Ярославль


Страницы: (961) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

Транспортная реформа в Ярославле, Постепенно избавляться от маршруток

LenaG
Дата 2.04.2023 - 10:40
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Я вообще не понимаю, как утверждаются стандарты городского общественного транспорта. Все автобусы нового типа с многоэтажными лестницами на сидячие места нельзя назвать вершиной эргономики и удобства. Перемещение пасажиров в проходах между сиденьями на вход и выход условно удобно до тех пор, пока автобус не сильно заполнен. Как только он забивается людьми в час пик или после увеличенных интервалов, такое перемещение становится проблематичным. Ну и супер цивилизованные методы подсчета пасажиропотока путем однодневного выхода волонтеров для ручной фиксации уже говорит об уровне подготовки специалистов. Век математических моделей, город с академическими и прикладными учебными заведениями, в том числе и технического профиля, в том числе и направления транспорта, А у нас все еще в ручную считают, на "счетах". С понимания этого вопроса: откуда и куда, когда, с какими интервалами двигаются пасажиры в городе с учетом дней недели, выходных, праздничных дней, месяцев года, должна была начинаться реформа транспорта. Оттуда плясать по необходимости количества транспортных единиц и заполняемости. А у нас и до нового этапа были проблемы, о которых люди не молчали. Громко заявляли, что транспорта мало, перерывы большие иногда. На что официальные лица отвечали, ссылаясь на "неправильные" контракты, невыход на линию до 40% танспорта и невозможность повлиять на перевозчиков. Теперь в большинстве маршрутов интервалы увеличены. Каким образом при таком "цивилизованном" подходе должно улучшиться транспортное снабжение?

Это сообщение отредактировал LenaG - 2.04.2023 - 11:24
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Елен@
Дата 2.04.2023 - 10:53
Цитировать сообщение





*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 13361
Пользователь №: 48437
Регистрация: 8.03.2010 - 20:00





Цитата (Форель @ 2.04.2023 - 10:25)
Вчера прокатилась на жёлтом 99
Водитель открывал все двери, пассажиры пользовались валидатором без проблем,

Вчера выходной был, народу не столько много..
Может действительно завтра на автобусе поехать на работу?🤔 Да не, бред какой то..

Это сообщение отредактировал Елен@ - 2.04.2023 - 10:58
PM
Top
Elsa
Дата 2.04.2023 - 10:56
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





LenaG
Полностью согласна. Изначально был неправильный подход к расчету пассажиропотоков.
Когда активно подключилась общественность, менять что-то было уже поздно.
Поэтому все обращения не должны ограничиваться жалобами в интернете. Нужно писать много и во все инстанции с получением официальных ответов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
LenaG
Дата 2.04.2023 - 11:18
Цитировать сообщение




В малиновых штанах
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4082
Пользователь №: 160649
Регистрация: 2.06.2014 - 13:35





Elsa У Вас слишком благостное отношение к работе чиновников с жалобами и обращениями. За долгие годы наши чиновники как класс очень хорошо научились жить в режиме отписок в тиши своих кабинетов. Вы можете переписываться годами, накопить толстые папки ответов на жалобы и обращения из различных инстанций, но проблему не решить.
Один из эффективных методов, который остался, это широкое освещение в СМИ. Чем громче, тем лучше.

Это сообщение отредактировал LenaG - 2.04.2023 - 11:36
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Elsa
Дата 2.04.2023 - 11:51
Цитировать сообщение




Эльза
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7495
Пользователь №: 49995
Регистрация: 8.04.2010 - 12:12





LenaG
Если пишет один человек, то не факт, что он чего- то добьется.
Если обращений много, то шансов больше. И телевидение даже вызывать не придется, они сами реагируют на резонансные случаи.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:34
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
9 утра 2 апреля 23 года. Яму в которой вчера утонул автобус засыпали, и даже канавку прорыли чтобы вода утекла. Вот такая польза от общественного резонанса...
PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:35
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Ну и немного потехи


PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:35
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Нужно знать фарватер на Добрынина


PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:37
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Транспортная реформа вы охренели!Дал ребенку сбер карту доехать до бабушки денег было только только на карте на проезд. Сын оплатил поездку ,дак какого хрена все приходят смс что пытаются снять за проезд.Второй день пытаются снять деньги .Ребенок дома не куда не едет уже ,а деньги все пытаются снять .Счас приходит смс отказ 32 рубл@ недостаточно средств .Ребенок дома а реформа все требует денег.Хорошо на карте нет средств а то так бы и списывали не по одному разу


Владимир Красников, https://vk.com/yarchat?w=wall-64058969_15025616
PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:38
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
Ещё один новый автобус сломался. Опять же 8 маршрут.
P.s заклинило первую дверь



user posted image

Георгий Ярославский, https://vk.com/wall-64058969_15024946
PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:42
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





Цитата
«Есть приложение»: ярославцам рассказали, как следить онлайн за общественным транспортом после реформы

Объясняем, что изменилось
PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 13:43
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





А вот так вытягивали желтого:


PM
Top
Beirut
Дата 2.04.2023 - 14:17
Цитировать сообщение




Yarportal.Ru
********

Профиль
Группа: Администратор
Сообщений: 204552
Пользователь №: 2
Регистрация: 18.03.2003 - 03:51





user posted image
PM
Top
incognito
Дата 2.04.2023 - 14:24
Цитировать сообщение




сам по себе
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 20623
Пользователь №: 4078
Регистрация: 20.07.2005 - 10:43





Цитата (Beirut @ 2.04.2023 - 14:17)
user posted image

Прелестно.
Человеку теперь нужно куда-то ехать и писать какое-то заявление.
Без этого они ничего делать не будут.

Вот уж - не было печали, купила баба порося...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Мадмуазель
Дата 2.04.2023 - 14:25
Цитировать сообщение




Эцилопп
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 649
Пользователь №: 102282
Регистрация: 5.04.2012 - 21:04





Цитата (Любовьь @ 1.04.2023 - 16:22)
Мадмуазель, во-первых я ни разу не одобряла, что водители продают билеты,

Существуют правила, что в любой непонятной ситуации (карта в стоп-листе или еще какой либо технический сбой) нужно заплатить за проезд, чтобы было безопасно продажу билетов водитель осуществляет на остановках. Это не мой вымысел это правила - нужно соблюдать, а не одобрять или игнорировать.
Цитата (Любовьь @ 1.04.2023 - 16:22)
и мне всегда не нравилось протискиваться к нему через весь салон.

Что мешает войти через переднюю дверь? По правилам водитель должен из открывать.
Цитата (Любовьь @ 1.04.2023 - 16:22)
Оплата у водителя - это неудобно и небезопасно для пассажиров и для движения.

Если все будут соблюдать правила - водитель открывать переднюю дверь, пассажиры готовить оплату заранее - все будет удобно и безопасно.

Водители не из вредности не открывают переднюю дверь, а потому что из за конструктивных особенностей салона пассажиры в салоне и открытая дверь мешают обзору др. дверей, они жаловались, писали, но кто-нибудь учел их мнение? Только то что касается денег решается быстро. Теперь выбора не остается - автобусы двухведерные, водителям придется их открывать и 100 раз на дню просить пассажиров не загораживать обзор + слушать бесконечное пиликание валидатора, но я зря наверно распинаюсь, как уже выяснилось вас интересует только собственное удобство и бездумное навязывание продукта в котором вы до конца не разобрались.
Цитата (Любовьь @ 1.04.2023 - 16:22)
Во-вторых, уж, извините, не знаю по какой причине, но колясочников-инвалидов я видела всего раза 2 в транспорте, а вот мамочек с колясками сплошь и рядом, а также бабушек с клюшками. Поэтому и помогала и место уступала, если рядом не было мужчин и молодежи, именно им, хотя сама имею глубоко бабушкин возраст.

А вы помогаете только в очевидных случаях? Я как то наблюдала деда, который мучительно маршировал перед входом в автобус и никак не мог "стартануть" и войти наконец в салон, он много чего выслушал в свой адрес от стоящих сзади пассажиров. У деда случилось проявление болезни Паркинсона - это периодическое и нечастое явление. Ему и нужно то было просто немного времени 1-2 минуты, но для таких как вы это критичная потеря времени наверное. Много людей могут иметь неочевидные проблемы со скоростью передвижения: после травм, после операций, после химиотерапии и др., предлагаете ими пренебрегать? Случаи то нечастые?
Цитата (Любовьь @ 1.04.2023 - 16:22)
Извините, никак не могу понять, а чем для вас неудобно приобрести Якарту?

Мне и очень большой группе людей удобнее войти в транспорт в переднюю дверь заплатить водителю и ехать свою поездку. Если едут вдвоем-втроем-вдесятером сразу покупают нужное количество билетов, не нужна пачка транспортных или банковских карт. Сделать это, купив одноразовые билетики и имея возможность прокомпостировать из как в цивилизованных странах было бы еще удобнее и людям и водителю.

Чтобы получить Яркарту нужно доехать до пункта ее приобретения, пополнить ее, чтобы отслеживать баланс нужно переться к валидатору или скачать приложение (у например меня нет смартфона). В случае технической неисправности все равно придется платить наличкой и потом заниматься бюрократией чтобы разобраться что к чему. При потере карты или ее неисправности тоже нужно плясать танец с бубнами. Вот зачем это все при нечастых поездках? С карты списываются все те же 32 рубл@.
Перспектива изменения тарифов, чтобы поездки стали выгодны для пассажиров (как в Москве с картой Тройка) в отдаленном неопределенном будущем. Я не хочу покупать невыгодный продукт поддерживая его создателя. Яркарта сырой, невыгодный продукт с косяками возникшими в первый же день использования, остается открытым вопрос что делать если проезд оплачен яркартой, а автобус сломался?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (961) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0701 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru