Ярославль


Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

БМВ, Где лучше и дешевле?

ZeroOnly
Дата 22.10.2020 - 22:03
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Fandr76 @ 22.10.2020 - 22:03)
Два вопроса, почему прибора не русифицирована и что такое s54 и s65?

Да почему она вообще не электронная? Для успешного менеджера это все равно, что отсутствие лазерных фар
Top
-klim-
Дата 22.10.2020 - 22:14
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 21:09)
Цитата (Fandr76 @ 22.10.2020 - 21:03)
Два вопроса, почему прибора не русифицирована и что такое s54 и s65?

s54 - мотор m3e46
s65 - мотор m3e92

зачем приборку русифицировать? И так все понятно

цифры немецкие! ничего не понятно laugh.gif
З.Ы. прокатит как отмазка при превышении? laugh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ZeroOnly
Дата 22.10.2020 - 22:15
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

Это сообщение отредактировал ZeroOnly - 22.10.2020 - 22:16
Top
serg11
Дата 22.10.2020 - 22:49
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5840
Пользователь №: 46219
Регистрация: 22.01.2010 - 11:55





А маслонасос на 2000 на таких скоростях намажет систему? А на 1500 оборотах?
PM
Top
nesquik
Дата 22.10.2020 - 23:02
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (ZeroOnly @ 22.10.2020 - 22:15)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

чет я счас вспомнил как экзамен по аудиту сдавал в 2004м, вот вроде все правильно ответил, а преподша валить начала.
Всё может быть.
И цель снизить обороты при максимизации скорости и минимизации выбросов тоже имеет быть.

блин, ну реально экзамен по аудиту
Top
Valerevich
Дата 22.10.2020 - 23:10
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25958
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (nesquik @ 23.10.2020 - 00:02)
Цитата (ZeroOnly @ 22.10.2020 - 22:15)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

чет я счас вспомнил как экзамен по аудиту сдавал в 2004м, вот вроде все правильно ответил, а преподша валить начала.
Всё может быть.
И цель снизить обороты при максимизации скорости и минимизации выбросов тоже имеет быть.

блин, ну реально экзамен по аудиту

Нуканука... Какой процент ошибок при аудите допускаеца? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
nesquik
Дата 22.10.2020 - 23:37
Цитировать сообщение




Unregistered












Цитата (Valerevich @ 22.10.2020 - 23:10)
Цитата (nesquik @ 23.10.2020 - 00:02)
Цитата (ZeroOnly @ 22.10.2020 - 22:15)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

чет я счас вспомнил как экзамен по аудиту сдавал в 2004м, вот вроде все правильно ответил, а преподша валить начала.
Всё может быть.
И цель снизить обороты при максимизации скорости и минимизации выбросов тоже имеет быть.

блин, ну реально экзамен по аудиту

Нуканука... Какой процент ошибок при аудите допускаеца? rolleyes.gif

расход масла 700 грамм на 1000 км в пределах допуска smile.gif
Top
ЖАЛО
Дата 23.10.2020 - 13:22
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 23:37)
Цитата (Valerevich @ 22.10.2020 - 23:10)
Цитата (nesquik @ 23.10.2020 - 00:02)
Цитата (ZeroOnly @ 22.10.2020 - 22:15)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

чет я счас вспомнил как экзамен по аудиту сдавал в 2004м, вот вроде все правильно ответил, а преподша валить начала.
Всё может быть.
И цель снизить обороты при максимизации скорости и минимизации выбросов тоже имеет быть.

блин, ну реально экзамен по аудиту

Нуканука... Какой процент ошибок при аудите допускаеца? rolleyes.gif

расход масла 700 грамм на 1000 км в пределах допуска smile.gif

Серьёзно?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Valerevich
Дата 23.10.2020 - 13:27
Цитировать сообщение




Господин ПЖ
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25958
Пользователь №: 59061
Регистрация: 11.10.2010 - 21:44





Цитата (ЖАЛО @ 23.10.2020 - 14:22)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 23:37)
Цитата (Valerevich @ 22.10.2020 - 23:10)
Цитата (nesquik @ 23.10.2020 - 00:02)
Цитата (ZeroOnly @ 22.10.2020 - 22:15)
Цитата (nesquik @ 22.10.2020 - 18:37)
ZeroOnly
Цитата
тогда в чем проблема сделать дргую дудку? Лопаток добавить, размер увеличить.

вот тут тож не скажу, я ж не инженер баварцкого авто-завода.
По слухам там у них большой запас лопаток на складах, они уже в четыре дудки по два потока дуют, все равно на 1500 не едет

а не может такого быть, что у них цели какие нибудь другие, а не снизить обороты? Вдруг они турбинами моментную характеристику нужную хотят получить. А 2К оборотов на 160 это не цель, а просто так получилось у конкретного двигателя?

А может это даже плохой режим работы для двигателя, снижающий его ресурс, но обладающий самым низким выбросом СО в угоду голубым зеленым

Ну и точно, что для безопасности это херовый режим, машина вялая в этом режиме, безопаснее на на спорте ездить.

чет я счас вспомнил как экзамен по аудиту сдавал в 2004м, вот вроде все правильно ответил, а преподша валить начала.
Всё может быть.
И цель снизить обороты при максимизации скорости и минимизации выбросов тоже имеет быть.

блин, ну реально экзамен по аудиту

Нуканука... Какой процент ошибок при аудите допускаеца? rolleyes.gif

расход масла 700 грамм на 1000 км в пределах допуска smile.gif

Серьёзно?

для БМВ это норма вродь unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
-klim-
Дата 23.10.2020 - 14:51
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Пользователь №: 19608
Регистрация: 10.06.2007 - 19:46





Цитата
для БМВ это норма вродь


могут себе позволить! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 23.10.2020 - 14:52
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Ни капли не доливаю от замены до замены.
PM
Top
Romance
Дата 23.10.2020 - 15:05
Цитировать сообщение




Мама господина ПЖ
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 14350
Пользователь №: 48785
Регистрация: 15.03.2010 - 21:35





Цитата (Sank @ 23.10.2020 - 14:52)
Ни капли не доливаю от замены до замены.

А зря.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Sank
Дата 23.10.2020 - 15:16
Цитировать сообщение




Личный пацак господина ПЖ
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5468
Пользователь №: 43819
Регистрация: 21.11.2009 - 17:16





Цитата (Romance @ 23.10.2020 - 15:05)
Цитата (Sank @ 23.10.2020 - 14:52)
Ни капли не доливаю от замены до замены.

А зря.

Щупа нет, датчик не ругается, смысл доливать?
PM
Top
ЖАЛО
Дата 23.10.2020 - 15:22
Цитировать сообщение




Лед тронулся,господа присяжные.
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 31617
Пользователь №: 58039
Регистрация: 25.09.2010 - 19:14





Цитата (Sank @ 23.10.2020 - 15:16)
Цитата (Romance @ 23.10.2020 - 15:05)
Цитата (Sank @ 23.10.2020 - 14:52)
Ни капли не доливаю от замены до замены.

А зря.

Щупа нет, датчик не ругается, смысл доливать?

Привет Рома
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ЯрСосед
Дата 23.10.2020 - 15:31
Цитировать сообщение




из Москвы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 27395
Пользователь №: 201209
Регистрация: 12.11.2016 - 22:20





Цитата (Sank @ 23.10.2020 - 14:52)
Ни капли не доливаю от замены до замены.

Diesel Power! cool.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top

Опции темы Страницы: (27) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 



[ Время генерации скрипта: 0.0127 ]   [ Использовано запросов: 15 ]   [ GZIP включён ]



Яндекс.Метрика

Правила Ярпортала (включая политику обработки персональных данных)

Все вопросы: yaroslavl@bk.ru