я обзавёлся ещё и Якартой и пользую её пока только как "кошелёк" (аналогичный "кошельку" на "Тройке") в ожидании тарифного меню, которое нам должны предложить. Очень сбивает с толку надпись при валидации "остаток Х поездок". Я понимаю, что она означает, но всё же получается полная хрень. Эта информация глубоко второстепенная, лучше бы показывали баланс на карте, или вообще ничего. Остаток поездок - это калька опять-таки с московской "Тройки", если на неё брать билет, допустим, на 60 поездок, тогда количество оставшихся поездок действительно знать важно. В нашем же случае это совершенно лишняя информация, её легко можно перенести в раздел "информация по карте", а вывести на экран при валидации остаток баланса.
Тарифы. Неужели мы действительно настолько хорошо живём, что у нас один из самых высоких тарифов на проезд? Я понимаю ещё - миллионная Пермь с более высоким средним уровнем дохода - там проезд уже как минимум больше года стоит 33 рубл@. А вот в Саратове (который тоже побольше Ярославля) - дешевле, чем у нас. А при оплате банковской картой - дешевле ещё на два рубл@.
Далее. Полный проездной на все виды транспорта - 2200 рублей! Господа, вы не охренели? В Москве абонемент "30 дней" на ВСЕ виды транспорта в пределах города стоит 2540 рублей!!! А это, помимо трамвая, троллейбуса (которого в Москве почти не осталось) и автобуса ещё и метро, и монорельс, и пригородные поезда на маршрутах МЦД внутри МКАДа. С бесконечным количеством возможных пересадок. Так что, если это шутка (с такой стоимостью), то очень печальная. На ярославский уровень жизни такой проездной может стоить максимум 1200 рублей. Ну 1300, это совсем край.
    Собственно расписание и схема маршрутов. Да, что-то улучшили, что-то оптимизировали, но хорошо точно не стало. Зачем убили 18-й автобус? Это был стабильно работавший на протяжении как минимум последних 45 лет маршрут, один из последних, остававшихся неизменным с советских времён. Не оставили даже 18к. И теперь начались проблемы в Чурилкове, Кармановском, Карачихе. Было с самого начала понятно, что на такую линию не хватит одного магистрального 49-го маршрута, или нужно увеличивать выпуск хотя бы в полтора раза.
    41-й маршрут - чуть улучшилось. Вместо 1-2 автобусов на линии теперь 3-4. Посмотрим, но всё же этого очень мало, нужно в 2 раза больше.
Направление движения. Один раз мы с мамой "попали". Нам нужно было с пос. им. Куйбышева уехать на Ярославскую. Я посмотрел по сайту, увидел приближающуюся "четвёрку", обрадовался. Сели, едем. Следующую остановку не объявляют. И вдруг - навстречу ещё одна "четвёрка". И возникает вопрос - а куда мы едем? Которая - наша? Оказалось, что мы сели не на ту. Пришлось топать пешком с Индустриальной через пол-района. Раньше в ПАТП-шных автобусах водители выставляли таблички для заезда на пос. им. Куйбышева с направлением движения, теперь такого нет. Зато - внимание! Нужно внимательно смотреть на маршрутное табло. Оказалось, что у всех новых жёлтых автобусов конечные пункты указаны чётко в соответствии с направлением движения, на конечных они меняются местами. Надеюсь, что этот момент останется навсегда, и к нему можно смело привыкать.
    Проблема с двойной оплатой на маршрутах с кольцевыми участками (19, 19к, 17, 41а). Лично моё мнение, что эта проблема легко решаема на программном уровне. Несложно заложить в алгоритм условия, когда пассажир валидирует поездку - соответственно до какой самой дальней остановки он имеет право ехать. Например, на маршруте 41а пассажиры, севшие на участке от "Вернисажа" до Проектируемой могут ехать на одном билете до остановки "Проспект Фрунзе" (иначе - "Индустриальная ул."), а пассажиры, севшие на Больнице № 2 и на ул. Пирогова могут ехать до "Вернисажа". Аналогичным образом эта схема должна быть реализована и на перекопских маршрутах.
И последнее. Городу необходимо хотя бы сколько-то сочленённых автобусов. Я понимаю, что у ЛиАЗа сейчас проблемы, и "гармошки" он пока не выпускает, но это же не единственный завод. Есть те же МАЗы и "Волгобасы", можно заказать у них. Было бы желание администрации региона. Практика предыдущих лет показывает, что в действующие контракты с перевозчиками возможно вносить изменения.

Уф! Dixi. Простите за "многобукафф" biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 15.05.2023 - 09:39
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





Алексей Волков
Приятно почитать адекватный аргументированный отзыв smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
mdss
Дата 15.05.2023 - 10:02
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3132
Пользователь №: 79846
Регистрация: 5.08.2011 - 12:51





Цитата (Алексей Волков @ 15.05.2023 - 04:32)
Плавность езды. Действительно, часто ощущаются рывки при переключении передач. Кстати, в старых ЛиАЗах-677, которые помянули в теме, передачи (а их было всего 2 + задний ход) переключались, как правило, плавно, без рывков, это вы уже подзабыли за давностью времени. В этих же, жёлтых, похоже, коробка передач после завода действительно нуждается в регулировке и настройке. Ну и, возможно, водителям нужно научиться обращаться с таким "автоматом", особенно если кто-то перед этим слез с ПАЗика.

в москве и питере точно такие же автобусы и там можно стоять не державшись за поручень, никуда не грохнешься. Так что дело в водителях, а не автобусах
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 11:00
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (mdss @ 15.05.2023 - 10:02)
Цитата (Алексей Волков @ 15.05.2023 - 04:32)
Плавность езды. Действительно, часто ощущаются рывки при переключении передач. Кстати, в старых ЛиАЗах-677, которые помянули в теме, передачи (а их было всего 2 + задний ход) переключались, как правило, плавно, без рывков, это вы уже подзабыли за давностью времени. В этих же, жёлтых, похоже, коробка передач после завода действительно нуждается в регулировке и настройке. Ну и, возможно, водителям нужно научиться обращаться с таким "автоматом", особенно если кто-то перед этим слез с ПАЗика.

в москве и питере точно такие же автобусы и там можно стоять не державшись за поручень, никуда не грохнешься. Так что дело в водителях, а не автобусах

Жена поначалу обрадовалась новым жёлтым автобусам, но радость померкла в течение поездок. И в частности именно из-за такой дёрганой езды - водители (по крайней мере на её маршруте) возят людей как картофель, резко трогаются и тормозят. Хотя временами попадаются те, кто ездит плавно. Так что дело действительно, наверно, в подготовке водителей, которые не секут в правилах пассажирских перевозок, не подготовлены для них. А перевозчикам плевать - набрали толпу и посадили за руль, контроля же, похоже, по-прежнему никакого.

Это сообщение отредактировал Ash - 15.05.2023 - 11:11
Top
LenaG
Дата 15.05.2023 - 11:21
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 11:00)
Цитата (mdss @ 15.05.2023 - 10:02)
Цитата (Алексей Волков @ 15.05.2023 - 04:32)
Плавность езды. Действительно, часто ощущаются рывки при переключении передач. Кстати, в старых ЛиАЗах-677, которые помянули в теме, передачи (а их было всего 2 + задний ход) переключались, как правило, плавно, без рывков, это вы уже подзабыли за давностью времени. В этих же, жёлтых, похоже, коробка передач после завода действительно нуждается в регулировке и настройке. Ну и, возможно, водителям нужно научиться обращаться с таким "автоматом", особенно если кто-то перед этим слез с ПАЗика.

в москве и питере точно такие же автобусы и там можно стоять не державшись за поручень, никуда не грохнешься. Так что дело в водителях, а не автобусах

Жена поначалу обрадовалась новым жёлтым автобусам, но радость померкла в течение поездок. И в частности именно из-за такой дёрганой езды - водители (по крайней мере на её маршруте) возят людей как картофель, резко трогаются и тормозят. Хотя временами попадаются те, кто ездит плавно. Так что дело действительно, наверно, в подготовке водителей, которые не секут в правилах пассажирских перевозок, не подготовлены для них. А перевозчикам плевать - набрали толпу и посадили за руль, контроля же, похоже, по-прежнему никакого.

А как удалось в Москве этого избежать? Вроде автобусы такие же, контингент водителей тоже не отличается. Но разницу люди ощущают.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PATRIIOT
Дата 15.05.2023 - 11:29
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8842
Пользователь №: 242980
Регистрация: 8.11.2017 - 12:54





Цитата
Собственно расписание и схема маршрутов. Да, что-то улучшили, что-то оптимизировали, но хорошо точно не стало. Зачем убили 18-й автобус? Это был стабильно работавший на протяжении как минимум последних 45 лет маршрут, один из последних, остававшихся неизменным с советских времён. Не оставили даже 18к. И теперь начались проблемы в Чурилкове, Кармановском, Карачихе. Было с самого начала понятно, что на такую линию не хватит одного магистрального 49-го маршрута, или нужно увеличивать выпуск хотя бы в полтора раза.

Я об этом и писал раньше, вот только они не только не увеличили число автобусов на линии, а наоборот снизили (на плече Дзержинский район - Торговый переулок).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ash
Дата 15.05.2023 - 12:49
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (LenaG @ 15.05.2023 - 11:21)
Цитата (Ash @ 15.05.2023 - 11:00)
Цитата (mdss @ 15.05.2023 - 10:02)
Цитата (Алексей Волков @ 15.05.2023 - 04:32)
Плавность езды. Действительно, часто ощущаются рывки при переключении передач. Кстати, в старых ЛиАЗах-677, которые помянули в теме, передачи (а их было всего 2 + задний ход) переключались, как правило, плавно, без рывков, это вы уже подзабыли за давностью времени. В этих же, жёлтых, похоже, коробка передач после завода действительно нуждается в регулировке и настройке. Ну и, возможно, водителям нужно научиться обращаться с таким "автоматом", особенно если кто-то перед этим слез с ПАЗика.

в москве и питере точно такие же автобусы и там можно стоять не державшись за поручень, никуда не грохнешься. Так что дело в водителях, а не автобусах

Жена поначалу обрадовалась новым жёлтым автобусам, но радость померкла в течение поездок. И в частности именно из-за такой дёрганой езды - водители (по крайней мере на её маршруте) возят людей как картофель, резко трогаются и тормозят. Хотя временами попадаются те, кто ездит плавно. Так что дело действительно, наверно, в подготовке водителей, которые не секут в правилах пассажирских перевозок, не подготовлены для них. А перевозчикам плевать - набрали толпу и посадили за руль, контроля же, похоже, по-прежнему никакого.

А как удалось в Москве этого избежать? Вроде автобусы такие же, контингент водителей тоже не отличается. Но разницу люди ощущают.

Там мониторинг жёсткий ежедневный, как у них прописано на сайте. Транспорт в Москве, кстати, всегда плавно и ездил, в отличии от ярославских "картофелевозов".
Top
Straus
Дата 15.05.2023 - 12:51
Цитировать сообщение




из шайки "черных подсобников Люцифера"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11165
Пользователь №: 9055
Регистрация: 11.07.2006 - 21:22





Нахрена с Москвой то сравнивать. Москвабад - это не Россия. Ни сейчас, ни при Союзе.
Сравнивать имеет смысл с иными областными центрами.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Kled
Дата 15.05.2023 - 13:48
Цитировать сообщение




В желтых штанах
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Пользователь №: 169044
Регистрация: 15.11.2014 - 22:41





Цитата
Оказалось, что у всех новых жёлтых автобусов конечные пункты указаны чётко в соответствии с направлением движения, на конечных они меняются местами. Надеюсь, что этот момент останется навсегда, и к нему можно смело привыкать.

Не всегда. Сегодня с ост. ЯШЗ ав 17 отправился с надписью "Ул. Гудованцева - ЯШЗ". Кажется видел (особо не обращал внимания) и некоторых других автобусах надпись не соответствующую направлению движения. А вот на 66-м точно была перестановка.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 818 819 [820] 821 822 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.1086 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru