Ярпортал: форум Ярославля | Совместные покупки Объявления Поиск Все вопросы: yaroslavl@bk.ru |
Здравствуйте, Гость ( Вход·Регистрация ) | Сделать Yarportal.Ru стартовой страницей |
|
Страницы: (961) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) |
LenaG |
Дата 2.04.2023 - 10:40
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Я вообще не понимаю, как утверждаются стандарты городского общественного транспорта. Все автобусы нового типа с многоэтажными лестницами на сидячие места нельзя назвать вершиной эргономики и удобства. Перемещение пасажиров в проходах между сиденьями на вход и выход условно удобно до тех пор, пока автобус не сильно заполнен. Как только он забивается людьми в час пик или после увеличенных интервалов, такое перемещение становится проблематичным. Ну и супер цивилизованные методы подсчета пасажиропотока путем однодневного выхода волонтеров для ручной фиксации уже говорит об уровне подготовки специалистов. Век математических моделей, город с академическими и прикладными учебными заведениями, в том числе и технического профиля, в том числе и направления транспорта, А у нас все еще в ручную считают, на "счетах". С понимания этого вопроса: откуда и куда, когда, с какими интервалами двигаются пасажиры в городе с учетом дней недели, выходных, праздничных дней, месяцев года, должна была начинаться реформа транспорта. Оттуда плясать по необходимости количества транспортных единиц и заполняемости. А у нас и до нового этапа были проблемы, о которых люди не молчали. Громко заявляли, что транспорта мало, перерывы большие иногда. На что официальные лица отвечали, ссылаясь на "неправильные" контракты, невыход на линию до 40% танспорта и невозможность повлиять на перевозчиков. Теперь в большинстве маршрутов интервалы увеличены. Каким образом при таком "цивилизованном" подходе должно улучшиться транспортное снабжение?
Это сообщение отредактировал LenaG - 2.04.2023 - 11:24 |
Елен@ |
Дата 2.04.2023 - 10:53
|
||
… Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 13361 Пользователь №: 48437 Регистрация: 8.03.2010 - 20:00 |
Вчера выходной был, народу не столько много.. Это сообщение отредактировал Елен@ - 2.04.2023 - 10:58 |
||
Elsa |
Дата 2.04.2023 - 10:56
|
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
LenaG
Полностью согласна. Изначально был неправильный подход к расчету пассажиропотоков. Когда активно подключилась общественность, менять что-то было уже поздно. Поэтому все обращения не должны ограничиваться жалобами в интернете. Нужно писать много и во все инстанции с получением официальных ответов. |
LenaG |
Дата 2.04.2023 - 11:18
|
В малиновых штанах Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 4082 Пользователь №: 160649 Регистрация: 2.06.2014 - 13:35 |
Elsa У Вас слишком благостное отношение к работе чиновников с жалобами и обращениями. За долгие годы наши чиновники как класс очень хорошо научились жить в режиме отписок в тиши своих кабинетов. Вы можете переписываться годами, накопить толстые папки ответов на жалобы и обращения из различных инстанций, но проблему не решить.
Один из эффективных методов, который остался, это широкое освещение в СМИ. Чем громче, тем лучше. Это сообщение отредактировал LenaG - 2.04.2023 - 11:36 |
Elsa |
Дата 2.04.2023 - 11:51
|
Эльза Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 7495 Пользователь №: 49995 Регистрация: 8.04.2010 - 12:12 |
LenaG
Если пишет один человек, то не факт, что он чего- то добьется. Если обращений много, то шансов больше. И телевидение даже вызывать не придется, они сами реагируют на резонансные случаи. |
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:34
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:35
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Ну и немного потехи
|
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:35
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
Нужно знать фарватер на Добрынина
|
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:37
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:38
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:42
|
||
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
||
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 13:43
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
А вот так вытягивали желтого:
|
Beirut |
Дата 2.04.2023 - 14:17
|
Yarportal.Ru Профиль Группа: Администратор Сообщений: 204552 Пользователь №: 2 Регистрация: 18.03.2003 - 03:51 |
|
incognito |
Дата 2.04.2023 - 14:24
|
||
сам по себе Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 20623 Пользователь №: 4078 Регистрация: 20.07.2005 - 10:43 |
Прелестно. Человеку теперь нужно куда-то ехать и писать какое-то заявление. Без этого они ничего делать не будут. Вот уж - не было печали, купила баба порося... |
||
Мадмуазель |
Дата 2.04.2023 - 14:25
|
||||||||||
Эцилопп Профиль Группа: Пользователи Сообщений: 649 Пользователь №: 102282 Регистрация: 5.04.2012 - 21:04 |
Существуют правила, что в любой непонятной ситуации (карта в стоп-листе или еще какой либо технический сбой) нужно заплатить за проезд, чтобы было безопасно продажу билетов водитель осуществляет на остановках. Это не мой вымысел это правила - нужно соблюдать, а не одобрять или игнорировать.
Что мешает войти через переднюю дверь? По правилам водитель должен из открывать.
Если все будут соблюдать правила - водитель открывать переднюю дверь, пассажиры готовить оплату заранее - все будет удобно и безопасно. Водители не из вредности не открывают переднюю дверь, а потому что из за конструктивных особенностей салона пассажиры в салоне и открытая дверь мешают обзору др. дверей, они жаловались, писали, но кто-нибудь учел их мнение? Только то что касается денег решается быстро. Теперь выбора не остается - автобусы двухведерные, водителям придется их открывать и 100 раз на дню просить пассажиров не загораживать обзор + слушать бесконечное пиликание валидатора, но я зря наверно распинаюсь, как уже выяснилось вас интересует только собственное удобство и бездумное навязывание продукта в котором вы до конца не разобрались.
А вы помогаете только в очевидных случаях? Я как то наблюдала деда, который мучительно маршировал перед входом в автобус и никак не мог "стартануть" и войти наконец в салон, он много чего выслушал в свой адрес от стоящих сзади пассажиров. У деда случилось проявление болезни Паркинсона - это периодическое и нечастое явление. Ему и нужно то было просто немного времени 1-2 минуты, но для таких как вы это критичная потеря времени наверное. Много людей могут иметь неочевидные проблемы со скоростью передвижения: после травм, после операций, после химиотерапии и др., предлагаете ими пренебрегать? Случаи то нечастые?
Мне и очень большой группе людей удобнее войти в транспорт в переднюю дверь заплатить водителю и ехать свою поездку. Если едут вдвоем-втроем-вдесятером сразу покупают нужное количество билетов, не нужна пачка транспортных или банковских карт. Сделать это, купив одноразовые билетики и имея возможность прокомпостировать из как в цивилизованных странах было бы еще удобнее и людям и водителю. Чтобы получить Яркарту нужно доехать до пункта ее приобретения, пополнить ее, чтобы отслеживать баланс нужно переться к валидатору или скачать приложение (у например меня нет смартфона). В случае технической неисправности все равно придется платить наличкой и потом заниматься бюрократией чтобы разобраться что к чему. При потере карты или ее неисправности тоже нужно плясать танец с бубнами. Вот зачем это все при нечастых поездках? С карты списываются все те же 32 рубл@. Перспектива изменения тарифов, чтобы поездки стали выгодны для пассажиров (как в Москве с картой Тройка) в отдаленном неопределенном будущем. Я не хочу покупать невыгодный продукт поддерживая его создателя. Яркарта сырой, невыгодный продукт с косяками возникшими в первый же день использования, остается открытым вопрос что делать если проезд оплачен яркартой, а автобус сломался? |
||||||||||
Страницы: (961) « Первая ... 721 722 [723] 724 725 ... Последняя » |
Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)